"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Wervolf пишет про Ил-114: кроме более длинных стоек шасси, вполне возможно поставить двигатель повыше над крылом
***
Зачем, чтоб спасать устаревший узкий и тесный фюзеляж Ил-114 (аля Таликов) в котором чемоданы едут с пассажирами вместе в одном салоне?
Куда конкурентней и функциональней укороченный фюзеляж SSJ c крылом Ил-114
Визуально видно по фото на сколько приподнимется двигатель с винтом вместе с более высоким крылом полностью решая проблему зазора между лопостями и землёй.
По этой же причине возможен малый ВТА на базе фюзеляжа SSJ c гораздо большей шириной салона чем у Ил-112
Итого единая платформа с максимальной серией пассажирского турбопропа до 78 рах. и малого ВТА с элементами уже освоенного в производстве SSJ
Ну и кому от этого плохо?
Вот этот винт ещё большего диаметра чем СВ-34 Таликов собирается ставить на Ил-114
Если бы Таликов с Ташкентским ТАПОиЧ вместо модернизаций на западную авионику и двигатели Ил-114
лично отгребал лопатой снег на северных аэродромах
то галиматья доложенная через Рогозина лично Путину ВВ что якобы Ил-114 с неметаллическими низко сидящими винтами способен окучивать снежные и грунтовые северные аэродромы вряд ли пришла в голову теперешнему 71 летнему ген конструктору Ил.
Впрочем для разграбления бюджета на продвижение собственноручно разработанного Ил-114 для Таликова все средства хороши.
Главное выбить бабло и протащить в производство по аналогии с Ан-148.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
66
всем известно что 66 это иностранный агент
и его цель развалить отечественный авиапром
и пристроить наконец фюзеляж SSJ
чем просто позорит академика по
ИЗВИНИТЕ что так грубо
но просто сколько можно повторять одно и то же
это конечно же не про 66
повторяю не для 66
а для тех кого 66 умышленно вводит в заблуждение
Ил-114 это региональный лайнер
для маршрутов 500-1000 км
в отличие от SSJ где выгодна маршрутная сетка от 2000 км
я уже указывал что на такой дальности SSJ
эффективнее турбопропов Q400 и тем более Ил-18
Легендарные B-707, DC. Отечественные.-Ил-18, Ил-96. И SSJ для примера. / АвиаПорт.Конференция
причём Ил-18 проигрывает на любом расстоянии и это кстати заставляет подумать о грузовом варианте SSJ.
Поэтому основная зона рекреации Ил-114 это нормальные ИВПП, и по потребности некоторые ГВПП, которыми и являются очень твёрдые снежные ГВПП. Для ГВПП в плохом состоянии или слишком коротких предназначены значительно более лёгкие ЛА типа Л-410 и Каравана, да и пассажиропоток практически полностью отсутствует.
Ан-24 долбят потому что дёшев и не жалко.
Но я уже указывал на то что возможен и гравийный винт для Ил-114, и щитки, и длинные стойки шасси, да и АВ-112 уже укреплён для различных условий эксплуатации, так же СУ МОЖНО ПРИПОДНЯТЬ НА 10 СМ, так диаметр винта всего на 20 см больше.
Но кардинальнее всего длинные стойки шасси, как у высокоплана, с клиренсом винта, как у высокоплана.
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Очевидно что 66 это агент и укропов,
от которых как все знают и произошли обезьяны.
так как подрывает основы контракта Ильюшина с Индией
в пользу укравиапрома
Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
Гм... интересно:
На производство Ил-114 выделяется дополнительно 6,2 млрд рублей - ИА REGNUM
...сколько, правда, с сих 6 ярдов "обломится" 114-му - неизвестно...
...
...забавно, что сия "цыфра" звучала в прошлогоднем интервью нашего патриарха Новожилова:
http://www.mk.ru/print/article/1321469/
...вона:
"... — Почему на протяжении всей нашей беседы, как только я вас спрашиваю, отчего мы теперь не строим собственные самолеты, вы сразу отвечаете: я не решаю, не ко мне вопрос?
___Потому что после того, как я сделал самолет и получил на него сертификат типа, он становится товаром.
— …и к нему сразу приклеивается пресловутая коррупционная составляющая?
___Не знаю, что там приклеивается, я лишь констатирую факт. И вот вам пример: в июле прошлого года президент Путин приехал на завод в Самару, где делают Ан-140 — хороший самолет, чуть меньше нашего Ил-114. В Самаре президенту говорят: из-за событий на Украине взаимодействие по Ан-140 с «антоновцами» остановилось, поэтому мы хотим делать Ил-114. Нужно 5–6 миллиардов рублей. Президент отвечает: для такой машины — это не цена вопроса.
— И что?
___Дальше — длинная история… Но если коротко, то Самарский завод — это частный бизнес. Кто-то не захотел поддерживать его бюджетными деньгами. Сказали: строить будем в Казани. Там прекрасный завод, но сейчас он занимается военными Ту-22М3 и Ту-160. И вот прошло больше года, а решения по Ил-114 так и нет..." - конец цитаты...
...
...решение, как известно, принято - Нижний... да вроде как уже и "переиграно" на Луховицы:
Илы тронулись - Аргументы Недели
...прям, футбол какой-то - Фергана, Ташкент, Самара, Казань, Нижний и Подмосковье... если не ошибаюсь, конечно... ага...
...
...да "ярдов", как известно - 55... ага...
leutenant пишет:
...решение, как известно, принято - Нижний... да вроде как уже и "переиграно" на Луховицы:
Леонову это приснилось. Делать будут в Нижнем.
Новости /
Генеральный конструктор: решение по Ил-114 принято, их будут делать на нижегородском заводе «Сокол» - новости BFM.ru
Подобным макаром (в мечтах) Рогозин с Таликовым надеются покорять север на пластиковых винтах и низких их зазорах до земли, льда и снега, о чём товарищи не подумав уже доложили Владимиру Владимировичу.
в надежде, что не будет слишком много таких случаев
Ну это же полный обман не кого-ни будь там.
*
Salo пишет: Делать будут в Нижнем.
Повозятся, денежки помотросят и бросят в связи с полной непригодностью паркетного таликовоза Ил-114 к северным условиям. Щитки и лыжи в данном случае как мёртвому припарка.
leutenant: ...прям, футбол какой-то - Фергана, Ташкент, Самара, Казань, Нижний и Подмосковье...
**************************************
А зачем изобретать велосипед?
Технология этого футбола отработана ещё на Ту-334. Тогда она отлично сработала - почему сейчас не сработает?
APZ пишет: leutenant: ...прям, футбол какой-то - Фергана, Ташкент, Самара, Казань, Нижний и Подмосковье...
**************************************
А зачем изобретать велосипед?
Технология этого футбола отработана ещё на Ту-334. Тогда она отлично сработала - почему сейчас не сработает?
*************************************************************************
Ага:
Так или иначе, после широких дискуссий и принятия ФЦП «Развитие гражданской авиации» резко возникла тема Ил-114. На сей счет выскажем догадку: главное тут вовсе не восстановление ОКБ до работоспособного состояния и его развитие. Основная цель - на волне кампанейщины по замещению импорта откусить побольше от государственного пирога и, известными методами, пустить бюджетные средства «куда надо». А спустя несколько лет будем наблюдать знакомую картину: очередной руководитель фирмы (возможно, непричастный к готовящемуся «распилу»), пригнув голову, скажет: «Ну, не смогла…». Так уже было в конце прошлой декады с Ил-112. Деньги МО РФ взяли, пообещав сделать качественно и вовремя, но в срок и в согласованных объемах работу не выполнили…
***
Взято отсюда:
Ил-114 - а есть ли шанс? » Военное обозрение
Эксплуатация в России
Историю эксплуатации Ил-114 в Узбекистане мы рассказали в статье: «Эволюция Ил-114: от советского к американскому». В небе нашей страны полеты самолетов семейства Ил-114 выполнялись АК «Ильюшин», НПП «Радар-ММС» и СЗАТК «Выборг». В декабре 1997 года, по итогам визита российской правительственной делегации, Российская Федерация и Республика Узбекистан подписали соглашение на поставку 20 самолетов. Половина – в российской комплектации, вторая – с американскими компонентами. Оно было выполнено лишь частично. Единственным известным случаем коммерческого использования Ил-114 на перевозках пассажиров по внутрироссийским маршрутам является эксплуатация двух самолетов СЗАТК «Выборг».
Северо-западная авиационная транспортная компания «Выборг» основана 15 июля 1998 года. Она начала свою деятельность с полетов на двух вертолетах Ми-8. Заявлялось желание создать парк из пяти Ил-114. Самолеты 91014 и 91015 выпуска 1993-1994 года брались в аренду. Более новые машины RA91010, RA91011 и RA91012 выпуска 2002 года планировалось взять на условиях финансового лизинга. По состоянию на 2004 год, вся «троица» была готова, но, как мы понимаем, авиакомпанией не эксплуатировались. Насколько известно, все вышеупомянутые «илы» имели кабину на 52 пассажира, кроме одного с 44 креслами в салоне повышенной комфортности.
Получив пару самолетов, «Выборг» занялся перевозками пассажиров в регионе Санкт-Петербурга. Использовались машины, изготовленные в начале девяностых для узбекского авиаперевозчика. Они прошли переоборудование на заводе в 1998-1999 годах. К тому времени их налет составлял всего лишь двести часов по причине многочисленных проблем в эксплуатации и с обеспечением гарантийных обязательств российскими поставщиками.
По первым итогам операционной деятельности «Выборга» разработчик моторов выпустил пресс-релиз. Там говорилось: «За время эксплуатации самолеты с «климовскими» двигателями осуществили более 700 регулярных полетов с пассажирами. Лидерный ТВ7-117С в составе силовой установки пассажирского самолета Ил-114 достиг наработки 2000 часов.
А по словам представителей ТАПО, налет самолетов оказался низким. «Илы» часто простаивали и по организационным, и по техническим причинам. Поддержка осуществлялась бригадами ТАПО в базовом аэропорту. Порой вернуть в строй отказавшую машину было сложно, поскольку поломки нередко обнаруживались на удаленном аэродроме.
СЗАТК "Выборг" прекратила свою деятельность в 2010 году, по прекращению действия свидетельства эксплуатанта, которое руководство предприятия продлевать не стало. Причин было несколько, но одна из них — высокий уровень аварийности полетов, связанный с эксплуатацией двигателей ТВ7-117С на Ил-114.
Пожалуй, самым серьезным случаем явилось разрушение диска четвертой ступени компрессора левого двигателя на самолете с бортовым номером RA-91105. Отказ случился 8 июля 2003 года. Экипаж успел зафлюгировать воздушный винт, выключить двигатель и применить систему пожаротушения. Поскольку инцидент произошел неподалеку от точки вылета, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Благодаря мастерству экипажа, самолет совершил успешную посадку. Этот и другие случаи заставили «Выборг» и другие российские авиакомпании изменить отношение к самолету, ведь подобные отказы чреваты серьезными последствиями. В настоящее время «выборгские» самолеты не эксплуатируются. Авиакомпания расформирована, самолеты фактически брошены в аэропорту Пскова.
***
С точки зрения усаживания максимального количества пассажиров, самая рациональная компоновка – у Q400 NextGen, нерациональная – Ил-114. Из-за нерационального использования объемов кабины верхние багажные полки нашего самолета имеют объем 2,7 кубических метра против 3,41 у ATR и 3,69 у Q400.
Транспортные возможности Ил-114 - 64 пассажира на дальность 890-900 км. Такое же количество человек ATR72-600 может увезти на двое большее расстояние, Q400 NextGen – втрое большее. Причина кроется в низкой весовой отдаче российского самолета. Разница между максимальным взлетным весом и массой пустого снаряженного у него составляет всего 7,5 тонн против 9-10 тонн у «франко-итальянца» и до 12 тонн у «канадца».
Действующие эксплуатационные ограничения: высота аэродрома над уровнем моря 1000 метров (у «канадца» - более 4200 м), боковой ветер 15 м/сек (17-18), диапазон температур -30 +38 градусов Цельсия (-54 +50). При взлетных массах до 22 тонн посадочная и взлетная дистанции близки и дают Ил-114 возможность эксплуатации с полос длиной 1300 метров. Однако затем, с ростом массы до 23,5 тонн, посадочная дистанция остается в пределах 1100-1200 метров, а взлетная растет до 1400-1450 метров (ISA+20). Для лучшей сбалансированности требуется повысить мощность силовой установки.
Оперативное обслуживание: после каждого вылета проводится форма «А1», после каждой посадки при планируемой стоянке 5 часов и более – форма «А2» (более трех человеко-часов). Форма «Б» – не реже одного раза в 15 суток при налете не более 125 часов (14 человеко-часов). Периодическое обслуживание: форма «Ф1» через каждые пятьсот часов налета (порядка 130 человеко-часов), «Ф2» – через каждые три тысячи часов, «Ф3» – через каждые шесть тысяч часов. Трудоемкость - 450 человеко-часов и 570 соответственно. Если мы будем руководствоваться этими данными, то трудоемкость технического обслуживания Ил-114 окажется существенно выше, чем зарубежных конкурентов. Главным образом за счет частого оперативного обслуживания. Для сравнения: Q400 NextGen требует сервис раз через каждые 50 часов налета. «A Сheck» проводят после налета 600 часов, «C Check» - 6000 часов. Осмотр силовых элементов планера 40 тысяч взлетов-посадок, календарь 3, 6 и 9 лет.
Надо понимать, что мы должны говорить не просто об оцифровке чертежей и установке более надежных двигателей. Необходимы глубокая модернизации всех систем, перерасчет планера самолета с учетом использования современных материалов, а главное – организация производства с нуля на совсем новых принципах (без использования дедовского плазово-шаблонного метода). Нет никакого смысла вкладывать деньги в проект строительство самолета с помощью «молота и наковальни», когда во всем мире это делают станки с ЧПУ. Такой самолет всегда будет мелкосерийным и с высокой себестоимостью. А если ставить целью построить современный, надежный и приемлемый по цене серийный самолет, то затраты и сроки, необходимые на запуск производства Ил-114 будут сопоставимы с созданием аналогичного самолета с нуля. Вот и встает вопрос: надо ли зацикливаться именно на Ил-114, если с теми же усилиями можно создать совершенно новый самолет, исправив в ТЗ избыточные, ухудшающие характеристики самолета требования советской эпохи?
****************************
****************************
Вот здесь интересно возможные покупатели:
Проект организации серийного производства самолета Ил-114-300
Самолет Ил-114-300 является единственной сертифицированной российской платформой для специальной авиации в классе самолетов грузоподъемности до 10 тонн. Совокупный потенциал рынка самолетов специальных модификаций, созданных на базе Ил- 114-300, оценивается в 170 ВС до 2030 года. Потребность внутреннего рынка в специальных самолетах класса Ил-114-300 оценивается в 100 единиц до 2030 года. Согласно планам ГОЗ в период до 2020 года Минобороны России планирует приобрести 12 специальных самолетов класса Ил-114-300. Продолжение закупок, ввиду наличия объективной потребности Министерства обороны России, следует ожидать после 2020 года.
Потенциал внешнего рынка оценивается в 60 специальных самолетов до 2025 года и 50-70 ВС в период после 2025 года. Наиболее вероятными заказчиками на мировом рынке могут стать страны СНГ, Алжир, Ангола, Венесуэла, Египет, Индия, Вьетнам, Эквадор, Куба. Таким образом, согласно умеренному прогнозу, объем поставок Ил-114-300 в период до 2030 года составит порядка 150 самолетов.
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов:
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.
Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
И ВНИМАНИЕ там же:
Государственная поддержка проекта
Для эффективной реализации проекта необходима государственная поддержка:
Финансирование ОКР ОАО «Авиационный комплекс им. СВ. Ильюшина»;
Утверждение и финансирование программы организации серийного производства двигателей типа ТВ7-117;
Программа утилизации самолетов Ан-24/26
*
То есть должны быть выделены средства государством на уничтожение оставшихся Ан-24/Ан-26 для продвижения Ил-114
***************
***************
Говорят именно эксплуатанты Выборга сильно жаловались на расслаиваемые винты с малым ресурсом СВ-34 устанавливаемые на Ил-114.
И если можно Лейтенант объясните многократную разницу ресурса аж в 4 раза! винтов Ан-140 и Ил-114 в пользу Ана при фактически одном производителе.
Или настолько существенно всё же зазор лопастей до земли влияет.
По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. «Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114. Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте», — сказал Таликов.
- радует уже то съездили и нашли что можно купить.
В рамках попила гос бюджета все средства хороши
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://pmtu.aviainform.ru/drupal/sites/default/files/1-2167.pdf">1-2167.pdf</a></div>
Пётр читайте выше от APZ
А зачем изобретать велосипед?
Технология этого футбола отработана ещё на Ту-334. Тогда она отлично сработала - почему сейчас не сработает?
Покуда Ил-114 обещался патрульным интересно посмотреть как всё реализовано у стратегического противника США:
Новый противолодочный самолет США оснастят ракетами и торпедами | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
«P-8A Poseidon предназначен для поиска подводных лодок и может очень быстро прийти в зону потенциального нахождения субмарин противника. На внешних пилонах могут располагаться ракеты Sidewinder класса «воздух-воздух» и противокорабельные Harpoon. Во внутреннем отсеке вооружения размещаются гидроакустические буи, предназначенные для обнаружения субмарин на больших глубинах, свободнопадающие и глубинные бомбы, а также торпеды Mark 54. Ни одна другая единица на вооружении ВМС США не обладает такими способностями», – рассказал контр-адмирал Козад.
Самолеты Boeing P-8A Poseidon более приспособлены для длительных полетов, чем их предшественники. В частности, экипаж, состоящий из семи человек, обеспечен комфортными рабочими местами. «Если вас будет трясти, а в ушах шуметь от гула моторов – ваша боевая эффективность будет минимальной. Потому в новых самолетах большое внимание уделено комфорту рабочих мест экипажа», – добавил Козад.
По словам Козада, принятие новых самолетов на вооружение – это только начало масштабной программы по предотвращению угроз со стороны подводного флота противника.
***
Примечательно, что патрульный противолодочный самолёт P-8A Poseidon несёт к тому же ракеты воздух-воздух Sidewinder
Сброс торпеды Mark 54 из бомбоотсека находящегося за крылом
.
http://naukatehnika.com/files/journal/.../aviacia/P-8A%20E-11.jpg
Впервые в сети появилось фото "грузовичка" Ил-114Т UK-91004 (03-05):
...сделанное в октябре 1999-го - за пару месяцев до его катастрофы:
Катастрофа Ил-114Т Ташкентского АПО им Чкалова в а/п Домодедово (борт UK-91004), 05 декабря 1999 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...всего год лайнер полетал, налетав 240час... он же - в реестре:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...что отмечу по сей трагедии - цитирую:
"...В Москву самолет под управлением летчиков-испытателей ТАПО доставил авиазапчасти. В обратный рейс он был загружен лаками и красками. Вес груза составлял около 2 900 кг. На борту находилось 4 служебных пассажира – члены техбригады..." - конец цитаты...
...в общем-то - не "напрягательно"... до Ташкента лету - 3350км... а PL=2,9т даже пассажирсая версия отвезла бы на 3500км, ежели верить:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...учитывая же, что у грузовика MPL=7т супротив "пассажирских" 6,5т, то евонная "точка" - 3,4т на 3500км... так что 2,9т + 4пасс на 3350км при ветре "в ж...пу" - вполне комфортно...
...
...тут, уточняя вышеизложенное, посмотрел в книжку "отца" сего лайнера и, признаться, крайне удивился насчет Ил-114:
...не знал - цитирую:
"...На Ил-114Т, в отличие от базового самолета, установлена электродистанционная система управления (ЭДСУ) с резервным механическим каналом.
___Для снижения шарнирных моментов на рулевых поверхностях применена аэродинамическая компенсация, а на руле направления и элеронах установлены пружинные сервокомпенсаторы.
___Это позволяет при отказе ЭДСУ сохранить характеристики управляемости в требуемых пределах.
___При отказе механического канала управление самолетом осуществляется только электродистанционно всеми или половиной рулевых поверхностей в каналах тангажа и крена..." - конец цитаты...
...
...чевой-то не понял... ежели вернуться к описанию катастрофы Ил-114Т в Домодедово, читаем:
"...Перемещение педалей (без отклонения РН), как следует из переговоров членов экипажа во время руления, было возможным только совместным усилием двух пилотов. Существенное затруднение в отклонении педалей экипаж воспринимал как увеличение шарнирных моментов РН под влиянием сильной ветровой нагрузки. После обсуждения ситуации в процессе руления, в ходе которого бортинженер предложил "заруливаем", КВС принял решение на продолжение задания.
___КВС предложил второму пилоту на взлете оказывать помощь в удерживании педалей: "помогать будешь, иначе я не справлюсь". Перед взлетом экипажу удалось установить педали в нейтральное положение. Через 300м после начала разбега начался увод самолета от курса взлета влево и на удалении 600м колеса левой опоры шасси находились в 3м от левой обочины ИВПП.
___Экипаж взлет не прекратил, несмотря на то, что его направление в первой половине разбега не обеспечивало безопасности. С использованием торможения колес правой опоры шасси и управления колес передней опоры шасси экипаж удерживал самолет с МКвзл=137° на ИВПП, продолжая разбег левее ее оси..." - и сие при боковике со "сраными", извиняюсь 8м/сек... пусть ДАЖЕ и с порывами до 14..?
...
...только не понял - а где ж здесь ЭДСУ..? ...али его в путевом канале нет..?
...
...ну и дополнение к сим грустно-недоуменным "размышлизмам:
МиГ перед смертью : На авиапредприятии «Сокол» заслуженные лётчики-испытатели РФ на истребителях МиГ-29 катают в стратосферу богатых китайцев
...как-то не вдохновляет насчет перспектив лайнера на "Соколе"... ага... похоже, Луховицы все под себя подмяли...
leutenant
а что такого избранного и важного в этой теме
самолёт то так себе
мало того что турбопроп
так ещё и весьма средненький
указание на весьма специфичную катастрофу
где управляли самолётом опытные лётчики-испытатели
их же и обвинили
просто волею судеб
только такой есть в этой размерности отечественный ЛА
ПОЭТОМУ ВРЕМЕННО СОЙДЁТ
несмотря на то что приложил ручку
тем более есть перспективы на модернизированный для СП с Индией
да и совместно с Ил-112
если задуматься и ремоторизовать Ан-24\26 на ВК2500
НО ОПЯТЬ ПОЛУЧИТСЯ ТУРБОПРОП
про возможность установки PW150
близкого по габаритам
опять же патрульные возможности
а то Ил-38 возит груду изношенного люминия
то есть сам себя
и не надо про его выдающиеся
что было на то и ставили
а Ил-18 проигрывает в экономике и SSJ
причём вдвое
и его слава это в сравнении с Ту-104
самый быстрый самолёт
берегите время
на котором один раз имел счастье летать и более не хочу вспоминать
c точки зрения 2016 года пора гораздо более совершенные ЛА
однако их нет
так что никак это всё не беспокоит
и вам не советую беспокоиться
ибо всем рулит диалектика
будущее за совершенно новыми КБ и конструкторами
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.