"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

24.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это похоже Рогозин с Таликовым на Соколе озабочены выпуском Ил-114
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xtp1/v/...
Рогозин со Слюсаревым
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xtp1/v/...
аналогично


Взято отсюда
عفوآ لم نتمكن من إيجاد الصفحة المطلوبة أو أنك لم تقم بتسجيل الدخول بعد.

25.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вид у Слюсарева на фото совсем поникший с печатью признания по факту, что бразды правления в ОАК давно принадлежат Рогозину и Таликову, которые сообща диктуют свои хотелки по типажу ВС и двигателям что производить и когда производить включая 35 - 45 тонник для Ил-96.

26.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный конструктор: решение по Ил-114 принято, их будут делать на нижегородском заводе «Сокол» - новости BFM.ru
Первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. Самолеты ориентировочно появятся в конце 2019-2020 года

Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе «Сокол» уже к 2018 году, сообщил журналистам генеральный конструктор «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Николай Таликов. Об этом сообщает РИА Новости.

«В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали», — сказал Таликов, отметив, что формальное решение «сегодня-завтра будет принято».

«Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе «Сокол». Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта», — уточнил Таликов.

«То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов», — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство «в том лице, в котором на сегодняшний день есть», так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.

По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. «Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114. Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте», — сказал Таликов.

«Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит», — рассказал Таликов.

26.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Госдуме приняли в первом чтении поправки в бюджет
Сегодняшние поправки в бюджет увеличивает вложения в перспективные отрасли российской промышленности – 6 миллиардов дополнительно выделено на доработку нашего новейшего самолёта Ил-114 и создание уникального авиационного двигателя ПД-35.

26.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=590&id=3391964
Также по итогам региональных совещаний по импортозамещению удалось поддержать отдельные проекты, реализация которых имеет важное значение для регионов округа, а также окажет влияние на развитие отраслей промышленности (принятое решение по размещению производства самолета Ил-114 на нижегородском предприятии «Сокол»...)

26.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Госдума значительно изменила параметры бюджета на 2016 год
6,2 млрд рублей — финансовое обеспечение затрат по доработке самолета Ил-114 и модернизации самолета Ил-96, по разработке двигателя ТВ-117 для Ил-114 и по разработке и созданию перспективного двигателя ПД-35.

26.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости /
В подмосковных Луховицах заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин провел совещание по организации предприятиями ОАК производства регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. В совещании приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский, Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь и другие представители отрасли, сообщает пресс-служба ОАК.

Вице-президент ОАК по гражданской и транспортной авиации Владислав Масалов рассказал участникам совещания о текущем статусе программы организации серийного производства самолета Ил-114-300.

Входящая в состав ПАО «ОАК» РСК «МиГ» станет головным исполнителем по производству Ил-114-300 (включая производство опытного образца), производственной площадкой финальной сборки определен недавно вошедший в РСК «МиГ» нижегородский завод «Сокол». На начальном этапе выхода Ил-114-300 на рынок (2019-2021 годы) Минпромторгом будет проводиться работа по распространению на эти самолеты действующих мер поддержки продаж, что позволит повысить конкурентные преимущества самолета и сделать его более привлекательным для потенциальных заказчиков.

26.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе «Сокол» уже к 2018 году, сообщил журналистам генеральный конструктор «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Николай Таликов.
***
Естественно ради сохранения совейского Ил-96 на ВАСО Таликову было необходимо не допустить единой массовой унифицированной платформы пассажирского и военного турбопропов с производством в одном месте, ради чего и отфутболили Ил-114 на Сокол и не стали вносить никаких изменений в проекты.

Теперь кроме штучного Ил-96 добавятся мелкосерийные Ил-112 и Ил-114 на разных площадках с целью и дальше разорять ОАК и недопущать получение чистой прибыли в обозримой перспективе, а так же и дальше закрепить техническое отставание и в связи с этим исключить экспорт и валютные поступления для страны.

По сути Илюшин закрепляет за собой теперь уже навечно реноме самого отсталого КБ в РФ с мёртвым типажом ВС подстать лысине дедушки 71 летнего Ген конструктора Таликова, который может продвигать свою сугубо мелкосерийную продукцию для гос структур только с помощью волосатой руки Рогозина.


Естественно ни о каком экспорте и завоевании мирового рынка речи не идёт.

Дасс думать что Ил-112, Ил-114 и Ил-96 можно куда то продать кроме Кубы (штучно) можно только на сильно больную голову.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286

26.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще в текущем исполнении Ил-112, Ил-114, Ил-96 и в дальнейших их мелкосерийных вариантах только для внутреннего рынка для гос структур чувствуются идеи чучхе заявленные в Северной Кореи полным своим размахом.
. https://deadbees.net/wp-content/uploads/2015/08/070815_74.jpg
. https://deadbees.net/wp-content/uploads/2015/08/070815_77.jpg
. http://www.fishmonger.ru/apps/.../add_files/doc_119_06-07-27-114.jpg
. http://ic.pics.livejournal.com/nikitskij/.../709956/709956_1000.jpg
Налицо раздвоение авиапрома на выпуск массовых серий конкурентно способных самолётов типа SSJ и МС-21 c максимальным их экспортом и чучхе от Илюшина вернее его теперешнего руководства вместе с примазовшимся Рогозиным.
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
А может теперешний Илюшин по полному фактическому соответствию переименовать в Чучхешин сместив прародителя на теперешнего Таликова


Генеральный конструктор-академик Сергей Владимирович Ильюшин

26.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я грешным делом подумал, что это Вам бюст уже поставили на родине героя за спасение КБ Ильюшина от полного и окончательного краха. ;)

26.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Номикаите? ;)

28.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/43011/2.html
Проблем у Ил-114 нет, двигатель PW127, уже есть и на ташкентские планеры вполне можно ставить и в коммерческую эксплуатацию.
Для проекта с Индией можно сразу PW150. Несмотря на всю рекламу Q400, всё таки экономичная скорость у него 532 км в час, что вполне согласуется с планером Ил-114, а вот высокая энерговооружённость это не только ВПХ, но и высотность на одном двигателе, что и нужно в Индии.
Скорость максимальная на Q400 не востребована, так как на расстояниях до 500 км бессмысленна, а на расстояниях до 2000 км всё равно проигрывает джетам.

Кстати клиренс винта будет примерно тот же что и у Q400 так как двигатель Ил-114 над крылом.

А вот высотность Ил-114 будет намного больше, так и легче и крыло больше. А это полная возможность летать над погодой.

Родное МО может спокойно жечь на Ил-114 СУ от Ил-112, как спички, для него ничего не жалко.

Ил-114 вынужденное решение на время, далее нужен джет с экономичностью турбопропа.
Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
Поэтому рассмотрим возможный реактивный региональный джет максимум на 90 паксов.
http://www.aex.ru/docs/5/2014/9/1/2104/
Что то с таким салоном.



Естественно с прямым крылом на 50-70 квадратов. Расположение крыла или или суть не важно. Пусть будет для корректного сравнения высокоплан. Вес пустого подобного джета будет около 18 тонн по примеру турбопропа Q400, а разница только в двигателях, но вес двигателей идентичен.

В итоге можно смело заявить что хватит 4-5 тонн тяги РД.
Двигатель такой есть - http://www.snecma.com/commercial-engines/business-jet/silvercrestr
То есть подвесить под крыло Q400 и получим комфортабельный региональный лайнер с идентичным расходом топлива.

Q400 уже не является новинкой и поэтому пора продвинуть на новый уровень комфорта региональные перевозки, новые РД уже позволяют конкурировать в экономичности с турбопропами.

А пока этого лайнера нет, нужно развивать линейку Ил-114 в сторону повышенной энерговооружённости и не гонять его на раскишие грунта и хальку, для этого нужны более лёгкие ЛА или Ан-24, его не жалко, да и паксов тоже, ещё нарожают.

28.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак имеем по хотелкам Рогозина и Таликова мелкосерийные Ил-112 и Ил-114 на разных площадках.
Для авиапрома в этом случае одни убытки, которые естественно Рогозин из своего кармана не покроет, даже если продаст свой особняк
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3139.html#p410964
http://dobriymir.mirtesen.ru/blog/...
Ил-114 по сути паркетный и не может априори окучивать грунтовые и дальние аэродромы со снежным покровом даже на лыжных шасси
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4968.html#p411100
тем более такие


Ил-112 коммерсов не устраивает в силу своей убогой экономики
Итого в потребности народного хозяйства не вписывается ни один из этих самолётов.
Хотя низкие винты Ил-114 позволяют альтернативно организовать сенокосилку или снегоуборочник и назвать их именами Таликова и Рогозина

28.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видно как у Р-8А Poseidon в фюзеляже без проблем размещаются не только шасси, но и оружие.
Очень хорошая база для патрульного самолёта с диаметром фюзеляжа 3,5-4 метра
. https://img-fotki.yandex.ru/get/5817/.../0_10c03d_f4da55ad_XXXL.jpg



SSJ не исключение
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:bgo/bgo.PNG
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:bgo/cargo.JPG
В детище Таликова Ил-114, не то что основные шасси пришлось запихивать в мотогондолы, но даже чемоданы едут вместе с пассажирами в одном салоне из за узости фюзеляжа.

Посему укороченный фюзеляж SSJ c крылом Ил-114 не только идеальная база для пассажирского турбопропа c отличным комфортом превышающим конкурентов при приличном зазоре винтов до земли

но и малого ВТА и патрульного самолёта.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286
С Ил-114 проблем же немерено о чём уважаемый Лейтенант определённо высказался.
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300

29.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

представителю Боинга
иностранному агенту
шифровка ОАК

мы поняли фюзеляж это самое ценное в SSJ

при первой возможности прикроем проект SSJ
фюзеляжи пойдут на укрепление обороноспособности страны
при необходимости разберём не летающие борта SSJ
и испльзуем фюзеляжи
шутка
не используем

А если серьёзно, то при возможном переходе Ил-114 с PW127 на PW150 http://www.pwc.ca/en/engines/PW100%20%7C%20PW150 наблюдается интересный эффект, более габаритный двигатель стоит выше и соответственно разница в диаметре винта компенсируется.


Отсюда ещё одна идея по клиренсу, кроме более длинных стоек шасси, вполне возможно поставить двигатель повыше над крылом, естественно в разумных пределах и то возможно с СУ от Ил-112, хотя попасть что либо в винт может только из под передней стойки и щитков достаточно.
Конечно и винты пора уже сделать гораздо более прочными на скол и гораздо более ресурсными, желательно в разы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.