"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Уважаемого Вервольфа тут, как и обычно, почти во всём поддерживаю, с одним только ещё добавлением, ещё усиливающим аргументы Вервольфа против ССЖ-100 : трагикомичность ситуации российского авиапрома, как и всех прочих базовых отраслей промышленности, в России в нынешнем их состоянии состоит в том, что как нет никакого в России двигателя ни для Ил-114, ни для Ил-112, ни для Ан-140, ни для Бе-200, ни для одноклассных к ним вертолётов, точно также в России нет никаких (НИ ОДНОГО) двигателя ни для ССЖ-100, ни для Ту-334, ни для Ан-148, ни для для каких одноклассных к ним самолётов (вертолётов). И в этом также нет никакой прямой вины даже Дм. Рогозина, и вообще никакой вины КБ Ильюшина и всех его работников, включая всех старых и новых руководителей. Отрицание этого факта есть ложь и клевета и попытка свалить вину с виноватых на невиновных. Виноваты же в таком состоянии всех Российских базовых отраслей промышленности те лица, которые назначили профессионального пропагандиста Дм. Рогозина (с базовым образованием журналиста) на его пост руководителя ВПК. На котором он, Дм. Рогозин, и делает именно то, что умеет лучше всего : пропагандирует и агитирует, а главным образом : скрывает истинное положение вещей и выдаёт желаемое за действительное. А также, естественно и непринуждённо скрывает и истинных виновников такого положения дел в российской промышленности и хозяйстве. В самом деле - вспомним, что нам широковещательно пропагандировал Дм. Рогозин... Тут были и широко разрекламированные кампании по "совместному производству" с итальянцами "передовых" армейских пистолетов и винтовок - с австрийцами и немцами. И каких-то итальянских колёсных танков. И производство новых космических ракет - на замену старых, и для "освоения Луны и Марса". И строительство нового космодрома на дальнем Востоке для замены казахского. Всё это было - все эти пропагандистские кампании широко и успешно прошли несколько лет назад под управлением профессионала пропаганды Дм. Рогозина. Прошли и затихли. И что же - каков результат в исполнении того, что было тогда распрогандировано ? А никакого : результат от всей этой пропаганды - полный практический 0. Даже при том, что и космодром новый построен. Построен космодром. А дальше что ? Результат от этого такой же, как от олимпийского стадиона в Сочи. А промышленности базовой работоспособной в России по основным компонентам практически не осталось. Впрочем, в этом вина не Дм. рогозина, а тех кто его назначил. Где он и занимался вместо получения результата тем, что он мог и умеет делать профессионально : пропагандой и агитацией - созданием видимости при отсутствии и невозможности получения реальных практических результатов. Дальнейшее - есть тема уже опять общеполитической дискуссии, которую попозже и продолжим. А перебивать региональник с Ил-114/112 на ССЖ-100 сейчас также безсмысленно потому что невозможно: к нему также нет никакого российского двигателя, нет и не будет в текущем состоянии страны и промышленности.
Опять уважаемый Вервольф прав. :)
А Сергею66 стоит поискать себе место в пропагандистской команде Дм. Рогозина - у него явно эти способности к правдоподобному сотрясению воздуха на любую заданную, но невыполнимую, тему есть. Впрочем, может быть он там уже и работает ? Уж больно упорно пытается свалить вину с виноватых на невиновных (в своём любимом нехорошем провокационном обычае) - на непричастных к делам Развала и Краха (к "реформам") КБ Ильюшина и пр...
Wervolf пишет: Какой 80-местный Ил-114? Что вы несёте? Это был просто проект Ил-114МА. НИКТО НИЧЕГО кроме обычного.. но модернизированного и облегчённого Ил-114
***
Смотрите Таликова в первоисточнике о Ил-114 второго этапа пассажировместимостью как раз до 80 мест.
Ранее предполагалось семейство кроме текущего 64 местного ещё и на 72 рах и с Allison на 5000 л/с
Но в размерности 70-80 рах гораздо эффективней 5 рядный фюзеляж на подобие RRJ-75
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/61.html#p416149
что даёт возможность обеспечить больший комфорт пассажирам
спрятать багаж в подпольное пространство
улучшить за счёт более короткого фюзеляжа взлётно-посадочные параметры за счёт увеличения угла атаки на этапах отрывания и касания полосы.
Четырёх рядный Bombardier Q400 длиной почти 33 м не может при взлёте значительно задрать нос иначе поцарапает опу об бетон
.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9/.../0_13797a_eabdc14e_XXL.jpg
Аналогичное будет происходить с растянутым 80 местным Ил-114 что при слабоватых двигателях значительно увеличит взлётную дистанциюю
Кому он такой полу калека нужен?
Этого серьёзного недостатка лишён 5 рядный укороченный фюзеляж SSJ-75
http://ic.pics.livejournal.com/igor113/.../2415112_original.jpg
Посему преступно и не дальновидно разворачивать в производстве теперешнюю крайне убогую по всем показателям 64 местную версию и последующую 80 местную Ил-114. Сеё тянет на бюджетный попил и не более с Таликовым и Рогозиным во главе.
Изначально фюзеляж подобной пассажировместимости нужно было завязывать именно 5 рядным и увеличивать зазор между винтами и землёй для безопасности полётов.
2) Никто преимуществ турбопропов не отменит по КПД винта и наличию дополнительного обдува крыла дающего улучшение взлётно посадочных параметров.
leutenant пишет: Sal'у...
...да уж отказался от Ил-114 "Тулпар"-то... али "ЮВТ аэро", один хрен... ишшо вчера:
...чтобы там Бабич ни расписывал:
http://www.nn.ru/news/more/.../50186841/
...ему уж и самому, если не ошибаюсь, скоро на новое место работы... ага...
****
Наверно пилотом Ил-96 в СЛО
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Вот они вместе с Рогозиным в кабине Ил-96
. http://ic.pics.livejournal.com/yaroslav_gunin/.../611529/original.jpg
. http://ic.pics.livejournal.com/yaroslav_gunin/.../611312/original.jpg
***
S7 взяла в лизинг 17 самолетов Embraer для развития региональных перевозок — Rambler News Service
S7 Airlines в 2017 году увеличит авиапарк на 17 самолетов Embraer 170-LR для развития программы региональных перевозок, сообщила авиакомпания.
Договор лизинга был заключен с GE Capital Aviation Services (GECAS). Первые самолеты S7 получит весной 2017 года. Узкофюзеляжный Embraer 170-LR способен перевезти 78 пассажиров в салоне эконом-класса. S7 делает ставку на программу развития межрегиональных авиаперевозок.
«Новый тип лайнеров позволит нам также открыть рейсы из небольших, в том числе труднодоступных, городов, где использование среднемагистральных самолетов невозможно», — рассказал генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.
Авиакомпания планирует развивать сообщение «из Новосибирска в Красноярск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Челябинск, Пермь, в города Казахстана, а в перспективе — и в труднодоступные города, такие как Кызыл, Ноябрьск, Ханты-Мансийск и другие», отметили в компании.
***
С Embraer 170 у Ил-114 второго этапа 80 мест одинаковая пассажировместимость.
Не особо будет отличаться всеядность использования, покуда низко расположенные пластмассовые винты Ил-114 не дадут никакого преимущества перед Embraer 170
Итак не многочисленная серия Ил-114 обещает быть сильно разбавлена конкурентами. Самолёт однозначно убыточный, как и Ил-112 в отсутствии пассажирского турбопропа и малого ВТА на одной базе по примеру Ан-24/Ан-26
Наверно Таликов c Рогозиным вместе с ОАО Ил будут компенсировать производственные убытки по штучным Ил-112 и Ил-114 из собственного кармана.
С Embraer 170 у Ил-114 второго этапа 80 мест одинаковая пассажировместимость.
***
Ну и что? Цена-то, а равно и топливная эффективность разные.
Не особо будет отличаться всеядность использования, покуда низко расположенные пластмассовые винты Ил-114 не дадут никакого преимущества перед Embraer 170
***
Вот только "жаркий бразильеро" с грунтУ не работаетЪ однако. Такая вот пичалька, да-с. А Ил-114 - таки можетЪ (хотя и не со всякАгУ грунту - да; с Ан-24РВ/Ан-26Б-100 все ж по "вездеходности" 114-й не сравнить - однак и не надобно ГА России сие по крайней мере до 2036 годУ). И нетЪ на деле тому препятствий ни в расположении, ни в материЯле евойных воздушных винтов. Так-то, сударь.
ОАК и ОДК поддержат за счет доходов от нефти | Авиатранспортное обозрение
ОАК может рассчитывать на 1,517 млрд руб. для разработки и организации серийного производства Ил-114 и на 2,4 млрд руб. для модернизации широкофюзеляжного самолета Ил-96. Соответствующие взносы в уставные капиталы корпораций должен будет сделать Минпромторг.
Как следует из документов, докапитализация может быть и меньше, т. к. будет осуществляться "в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов АО "Роснефтегаз" (принадлежит РФ), сверх суммы 36,039 млрд руб., а также сверхпоступлений, связанных с реализацией пакета акций ПАО НК "Роснефть", принадлежащих "Роснефтегазу".
***
Сокол вовсю загружен модернизацией МиГ-31
«Очередная пара МиГ-31БМ передана ВВС России» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Praporschik
Не зря 66 разволновался. Дело в том что 80-местным он называет проект Ил-114МА.
А я и смотрю что это так все заволновались.
Ил-114 МА альтернатива Dash8-400 / АвиаПорт.Конференция
Дело в том что первоначально это и был проект более тяжёлого Ил-114 с двигателями аналогичными С-130.
Однако смысла в этой тяжёлой модификации никакого, турбопропы и так проигрывают в экономике джетам, а тут все менее экономично.
А вот ТО ЧТО НА СЕГОДНЯ НОСИТ РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ Ил-114МА это развитие варианта с двигателями PW150 или PWC150 что одно и то же.
Однако и с PW127 есть возможность уплотнить салон до 70-74 паксов. Как смотрите ниже...
Начиная с 1997 года, производится вариант ATR72-500. Он отличается увеличенным, до 510 км/час, значением максимальной крейсерской скорости. Вариант на 68 мест с шагом 31 дюйм лишен полномасштабного буфета (только напитки) и имеет общий объем для перевозки багажа 13,75 куб. метров (10,6 кубических метров багажных отделений и 3,25 – верхние полки). С полной кабиной самолет может улететь на 1650 км или совершить рейс «туда-обратно» без дозаправки на дальность до 780 км. Машина имеет всего два варианта исполнения: «базовый» - с максимальной взлетной массой 22500 кг и «HGW» - с 22800 кг. При этом вес пустого снаряженного неизменен - 12950 кг, а дальность полета (с 68 пассажирами) возрастает на 210 км. Кроме варианта 68 кресел с шагом 31 дюйм, предлагается еще и 72 кресла с шагом 30 дюймов. Есть и такой, где 72 кресла установлены с шагом 29 дюймов с целью увеличения багажных объемов (багаж 1,8+2,8 носовые + 4,8 кубических метров хвостовой багажный отсек).
ATR 72-600 - двухмоторный турбовинтовой ближнемагистральный региональный лайнер, построенный французско-итальянским производителем самолетов ATR. Первый полет прототипа самолета состоялся 24 июля 2009 года. В декабре 2015 года Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало версию турбовинтового регионального самолета ATR 72-600 повышенной вместимости, рассчитанную на перевозку 78 пасс., сообщает франко-итальянский производитель ATR.
Проектирование Dash 8-400 началось в 1990 году. Он представляет собой удлиненный на 5,76 м вариант Dash 8-300. Крыло немного увеличили, а двигатели PW123B заменили на новейшие PW150A в два раза большей мощности. В настоящее время предлагается улучшенный вариант Q400 NextGen. У него пониженная шумность и расширенный диапазон эксплуатационных ограничений. В частности, превышение аэродрома над уровнем моря может достигать 4267 метров.
Самолет предлагается в различном исполнении. Есть базовый с максимальным взлетным весом 27987 кг, а также варианты с 28998 кг и 29257 кг. При этом вес пустого снаряженного самолета остается равным 17819 кг, а максимальная полезная нагрузка меняется от 7356кг до 8490 кг. Для всех вариантов планер единый, с фюзеляжем диаметра 2,7 метра и крылом площадью 64 квадратных метра. Салон имеет центральный проход шириной 510 мм и высотой 1,95 метра, максимальная ширина - 2,51 метра. В ряду – четыре кресла с шириной спинки 17,3 дюйма (440 мм).
До недавнего времени максимальная вместимость составляла 86 кресел с шагом 29 дюймов, при этом объем багажных отделений - 365 кубических футов (с таким же есть вариант 82 кресла с шагом 30 дюймов). В альтернативном варианте перевозятся 84 пассажира с большим объемом багажа – 411 кубических футов. Основной вариант исполнения салона - 78 кресел с шагом 30 дюймов (есть также с 74 на 31 дюйм и 70 на 33 дюйма), при этом багажный объем составляет 14,2 кубических метра (расчетный вес груза 2136 кг).
Обратите внимание: по вместимости «канадец» превосходит ATR72-500 (68 мест с шагом 31 дюйм, объем багажа 13,75 куб. метров). Но самое большое превосходство – в скорости. Крейсерский полет на максимальную дальность Q400 NextGen ведет на скорости 532 км/час (у конкурента этот режим находится в диапазоне 480-490), на минимальное время - 667 км/час (против 510). Преимущества подкрепляются большей дальностью полета. Если ATR72-500 c полной кабиной (68 человек) может улететь на 1650 км, то Q400 NextGen в состоянии перевести 74 пассажира на дальность 2063 км. Последние цифры – для варианта с максимальным взлетным весом 29574 кг. Базовый самолет Q400 перевозит 74 пассажира на дальность 1800 км. Действующие каталожные цены на ATR72-600 и Q400NextGen составляют 24,7 и 35 миллионов долларов соответственно.
Более длинный фюзеляж Ил-114 возможен только если будут заказчики и то на пару метров. Более ненужно.
Франко-итальянский концерн провел сравнение нескольких типов воздушных судов на выбранном европейском маршруте протяженностью 650 км. Отдадим должное смелости маркетологам концерна – они обнародовали цифры для довольно длинного маршрута – с уменьшением расстояния «турбопропы» выглядят лучше реактивных машин.
Для большей наглядности, мы приведем лишь цифры для Boeing 737-300 (вариант на 148 мест) и ATR72-500 (74). Блоковое время получается 63 и 85 минут соответственно, расход топлива 2455 и 1052 кг, затраты на рейс 3902 и 2530 долларов США, в расчете на кресло-милю 7,53 цента и 9,8 (при загрузке кресел 80%). То есть «боинг» требует расходов в полтора раза больше, но при этом стоимость перевозки у него - 77% (за исходную отметку 100% берутся данные «турбопропа»). Для обеспечения безубыточности полетов с каждого пассажира «боинга» надо собрать по 41 доллару 20 центов против 51 доллара 30 центов для ATR72-500.
Приводимые ATR цифры помогают объяснить сложившуюся ситуацию в Европе. Там турбовинтовые самолеты используются в основном на очень коротких маршрутах, дальностью 150-200 морских миль (278-370 км), реактивные региональные – 300-400 морских миль (556-740 км). Все, что выше, отдано магистральным лайнерам.
Поэтому безумное наращивание вместимости ничего не даёт. А вот там где небольшие пассажиропотоки и небольшие дальности шанс у турбопропов есть.
По расчетам British Aerospace, для безубыточных полетов на европейских линиях достаточно было продать 25 билетов, против 23 у конкурирующей 50-местной модели Fokker 50. При этом большой объем кабины ATP давал авиакомпании возможность размещения большего числа «прибыльных» пассажиров в случае наличия платежеспособного спроса на авиаперевозку. У реактивного самолета близкой размерности Fokker 70 затраты на полет оказались на 57% больше, а у стоместного Fokker 100 – на 93%. Даже с учетом большей скорости и размерности, при выполнении регулярных рейсов Fokker 100 нес на 8,3% больше расходов в расчете на перевезенного пассажира, а в случае единичного полета – на 26%.
Отсюда просматривается логичная связь с появлением нового проекта Ил-114МА.
Дело в том что Ил-114 с отечественными двигателями можно рассматривать, как
конкурента ATR-42. Тем более что вес Ил-114 снизят. А преимущества есть - это на 10 процентов большая вместимость. К тому же это логичная платформа для патрульных функций.
Однако это и вариант Ил-114 с PW127. Вот он уже в категории ATR-72. Преимущество это цена, которая позволит например свести к нулю все ПЭР НА ПЕРВЫЕ 10000 часов налёта.
Так же это первый кандидат на стрейч до 84 паксов.
Однако интереснее вариант Ил-114 с PW150/
Именно этот вариант идеален для ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...
Аналог в данном случае SAAB2000.
Преимущества это цена, более просторный салон и больше вместимость на 30 процентов.
Поэтому этот вариант может заменить SAAB2000 эксплуатантам.
В качестве приманки те же контракты на нулевые ПЭР.
ТО ЕСТЬ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ
надо больше за те же деньги
При этом нет никакой нужды на Ил-114МА крутить PW150 на взлётных режимах даже в условиях Арктики и высокогорья. Достаточно крейсерских режимов для взлёта и пониженных крейсерских режимов для скоростного полёта на FL250. Это принципиально повысит надёжность двигателей и ресурс, что особенно ценно в условиях Арктики и интенсивной эксплуатации на коммерческих маршрутах.
Вот если потенциальных заказчиков заинтересует большая вместимость, вот только тогда и возможен стрейч. Но думаю более заинтересует возможность расширить условия эксплуатации.
...подумать только, как я ошибался почти десять лет назад, открывая сию ветку-то:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...вона:
"...конечно, удивило - "отбить" самолет стоимостью около $11млн. по лизинговой схеме за 5-7 лет в России... Да еще при всем прочем, летая на трассах Москва-Псков (как там - в классике: "...из Пскова я, матушка, странница... Собачку говорящую пришла посмотреть..."), Москва-Ст.Оскол (слышу хохот автотранспортников и железнодорожников) и прочим, где ранее даже Ан-24 не топтался, а скорее - "элки". Это, знаете, даже не определюсь, на что тянет - если уж не на "Андрея Первозванного", то на "Героя России" точно!
Хотя правильнее - "За отвагу при пожаре" или "Спасение утопающих"...
Конечно, в СССР Ил-114 планировался, прежде всего для УГА центральных районов - но не настолько же!.." - конец моей тогдашней цитаты...
...
...и - на тебе:
Старый Оскол: В Старом Осколе возобновляют авиаперевозки
...впрочем, помянутый там Як-40 - в самый раз...
...до ближайшего московского аэропорта Домодедово - "ячку" час лету...
...а "пилить" автобусом до оного же - почитай, 600 км... тяжко...
...
раз leutenant пионер темы
Ан-26 и Ан24, вместо Ан-140 и Ил-112/114, перспективы модернизации с ремоторизацией и установкой систем активного шумоподавления, аналогичных ANVS Bombardier Dash 8-Q300 . / АвиаПорт.Конференция
для поддержки штанов
то есть темы
600 КМ В КОМФОРТАБЕЛЬНОМ АВТОБУСЕ
с туалетом и двухэтажном
вовсе не тяжко
для людей чувствительных к перепаду давления намного лучше турбопропа
Проблема не в пассажиропотоках и расстояниях
уж очень дороги новые турбопропы
16 млн уе это
слишком дорого для авиакомпаний и даже администрации области
лизинг дело не спасает
налёт крайне мал
для возрождения региональной авиации и МВЛ
А ТАК ЖЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАТЕХНИКИ
в том числе и турбопропов
Новая государственная авиакомпания лоукостер, для выполнения нового круга задач. / АвиаПорт.Конференция
элементано можно нарастить в разы налёт
вот и появится рентабельность
однако правильно заметили
Конечно, в СССР Ил-114 планировался, прежде всего для УГА центральных районов
для медвежьих углов лучше
Ан-26 и Ан24, вместо Ан-140 и Ил-112/114, перспективы модернизации с ремоторизацией и установкой систем активного шумоподавления, аналогичных ANVS Bombardier Dash 8-Q300 . / АвиаПорт.Конференция
а новенькие 68-местные Ил-114 грузить по полной на расстояния до 500 км
да и мало мальски значимое количество Ил-114 появится не раньше чем через 5 лет
Думаю к этому времени будут универсальные джеты на 20-50 паксов с двигателями сверхвысокой степени двухконтурности способные летать на раскисший грунт, Барсук как раз такой джет собирает из композитов.
А ведь правильно я насторожился-то - ишшо в середине осени, опосля пресс-конференции Таликова:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...и чего там по итогам 2016-го года "за Ил-114"..?
...а вот что:
Ил-114-300 — последние новости и статус программы | Авиация России
...ежели "по делу", то:
"...
1. Завершена работа по полной ревизии всей документации
2. Идёт подготовка чертежей для передачи на завод «Сокол» для ознакомления
3. Полностью оцифрованы внешние обводы самолёта..." ...и ВСЁ...
...
...интересно, каковы реальные выводы - попунктно:
1. Комплектность РКД - 30-40% от действовавшей не так давно серийной... ТД - вообще де-то около "нуля"... впрочем, директивные технологии "Сокола" и ТАПОиЧ совпадать могут где-то на 10-15%, не более...
2. Лепим "горбатого", чтоб изобразить хоть какое-то подобие комплекта "О1" для "Сокола"... ну, к концу 2017-го... может быть... а может быть и нет...
3. Гм... "3D-теория" внешней поверхности - это внушает... полагаю - ДАЖЕ без т.н. "стрингеровки"...
...
...таперича главное - "деньжат подогнали":
ОАК получила деньги на новый самолет - Известия
...чуть поболе "20-ти лямов зелени"...
...дык, на Ил-114-300 - не хватит, ну разве что на нечто среднее промеж АП и ЭП... с нашими-то аппетитами...
...а вообще ВСЁ начисто "сожрет" п.2, шо выше - ибо "изображать" недостающие 60-70 тысяч "форматок" РКД собственными силами не-воз-мож-но... придется нанимать студентов-коллег-конкурентов и прочие "Прогресстехи"...
...так что, с 2018-го "Сокол" теоретически сможет начать изучать РКД Ил-114 - старого... шо по НЛГС-3...
...а вот начинать подготовку производства раньше 2019-го - вряд ли... МиГ-31 не дадут...
...
...впрочем - "золотая цитата" из сссылки выше:
"...Как сообщили «Известиям» в Росавиации, потребность в этом типе самолета на конец декабря 2016 года составила 19 машин..." - начисто хоронит "цытату" предыдущую - оттуда же:
"...известно, что начало поставок в российские авиакомпании серийных самолетов, сертифицированных по нормам АП-25, запланировано на 2021 год..." ...угу... при том, шо начисто сорвана ГПВ-2020 в части Ил-76МД-90А, Ил-76МД-М и... без сомнения - Ил-112...
...
...а я-то, наивный, ишшо на что-то путное надеялся 10 лет назад:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...таки похоже, ежели шо и "вытанцовываицца" на рубеже 2020-го и 2021-го - дык, сие передача первого Ил-114, собранного в Нижнем Новгороде из ташкентских заделов...
...
Wervolf'У...
...ну, "за автобусы" как-то ТОЖЕ поминал - по случаю обновленной "элки":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а "за Старый Оскол" - только порадовался:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и ВПП там, оказывается - 1800м:
Губкинцы смогут улететь в Москву из Старого Оскола
...и даже Ил-114 - хоть со скрипом, но базироваться сможет...
...
...правда, его явно опередит одноклассник "элки" - из Индонезии:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...при наличии уж не первый год гниющего "промежуточного" - промеж "элки" и "Ила" - аппарата:
...
...грустно...
14:55 leutenant пишет:
...при наличии уж не первый год гниющего "промежуточного" - промеж "элки" и "Ила" - аппарата:
*******************
История с Су-80, конечно, невесёлая. Но на бескрайних российских просторах (и за её пределами) в этой размерности не выжил практически никто. Эмбраер 120 снят с производства, СААБ 340 - тоже, Ан-38 почил в бозе, Do-328 не выпускается...
И даже в гораздо более живой и востребованной размерности (19 паксомест) отнюдь не у всех дела идут прекрасно. Помните вот такое чудо:
Evektor EV-55 Outback — Википедия
?
Ну и? Так что я бы не спешил пророчить светлое будущее индонезийцам...
Пётр пишет:
История с Су-80, конечно, невесёлая. Но на бескрайних российских просторах (и за её пределами) в этой размерности не выжил практически никто.
Эмбраер 120 снят с производства,
*****************************
ну да, после замены на Е-135, который то же, вроде как снят, а вроде как и не снят...
СААБ 340 - тоже
***************************
СААБ-2000 воде тоже? Так значит и вместимость на 50-ть мест сдохла? И в России не требуется то же?
Ан-38 почил в бозе
********************
Где двигатель? А кто его продвигал? Томичи, в период своего рассвета хотели взять, а не вышло ничего...
Do-328 не выпускается...
****************************
Стесняюсь спросить, а какие самолеты сейчас выпускает компания Дорнье?
И даже в гораздо более живой и востребованной размерности (19 паксомест) отнюдь не у всех дела идут прекрасно. Помните вот такое чудо:
Evektor EV-55 Outback — Википедия
************************************
Вот не знали глупые канадцы у кого проконсультироваться, и из-за этого возобновили производство вот такого чуда:
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter — Википедия и это опосля более чем 10-ти лет после снятия с производства. А ещё более глупые немцы из Aviation Home: RUAG так же возобновили производство вот такого чуда...
Dornier Do 228 - Wikipedia
И ладно сначала модернизировали да в Индии возобновили, так ещё и в Германии сборку наладили, да в Японию поставляют...
А так то да, по половине Чехов если судить, то да, все плохо...
leutenant
так и я о том же
если есть прямая дорога
тубопроп ненужен
ибо дорог
я уже указывал что не в восторге от Ил-114
однако передёргивать что скрипом 1800
давно уже летает с PWE127
поэтому с ВПП ВСЁ В ПОРЯДКЕ
а модернизированный ещё будет лучше
не хуже Ан-24 по ВПХ
НУ НЕ В ЭТОМ ЖЕ ДЕЛО
экономика рулит
индонезийский это для их военных
экономика таких проектов на нуле
были планы и на С-80
на ВК2500
но мне по большому секрету
что перемудрили с рамой ВОЛЮНТАРИСТЫ
и проблему не решить
более классический вид был бы
не было бы проблем
были бы заказчики
А МОЖЕТ НА СЕГОДНЯ БЫ И НЕ ПОТРЕБОВАЛСЯ Ил-112
и паксов бы возил заменяя Ан-24
leutenant
видимо я наоткрывал тем про Ил-114
чем частично присвоил поляну
поэтому поофтоплю тему
и тема про ваш любимые антоновские
конкретно об Ан-124
тут надо смотреть ширше
эксплуатируя Ан-124 АНТОНОВЦЫ частично нарушают антимонопольное законодательство
ну да хрен с ним
а вот тем кто пользуется услугами можно предъявить
так же
ремоторизация конечно лишнее
и дорого и хлопотно
например можно все Ан-124 можно вывести из под юрисдикции МО РФ И ГОСУДАРСТВА
создать авиакомпанию хоть где например в Гонконге
и по примеру товарищей из НАДО
ПЕРЕЙТИ ПРОСТО НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ
а вот изготавливать новые ремоторизованные Ан-124 под брендом А-124
если антоновцы решать похерить свой бизнес и не дадут добро
и так же медждународные компании для обслуживания в том числе и МО РФ
и естественно в случае чего экстренная мобилизация
можно в секретном дополнении к контракту
главное чтобы человек был хороший
18.01.2017 Иванчин Владимир пишет:
ну да, после замены на Е-135, который то же, вроде как снят, а вроде как и не снят...
***************
Так снят или не снят?
СААБ-2000 воде тоже? Так значит и вместимость на 50-ть мест сдохла? И в России не требуется то же?
*******************
Браво, Иванчин Владимир! Я сразу анекдот вспомнил:
№-21919030 Муж - Жене: - Иди ко мне моя рыбонька! У Жены начинается...
Вот просто так, чтоб в очередной раз не прослыть, хмм..., любителем приписывать другим собственные глупости - укажите пожалуйста на то место, в котором я даю хоть какую-нибудь оценку перспективности самолётов вместимостью около 50 мест?
;-)
Вот не знали глупые канадцы у кого проконсультироваться, и из-за этого возобновили производство вот такого чуда:
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter — Википедия и это опосля более чем 10-ти лет после снятия с производства. А ещё более глупые немцы из Aviation Home: RUAG так же возобновили производство вот такого чуда...
Dornier Do 228 - Wikipedia
И ладно сначала модернизировали да в Индии возобновили, так ещё и в Германии сборку наладили, да в Японию поставляют...
А так то да, по половине Чехов если судить, то да, все плохо...
**************
Ну и? Я где-то говорил, что в нише 19-местных прям у все всё плохо? См. анекдот выше ;-)
Вести Экономика ― ОАК намерена выпускать 12 самолетов Ил-114 в год
26.01.2017 16:28
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) намерена производить 12 самолетов Ил-114 в год, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.
"На площадке корпорации "МиГ" в Луховицах мы параллельно разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолета Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации. Параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. Здесь, в этом же цехе, где идет производство самолетов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолетов в год Ил-114", - отметил Слюсарь, сообщает ТАСС. Турбовинтовой самолет Ил-114 поднимут в воздух в 2018 г. На заводе создадут медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.