"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
На:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"Узбекские авиалинии" хотят заменить российские Ил-114-100 на европейские
Super100 пишет:
за недорого будут выкупать эти Илы или их порежут?
***
Да Вы что, при такой то очереди на Таликовский литак в
Индии и Иране
Индия и Иран получили предложения по лицензионному выпуску турбовинтового самолета региональных линий ИЛ-114
*
Китае
Рогозин: Китай заинтересован в совместном производстве Ил-114 » ПОЛИТИКУС - Politikus.ru
*
Вьетнаме
ОАК хочет локализовать производство Ил-114 во Вьетнаме - «Life.ru» — информационный портал
*
ИТД
чтоб да порезали Ил-114-100 в жизни быть такого не может.
Все Ил-114 надо послать по всем континентам на все выставки и аэрошоу плодя рекламу Илюшину вместе с его акциями
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6874/
чтобы они росли во всём мире не хуже биткоина под 1000% в год
. https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/10/23/8/1508762753153598949.jpg
Voronezhskie_krylya_2_2018.pdf
Исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей Исаенко рассказал «Воронежским крыльям» о новых серьезных вызовах.
– Сергей Васильевич, одними из самых перспективных направлений для завода, наряду с уже имеющимися программами, являются программы по производству самолетов Ил-114-300 и Ил-96-400М. Расскажите, пожалуйста, на какой стадии они находятся сегодня?
– Да, действительно, говоря о завтрашнем дне завода, о нашей загрузке на перспективу, мы делаем акцент на программы Ил-114-300 и Ил-96-400М. Программы разные: Ил-114 будет производиться у нас в рамках кооперации – для этого самолета мы будем делать крыло, хвостовое оперение и другие детали. Окончательная сборка будет производиться на другом самолетостроительном предприятии.
Там же:
По словам Юрия Слюсаря по Ил-114 сорок процентов объемов кооперации – за ВАСО, это до двенадцати машин в год.
Оно конечно при всех заявлениях Николая Таликова по успешной эксплуатации Ил-114-100 в "Узбекские авиалинии"
(на равнинных бетонных аэродромах в тёплом климате)
резать борта после приостановки эксплуатации уже через 1,5 месяца как то стрёмно,
"Узбекские авиалинии" хотят заменить российские Ил-114-100 на европейские
но кто купит из стоящих в очереди или опять через Илюшина с увеличением уставного фонда с нагрузкой на ОАК брать БУ Ил-114-100 и предлагать страждущим с предпродажными ремонтами.
Дмитрий Рогозин: "Самолет ИЛ-114 имеет хорошие перспективы спроса" :: Общество :: РБК
Там же ещё с Ташкента в одной упаковке с остатками оснастки ждут отправки на Ил и смежникам комплекты не до собранных самолётов с разной степенью готовности.
Рогозину в Ташкенте показали мощности для производства Ил-114
Уж может наконец снежный Красноярск дождётся
Красноярские власти приобретут шесть Ил-114 для обновления авиапарка – Коммерсантъ Красноярск
Власти Красноярского края собираются приобрести шесть самолетов Ил-114 для обновления регионального парка воздушных судов. Об этом сообщил замминистра транспорта региона Вадим Войцеховский на форуме «Арктика
Единственная в Красноярском крае государственная авиакомпания — «Красавиа».
***
Правда "Что, опять?" вдруг нарисовалось:
Суд арестовал нового гендиректора красноярской авиакомпании "КрасАвиа" / АвиаПорт.Дайджест
Суд арестовал нового генерального директора красноярской авиакомпании "КрасАвиа" Ивана Попова, который подозревается в присвоении около 40 миллионов рублей
Ранее в управлении, не раскрывая подробностей, сообщили, что Попов был задержан.
"Обвиняемый арестован", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, следователи управления Сибирского ЛУ МВД России по материалам проверки, проведенной Красноярской транспортной прокуратурой, возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 160 УК РФ (Присвоение, совершенное с использованием своего служебного положения в особо крупном размере) в отношении генерального директора государственной авиакомпании.
По данным управления, в ходе проверки законодательства о безопасности полетов установлено, что фигурант до назначения на новую должность являлся руководителем частной авиакомпании и заключил договор на оказание услуг по ремонту агрегатов и компонентов воздушных судов.
По версии следствия, с марта 2015 по апрель 2016 года руководитель предприятия систематически подписывал фиктивные акты выполненных работ, достоверно зная о том, что фактически ремонт не осуществлялся.
"Кроме того, фигурант завизировал недостоверный акт выполненных работ по ремонту агрегатов и компонентов, которые на тот момент в авиакомпании отсутствовали. В результате с расчетного счета авиапредприятия на счет обслуживающей компании незаконно перечислены денежные средства в сумме не менее 38 миллионов рублей, которыми в дальнейшем подозреваемый распорядился по своему усмотрению.
Максимальное наказание, предусмотренное данной статьей - лишение свободы сроком до 10 лет со штрафом до 1 миллиона рублей.
***
Да фиг с ним пускай воруют, лишь бы брали Ил-114, Ил-96 и другую илюшинскую продукцию принося рост акций и дивидендов
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6874/
Уведомление о возможности осуществления акционерами Публичного акционерного общества «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» преимущественного права приобретения дополнительных акций, размещаемых путем закрытой подписки
Итак семь Ил-114-100 остаются бесхозных от "Узбекские авиалинии" уже через 1,5 месяца
"Узбекские авиалинии" хотят заменить российские Ил-114-100 на европейские
Два Ил-114 давят бетон от АК Выборг со смешным налётом
На базе Ил на хранении несколько бортов 114-х неизвестно с каким предназначением
Ташкентские заделы не забываем
. https://sputniknews-uz.com/images/669/19/6691966.jpg
Два борта разбились
Итак про всё на всё вырисовывается в использовании одна летающая лаборатория при остальном скоплении произведённых, но не используемых самолётов.
Как господа Рогозины вместе с Николаем Таликовым собираются решать эту проблему при огроменном (с их слов) спросе на таликовский литак?
Иностранный агент 666,
прямо напалмом жжёшь, правда всё брехня.
Узбеки покупают А320, один А320 заменяет 7 Ил-114.
То есть у них увеличился пассажиропоток и нет нужды гонять, с бетона на бетон, турбопроп.
Ил-114-100 в аренду
НАК «Узбекистон хаво йуллари» приняла решение отказаться от коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100. Их заменят на ВС Airbus A320ceo/neo.
Как сообщает Kommersant.uz со ссылкой на ato.ru, комментировать эту тему в Uzbekistan Airways отказались. А о том, что самолеты, по данным издания, планируется отдать в аренду, рассказал сотрудник Uzbekistan Airways.
В парке Uzbekistan Airways шесть Ил-114-100, оснащенных двигателями PW-127Н производства Pratt & Whitney Canada (регистрационные номера UK-91104, UK-91105, UK-91106, UK-91107, UK-91108 и UK-91109), выпущенных в 2006–2012 гг. Эти машины были получены авиакомпанией в 2008–2013 гг. в рамках контрактов с Ташкентским авиационным производственным объединением имени В. П. Чкалова.
Представитель отрасли отметил, что емкости турбовинтовых машин стало недостаточно, и призвал не связывать вывод из парка Uzbekistan Airways самолетов Ил-114-100 с техническими вопросами.
Предположительно, Ил-114-100 будут заменены на воздушные суда Airbus A320ceo/neo. Кроме этого, авиакомпания планирует закупить бизнес-джеты производства Embraer для деловых чартеров.
Uzbekistan Airways – единственный коммерческий оператор самолетов Ил-114 в мире. Впрочем, об окончательном завершении эксплуатации узбекистанских машин пока говорить рано. Национальный перевозчик планирует сдавать эти воздушные суда в лизинг.
По данным собеседника, предметный интерес к ним проявляет, например, кыргызский перевозчик Air KG – дочерняя авиакомпания оператора аэропортов Кыргызстана – ОАО «Международный аэропорт Манас».
Может выкупить Ил-114-100? / АвиаПорт.Конференция
Так что надо оперативнее, Ил-114-100 в эксплуатации авиакомпанией до мая.
Оптом купить 7 Ил-114-100 по цене одного SSJ100.
Так что врать так открыто не надо, цель авиакомпании повышение рентабельности.
APR пишет:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Л.Л.Селяков "ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ В НИКУДА. Записки авиаконструктора."
Большая (переразмерная) площадь крыла, малые нагрузки на кв.м поверхности крыла, а, следовательно, малые Су, как на взлете, так и в крейсерском полете, не требуют больших научных, экспериментально-конструкторских работ.
Другое дело, большие нагрузки на кв.м, большие Су на взлете и крейсерском полете. Большие и трудоемкие исследования по созданию как самого крыла, работающего на больших Су, запаса по Су доп., и т.д., так и механизации крыла, обеспечивающей большие Су на взлете и посадке.
********************
leutenant пишет:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Браво, APR!
......сам регулярно цитирую Селякова - вот и сейчас подведу к "весовой культуре"... правда, применительно к Ил-114 - сие чистое "бескультурье"...
...как любезно изложил Таликов в увеличенном скане, коий я выложил постом выше, и используя последний по времени облик Ил-114-300 - вот отсюда:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...получим:
__________________________________________________Ан-140-100_____Ил-114-300
...
Аэродромы, класс___________________________________А,Б,В,Г,Д______А,Б,В,Г
Покрытие аэродрома________________________________бетон, грунт____бетон
Высота на уровнем моря, м___________________________2500__________1000
...
Взлетная дистанция, м_______________________________1200__________1450
Посадочная дистанция, м_____________________________900__________1350
...
Взлетный вес, кг____________________________________21500_________23500
Взлетная мощность двигателей, л.с.___________________2 х 2475_______2 х 2900
Площадь крыла, м2_________________________________56,36_________81,9
Взлетная нагрузка на крыло, кг/м2_____________________381,5_________286,9
Взлетная энерговооруженность, л.с./кг__________________0,23__________0,247
...
Количество мест с шагом 31'__________________________52____________60 ...и то получили - только сняв аварийные выходы на крылом...
Вес пустого снаряженного, кг__________________________13200_________15600 ...и то, если "повторят" уровень Ил-114-100, что малореально при наших движках...
Вес пустого снаряженного на одного пассажира, кг/пасс____253,9_________260 ...а у "узбеков" Ил-114-100 возили 52 пассажира - 300кг/пасс - смешно...
...
...как видим, где-то к 2020-му тщимся получить лайнер, который даже не превзойдет Ан-140-100, сертифицированный ишшо в 2000-м... и, справедливости говоря, относится-то к лайнерам на класс ниже, где как раз сложнее получить хорошие удельные параметры...
***********************
APZ пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Прототип СТ поставили на стенд в 2005-м(!) году. Сейчас 2017-й – движка, приемлемого для перевозчиков, как не было, так и нет. Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку. С такими показателями в коммерческой эксплуатации делать нечего.
***********************
Кого это всё волнует при теперешних постах по авиации Дмитрия Олеговича
. Если не будут брать - отключим газ - YouTube
Вот уже распределение пошло
Красноярский край рассчитывает на приобретение шести Ил-114-300 | Авиация России
Краевые власти закупят шесть самолетов Ил-114 | Проспект Мира | Красноярск - новости и истории о жизни в Сибири и Красноярске
Красноярский край планирует приобрести шесть самолетов Ил-114, чтобы обновить парк воздушных судов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на министра транспорта края Вадима Войцеховского.
Он заявил о возможной покупке на VII Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге.
С какой именно компанией ведутся переговоры, и когда в край доставят суда, Войцеховский не уточнил. Он добавил, что власти Красноярского края хотят рассчитывать на федеральную поддержку в покупке самолетов.
Отметим, одним из основных перевозчиков в крае является авиакомпания «Красавиа». Она располагает самолетами Ту-154, Як-42, Як-40, Ан-24, Ан-26, Ан-32, L-410 и вертолетами Ми-8.
*************
Ил получит свой процент от стоимости самолёта, а дальше хоть трава не расти
Главное чтоб на финансовом обороте прибыль росла и акции пухли ограниченного круга лиц.
А не поверю чтобы Дмитрий Олегович и его семья на прямую или через подставных лиц ничего с этого не имели.
А то бы к чему весь этот сыр-бор.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
И пускай хоть два раза в год двигатели для Ил-114 перебирают эксплуатанты, это теперь их проблемы включая стоимость по ремонтам.
Посторонним В пишет: Другое дело сейчас. Думаю, установка СТ вполне может увеличить взлётный вес (а с ним и г/п) как минимум ещё на полтонны. И вот тогда может стать актуальной компоновка на 72, а то и на 76 пасс.
***************************************************************************************************************
Пётр пишет:
10:21 Посторонним В пишет:
а из Сочи в Симферополь летать вдоль побережья (как это и делает SSJ сейчас).
****************
Интересно, схемы на стр. 22-27 (по сквозной нумерации) вот этого документа:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://vavostok.ru/chief/URSS_AIP_17.11.11.pdf">URSS_AIP_17.11.11.pdf</a></div>
Вам что-нибудь о глупости написанного Вами скажут? Хотя нет, не думаю ©.
*********************************************************************************************************************
leutenant пишет:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и, извиняюсь, "шпилечка" - ATR-42, уж поверьте, точно такой же "паркетник", как и все Dash'и и SAAB'ы... уж, не сочтите-с...
...а вот Fokker-50 худо-бедно... но грунт "пользует"...
...
...а Ил-114 вообще начинался с 60 мест с шагом 750мм (...или 29,5'...) - ну, так было "благословлено" макетной комиссией в ноябре 1987-го... в коей мне посчастливилось участвовать... "приговором" стала такая вот конфигурация:
...но при конструировании... постройке... и, увы, по результатам испытаний... настолько выросли т.н. "характерные" веса, шо надо было уж хоть как-то "вытаскивать" из ж...пы удельные параметры, как минимум, ДВА - и уже обсужденные с Вами массы конструкции на одного пассажира... кг/пасс... и, не обсужденную удельную топливную эффективность, шо меряется в г/пасс.км...
...в итоге заместо двух гардеробов "воткнули" ишшо пару блоков кресел и сертифицировали вот сие - на 64 места:
Посторонним'у...
...
...что "за ССЖ", то у него:
...спереди:
- по левому борту - 1830х1000... сие выход типа "В"
- по правому борту - 1650х910... сие выход типа "С"
...сзади:
- по обоим бортам - по 1650х910... т.е. типа "С"...
...
...да, в наших АП-25 тогда, в 2002-м... когда "рисовался" облик ССЖ, таки выходов не было - зато они были в "пиндосовских" правилах FAR-25... кои суть есть "Закон Божий" для "Боинга", коий, как известно, консультировал "Сухого"
составе из двух "наихудших" выходов, в случае ССЖ - двух типа "С"... то пропускная способность оных - 2х55=110чел...
...
...однако сие НЕ значит, шо ССЖ можно сертифицировать на 108 пассажиров, как нам ни пытаются сие прогнозировать... ибо:
- пилоты "драпают" через те же выходы, шо и пассажиры - а к пилотам надо ишшо "присовокупить" пресловутого инспектора... он же проверяющий али лоцман...
- помимо пассажиров есть ишшо минимум две (...для одноклассной компоновки...) "стюры"...
...
...посему-то ССЖ и сертифицирован пока на 103 места (...поначалу было, напомню -98...) - стало быть максимальное количество на борту (пока) 3+2+103=108...
...и увеличить пассажировместимость сему лайнеру "светит" только до 105 мест, не более...
******************************************************************************
Ну и?
Как предлагает Посторонним В компоновку Ил-114 до 76 рах. это тянуть салон для пассажиров и для багажников которые итак сильно просели в объёме на одного пассажира и до не приличия уступают тому же SSJ
Кроме большего MTOW с возрастанием удельной нагрузки на крыло дополнительной длиной фюзеляжа съедается часть взлётного угла уменьшая подъёмную силу иначе же таликовоз задрав нос при отрыве от полосы зацепит её же хвостом подрав опу.
Всё это ставит жирный крест в сочетании Ил-114 при 76 рах с ТВ7-117СТ да и сам Таликов будучи не столь наивным как бизнесмен из Владивостока
Посторонним В предлагал удлинённую версию с гораздо более мощным Allison AE 2100A чтобы минимизировать выше указанные проблемы сохраняя взлётную дистанцию на приемлемом уровне.
***********
APZ пишет:
Прототип СТ поставили на стенд в 2005-м(!) году. Сейчас 2017-й – движка, приемлемого для перевозчиков, как не было, так и нет. Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку. С такими показателями в коммерческой эксплуатации делать нечего.
*
Так с Ил-114 вообще делать нечего
1) Теснота неимоверная с компоновкой 2 х 2 соответствующая турбопропам прошлого века
2) Ограниченная дальность с полной загрузкой не позволяет совершать возвратные рейсы на одной заправке (танкероваться)
3) Низкая скорость Ил-114 режет экономику на закрывающихся на ночь сибирских аэропортах где самолёт физически не способен делать несколько рейсов за сутки
4) Малый клиренс до пластиковых винтов и увеличенная удельная нагрузка по пневматикам вследствие разбухшего веса при проектировании ВС напрочь исключили использование грунта
5) Мало пригодность военного применения, покуда отсутствие багажников под полом не даёт организовать отсеки вооружения необходимые в том числе для патрульного-противолодочного самолёта, а сами параметры ВС предполагают выбирать между дальностью и загрузкой, где просто не возможно полноценное применение ВС без ущерба качества патрулирования
6) Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку
А это не просто жирный крест на коммерческой эксплуатации это приговор и гвоздь в крышку гроба таликовоза
но кому то откровенно наплевать на эксплуатантов лишь бы за каждый произведённый борт Ил получал свой процент прирастая акциями в цене.
7) Единственная заинтересованность всех Рогозиных и руководства Ил к этому проекту может быть жажда наживы и обогащения с перекачиванием бюджетных государственных денег в собственный карман покуда акции Илюшина продаются сейчас даже с учётом инфляции в тысячи раз дороже чем стоили в начале века, так что всё подпадает под определение классического попила за гос. счёт.
И всё это при полном попустительстве Дмитрия Анатольевича Медведева являющегося непосредственным начальником над Рогозиным старшим
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Медведев меломан
Медведев коллекционер часов
Какие часы носит Медведев
кроссовок
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/pi/pikabu/cs5/post_img/2015/09/07/8/640x640/1441629410_1579396451.jpg [can't get
icon's size]
Гаджетов
Медведев фотограф
.
Медведев о фотографии - YouTube
Потом и думай откуда при таком премьере заводятся Улюкаевы
.
Улюкаев перед Путиным: кадры последнего доклада министра президенту - YouTube
и прирастает хоромами для отдельных чиновников при скромной зарплате поставленных заботится прежде всего о государстве, а не о собственном кармане
Рогозины и квартира за полмиллиарда
Должности на окоп поменять не вышло, пришлось менять квартиры. Расследование про Рогозина
Квартира Рогозина в элитной застройке
Главное за неделю: Ил-114, ПД-14 и 8 Марта | Авиатранспортное обозрение
Ил-114 уходят в историю?
Последний коммерческий эксплуатант турбовинтового пассажирского самолета Ил-114 — узбекская авиакомпания Uzbekistan Airways меняет их на западные воздушные суда. Возможно, уходит в историю еще одна модель советской разработки. Компания "Ил" обещает возродить серийное производство обновленного варианта Ил-114-300 только в 2021 г., но пока у нее нет ни одного твердого заказа
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=477036
Также сообщалось, что для замены Ил-18 в качестве платформы для противолодочных самолетов нового поколения рассматривается двухмоторный турбовинтовой Ил-114-300, который может быть оснащен комплексом "Новелла".
leutenant а как обстоит с требованием 1 бортпроводника и одного сартира на 50 рах в Ил-114-300?
В RRJ-75 на 75-80 рах с этим полное соответствие 2х2
плюс
больший объём багажников и полок на одного пассажира совместимый в отличии от Ил-114 с таким размером
Ширина, высота прохода, размер кресел всё в пользу SSJ
В 1,6 раза большая скорость, это большее количество рейсов с улучшением экономики ВС.
Большую дальность и меньший шум не забываем.
При том что
Авиакомпания S7 подала заявку на приобретение 100 Sukhoi SuperJet – ВЕДОМОСТИ
Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group
*
85 миллиардов ставят на крыло – Газета Коммерсантъ № 50 (6288) от 26.03.2018
Владимир Путин согласился выделить 85 млрд руб. на новую версию SSJ100
В ОДК заверили, что имеют «задел как для создания новой силовой установки, так и для модернизации существующей».
*
А не вижу я вообще при таком раскладе ниши для Ил-114 покуда для таликовоза всё трагически усугубляется отечественными двигателями и Авионикой на RRJ-75, что даёт военным отличную возможность реализации их хотелок для самого широкого спектра использования ВС.
Получается и коммерсы и военные горой будут стоять за RRJ-75
*
Да и кому нужен Ил-114
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
С ресурсом двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку
ГТЛК может увеличить заказ на Ил-114-300 по контракту с ОАК еще на 50 самолетов / АвиаПорт.Дайджест
Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК) рассматривает возможность увеличения объема контракта с ОАК на самолеты Ил-114-300 за счет дополнительного опциона на 50 машин. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ГТЛК Сергей Хромагин.
Он напомнил, что компании уже подписали предварительный контракт на 50 таких самолетов.
Отвечая на вопрос, предусмотрен ли дополнительный опцион, он сказал: "Есть еще, плюс 50 мы смотрим, спрос большой".
ГТЛК и ОАК заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 самолетов Ил-114-300 в июле 2017 года.
Российскому небу — российские двигатели | Авиатранспортное обозрение
В ОДК сейчас ведется и разработка улучшенного двигателя ТВ7-117СТ, собираемого из отечественных комплектующих, для модернизированного турбовинтового регионального Ил-114-300 (и перспективного легкого военно-транспортного Ил-112В.). На Ил-114-100 устанавливались как двигатели Pratt & Whitney Canada (кстати, недавно компания "Ильюшин" подписала меморандум о взаимопонимании с канадским двигателестроителем о возможности восстановления производства Ил-114-100 с турбовинтовыми моторами PW127H), так и российские ТВ7-117С, однако последние не пользовались большой популярностью в связи с их низкой надежностью. Повысить эффективность функционирования ТВ7-117СТ в ОДК рассчитывают за счет того, что система автоматического управления осуществляет работу всей силовой установки самолета, т. е. двигателя и воздушного винта. Новый мотор мощностью на максимальном взлетном режиме 3000 л. с. будет сертифицирован в 2020 г., а поставки Ил-114-300 с ТВ7-177СТ начнутся в 2023 г.
...ну, может увеличить:
ГТЛК может увеличить заказ на Ил-114-300 по контракту с ОАК еще на 50 самолетов - Экономика и бизнес - ТАСС
...а может и НЕ увеличить...
...
...ОКР по ТВ7 в 2020-м может завершИтся:
ОКР по авиадвигателю ТВ7-117СТ завершится в 2020 году
...а может и НЕ завершИтся...
...
...ежели у нас только предложения формулируют по полгода:
https://www.aex.ru/news/2018/3/30/182874/
...с ответственным в виде ДАМ'а... коий ишшо неизвестно ГДЕ будет через эти самые полгода...
...
...при том, что 60-70-местные "регионалы" нужны были ишшо вчера:
Развитию авиаперевозок в регионах мешает отсутствие региональных самолетов | Интерфакс-Туризм
...
leutenant
Да какая разница когда зачем?!
Судя по всему сейчас это никому не нужно, даже узбекские Ил-114-100 никакого желания выкупать. Война на носу, ракеты надо.
Видимо выгоднее подержанное, в том числе и на 60-70 паксов.
Да и зачем действительно, отечественная авиация конкурирует с подержанным.
Уже писал Дорнье-228, такой собирали и в Индии, 300000 уе, сравните с 6 млн уе за ноаую элку, Дорнье 328 полтора млн уе, и джет тоже.
Q400 подержанный 5-10 млн уе, Еммбраеры тоже, ну кому нужен отечественный.
Эти же тупо в лизинг.
Да и отечественное новое, тоже весьма не первой свежести, конструктивно старьё, но дело в другом.
Исчезла романтика, когда то верили в лучшее будущее, а сегодня всё за горизонт 2025, а там очевидно уже другое поколение, и другие ценности.
Видимо, всё бесполезно обсуждать, поздно, я за пять лет на форуме растерял все надежды на прорыв и не стал пилотом, по разным причинам, может всё зря.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.