Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
leutenant
что передёрнул и пошёл?
Поподробнее с каким шагом кресел и какая вместимость у Ил-114 и Ан-140?
А й как нехорошо обманывать, возьмём максимальную вместимость 52 и 64,
а это на 23 процента больше!
Возьмём вес пустого Ан-140 12800 кг и умножим на 23 процента равно 15744 кг, и при этом имеет нагрузку на крыло намного меньше!
Вот где высочайшая весовая культура, а Ан-140 пришлось супергиперзакритичнопрофильное крыло наращивать, где же весовой выигрыш? Нет ни при каком раскладе, и про узбеков тоже не надо, салон точно такой же на 64 пакса, авиакомпания решила более комфортабельный шаг кресел, так по заказу.
Паникуете дорогой товарищ земляк, в ход пошли недостойные приёмы. И заметьте не я это начал, сравнение Ан-140 и Ил-114.
Wervolf'у...
...
...я могу оперировать только тем, что есть реально:
- 64 места с шагом 750мм, шо были у Ил-114, сейчас - история...
- единственный парк Ил-114, летавший в Узбекистане, был почему-то в компоновке 52 места с шагом 32' - напомню:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...сейчас такую картинку уж и не найдешь:
...хотя в списках продаваемой техники сих "Илов" пока ишшо нэма:
Продажа авиационной техники | Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари"
...
...и не в комфорте было дело - ну, не "тянул" лайнер даже 6тонн заявленной PL... не говоря уж о 6,5тонн...
...
...сейчас же для Ил-114-300 заявляют 60:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...и сие - не мои фантазии...
...я только предположил шаг - 31'... ежели на "Иле" получат 32" - то сие будет безусловное преимущество перед Ан-140-100...
...
...но весового совершенства-то сие "Илу", увы, не добавит...
...по идее-то "Ил" должен быть по удельным параметрам куда получше, чем Ан-140 - мало того, что классом пассажировместимости "повыше"... дык ишшо же и борт цифровой с КСЭИС супротив кабины, как любят говорить - "с будильниками"... ан, нет - как ни прискорбно, "Ан" оказывается посовершеннее...
...
...ваши же "дикие" перемножения процентов на килограммы я прокомментировать не могу - диплом, батенька, не позволяет..:)
...
Что до "наращивания" крыла - разбиралось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...
...шо вообще по истории создания лайнера - вона... прошлогодним летом мне мои "киевляне" передавали интересный документ 1993 года:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...кой-чего рассказывал и Сергей-Вадимыч - ТОЖЕ приводил:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...ежели кто из Вас подписчик "АТО" - прошу сюда:
Одним больше | Авиатранспортное обозрение
...
УЗГА адаптирует L-410 к российским условиям вместо полной локализации / АвиаПорт.Дайджест
Человеку с дипломом,
А как меняется максимальная вместимость при наличии диплома?
В обычных килограммах показано для тех кто без диплома, то есть подавляющему большинству, в руководстве тоже.
Ан-140 в номинальной вместимости был на 44 пакса, а то и на 40.
Но пара манипуляций с дипломом, и номинальную приравняли к максимальной, это ж сколько учится надо чтобы такие трюки проделывать, циркового училища явно недостаточно, тут академическое.
КБ Ильюшина пишет 60 паксов на 2000 км это просто вместимость, где вы там увидели максимальная? На меньшее количество км хоть 70 или 80 паксов, как заказчик попросит. Длина салона та же что и у Q400. А если учесть что Таликов показывает максимальный вес Ил-114-300 в 24 тонны, а это значит 60 паксов на 2500 км, обидно, да?
ОАК сейчас даёт вместимость от 52 до 64 паксов, без учёта дальности.
Ладно потроллим ещё раз. 68 паксов, а именно столько и будет, так убрали аварийный выход на крыло, это на 31 процент больше Ан-140-100! Умножим 12800 кг на 131 прцент надо же 16768 кг, так и Ил-114, ровесник Ан-140, намного легче в удельном весе, так как вместимость 68 паксов доступна и на Ил-114!
Я не фанат Ил-114, просто за державу обидно.
Поэтому уточним вес, КБ снизит вес пустого Ил-114-300 менее 15 тонн, и это означает что удельный вес пустого на одного пакса у Ил-114-300 ещё ниже. И это при меньшей нагрузке на крыло!
И не надо сказки про размер. Плохому танцору размер мешает!
Двигатели примерно равной мощности, расход топлива в Ан-140 даже выше, какой тут размер мешает, у Ил-114 крыло намного больше, а значит прочее даже легче чем у Ан-140
Ну... дипломов, батенька, у меня - два...
...
...а насчет "за Державу обидно" - не меньше Вашего скорблю... иначе б не открывал самой-самой первой именно ветку "за Ил-114":
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...но когда влез разбираться - погрустнел... таки почитайте внимательно:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...а насчет диплома - оный, батенька, в частности подсказывает, шо для размещения 64 душ недостаточно только длины салона...
...для сих 64 мест плюс 3-5 членов экипажа - т.е. "максимального количества человек на борту" - посему с точки зрения аварийной эвакуации без "третьей дырки" по обоим бортам - никак... ибо согласно нормам через аварийный выход можно эвакуировать:
- тип "В" размером 1830х813 - 75 чел
- тип "С" размером 122х762 - 55 чел
- тип I размером 1220х610 - 45 чел
- тип III размером 910х510 - 40 чел
- тип IV размером 660х480 - 35 чел...
...
...у Ил-114 - при 64 пассажирах надо 2 "стюры" плюс 2 пилота плюс инспектор (лоцман)
...выходов - как можете видеть:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
- по левому борту - два типа "С" и один типа "III"
- по правому - по одному типа "I" и "III"...
...но правила предписывают, шо "зачет" сдается по одному борту - что похуже - в нашем случае, сие правый... что дает возможность эвакуации 45+35=80 душ...
...
...но при ликвидации люков над крылом, как заявлено Таликовым... ввиду того, что при посадке на воду завсегда будет дифферент на "нос" али "хвост" и крен на любой борт - ввиду чего надо будет:
- вводить эквивалентное соответствие левых входных дверей выходам - ну если не типу "В" - то хотя бы "натянуть" оные до 65 чел
- заодно и увеличить заднюю правую дверь до такого же проема...
- ну и, "вишенка на торте" - отказаться от переднего багажника и на месте евонного люка ТОЖЕ "учинить" аварийный выход...
...конечно, для сохранения объема "под багаж" придется увеличить задний багажник - ну... "...лес рубят - щепки летят..."
...
...в общем - почитайте стр.126-137:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf">1994_AP_ch25.pdf</a></div>
...и убедитесь, шо не все в авиации - "в лоб"...
...
...и не обижайтесь попусту...
...
leutenant, а как разобрались с этими проблемами создатели Q400 и ATR-72? Там ведь аж до 78 pax вместимость натянули. И без всяких аварийных выходов на крыло.
а как разобрались с этими проблемами создатели Q400 и ATR-72?
***
Итальянцы с Аэрбас анонсировали разработку нового турбопропа с 5-ти рядным фюзеляжем.
Bombardier увеличил вместимость самолета Q400 до 90 кресел | Авиатранспортное обозрение
Для увеличения вместимости Bombardier сократил шаг кресел на один дюйм (2,5 см), до 28 дюймов (71 см)
Авиакомпания Uzbekistan Airways откажется от эксплуатации самолетов Ил-114-100 | Авиатранспортное обозрение
По словам собеседника ATO.ru, работающего в гражданской авиации Узбекистана, сейчас на крыле у Uzbekistan Airways три Ил-114-100, остальные машины находятся на техобслуживании или хранении. Персонал, задействованный в эксплуатации и ТО самолетов, будет переучен — этот процесс уже запущен. Вывод турбовинтовых самолетов из коммерческого расписания может произойти в ближайшие месяц-два.
leutenant
прежде всего критиковать Ил-114 кто начал? А есть негласный закон, конкурентов критиковать не надо, хвали себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех.
Так что диплом ни при чём, болен мелкое нечего сравнивать с более крупным.
Это как МС-21 отдельные идиоты сравнивают с Ту-204, мол сравните охринеть, как перетяжелён в сравнении и крыло само собой переразмеряноё тоже весьма идиотское сравнение.
А если опять же на пакса, то всё строго наоборот, оказывается Ту-204 с его кондовым огромным крылом и тяжеленными двигателями, примерно в той де весовой категории, то есть если просто сменить двигатели на более современные, то вес на одного пакса сравняется. И это при более низкой нагрузке на крыло!
Поэтому и сравнение Ан-140-100 с Ил-114-300 некорректно.
Wervolf'у...
...шо насчет Ту-204 и МС-21:
...
- у Ту-204 и Ту-214 - одно и то же крыло площадью 184,17м2... у первого MTOW 105т, у второго 110,75т - соответственно, мах. нагрузки на крыло: 570 и 601 кг/м2
...
- у МС-21 - площадь крыла 138м2, т.е. на треть меньше... однако нагрузки на крыло для версий МС-21-200 и 21-300, соответственно - 525,8 и 574,3 кг/м2:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...т.е примерно - те же...
...
...и это что, говорит о бОльшем техническом совершенстве "тушек"..?
...да ни Боже мой... ибо:
- "тушка" в одноклассной компоновке с шагом кресел 32' вмещает 210 мест... а МС-21 - 195... согласитесь - один хрен...
- а вот взлетные веса сих версий "МС" - 72,56т и 79,25т:
Семейство МС-21
...
Со сравнением Ан-140 и Ил-114 сложнее - эти лайнеры вообще из РАЗНЫХ категорий...
...и только весьма посредственные данные "Ила" позволили "Ану" с ним конкурировать - сие, увы, НАШИ реалии...
...
...ибо, скажем, сравнить Dash 8-300 с, например, ATR-72 - никому и в голову не придет...
...
...ну а сравнивать Ан-140-100 с Ил-114-300 - сертифицированный ишшо в 2000-м лайнер с "прожектом", коего нет - согласен с Вами... и взаправду НЕ нужно...
...ибо много чудес ишшо "Ила" ожидает:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
leutenant: - "тушка" в одноклассной компоновке с шагом кресел 32' вмещает 210 мест... а МС-21 - 195... согласитесь - один хрен...
- а вот взлетные веса сих версий "МС" - 72,56т и 79,25т:
Семейство МС-21
***************************************
Вы по своей же ссылке почитайте внимательнее: там у МС-21-300 "одноклассная" вместимость 211 - правда, при плавающем шаге кресел 28-29".
Что при грубом пересчёте на 32" даёт <190 мест. Согласитесь - хрен один, но размеры его таки несколько разные.
Ну, а по поводу весов...
Когда в течение ряда лет проект развивается, а масса остаётся неизменной, то меня это наводит на некоторые размышления.
Так что давайте всё же дождёмся результатов взвешивания.
APZ'у...
...а я ж потому и писал - "...есть куды рость..."
...
...ну, взвешивание-то опытного наверняка проводилось - нехай уж лучше сертифицируют...
...
APR'у...
...мне тут мои "киевяне" сделали подборочку "от Меренкова" насчет нюансов Ан-140:
...
- по объемам испытаний, налетам, выбору движков и конфигурации оперения... и по поломкам:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:12957) Motor Sich Airlines Antonov An-140 UR-14006
...
- по шасси:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:2868) Illich Avia Antonov An-140-100 UR-14007
...
- по доработкам после испытаний:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:21194) Antonov Design Bureau Antonov An-140-100 UR-NTO
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:4582) Antonov Design Bureau Antonov An-140-100 UR-NTP
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:1263) AZAL - Azerbaijan Airlines Antonov An-140-100 4K-AZ48
...
- по креслам и "заимствованным" агрегатам:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:22419) Yakutia Airlines Antonov An-140-100 RA-41252
...
- по наружной светотехнике:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:10680) Antonov Design Bureau Antonov An-140-100 UR-NTP
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:23817) Antonov Design Bureau Antonov An-140 UR-NTP
...
- по кабинам опытных машин:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:18086) Antonov Design Bureau Antonov An-140 UR-NTP
...
- по внутрикабинным вентиляторам:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:20771) Yakutia Airlines Antonov An-140-100 RA-41252
...
- по перелетам:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:17139) Antonov Design Bureau Antonov An-140 UR-NTP
...
- по эксплуатации и налетам:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:48801) Motor Sich Airlines Antonov An-140 UR-14005
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:15181) AZAL - Azerbaijan Airlines Antonov An-140-100 4K-AZ50
...
leutenant
вот сразу видно что два диплома, где там у меня про Ту-214?
Так и это не важно, как я сравнивал вес глубоко несовершенного Ан-140 с шедевром отечественного авиастроения Ил-114-100?
Правильно пустого! Ибо это объективно, поэтому и МС-21-300,а не 200, ибо такого нет потому что ибо. Ту-204 сколько весит пустой? А нагрузка на крыло? Именно берём вес пустого, а не с 36 тоннами керосина.
Помоему понятно что от МС-21-300 никаким весовым совершенством и не пахнет, вовсе проигрывает более крупному А321 1991 года.
Посторонним В задал вопрос про вместимость, так сразу мимо, надо же срочно манипулировать вместимостью Ту-204 и МС-21, так уточню вместимость Ту-204СМ 215 паксов с нормальным шагом кресел, я лично летел на Ту-204 с 230 паксами на борту, шаг кресел конечно поменьше, а Аэрофлот заказал МС-21-300 с 169 паксами в двух классах, вот вам и реальность, а не манипуляции, так что лапшу можете развешивать младшим научным сотрудникам, сравнивая мелкий Ан-140-100, который никому не нужен, даже тем у кого он есть, и большой Ил-114-300 на который уже есть заказ в 50 бортов.
А для пущего сарказма сравним Ан-140-100 так как Ан-140 не безопасен, с действительно аналогом, если не сказать копией ATR-42, и по времени с шестисотым.
Да на целых 2 пакса больше везёт Ан-140-100! На целых 4 процента! Правда тяжелее при этом на 1,5 тонны, и что характерно потребляет на 20 процентов больше топлива. При этом вместо экзотики PW127 мощностью всего 2400 л.с.,
При этом крыло практически такое же. А вот крейсерская выше.
Вывод, кому нужен Ан?
leutenant пишет:
и это что, говорит о бОльшем техническом совершенстве "тушек"..?
...да ни Боже мой... ибо:
- "тушка" в одноклассной компоновке с шагом кресел 32' вмещает 210 мест... а МС-21 - 195... согласитесь - один хрен...
- а вот взлетные веса сих версий "МС" - 72,56т и 79,25т:
**********************************
Ню-ню, не надо трогать 204-ку. Ибо, тот же МС-21-300, по Вашей ссылке
Семейство МС-21
при двухкласной компановке летит на 6000 км. Это при 163 пассажирах, которые не известно сколько весят. Ибо не верю я, что при взлетной 79250, и нагрузке 16300, он смогет пролететь 6000 км. Ну или у него снаряженная масса, должна быть тонн этак на 10-ть меньше, чем у А-321...
Wеrvolf'у...
...
...дружище, Ту-204 и Ту-214 - это одна и та же конструкция... изначально Ту-214 и именовался-то - Ту-204-200...
...я его привел аки самую "тяжелую" версию этой "тушки", что вполне логично - сравниваем-то не только с МС-21-100, но и МС-21-300...
...
...далее - "за Ан-140", к коему Вы чевой-то приравняли ATR-42-600, впервые взлетевший в марте 2010-го... ну а насчет того, шо первый ATR-42 - оный взлетел в августе 1984-го:
ATR 42-300
...суть есть аналог Ан-140, то сие не более справедливо, нежели утверждение, шо аналогом сего ATR'а является, скажем, Ан-24... а чего нет-то - вона:
- высокоплан
- та же пассажировместимость с размещением кресел в ряду 2+2
- аварийные выходы - впереди типа III, сзади типа I
- багажники - задний с загрузкой изнутри аки "багаж при себе", передний - снаружи через грузолюк...
- сечение фюзеляжа - круг с подрезкой
- входная дверь - сзади, грузолюк - спереди...
...
...однако, в 1993-м, когда Ан-140 начал разрабатываться... евонными прототипами наверняка были четыре совершенно конкретных лайнера:
...
- франко-итальянский 50-местный (...при шаге кресел 30'...) ATR-42-500, коий тогда только разрабатывался - он взлетел 16 сентября 1994-го... за 3 года до подъема Ан-140:
ATR 42-500
...тем не менее Ан-140-100 не только супротив него... но и супротив ATR-42-600 даже сейчас НЕ "теряется":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
- канадский Dash 8-300, коий к тому времени уж 4 года как строился серийно... маленький штрих - сия 50-местная (...при шаге кресел аж 32'...) модификация 30-местного Dash 8-100 была создана через год опосля приобретения старой-доброй фирмы de Havilland Canada, основанной ишшо в 1928-м, "соседским" Боингом, коий, правда, перепродал ее в "Бомбардье" в 1992-м...
...
- голландский 58-местный (...снова при шаге кресел 30'...) Fokker 50, коий к тому времени серийно производился уж 6 лет...
...
...и, наконец, совершенно необычный... "скоростной" 53-местный (...таки ТОЖЕ при шаге кресел 30'...) шведский SAAB-2000... коий взлетел за год до этого - 26 марта 1992 года - и к тому времени только проходил испытания:
SAAB 2000
...
...первые три "турбопропа" имели "консервативные" кабины с "будильниками"... и только "рысак" SAAB-2000 - с КСЭИС на ЭЛТ... ибо ЖКИ тогда были ишшо экзотикой...
...
Насчет же "50 заказов" Ил-114-300 я бы не был столь категоричен - конечно, костер под "ж...пой" ой какой разведен... вона:
«Ильюшин» готов в сжатые сроки наладить серийное производство Ил-114-300
...но нельзя ж не отметить:
"...«Мы понимаем, что рынок региональной авиации весьма перспективен, а ввиду сложившейся политической обстановки российским авиакомпаниям стоит задуматься о смене парка на отечественные машины. Нам есть что предложить в этом направлении. В случае поступления соответствующего заказа мы готовы в сжатые сроки наладить массовое производство региональных Ил-114-300, которые с новыми двигателями и новым салоном смогут составить конкуренцию самолетам крупнейших западных производителей», – сказал вице-президент по транспортной авиации ПАО ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
___Он отметил, что компания надеется на крупные заказы от российских авиаперевозчиков. «Что касается объемов, то мы рассчитываем после 2021 года производить порядка 12 самолетов ежегодно», – уточнил Рогозин..." - конец цитаты...
...
...пацан бы ишшо сказал бы - "после 2024-го"... вот посмешил бы...
....
...однако ж - ясно, шо до 2021-го НИ ОДНОГО Ил-114 поставлено НЕ будет - хоть застрелись..!
...
Посторонним'у...
...
...а не надо было ничего "натягивать" - ни Q400, ни ATR-72...
...вона - универсальное правило "части 25" и у нас, и у "них":
...как видите - от 40 до 79 мест, включая (!!!) членов экипажа... хватает по каждому борту по паре выходов - типа I и типа III...
...
...однако согласно т.н. МОС:
...демонстрацию "укладывания в 90 сек" надо делать только на половине оных... ну, на суше как-то можно зачесть один борт - тады 80 душ (45+35) проходит...
...
...а ежели приводниться на том же ATR... да при условии, шо оный "упокоился" с дифферентом на ж...пу и оба выхода типа I ушли ниже "ватерлинии" - то за вычетом пилотов (...и бывает, за компанию - инспектора али лоцмана...), у коих есть свой люк в "крыше", на всех остальных - ну... ТЕХ, кто в салоне, включая двух "стюр"... останутся только два выхода типа III - всего на 70 душ... али 68 пассажиров...
...может потому индонезийская Garuda Airlines, регулярно летающая на морем, все свои 17шт новеньких ATR-72-600 заказала в компоновке на 70 душ:
https://www.garuda-indonesia.com/other-countries/en/.../seat-map.page?
...ну, когда реально лететь над морем заместо пары блоков-то кресел обычно устанавливаются плоты... ага...
...
...да вот незадача для Ил-114... у него-то все пороги аварийных выходов - в отличие от "низкосидящих" ATR и Dash - размещены на высоте ВЫШЕ 6-ти ft... и посему оснащаются вспомогательными средствами покидания - трапами-лотками и канатами... а сие, знаете ли, затрудняет "вписывание" в 90 сек...
...может, по этому максимальное количество людей на борту "Ила" сертифицировано лишь, аки 67:
...хреново, понимаешь, согласуется сие с реальной пропускной возможностью евонных аварийных выходов - ведь для 64-то пассажиров, повторюсь, надо было сертифицировать никак не меньше 69-ти... ну, два пилота, две "стюры" (...норматив МГА СССР был - "стюра" на каждые 50 пасс...), инспектор (...он же проверяющий... или лоцман...) и пассажиры:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...стало быть, на "опрыгивании" из салона в 90 сек уложились лишь 65 душ...
...
...а сравнением весов Ан-140 и ATR как-нибудь займусь - с помощью моих "киевлян", естественно...
...
leutenant
при всём уважении, вы вцепились в Ту-214 именно из-за максимального веса и салона на 210 паксов, так как у Ту-204СМ уже 215 мест с нормальным шагом, а я с самого начала пишу исключительно о весе пустого, и тут надо писать только о Ту-204, а ваш МС-21-200 мы вовсе не обсуждаем.
Так что не потрудитесь пересчитать нагрузку на крыло пустого Ту-204 и пустого МС-21-300. А для пущего пересчёта ещё и удельный вес пустого МС-21-300 на 189 паксов и Ту-204 на 215.
Кстати, а где вы взяли вес пустого МС-21-300? Как я знаю это тщательно скрывается, как и проблемы с материалом крыла, возможно это взаимосвязано.
Для верности вычислений можно прикинуть и разницу в весе двигателей, Ту-204СМ с PW1135G весил бы на пару тонн меньше, по аналогии с А321 1991 года, который с кондовым металлическим крылом перевозит больше паксов чем МС-21-300, а весит меньше.
Но тема то почему Ан-140-100, так и не нашёл своего покупателя.
Сравнивать его с другими нельзя, только с ATR-42, прочие или паркетники, как Q300, или откровенное старьё.
Именно ATR-42 1984 и был картинкой с которой рисовали Ан-140, к примеру Ил-112 начинали рисовать с Дорнье-328, ну да распух и пополнел, в принципе одно название.
Собственно изначально и было в Ан-140 44 пакса, но решили что раз вес больше на 1,5 тонны, чем у ATR-42, то пусть будет по максимуму на 2 пакса больше. Только 13 тонн, как у Ан-140-100, весит уже ATR-72, а это по максимуму 78 паксов, с чем вас и поздравляю.
Однако именно ATR-42-600, это аналог Ан-140-100, именно по времени.
Кто будет покупать Ан-140-100?
А вот работа с заказчиком Ил-114-300, на всех парусах. Вот всё что тут умники несут про аварийные выходы, давно известно, к примеру для SSJ100 кураторы Маши Пиндосяна из Боинга указали на это.
У Ил-114-300 этот вопрос решается по желанию заказчика, на 2500 км более 60 паксов не нужно, но если нужно больше все реально может быть.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.