АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Спасибо за выложенную на "семидесяточной" ветке ссылку:
http://www.ucci.org.ua/synopsis/dv/2009/dv0902041.ru.html
...ей-Богу, сей материал от октября 2008-го должен украсить и эту дискуссию...

Особенно это:
"...Многих гостей поразило то, что, будучи по своему статусу государственным предприятием, «Антонов» за многие годы рыночных реформ не получал какой-либо существенной материальной поддержки из госбюджета (первые заметные «транши» были выделены, начиная с 2007 года). Однако налоги и сборы комплекс регулярно платил исправно. Даже в самые трудные для экономики Украины периоды финансовое положение предприятия было если не блестящим, то вполне удовлетворительным.
Секрет прост: правильно, расчетливо выбранная техническая политика, ориентация на разработку и выпуск самолетов в еще не полностью занятых отраслевых нишах. А еще – активизация работы на внешних рынках. Впрочем, изделия марки «Ан» всегда пользовались спросом за рубежом: в настоящее время в 76 странах мира совершают полеты около 7 тысяч самолетов «Ан» разных типов..." - конец цитаты.

Мои "киевляне" были в полном восторге - вот их комментарии.

- насчет первой заметной помощи от государства только в 2007-м..
Первое - сначала (где-то в 1994-м) был Закон Украины "О авиации" - надеюсь, уважаемый KR сможет дать ссылку - в котором, ВСЕ предприятия авиапрома освобождались почти от всех серьезных налогов, либо платили их в урезанном виде. Нам бы в России такое "невнимание"...
Второе - первые серьезные транши пошли еще от правительства небезызвестного Павла Лазаренко, начиная с августа 1996-го и не прекращались никогда... мало того - кредит из инновационного фонда Украины (по линии Европейского банка реконструкции и развития) АНТК, получив при Балабуеве, государству так и не вернул, уже при Киве, отбившись через купленные суды...
Третье - и ни слова об "Авиалиниях Антонова"....

- ну и насчет отдельно "Авиалиний Антонова"...
Уже не раз отмечалось, что чистая прибыль от деятельности сего перевозчика - не менее S100млн... - какая уж тут "инженерия"? Так - побочное производство...

Ишшо цитата:
"...Как выяснилось из дальнейшей беседы, нынешние российско-украинские деловые контакты сформировались в последние 2–3 года. При достаточно высоком качестве российские узлы и детали намного дешевле тех, которые производятся в Европе, США, Японии..." - конец цитаты.

То есть - все сотрудничество с Россией началось ТОЛЬКО ПРИ Дмытрэ Сэмэновычэ... А Балабуев, значит, с Россией НЕ сотрудничал, а ведь ВСЕ заложено именно им - и Самара, и Омск, и Новосибирск, и Воронеж...
А вот при Киев-старшем, как раз, потеряны для АНТК и Омск, и Новосибирск - али не так?

Ну а насчет "АН-148Т-100" разговор отдельный...

24.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну повеселили меня мои "киевляне" - Кива-старший получил Героя Украины:
http://www.president.gov.ua/documents/9747.html
...в полном соответствии с театром абсурда, сложившимся в "собачей связке" Ющенко-Тимошенко...

Дмытро Сэмэновыч - вступивший в БЮТ и ставший одним из спонсоров начатой избирательной кампании Леди Ю, злейшей соперницы Ющенко, тем не менее получает из рук последнего высшую награду страны - видимо, о-ооочень дорого стоило, а "бабки", как известно, не пахнут...

Что ж, одно без сомнений - ставленник госдепа ТОЧНО знает ЗА ЧТО награждает...

24.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кива-старший получил Героя Украины

ну, он теперь в одном ряду награжденных сим званием, вместе с офицером СС Шукевичем. Как его там его
последнее звание, штурмбанфюрер или гаупштурмфюрер, запамятовал...

Опозорил Прыщенко звание "Герой Украины"

25.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Что ж, одно без сомнений - ставленник госдепа ТОЧНО знает ЗА ЧТО награждает...

Наверно, за попытки реанимировать проект Ан-70 и передачу в РФ всей конструкторской документации на него...

25.08.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уже и слухи пошли

http://www.finam.ru/investments/rumors00001004BD/default.asp

<ОАК претендует на «Антонова». По слухам, по итогам «МАКСа» правительство дало ОАК поручение активизировать переговоры о вхождении в капитал АНТК им. Антонова>

25.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только Украине надоб сначала акционировать сию контору, а это процесс не года и не двух, даже при полит. желании Киева

26.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще новость...
http://dozor.kharkov.ua/vlast/1045848.html
Один из высокопоставленных государственных чиновников противостоит тому, чтобы на Харьковском авиационном заводе выпускались самолеты Ан-74.

Об этом заявила народный депутат Инна Богословская.

По ее словам, этот чиновник «дал обязательства», что производство 74-х не встанет на ноги, так как этот самолет двойного назначения (грузопассажирский) конкурентоспособен на мировом рынке.

28.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Спасибо, не удивляюсь...
Удивляюсь, почему Мазепа - до сих пор не Герой Украины...


Всем коллегам.

Ну что, похоже, начался своеобразный "смотр" активов, которые Леди Ю, по-видимому будет предлагать в той или иной форме на ближайшей встрече с ВВП, коя, как доводят, должна быть во многом посвящена авиации...


Первым, естественно, вчерашним утром был посещен АНТК имени Антонова, что, впрочем, авансировалось:
http://glavnoe.ua/news/n31483
...не без ехидства...
...и официально "вылилось" в такую вот реляцию:
http://www.wing.com.ua/content/view/6230/38/
...обращаю внимание на жуткий комментарий...

Мои же "киевляне" прокомментировали коротко - "...мало Киве было просто перед всеми со звездой покрасоваться, он еще и Юлю притащил..."
Что ж, Дмытро Сэмэновыч, окончательно для себя определился - и с партией, где состоять, и с вождем. Помнится, Геббельс когда-то весьма образно выразился: "...с фюрером я погибну, с фюрером я восстану из пепла..." - конец цитаты.
Выводы моих киевлян просты:
- Юля обглодает АНТК (вернее - авиакомпанию "Авиалинии Антонова"), бросив все, что сможет выдоить в свою предвыборную компанию,
- если она станет президентом - Кива-старший пожизненно "засядет" в АНТК (если АНТК сохранится) или уйдет повыше, оставив на хозяйстве кого-то из детей,
- если она не станет президентом - Кива-старший получает место в проходной части списка БЮТ - далее см.выше...
...ну и надежды поднажиться в корпоратизационно-приватизационных раскладах...если будет, ЧТО "раскладывать" ибо опыт участия отраслей в Юлиных компаниях есть, например - такой:
http://ukrrudprom.com/news/Saharnie_oligarhi__sponsori_YUlii_Timoshenko.html
...так что обеспеченную старость лично Кивы-старшего можно быть спокойным, чего не скажешь о других авиастроителях...

Еще - на территории АНТК был проведен соответствующий митинг, где опять был озвучен тезис об уникальном месте Украины среди авиационных держав планеты, причем и Леди Ю, и Дмытро Сэмэновыч договорились до того, что "...Украина - одна из всего четырех стран мира, которая САМА может создавать самолеты с самого начала..." - коней цитаты (цитата - от моих "киевлян").
Как мне кажется - на территории АНТК была немножко НЕ ТА публика, которой можно "вешать" подобную дичь...


К обеду Леди Ю уже перенеслась в Харьков:
http://www.rbc.ua/rus/top/2009/08/27/579217.shtml
...где удостоилась, не много, ни мало - увековечивания:
http://unian.net/rus/news/news-333209.html
...что ж, может хоть это поможет самолету - как мне заметили мои "киевляне", Кива настолько ненавидит Меренкова, что готов угробить и его детище - Ан-140...
В начале лета, на встрече с местными военными, Кива, например, доказывал последним, что лучшая замена их старых Ан-24 - это...Ан-32, а на их вопрос "...почему не Ан-140?..", ответствовал что-то типа - "...ну, он хуже..."

Правда, директор ХАЗа по итогам визита Леди Ю дал такие свои комментарии:
http://dozor.kharkov.ua/vlast/1045968.html

...такой вот получился "смотр активов"...

28.08.2009 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь в новостях такое проскочило
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/28/180297.html
"Пока еще нет окончательного решения, где именно будет собираться самолет и в какие сроки. По мнению господина Кивы, было бы правильным, если бы самолет собирался в России."

28.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...правда, насчет обзывания именно Ан-140 как "Юлия", похоже, поторопились:
http://www.sq.com.ua/show_news/90813.html
...судя по непосредственно харьковской сводке - было сие без конкретики...

И еще более развернуто - здесь:
http://www.wing.com.ua/content/view/6218/38/


2_Куклы

Спасибо - ничего не скажешь, "чисто украинско-патриотическое" заявления сынка новоиспеченного Героя Украины...
Только вот еще никто однозначно не сказал - нужен ли нам Ан-70?
С его "достоинствами" типа:
- скоростью еле-еле за 700км/час,
- "копееечным" ресурсом двигателей без серьезных перспектив применения еще где-либо,
- 80% оборудования и систем, существующих в единичных экземплярах и требующих замены, а значит - перепроектирования,
- несоотстветствия по шумам даже III-й главе, не говоря уж о IV-й - чем тут "Полет" думает?
- ну и напоследок - реальной грузоподъемностью всего 35-39 тонн - все заявленные "47" и рекордные "52" получаются лишь ВНЕ эксплуатационных ограничений...

Не говоря уж о том, что для нас сие равнозначно признанию, что развертывание Ил-476 было ошибкой...
Ну и кто такой смелый это сказать?

28.08.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Раскажите пожалуйста где в "главах" идет речь о шумах для ТВД или (ТВВД - но иностранцам это одно и то же). Я например не разу не видел там ограничений для ТВД.
Может я не внимательно читал?

28.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

> - "копееечным" ресурсом двигателей без серьезных перспектив применения еще где-либо,
ресурс как раз дело наживное - будет эксплуатация будет и ресурс. Первые ресурсы ПС-90 сколько были не напомните?

28.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ресурс как раз дело наживное - будет эксплуатация будет и ресурс. Первые ресурсы ПС-90 сколько были не напомните?
Ну вообще-то , специалисты того же "Мотор -Сич" признавались, что проблема ресурса в неудачной конструкции центрального подшипника, для изменения которого надо перепахать всю конструкцию. Это уже сделано, ась?

28.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и кино - Юлька в главной роли (=
http://news.finance.ua/ru/~/7/2009/08/28/169639

28.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv

Вы немного путаете вещи.
1. За ресрусы двигателя отвечает его разработчик - сиречь ЗМБК Прогресс. Поэтому в чем вам могли признаться специалисты "Мотор Сич", я не знаю.
2. конструкция подшипника неудачна?? Это как? Может проще поменять подшипник, раз он неудачен? С учетом того, что подшипники обычно издеялия Саратовские? В общем фразу не понял - поясните.

Стандартная практика в том, что новые двигатели в СНГ выходят с малым ресурсом, который в последствии увеличивается, так как сейчас денег на прогонку двигателей на стендах для подтверждения ресурса у разработчиков обычно нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.