АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Designer'у...
...
...ну, шо Ан-132D полетит на Ле-Бурже сомнений-то не было:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а "...куды ему, милку, девацца..." ..?
...только "тренировать" демполеты - вона... уважаемый BA привел ролик:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...кстати, за несколько дней до статьи Вовнянко, шо вышла аккурат в день рождения "Антонова" - разбирал, напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...тут - с другими комментариями:
Глибоке піке ДП Антонов (01.06.17 13:40) « Просмотр записи « Блоги | Цензор.НЕТ
...тут - ея перевод:
Глубокое пике «Антонова»: Украина почти утратила самолетостроение (ПЕРЕВОД): diana_mihailova
...была, оказывается, ишшо одна статья - в том числе и "за "Антонов"... вона:
Без локомотива состав не поедет 2000.ua
...цитирую:
"...В марте минувшего года сам президент Петр Порошенко сообщил на своей странице в Твиттере: «Великолепная новость! Путевку в жизнь получил новый украинский многоцелевой самолет Ан-132. Безоблачных полетов».
___«Ан-132 — проект украинско-саудовского многоцелевого транспортного самолета». Сайт концерна «Антонов» сообщал 15 мая минувшего года: Taqnia Aeronautics, дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций (Taqnia), подписала соглашение с ГП «Антонов» о разработке и производстве легкого транспортного самолета (Ан-132) в Саудовской Аравии...
___Цель настоящего соглашения — реализовать ряд поставленных задач, включая передачу технологии авиационного производства в Королевстве СА, а также подготовить молодых и амбициозных представителей Саудовской Аравии к работе в сфере авиационного производства. Персонал из королевства будут обучать украинские специалисты, а трудовые ресурсы в совместной компании будут ограничиваться только гражданами Украины и Саудовской Аравии; для разделения первого опыта Саудовской Аравии в области авиационного производства из институтов и университетов будут привлечены квалифицированные представители этого государства.
___В соответствии с настоящим соглашением Научно-технологический центр имени короля Абдулазиза (KACST), компания Taqnia Aeronautics и ГП «Антонов» выполнят доработку существующей модели самолета (Ан-32) с целью обеспечить улучшение его характеристик... Новая модель самолета будет носить название Ан-132, и Саудовская Аравия также будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет.
___А в сентябре телеканал «ССTV — Русский», один из международных телеканалов вещания Центрального телевидения Китая, сообщил о подписании китайской, а на самом деле гонконгской компанией Aerospace Industry Corporation of China, президентом «Антонова» Александром Коцюбой и правительством города Лучжоу (провинция Сычуань) рамочного соглашения о создании в этом городе базы по производству с 2019 г. самолетов Ан-225.
___Общее в этих трех сделках (...первая сделка - постройка завода "Мотор-Сич" в Китае - прим. моё...) видно невооруженным глазом: производственные мощности создаются за пределами Украины, причем, в отличие от аналогичных случаев, производство уплывает из страны с (крайне) низким уровнем оплаты труда туда, где она ощутимо выше. А в случае с саудитами прямо говорится о передаче конструкторской и технологической документации и прав интеллектуальной собственности.
___В ситуации с Ан-225 информацию об аналогичных условиях пресс-служба ГП «Антонов» поспешила опровергнуть, но очевидно, что чертежи и технологии попадут в Поднебесную в полном объеме, и, как показывает богатый опыт, после этого все права на интеллектуальную собственность становятся бумажкой..." - конец цитаты...
...
...ответом же на две отмеченные статьи стал этакий вот благостный "лубок":
На Завод Антонова пишут письма с просьбой не продавать Мрию
...меня растрогало вот сие - в том числе и от "блогера-керивныка", как его охарактеризовал Вовнянко:
...
"...Импортозамещение – это то, на чем сегодня сконцентрировано КБ.
– Я бы даже сказал "импортоменяние": потому что мы сегодня меняем один импорт, российский, на другой, – смеется вице-президент по маркетингу и продажам ГП Юлий Киселев.
Собственно, именно поэтому с 2014 года продаж и нет – продавать нечего.
– Раньше основные поставки комплектующих шли из России. При этом, был налажен процесс работы по кооперации. Поскольку все нарушилось, Антонов начал выполнять программу импортозамещения. Так вот опять же, возвращаясь к тому, что менять одно оборудование на другое, – надо выпускать практически новый самолет, – говорит Юлий Болеславович.
___Сам он смотрит на перспективы этого процесса с оптимизмом, полагая, что уже к осени процесс "импортоменяния" будет закончен и "Антонов" может начать размещать заказы на новые самолеты.
– На сегодняшний день мы уже подписали соглашение о неразглашении. Если авиакомпания хочет что-то приобрести, – она подписывает документ о неразглашении, и сегодня такие документы подписаны с четырьмя компаниями, с двумя подписаны протоколы о намерениях. И к осени, мы уже будем иметь первые заказы, – уверен вице-президент по продажам...." - конец цитаты...
...ну, к осени, как меня уверили мои "киевляне" будет закончен комплект РКД на Ан-148/-158 "без российских КИ" - с опозданием на 1,5 года... ибо срок был ишшо в марте 2016-го...
...но вот беда - физически ишшо нет НИ ОДНОГО лайнера, начинённого оным "импортоменянием", коий был бы готов к испытаниям... и ранее 2019-го начало таковых ну никак не ожидается...
...под "...ёлочку с оливье...", может быть, "поспеет" подобный комплект и на Ан-178... хотя вряд ли...
...
...посему мало верится ДАЖЕ в подписание чего-либо, окромя протоколов о намерениях...
...уж не говорю, что "заказ" - сие однозначно ПРЕД-ОП-ЛА-ТА... коя, возможно, и будет осенью... только не нонешней - а, скажем, того же 2019-го... ага...
...
...продолжу цитировать:
"...Рядовой состав "антоновцев", с которыми поговорила "Страна", испытывает меньше энтузиазма в этом отношении.
– Пока еще ни-че-го не заменили, – объясняют одни.
– Пока только подобрали, чем можно заменить, то есть, подобрали комплектующие, – говорят другие. – Теперь их надо купить, получить договора, и провести опытные конструкторские работы. Это месяцы работы. И большие деньги. Замена комплектующих не удорожает самолет с точки зрения готового продукта. Системы могут быть даже где-то эффективнее, экономнее. Но сам процесс замены – это дорого. Потому что каждая деталь – это испытание.
– Ну, и наконец, Кубу, Северную Корею, Азербайджан – их устраивает российская комплектация, – добавляют третьи. – А это тоже заказчики. Плюс наши Ан строились и в Воронеже, и в Ульяновске, и мы с каждой машины имели дивиденды. Так что можно было и не рубить с плеча. Есть такое модное слово: "прагматичные отношения". Вот я за прагматичные.
___Словом, каково будущее Ан-148 и Ан-158 – пока сказать сложно. У оптимистов и скептиков на этот счет разные взгляды, и кто окажется прав – покажет будущее..." - впрочем, можно и не комментировать...
...
...ну а поскольку пиар-то нужен - возродили "добрую-старую" практику времен Дмытра-Сэмэныча... то есть - сборища послов:
Иностранные дипломаты ознакомились с современными программами ГП «Антонов» (ФОТО): diana_mihailova
...ну, уж какие пришли - кое в чем, очень даже и милые:
...и то хорошо - четыре года, почитай, как не приходили... вона - последние по времени:
Новости
...естественно - проходился:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну и, касательно "Антонова" - повеселил меня наш ГосНИИ ГА:
Поддержание летной годности самолетов "Ан" в гражданской авиации России / АвиаПорт.Дайджест
...как с дерева упали, ребята...
...а ведь поручение-то "Ильюшину" сопровождать "АНы" было ишшо почти за год до "майдана" - напомню:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...как ответ на неадекватность лично Дмытра-Сэмэныча...
...
...нам-то сие было понятно давным-давно... ага...
...
...и, возвращаясь, к надеждам "Антонова" на Ле-Бурже, отмечу - таки не просто двигать "бренд", у коего за 2,5 месяца разбилось 5 лайнеров:
ASN Aircraft accident Antonov 26 S9-TLZ Wau Airport (WUU)
ASN Aircraft accident Antonov 26 CU-T1406 San Cristobal
ASN Aircraft accident PZL-Mielec M28 Skytruck NA-048 Bajura Airport (BJU)
ASN Aircraft accident Antonov 26 RF-36160 Balashov Airfield
ASN Aircraft accident Shaanxi Y-8F-200W 5820 Dawei
...конечно, можно открещиваться, шо:
- М28 - сие не Ан-28, а "поляки"...
- Y8F - сие не Ан-12, а "кетайцы"...
...но восприниматься-то будет лишь "цыфра", что убито 132чел... да-с...
...и такого НЕ было уж 10 лет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...кстати, "за "кетайцев" - а ведь красиво:
Концепт китайского самолета ДРЛО на базе Xian Y-20 : dambiev
...
Если "ваши киевляне", получается, они с Ан-а (из авиации) а тот в "пике", от чего бы им не рвануть в РФ,,, или там не рады, плохо кормят?
(хотя, можно предположить, что они сами "москалей на гиляку", не проч)
Рогозин предложил украинским авиационным инженерам переехать в Россию
у посла заначка сигарилл, как у грузин на груди, или это такой дресс-код ?
17:22 leutenant пишет:
вона... уважаемый BA привел ролик:
****************
Угу. На котором ЦСО моргат. Жёлтеньким. Интересно, с чего бы это?
leutenant пишет: ...ну, шо Ан-132D полетит на Ле-Бурже сомнений-то не было:
...а "...куды ему, милку, девацца..." ..? ...только "тренировать" демполеты - вона... уважаемый BA привел ролик...
_ _ _ _ _ _ _
Интересно девки пляшут... Судя по этому ролику, на этом самолёте установили отсасываемый предкрылок, совсем как на "старом добром" Ан-2... Я то думал, что сейчас, подобное конструктивное решение применяется только на маленьких поршневых аэропланах, ан нет оказывается... :)
* * *
> Интересно девки пляшут... Судя по этому ролику, на этом самолёте установили отсасываемый предкрылок
А в правой мотогондоле что? ВСУ или реактивный двигатель?
ВСУ, он же реактивный двигатель для доп. тяги, видимо тот же ТГ-16М что на Ан32. Или канадский аналог ?
07:40 Engineer_2010 пишет:
Интересно девки пляшут... Судя по этому ролику, на этом самолёте установили отсасываемый предкрылок, совсем как на "старом добром" Ан-2...
****************
Скорее как на старом добром Ан-32:
Наш-Масштаб :: Тема: Ан-32 ВВС Шри-Ланки (1/1)
Только там он НЯП прикручен к крылу, чтоб не выскакивал когда не надо. Впрочем, будет время - залезу в техописание, посмотрю.
Engineer'у...
...мы с уважаемым APZ'ом по сему автоматическому предкрылку на Ан-32/-132D имели уже дискуссию - ишшо пару месяцев назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
...
Designer'у...
...ну, что в правой мотогондоле Ан-132D стоит ишшо и НАШ ТА-18 - известно давно, ишшо с прошлогоднего декабря:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...шо шасси на сём лайнере от старого-доброго Ан-32 - ишшо с января:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и вообще:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...и это при том, шо "высочайше" было заявлено - ишшо в марте 2016-го - о полной "ОТ НАС" независимости:
"Антонов" отказался от российских комплектующих — заявление - Транспорт: деловой новостной сайт Дело Украина
...ну, было ведь - таки было...
...
Ну а заработки "Антонова" пока зависят отнюдь не от поставок Ан-132... и даже - не от Ан-178, ибо лайнер за 2 года налетал всего 202 часа и уж полтора месяца, как стоит... ни, подавно - Ан-148 и Ан-158... ага... при ежедневном увольнении 20-25 душ ежедневно...
...
...и зависят только от таких вот случайных перевозок - ну, типа траснпортировки "кетайцев" на местном UR-82029:
Переброска китайских миротворцев ООН на украинских Ан-124 авиакомпании "Антонов": dambiev
...а сколько реально-то можно "накосить" за подобный 5000-километровый перелет из Тяньцзиня в Карачи - вряд ли много...
...
...единственная радость за последние пару недель - от "саудов" таки обломилось 5 "лямов зелени" -правда, из обещанных "двадцати" на ЛКИ... интересно получается:
- вместо $40млн на постройку - упало лишь $2,25...
- вместо $20млн на летные испытания - пока лишь $5... будет ишшо..? ...ну, опосля рамадана станет известно... да-с...
...
...а может и сразу посля Ле-Бурже...
...
Antonov Airlines Establishes Global Sales Agents Network
Antonov Airlines Establishes Global Sales Agents Network - CargoForwarder Global
Директора для офиса в Британии переманили из Руслан Инт, причем судя по тому что провел полтора года консультантом (эвфемизм для сидения без работы и случайных заработков) не самого лучшего менеджера по продажам. а тут сразу в директора прыгнул и собирается 20 рыл нанять, при этом про контракты не слова пока. ну ну.
Astoronny...
...ну, сами понимаете - бизнес чартерных перевозок на Ан-124 и, эпизодически, на Ан-225 и Ан-22... сие единственное, на чем "Антонов" регулярно зарабатывает, ежели не считать "мелких шалостей" в т.н. инжиниринге... ага...
...ну ишшо и таких шалостей:
ГП «Ивченко-Прогресс» продлит ресурсы двигателей НК-12МА единственного Ан-22 ГП «Антонов» : diana_mihailova
...движки-то на "Антее" ужо "заездили"... очередь - за винтами...
...
...посему, как меня уверяют мои "киевляне", тамошний "керивнык" пан Кацюба на пару с приведенным Вами Орловым, а чаще - порознь... проводят больше времени не на Украине, а в Британии и Пиндостане, дабы... ежели по "коцюбиному" прошлому поприщу правильнее сформулировать - "внедриться"... ага...
...
...ибо затеянная корпоратизация в условиях стремящейся "к номиналу" капитализации - заказов-то, окромя перевозочных, реально и нет - финалом ведет к оценке актива "за копейки", кои, я так думаю, уж приготовили совершенно конкретные и уважаемые люди... как их на Украине величают - "достойныки"... конгениально..!
...
...далее - ввиду вполне реальной перспективы, шо заказы на новые Ан-148/-158/-178 и "примкнувшийкним" Ан-132 тупо не появятся, то:
- низведут "Антонов" до уровня авиакомпании с большим-большим инженерным центром и аэропортом - все в Гостомеле, под Киевом...
- "жирную" же киевскую территорию в десятке минут езды от Крещатика отдадут под застройку...
...
...причем, сделать сие могут и БЕЗ нонешнего "керивныцтва" - их-то фобии, вполне обоснованные, уж давал в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...как знать - может, именно в силу этого, до сих пор промеж администрации и трудовым коллективом "Антонова" и НЕ подписан коллективный договор... "сопли жуются" аж с конца февраля... планировалось на рубеже мая-июня... оный - минул... и "зайчика погнали" уже на июль... да-с...
...
...однако помянутое обращение руководящей пацанвы из "Антонова" уже получило "жосткий" отлуп из вышестоящего "Укроборонпрома" - таперича надежда только на Кабмин, а более всего - на могущую его "нагнуть" администрацию местного Гаранта...
...
...а тем временем и Вовнянко не дает никак спокойно почивать:
http://stattitablohy.ezreklama.com/Transport/...
...вот перевод:
Хронология пикирующего ГП «Антонов» - ВПК.name
...
...снова досталось "блогеру-керивныку"... впрочем, он ишшо и чисто блогером будучи, оказывается, "почудил" - тогда, прошлогодним летом, им ишшо не был сформулирован термин "импортоменяние", а пользовалось "импортоизбавление":
Двигатель регресса: как импортозамещение влияет на отечественный авиапром - Мнения - Forbes Украина
...
...однако ж, "фантастика" - в другом:
"...Самолеты «Антонова» будут комплектоваться новой версией турбовинтового двигателя PW150A. Двигатель был сертифицирован почти 20 лет назад, является форсированным продолжением двигателя PW127, имеет достаточно низкий межремонтный ресурс – всего 5000 часов..."
...ничё себе "форсированное продолжение" - в 2 раза мощнее:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а вообще 150-й - чуток "другой":
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...проще говоря - НОВЫЙ...
..."за ресурс" - дык, у PWC-127 съем с крыла идет через 7000 часов... то же - и у PWC-150, но ежели оный продается "приличному" пользователю... м-мммм... в составе Dash 8Q-400... ага...
...как по мне - и за 5000 благодарить надо... на опытную-то машину...
...
...а вообще - интересно таперича читать хвалы сего "блогера-керивныка" двум демонстраторам - Ан-178 да Ан-132..! ...да-с...
...
...кстати, вот и подтверждение - "за лётную экспозицию" оного Ан-132D на Ле-Бурже:
Антонов представит новый самолет Ан-132 на авиасалоне в Ле Бурже (13.06.17 14:14) « Промышленность | Бизнес.Цензор.НЕТ
...
...правда, есть ишшо и подтверждение чуток другого рода - вона... аки "вша на гребешке"... сказка:
- вчера:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#db77241
- позавчера:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#db44e20
- третьего дня:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#db25c2d
- неделю назад:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#da946b3
...все сие - попытки вписаться в "площадку показа" на Ле-Бурже... пока получается - примерно "через раз"... ну, "горбатое управление" - отмечал в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/740.html#p453461
...НЕ МОЖЕТ же себя не показать...
...так что - ежели тренировочный прогон в Париже не "сдадут"... лайнер может перейти и в статическую экспозицию... ну, аки Ан-178 двумя годами ранее...
...
...то, шо результаты авиасалона для "Антонова" будут примерно тем же "пшиком" - сомнений...
...но польза - несомненна... ибо прошлогодняя команда в 40 душ, шо была на Фарнборо, в сём году выросла почти вдвое - как знать, может сие и напоследок... да и крылатая фраза "...Paris vaut bien une messe"..., сказанная почти 425 лет назад - всегда актуальна...
...ага...
...
...да, как из Италии в Украину, в "задницу" Ан-178 и в правую мотогондолу Ан-132... попадали наши ТА-18-100 - разобрался уважаемый Посторонним:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/468.html#p458097
...ишь ты - какой, понимаешь, "отвёрточный" сборщик-то нарисовался:
http://www.omisrl.com/storia.asp
...
...хотя... зря это я - со своими предсказаниями насчет отсутствия, понимаешь, результатов на Ле-Бурже...
...ибо вона - какой шанс открылся-то:
http://www.rbc.ru/business/11/06/2017/593cd6479a79476b46b4ab6b
..."...достатошно одной..." нет-нет, не "таблэтки" - всего лишь мимолетной встречи кого-то из "шиномонтажников" с кем-то из "Эрбаса"... скажем - сие нонче в тренде - м-ммм... "у туалета"...
...и можно будет местной прессе смело трубить: "Airbus изучает размещение производства аэробусов на Украине..!"
...а чего нет..?
...
12:17 leutenant пишет:
...а тем временем и Вовнянко не дает никак спокойно почивать:
*****************
Читаю в самом начале:
"31 мая 2017 исполнилось 71 год со дня основания в Киеве опытного конструкторского бюро (ОКБ, ныне ГП «Антонов»)"
Да ну, нафиг. Точно в Киеве? Посмотрим:
Антонов (компания) — Википедия
ГП «Антонов» — украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». Основано как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под руководством Олега Антонова, с 1952 года — в Киеве.
**********************
Т.е. таки не в Киеве. Не знает, выходит, высокопоставленный сотрудник (некогда) историю родного КБ. Или сознательно врёт. А теперь внимание, вопрос ©: Стоит ли читать сего автора дальше?!
Петру...
...ну, ошибся - не в главном... и наверняка - не намеренно...
...
...вона - и великий Олег Антонов ошибался - причем "верноподданически" и вполне намеренно... "ловится" сие элементарно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/740.html#p453461
...
...ну, "ошибался" насчет первого украинского Ан-10 с украинскими же движками - мы-то знаем, шо:
- 1-й построенный на Украине Ан-10 (он же - единственный) был только с куйбышевскими движками НК-4
- все остальные Ан-10 - уже с запорожскими АИ-20 - строились в Воронеже...
...
...тут доложили мои "киевляне", шо Ан-132D вроде как долетел до Ле-Бурже - "пилил" примерно 4 часа 45 минут... гм... на 1997км, ну, округлим до 2000км... и что?
...да ничего - среднерейсовая примерно 421км/час... ну, не Dash 8Q-400, конечно - что и не удивительно...
...
...кстати, у недавней статьи Вовнянко есть ишшо одна версия - снова на Украине:
Кто обрезал «Антонову» крылья 2000.ua
...
это не версия статьи Вовнянко, это та же самая статья. Такая статья не даёт направление "что делать сейчас". Снова о былых заслугах. Зачем Ан132 лететь быстро, летел экономично. Может ктото расскажет какой часовой расход. Странно что выбрали двигатель PW150 а не AE2100 как на геркулесах, была бы унификация двигателей как на спартане с геркулесами. Военные любят унификации.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.