Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
14:59 Пётр пишет:
> ещё лучше, расскажите
Куда интереснее было бы узнать, что авиационный персонаж "с опытом работы по профилю" расскажет о перспективах обновления флота в АК "КрасАвиа".
-
Региональный авиапарк обещают в ближайшее время обновить новыми самолетами. Средства на закупку семи Ан-140 будут выделены не только государственной компанией края «Красавиа», но и краевым бюджетом. Данные самолеты позволят не только осуществлять полеты в районы Крайнего Севера и приравненных к нему, но и будут летать в труднодоступные регионы Красноярского края, где авиация зачастую является безальтернативным средством передвижения населения.
Как заверили в компании «КрасАвиа», Ан-140 вполне адаптированы для выполнения полетов в условиях низких температур и посадок на аэродромы с грунтовым покрытием. Кроме того, воздушное судно может стоять и на улице, за неимением ангаров, что немаловажно для региональных аэропортов.
<...>
По оценкам Дениса Пашкова, инвестиции в обновление авиационного парка альянса составят около 6,5 млрд рублей. Программу реновации его самолетного парка планируется завершить к 2016 году.
-
http://krsk.sibnovosti.ru/auto/...
Или вы только по Украине да Грузии специалист?
19:37 elater пишет:http://krsk.sibnovosti.ru/auto/...
Дату посмотрели?
19:37 elater пишет:
Куда интереснее было бы узнать, что авиационный персонаж "с опытом работы по профилю" расскажет о перспективах обновления флота в АК "КрасАвиа".
http://krsk.sibnovosti.ru/auto/...
Или вы только по Украине да Грузии специалист?
*************
Эко Вам журнолажники мозг то засрали... А на дату публикации "новости" посмотреть - не судьба? И сравнить с нынешним положением дел?
Расслабтесь - не зря Вы назвали покупку Ан-140 чудом ;-)
15.12.2013 Пётр пишет:
> журнолажники
Секундочку, какие журналисты, что вы выдумываете опять, у нас же тут персонажи "с опытом работы по профилю" есть.
Так что с "реновацией самолётного парка" в АК "КрасАвиа"? А то до 2016 года не так уж и много времени осталось.
Или вы только по Украине да Грузии "специалист"?
Впрочем, захочет ли кто - то с такой мутной конторой иметь дела, в том числе и по Ан-140, большой вопрос:
http://krsk.sibnovosti.ru/business/...
01:14 elater пишет:
Секундочку, какие журналисты, что вы выдумываете опять, у нас же тут персонажи "с опытом работы по профилю" есть.
********************
На сей раз из Сибирского Агенства Новостей. Где Вы там хоть одного "профильного" журналиста видели, да ещё "с опытом работы по профилю (в данном случае в авиации), расскажите?
Так что с "реновацией самолётного парка" в АК "КрасАвиа"? А то до 2016 года не так уж и много времени осталось.
****************
Расслабьтесь- нет в КрасАвиа никаких Ан-140 и не будет. Купили три элки, рассматривают возможность взять ещё несколько таких-же машин.
Кстати, всего за последние 3 года парк авиакомпаний Красноярского Края пополнился четырьмя новыми ATR-42-500, как минимум двумя Гранд Караванами (с Абаканом надо разбираться, что там и как) и тремя L 410 UVP-E20. На подходе пара б/у ATR-72. Плюс восстанавливаемые Ан-24/26 (количество плавает). Скол взял несколько Гранд Караванов, но по Краю они практически не летают. Некоторые компании присматриваются к Твин Оттеру. Ближайшие соседи - берут Гранд Караваны и смотрят на элки.
Освоение Якутами Даш восьмых создало предпосылки для появления в Красноярском Крае таких самолётов (стали более доступными обучение и стажировка), но у меня на сегодня нет данных, что кто-то всерьёз собирается покупать их в ближайшее время, хотя такая возможность изучалось.
Но одно можно сказать с уверенностью: Ан-140 никто брать не планирует. На опыт Якутов насмотрелись...
07:16 Пётр пишет:
> ATR-42-500 Гранд Караванами L 410 UVP-E20 ATR-72 Твин Оттеру Даш восьмых
Спасибо, очень наглядный пример, замечательное дополнение к этой иллюстрации:
http://video.sarbc.ru/video/3543.html
Встаём с колен по полной программе.
> Но одно можно сказать с уверенностью: Ан-140 никто брать не планирует.
Ретроспектива последних нескольких лет показывает, что с уверенностью можно сказать только одно: состояние региональной авиации в Красноярском крае таково, что с уверенностью говорить о чём либо применительно к ней могут только самые последние балаболы.
- Нам говорят, что хрен (Bombardier) намного слаще редьки (ATR Aircraft)...:
"... Госкорпорация "Ростех" выбрала канадскую Bombardier в качестве партнера по производству в РФ региональных турбовинтовых самолетов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/16/270527.html
А что делать если PW-127 только с ними в комплекте, и никак не с Ан-140?:)
13:18 elater пишет:
Ретроспектива последних нескольких лет показывает, что с уверенностью можно сказать только одно: состояние региональной авиации в Красноярском крае таково, что с уверенностью говорить о чём либо применительно к ней могут только самые последние балаболы.
*************
Ну, в данном вопросе Ваше мнение как признанного АвиаЭксперта, работника отрасли авиационных перевозок с многолетним стажем и вообще давнего жителя КРасноярского края может быть оспорено только Владимиром Иванчиным ;-)
15:07 Иванчин Владимир пишет:
так может расскажите, что "ближайшие соседи" говорят про караваны...
**************
Что говорят сами соседи - не знаю. А те, кто обеспечивает их техническое обслуживание, говорят что они налётывают до 180 часов в месяц.
З.Ы. Раз уж уважаемый elater сделал заявление о том, что "Ретроспектива последних нескольких лет показывает, что с уверенностью можно сказать только одно: состояние региональной авиации в Красноярском крае таково, что с уверенностью говорить о чём либо применительно к ней могут только самые последние балаболы.", не будет ли нескромным с моей стороны попросить озвучить данные, использованные для "ретроспективы"? Ну, например, объём перевезённых на внутрикраевых линиях пассажиров по годам с разбивкой по типам ВС (хотя бы общей, самолёт/вертолёт), качественный и количественный состав парка основных опреаторов на внутреннем рынке, опять же с изменением по годам, маршрутную сеть внтрекраевых линий с анализом (хотя бы обобщённым) причин её изменения в ту или иную сторону?
Или Вы и есть тот самый "последний балабол", т.к. сказать ничего конкретного в силу тотального незнания ситуации (равно как непонимания причин происходящего) не можете, но за Ан-140 поагитировать как-то надо? Хотя бы на уровне "кто не купил - тот лох!"
;-)
Seerndv'у...
..."в комплекте" с Dash8Q-400 движки чуток более мощные - почти в 2 раза - PW-150А на 5071л.с.
http://www.pwc.ca/en/engines/pw150a
...супротив PW-127 с 2750л.с.
http://www.pwc.ca/en/engines/pw127
Пётр пишет
Ну, в данном вопросе Ваше мнение как признанного АвиаЭксперта, работника отрасли авиационных перевозок с многолетним стажем и вообще давнего жителя КРасноярского края может быть оспорено только Владимиром Иванчиным ;-)
**********************
ну вот, лжец и балабол петя, не имея возможности возразить по делу, начал перехоодить на личности...
Пётр пишет
Что говорят сами соседи - не знаю. А те, кто обеспечивает их техническое обслуживание, говорят что они налётывают до 180 часов в месяц.
************************
в сумме на весь флот этих машин?
leutenant пишет
..."в комплекте" с Dash8Q-400 движки чуток более мощные - почти в 2 раза - PW-150А на 5071л.с.
http://www.pwc.ca/en/engines/pw150a
...супротив PW-127 с 2750л.с.
http://www.pwc.ca/en/engines/pw127
******************
с вытекающей отсюда разницей в блоковом расходе топлива, что может быть оправданно у "Якутов", но сомневаюсь что будет оправдано в европейской части России.
Seerndv'у...
..."в комплекте" с Dash8Q-400 движки чуток более мощные - почти в 2 раза - PW-150А на 5071л.с.
http://www.pwc.ca/en/engines/pw150a
...супротив PW-127 с 2750л.с.
http://www.pwc.ca/en/engines/pw127
- во первых я не телепат, какой конкретно Dash может Bombardier дать под лицензионную сборку в итоге.:)
Во-вторых качество двигателей МС ни в какой "категории" не конкурирует с качеcтвом PW.
Так что, какая разница?
Seerndv'у...
...да причем здесь телепатия - эвона:
http://vpk.name/print/i98658.html
...у Bombardier уж почитай как четыре года "строит" только Dash8Q-400... последние Dash8Q-200 и Dash8Q-300 были поставлены в 2009-2010:
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...ну а насчет того, что качество PWCanada повыше, нежели "Мотор-Сич" - кто б спорил..?
Дык оно повыше, чем и у "НПП им.В.Я.Климова"... и всей ОДК впридачу...