АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пальцы толстые - промазал... таки продолжу...
...
...вона, как У НАС решили посыпать голову пеплом - признаться, безо всякого здравого повода... даже картинку привели с Глебом Евгеньичем у Ан-325 с МАКС'ом - а зря:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/679.html#p408257
...любой трезвый человек должен просто вздрогнуть...
...

...но "Антонов" решила не только "попышатыся", но и "пострадать":
https://uc.od.ua/columns/1533/1213711
...как по мне - ишшо более "здря"...
...

23.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...таки - есть достижизмы...
...
...вчерась с фирмы изгнан последний "шиномонтажник" - Орлов... вона он тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/689.html#p410209
...третий... или сверху, или снизу - один хрен...
...ну, перед командой уходящего "харанта" уже можно и не прогибаться... ага...
...

...оказывается, "обновлена" труба:
https://www.umoloda.kiev.ua/number/3448/2006/132531/
...правда, посмешило:
"...Таких дорогих і складних споруд — аеродинамічних труб малих дозвукових швидкостей — у колишньому СРСР було чотири: в Центральному аерогідродинамічному інституті імені професора М. Жуковського (ЦАГІ, м. Жуковський Московської області), Московському держуніверситеті, Центральному науково-дослідному інститут ім. Крилова (м. Ленінград), Сибірському науково-дослідному інституті авіації..." - конец цитаты...
...
...такая труба была и есть, скажем, в Риге... в РКИИГА - вона... буклет 1969 года:
[file_pdf]http://rkiigarau.lv/sites/default/files/A_teksti/Fakulteti/MF/50_buklet_mf.pdf[/file_pdf]
...ежели не врут:
https://nau.edu.ua/ua/menu/.../institutes/aerokosmichnij-institut.html
...то есть и в Киеве, в бывшем КИИГА...
...
...ежели зацепиться за формулировку "малых дозвуковых скоростей", то только в ЦАГИ под сей критерий подпадает аж 7 труб:
http://www.tsagi.ru/experimental_base/aerodinamicheskaya-truba-t-101/
http://www.tsagi.ru/experimental_base/aerodinamicheskaya-truba-t-102/
http://www.tsagi.ru/experimental_base/aerodinamicheskaya-truba-t-103/
http://www.tsagi.ru/experimental_base/aerodinamicheskaya-truba-t-104/
http://www.tsagi.ru/experimental_base/aerodinamicheskaya-truba-t-124/
http://www.tsagi.ru/experimental_base/aerodinamicheskaya-truba-t-5/
...
...вот уж привыкли "вешать" безо всякой ответственности - вона... чуток из другой области:
http://www.rnbo.gov.ua/news/3257.html?PrintVersion
...вроде как "внушает":
"...Сьогодні спущений на воду перший середній розвідувальний корабель (СРЗК) для потреб Військово-Морських Сил Збройних Сил України, збудований на ПРаТ «Завод «Кузня на Рибальському» на замовлення Міністерства оборони України..." - ясно и без перевода...
...однако ж - больше двух лет понадобилось:
https://defence.ru/article/.../
...шоб из уже построенного "среднего рыболовного морозильного траулера" типа 502ЭМ:
http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/vasiliy_yakovenko_r.html
...получился "разведчег"...
...
...как там в старом советском анекдоте про чукчу: "...по чётным... а по нечётным буду рыбка ловить..."
...

23.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ, БРК (в ВМС Украины - КРиУ) и СРК ИШШО с советскихЪ временЪ унифицированы по корпусамЪ и главнымЪ судовымЪ механизЬмамЪ с БРМТ и СРМТ соответственно. Так ШтА ничАВо удивительного в семЪ нетЪ совершенно - так и было задумано ИШШО "во времена великиЯ, дивныЯ" (для экономии пользительной вящей, а также некоторыхЪ оперативныхЪ соображений ради).

26.04.2019 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая смакота, а все молчат:
https://www.unian.net/economics/...

А сказал-то Донец много интересного. И что саудиты от Ан-132 отказались, и что на "импортозамещение" денег нет.
"Также жду окончания строительства дома со служебными квартирами для наших сотрудников. Жду еще хороших инвесторов, которые не побоятся работать в Украине. Жду стабильности". Грустная картина вырисовывается.

27.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага
https://www.unian.net/economics/...
В 2015 году предприятие сообщило о заключении соглашения с Taqnia Aeronautics (Саудовская Аравия) о разработке и производстве самолета Ан-132. В Саудовской Аравии намерены построить завод, на котором планируется производить серийно эти самолеты. Когда проект будет завершен?
Да, такой проект есть, он не закрыт, но ситуация несколько изменилась. Мы презентовали программу руководству Саудовской Аравии, продемонстрировали перспективы строительства завода. Было выделено место под него. Компания KACST (King Abdulaziz City Science and Technology) свои обязательства по первому договору выполнила - оплатила работы по постройке самолета-демонстратора. В свою очередь "Антонов" построил Ан-132D и начал его испытания. Саудовская компания Taqnia Aeronautics стала нашим партнером по продвижению Ан-132 на рынке.
Для оценки перспективности проекта обратились к авторитетной испанской компании, которая выполнила его технико-экономическое обоснование. Получен положительный результат.
Однако по причинам, не связанным с ГП "АНТОНОВ", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился.
А причины приостановки они назвали?
У них же был военный заказчик, который решил, что нужна немного другая машина. Вообще, процесс переговоров с заказчиком всегда очень сложный. Однако, я могу сказать, что "Антонов" не заморозил проект Ан-132. Мы ищем и заказчика, и партнера.
**************************
Ха!!!
..................................................................................................................................................................
Однако по причинам, не связанным с ГП "АНТОНОВ", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился.
...................................................................................................................................................................

А не вмещаются верблюды в Ан-132 в отличии от
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
Ан-132 пролетел мимо саудитов.
Самый главный тест запихивание верблюда в антоновский литак провален. Габариты не позволяют. Увы по высоте (и по остальному) не вышел.

27.04.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2019 LHX пишет:

что на "импортозамещение" денег нет.
"Также жду окончания строительства дома со служебными квартирами для наших сотрудников.
+++
Не потому ли зарплаты низкие и денег на постройку самолетов нет, что квартиры особо приближенным раздариваются.
Сказочные Владимиры.

27.04.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


https://diana-mihailova.livejournal.com/
Как я понимаю, именно это интервью Александра Донца выложили у Дианы Михайловой, со следующим предисловием от Юрия Романенко:

"Прочитал на УНИАН интервью с главой ГП "Антонов". Если кратко, то его же словами, состояние авиастроения выглядит так:" Потенциальный заказчик у "Антонова" есть, но для окончания работ нужны средства. В принципе, это лейтмотив всей эпохи Порошенко - у нас вот-вот получится, дайте грошей".

Спецам, посвятившим всю свою жизнь созданию самолётов на "Антонове", тяжело все это переживать - после месячных темпов производства в два-с половиной десятка бортов в месяц, всё пришло к нынешней ситуации с туманными и неясными перспективами...

Как то раз, будучи с оказией в СОМАС-е, я обратил там внимание на небольшие группы русскоязычных сотрудников, и как объяснили коллеги - это бывшие сотрудники "Антонова". Так что, в крайнем случае, можно найти и такой выход. Там тепло, работа по специальности и платят хорошо. Правда, цены очень уж конские - самый дорогой город на Китайщине, однако.

* * *

28.04.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же, у Дианы:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3289084.html
ГП «Антонов» выкупило у ХГАПП оснастку для изготовления центральной части крыла самолета Ан-148

Согласно первоначальной схеме кооперации отсеки фюзеляжа Ф1 и Ф2 и консоли крыла для Ан-148 изготовлял киевский завод «Авиант» (ныне Серийный Завод «Антонов»), центроплан – ХГАПП, российское ВАСО - отсек фюзеляжа Ф3, оперение, механизацию крыла, пилоны двигателей и мотогондолы, многочисленные люки и обтекатели из композиционных материалов. Впрочем, вскоре СЗ «Антонов» освоил собственное производство Ф-3, затем изготовление залонжеронных панелей и композитов кессона, элементы механизации из композитов и рули, а впоследствии - пилон и мотогондола.

По Ан-158 в Киеве изначально были организованы производство отсека Ф-3, хвостового оперения и пр. Таким образом, поставка, а фактически выкуп у ХГАПП, оснастки для изготовления центральной части крыла самолета Ан-148 позволит сосредоточить в Киеве полный цикл производства серийных самолетов Ан-1х8.

Небезынтересно, что российская сторона до 2014 г. также предполагала значительно усилить локализацию производства Ан-148 в Воронеже. Для этого на ВАСО начиналось изготовление собственной оснастки для постройки отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2 и крыла. Кроме того, для расширения объемов производства планировалось, что на ВАСО приступят к изготовлению дублирующей оснастки, которая должна быть полностью готова к середине 2010 г. В то же время, связи с предстоящим увеличением загрузки ВАСО другими программами (освоение производства Ил-112В, участие в программе производства в России Ил-76, а также выпуск деталей и агрегатов из композиционных материалов для «Суперджета» и т.д. наряду с продолжением выпуска Ил-96) планировалось развивать кооперацию российских заводов по проекту Ан-148. Поэтому в перспективе изготовление отсека фюзеляжа Ф1 (за исключением носового обтекателя), а также люков и дверей передать на Саратовский авиационный завод, а центроплана – на самарский «Авиакор». Поставщиком шасси стал бы самарский «Авиаагрегат». На самом же ВАСО останется изготовление отсеков Ф2 и Ф3, крыла с механизацией, оперения, пилонов с мотогондолами и всех деталей из композитов, а также сборка самолетов. Как известно, жизнь внесла коррективы в эти планы.

* * *

29.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небезынтересно, что российская сторона до 2014 г. также предполагала значительно усилить локализацию производства Ан-148 в Воронеже. Для этого на ВАСО начиналось изготовление собственной оснастки для постройки отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2 и крыла. Кроме того, для расширения объемов производства планировалось, что на ВАСО приступят к изготовлению дублирующей оснастки, которая должна быть полностью готова к середине 2010 г........
.....Как известно, жизнь внесла коррективы в эти планы.
*
Внесла майданом с гос переворотом и разложенными бортами.
Оснастку с ВАСО по Ан-148 на Украину не сбагрили, стало быть в металлолом.
Хотя были в прошлом некоторые надежды по Ан-148Т
http://s017.radikal.ru/i400/1502/d5/9f1b9a07da4b.jpg
leutenant пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/40911/2972.html#p355749
...и совсем недавно приоткрылась "личина" сего зверя:
...действительность (пусть и бумажная) превзошла по дури ВСЕ ожидания... ибо:
- высота грузовой кабины составила отнюдь не 2м, а только 1,9м... для десантничка в "касге", на подошвах... да подпрыгивающего при передвижении... эвона:
http://www.combatreform.org/t-21.jpg
рост надобно будет ограничивать, скажем на уровне 1,70-1,75м... а встать в рост в "арке", кою образует сия кабина в "поперечнике", можно будет только в один ряд...
...ну, на ОДИН ВЗВОД длины кабины, может быть, и хватит...
- максимальная грузоподъемность 44-тонной дуры - 10 тонн... как у Ан-74:
...дык, 74-ка и кабину имеет высотой 2,1м... и по грунту "ходит"...
Да... проектировщички-с...
***
Ну так у SSJ фюзеляж диаметром больше, где можно сделать Ан-148Т и Ан-74 вместе взятые
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
и выпускать на Новосибирскиом авиационном заводе, где уже пошли сокращения из за сворачивания производства Су-34
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5220.html#p552399
http://www.sdelanounas.ru/blogs/119467/

*
Опять вот http://www.ato.ru/content/antonov-podtverdil-priostanovku-razrabotki-samoleta-132d?slink=frs&pos=2
"Антонов" подтвердил приостановку разработки самолета Ан-132D
Только в оригинале ещё звучало: А причины приостановки они назвали? (Саудиты)
У них же был военный заказчик, который решил, что нужна немного другая машина.
*
Куды теперь движки девать?
http://24ri.ru/down/o-331.html
Авиационное предприятие "Антонов", которое является единственным на Украине производителем самолетов, и канадская компания Pratt & Whitney Canada подписали договор о поставках двигателей для нового легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132D.
Как сообщила пресс-служба концерна, соответствующий меморандум был подписан с представителями канадской фирмы в ходе авиасалона Farnborough Airshow 2016, который проходит с 11 по 17 июля в графстве Хэмпшир (Великобритания). Самолеты Ан-132 будут комплектоваться новой версией турбовинтового двигателя PW150A. Соответствующий договор о намерении заключили госпредприятие "Антонов" и Pratt & Whitney Canada.

Здесь ещё интересней:
https://vokinburt.livejournal.com/747400.html
Программа легкого многоцелевого самолета нового поколения Ан−132 реализуется ГП «АНТОНОВ» с участием «KACST» (Центра научных исследований и технологий имени короля Абдулазиза), Королевство Саудовская Аравия.
Двигатели PW150A в настоящее время используются на пассажирских самолётах Bombardier Q400. Принимая во внимание высокий потенциал программы Ан-132, рассчитанной на длительное время, объем заказа на двигатели PW150A для Антонова оценивается в 400 единиц.
*
Всё приплыли. Pratt & Whitney без Ан-132 будет теперь складировать свои PW150A к забору штабелями или надеяться на Индию вместе с теперешним руководством Антонова.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2019 Engineer_2010 пишет:
передать на Саратовский авиационный завод



Саратовский давено почил... Может - Смоленский?

01.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко...
...таки Саратовский - ибо "размышлизмы" сии были ишшо в 2009 году...
...

Engineer'у...
...
...дык, конечно... заполучить стапель центроплана Ан-158 - таки большое дело:
https://naukatehnika.com/an-148-gp-antonov-vykupaet-osnastku.html
...с учетом унификации пилонов навески движков Ан-178 с Ан-148/-158 - ну... хозяин - барин... ага...
...
...правда, сие вот:
"...вскоре СЗ «Антонов» освоил собственное производство Ф-3..." - не совсем к "чистому" Ан-148... ибо подразумевается "ж..пная часть", аналогичная Ан-158 - у так называемого Ан-148-200... уж разъяснялось и 7 лет тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/335.html#p200924
...и два года тому же назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/770.html#p493577
...

...во что сие выродилось на практике... вона:
https://a.radikal.ru/a12/1905/a4/9166847930c1.jpg
https://c.radikal.ru/c05/1905/b7/36e3cb8c8644.jpg
https://a.radikal.ru/a35/1905/8a/5df9ad2b9cb5.jpg
...ну, как "на практике"... сего лайнера пока ишшо нет - только на бумаге... ну, и частично "в металле"... в виде одного-единственного 04-10:
https://russianplanes.net/reginfo/40344
...

...ну а что касается интервью нонешнего "антовского "керивныка":
https://www.unian.net/economics/...
...то есть, понимаешь, "там" несколько достойных внимания "перлов":
...

1-й:
"...Что касается конструкторского бюро, то мы выполнили всю работу, которую могли сделать за свой счет. В первую очередь, для линейки 1х8. В нее входят пассажирские Ан-148, Ан-158 и транспортный Ан-178. По Ан-158 мы уже подготовили 95% проектной документации, необходимой для замены оборудования производства России, выбрали поставщиков, подготовили договора. Если перевести в бумажный вид все эти документы, то по объему они займут половину моей комнаты. С другой стороны, для завершения этой программы, нам необходима поддержка государства, либо крупного инвестора. Мы не сможем сделать все за собственные средства. К примеру, на проект импортозамещения по Ан-158 нам требуется 44,5 миллиона долларов только на закупку двух комплектов оборудования и расчета за научно-конструкторские работы, выполняемые поставщиками. Один пойдет на испытательные стенды, а другой - на переоборудование самолета, который затем должен пройти серию испытаний..." - т.е. 95% проектной документации и "0 целых, хер десятых" документации рабоче-конструкторской...
...ей-ей... уже и в 2020-м как-то в подъем 1-го "импортозамещенного" Ан-158 уже не верится...
...

...сие подтверждает и "перл" 2-й:
"...Мы планировали, что уже к сентябрю начнем установку нового оборудования производства канадских, английских, израильских, американских компаний на самолет Ан-158. Но, очевидно, не сможем выполнить намеченное..." - ой-ой... эдак, возможно, 1-й полет "импортозамещенного" Ан-158 - дело уже не 2020-го, а 2021-го года...
...

...таперича "перл" 3-й:
"...Процесс испытаний идет непрерывно - 24 часа в сутки. Например, прочностные испытания фюзеляжа и крыла длятся в таком режиме годами. Они находятся под нагрузкой до тех пор, пока не поломаются. Например, так испытывается механизация крыла – выпуск/уборка закрылков, предкрылков, шасси и все другие агрегаты. То есть, для каждого типа самолета, который выпускается серийно, или который находится в эксплуатации, существуют стенды по данному изделию. Это позволяет, в частности, оценивать ресурсные возможности машины. Например, на планер самолета Ан-26 даем ресурс в пятьдесят лет..." - ой-ой...
...
...читаю сей вот материал пытливой девочки Дины:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3288639.html
...согласно коему продлевается ресурс на 1 год самолету Ан-24Б №87304706, бортовой номер 01, шо взлетел АЖ в октябре 1968-го... ежели верить:
https://russianplanes.net/reginfo/17757
...т.е. - до почти 52 лет...
...именно насчет сего лайнера, помнится, высказывался Сергей Вадимыч:
https://vpk.name/news/...
...вона:
"...нашего заказчика вполне устраивает наличие в составе действующего парка ВВС 50-летнего Ан-24Б №47-06 – при том, что в стране простаивают 7 куда более «молодых» и совершенных Ан-140/-140-100..." - конец цитаты...
...

..."перл" 4-й:
"...мы стараемся унифицировать оборудование до 90% для трех машин семейства Ан-1х8. Таким образом, мы сможем ускорить процесс импортозамещения путем оптимизации своей работы. После установки нового оборудования будут испытания, затем сертификация в Госавиаслужбе, надо будет получить сертификат на новые типы самолетов. Весь этот процесс может занять два с половиной года, но только при наличии средств и заказчика, для которого мы это будем делать..." - гм...
...
...считая от апреля 2019-го, получим... ПРИ УСЛОВИИ финансирования (которого НЕТ) сертификат "импортозамещенного" Ан-158 - примерно в конце 2021-го...
...что ж, вспомним приведенное выше прошлогоднее интервью Сергей-Вадимыча - от марта 2018-го:
"...Вопреки заявлениям руководителей разных уровней о решении вопроса "импортозамещения" еще нет даже комплекта документации на модернизированный самолет. Поэтому доработка "лидерного" самолета, его испытания и сертификация не реальны ни в этом, ни в следующем году..." - так ОНО и есть...
...
...и ДАЖЕ хуже...
...

...таперича - "перл" 5-й... "за Ан-132":
"...проект есть, он не закрыт, но ситуация несколько изменилась. Мы презентовали программу руководству Саудовской Аравии, продемонстрировали перспективы строительства завода. Было выделено место под него.
___Компания KACST (King Abdulaziz City Science and Technology) свои обязательства по первому договору выполнила - оплатила работы по постройке самолета-демонстратора. В свою очередь "Антонов" построил Ан-132D и начал его испытания. Саудовская компания Taqnia Aeronautics стала нашим партнером по продвижению Ан-132 на рынке. Для оценки перспективности проекта обратились к авторитетной испанской компании, которая выполнила его технико-экономическое обоснование. Получен положительный результат.
___Однако по причинам, не связанным с ГП "АНТОНОВ", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился...

А причины приостановки они назвали?
___У них же был военный заказчик, который решил, что нужна немного другая машина. Вообще, процесс переговоров с заказчиком всегда очень сложный. Однако, я могу сказать, что "Антонов" не заморозил проект Ан-132. Мы ищем и заказчика, и партнера..." - гм...
...
...проще сказать, шо тот самый реальный "военный Заказчик"... ну, тот, шо "Academi"... оно же, извиняюсь, "Blackwaters"... полностью разочаровался в перспективах Ан-132, аки легкого gunship'а... т.е. - СОВСЕМ...
...

...ну и "перл" 6-й:
"...Думаю, мы должны вернуться к тому, что умеем делать очень хорошо – к грузовым, военным самолетам. Это у нас всегда получалось. Поэтому будем потихоньку двигаться в этом направлении. Конечно, не останутся в стороне и существующие проекты. Например, хорошие перспективы у пассажирских машин Ан-148 и Ан-158. Но, в принципе, будем делать акцент на грузовых самолетах..." - БРАВО..!
...
...и пяти лет, понимаешь, не прошло с интервью Сергей-Вадимыча от сентября 2014-го... вона:
https://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/
...где был "вопрос-ответ":
"...
Какие проекты по Вашему мнению стоит возобновить или разработать с нуля ?
___Только рамповых грузовых самолетов (РГС) – тех, которые и определяют для всего мира бренд “Антонов”..." - конец цитаты...
...
...наконец-то ДОПЁРЛО...
...
...впрочем, тот же Меренков писалсие и год назад:
"...Напомню, что "Антонов" - это мировой "бренд" рамповых грузовых самолетов и турбовинтовых самолетов вообще. Наши "отцы и деды" реально завоевали этот сегмент мирового рынка - прежде всего самолетами Ан-12, Ан-24, Ан-26 и Ан-32, которых за пределы СССР было поставлено порядка 1000 экз.
___Как же мы сохраняем и приумножаем этот рынок? К сожалению, никак:
- на замену Ан-12 не создано ничего - "назначенный" преемник в виде Ан-178 "разобран" еще в мае 2015 года, возражений на это не последовало, а почти трехлетнее участие самолета во всех "топовых" мировых авиасалонах только подтвердило отсутствие реального интереса с чьей-либо стороны (приобрести партию Ан-178 собирался Азербайджан, но до контракта так и не дошло - "ОПК");
- на замену Ан-24 был создан Ан-140, с 2002 года начавший поступать в авиакомпании и запущенный в производство не только в Харькове, но и в Иране и России, но после смены руководства АНТК в 2005 году проект не развивался, приоритет был отдан теме Ан-148;
- на замену Ан-26 и Ан-32 планировалась рамповая грузовая версия Ан-140, но по уже названной выше причине работы по ней не начались, а в 2017 году взлетел Ан-132D, который ничего кроме недоумения не вызывает..." - конец цитаты...
...

...но приведенное интервью Донца - сие, понимаешь, "официоз"...
...а вот пару недель назад он выступал перед трудовым, понимаешь, коллективом:
https://d.radikal.ru/d00/1905/61/4958864cfb8a.jpg
https://c.radikal.ru/c07/1905/54/0bed12c74658.jpg
...и оказалось... шо совсем, понимаешь - НЕ в отсутствии государственного финансирования "на импортозамещение" проблема-то... вона:
...
___"цытата" 1-я:
"...Президент ГП "Антонов" Александр Донец охарактеризовал ситуацию, что ныне сложилась. Положение у предприятия стабильное. Однако в этом году ощутимы последствия прекращения компанией "Волга-Днепр" отношений с "Антоновым" в плане продления ресурса, летной годности и модернизации ее самолетов. И мы потеряли изрядную цифру поступлений в бюджет предприятия и очень ощутили это в нынешнем году.
___Вторая проблема. "Стараниями" выходца из нашего коллектива заморожена большая сумма средств "Антонова" в одном из банков Германии. Эти деньги заработала наша авиакомпания перевозками грузов военного назначения по заказам стран Европы. Александр Донец подчеркнул, что решил сказать об этом, чтоб не было пересудов и неправильной информации. Он отметил, что это было сделано против нашего коллектива и предприятия. В отношении фигурантов этого дела на территории Украины открыто три уголовных следствия, открыты они и на территории Германии (там идут три судебных процесса). Президент заверил, что когда деньги удастся отсудить, они вернутся нам. Они стали бы кстати для импортозамещения..." - гм...
...
...однако - перед лейпцигской AMTES, сертифицированной "Росавиацией", выходит... "лапки подняты"... а как грозились-то:
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/518870.html
...

...шо же до "спи...женных" денег - по информации моих "киевлян" порядка 30 "лямов евро"... и тут не все просто... ибо фигуранты - Мовчан с Тарасюком, в 2015-2018-х вице-Президенты "Антонова"... ну и "опосредованно" - Гвоздев... шо был Президентом в 2015-2016-м... в виде "компании", шо отмечалась в подвале сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/695.html#p411867
...тут только можно пожелать удачи - ну, в тренде "зачистки" Порошенко и его команды...
...хотя, ежели "покопать" уведенное Дмытром-Сэмэнычэм - можно "нарыть" сумму, на порядок бОльшую... да-с...
...

...но... скоро сказка сказывается:
https://inforesist.org/ua/.../
...да не скоро дело делается...
...

...и "цытата" 2-я:
"...
___Финансовое состояние у нас ныне стабильное, хотя и не простое. В который раз выручает авиакомпания. Ее налет в среднем составляет 500-515 часов в месяц. Помогло и то, что сотрудничаем с новой немецкой компанией "ALS", в которой "Антонов" имеет долю 51%. Сейчас в Германии на постоянной основе пребывают два наших Ан-124..." - ну, все ТО ЖЕ, шо было при "Волга-Днепре"... ага...
...
...только вот налеты ТОГДА были порядка 600-650 час/месяц...
...и стоимость часовой ставки повыше - где-то на 20-25%...
...

...ну ОЧЕНЬ интересно наблюдать...
...

01.05.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 leutenant пишет:
Engineer'у...
****************
Хмм... Вы никогда не задумывались над тем, чтобы написать монографию про историю создания самолётов семейства Ан-148/158/178?

...и "цытата" 2-я:
"...
___Финансовое состояние у нас ныне стабильное, хотя и не простое.
****************
Я про такое обычно говорю: стабильно хреново - это тоже стабильно...

01.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...нет, не задумывался... вона, на "Антонове" свои историки есть... тут вот несколько интересных нюансов создания Ан-74ТК-300:
https://d.radikal.ru/d27/1905/ea/37bf9164c855.jpg
https://a.radikal.ru/a15/1905/2c/56cffce0c63a.jpg
...а именно:
...
цитата 1-я:
"...Внешний вид и возможности самолета изменились принципиально. Разработаны более экономичные двигатели Д-36 серии 4А с новой системой регулирования и реверсом тяги, которые устанавливаются на пилонах под крылом самолета. Чистое крыло с модифицированным носком центроплана повышает аэродинамическое качество самолета и дает повышение скорости до 40 км/час и дальности полета до 700 км. Расходы на топливо уменьшаются до 12%..." - конец цитаты...
...
...ну, "аффтар", конечно, посмешил:
- насчет повышения экономичности Д-36-4А супротив -3А... вся-то разница в установке реверса с евонным управлением непосредственно на движок - уж разбиралось ишшо 4 года тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/590.html#p382167
- насчет реальных "улучшизмов" разбиралось ишшо раньше - в 2012-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/9.html#p180028
...откуда видно, шо скорость возрастает на 70-75 км/час... а дальность увеличивается на 1400-1500 км... вона как...
...

цитата 2-я:
"...
___Транспортная кабина увеличивается за счет перемещения перегородки между кабиной экипажа и транспортной кабиной на 450 мм вперед по полету, а перегородки по 30-му шпангоуту на 175 мм назад (...стало быть - всего +625мм... - прим. моё...). Установлены по каждому борту по пять дополнительных иллюминаторов, новый интерьер, новую цифровую систему кондиционирования (...сие - полная брехня... - прим. моё...), что позволило значительно повысить комфорт перевозки 52-х пассажиров. Разработаны новые гондолы двигателей, внесены изменения в систему запуска двигателей, противообледенительную систему, навигационное, пилотажное, радио оборудование в другие системы..." - конец цитаты...
...

цитата 3-я:
"...были начаты работы по дальнейшей модернизации этого типа (самолет Ан-74ТК-300 (Т,П) в грузовом и пассажирском варианте с целью увеличения обънема транспортной кабины для перевозки длинномерных грузов, девяти специальных контейнеров и большего количества пассажиров в пассажирском варианте. Была разработана конструкторская документация на установку в фюзеляже двух вставок: передней длиной 1650 мм между шпангоутами 14б-14д и задней длиной 1100 мм между шпангоутами 24-24б (...т.е. удлинение на +2750 мм... - прим. моё...). На ХГАПП эта документация была запущена в производство и было изготовлено несколько планеров с удлиненными фюзеляжами..." - последнее ТОЖЕ брехня... ибо таких фюзеляжей было всего ДВА...
...
...ну а прочие фантазии оными и остались...
...ну, разве что доработали было один борт под замену ТА-12 на АИ-450-МС... но, на перекройке отсека ВСУ все пока остановилось... ну, как "пока" - ишшо 3 года назад...
...
...ну и напоследок - чевой-то приведено фото ливийского лайнера - вот этого:
http://spotters.net.ua/file/?id=12703&size=large
...с ишшо временными регистрационными номерами... до получения 5А-САА... насчет оных пару недель назад поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/842.html#p550985
...

...ну, пора и баиньки...
...

02.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...читаю сей вот материал пытливой девочки Дины:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3288639.html
...согласно коему продлевается ресурс на 1 год самолету Ан-24Б №87304706, бортовой номер 01, шо взлетел АЖ в октябре 1968-го... ежели верить:
https://russianplanes.net/reginfo/17757
...т.е. - до почти 52 лет...
...именно насчет сего лайнера, помнится, высказывался Сергей Вадимыч:
https://vpk.name/news/...
...вона:
"...нашего заказчика вполне устраивает наличие в составе действующего парка ВВС 50-летнего Ан-24Б №47-06 – при том, что в стране простаивают 7 куда более «молодых» и совершенных Ан-140/-140-100..." - конец цитаты...
***
Ну, ни НаталкоДиано ПечориноМихайлова, ни самЪ тов. МеренковЪ - ничАВо новАгУ не сказали. ШтА критическимЪ для Ан-24/26 является токмо циклический рЕсурсЪ - общеизвестно есть. В принцИпе - установлению для Ан-24/26/30 неограниченнАгУ календарнАгУ рЕсурсУ (подобно DC-3 и С-46) мешаютЪ токмо финансовые Антиресы ГП "АнтоновЪ"...

02.05.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.05.2019 leutenant пишет:
...нет, не задумывался...
*******************
На мой взгляд - напрасно. Во-первых систематизация фактов само по себе довольно интересное занятие, а во-вторых у Вас достаточно живой язык. Получилось бы весьма увлекательно. Другое дело, что в печати это опубликовать почти негде, но в Интернете люди читали бы с удовольствием.

вона, на "Антонове" свои историки есть... тут вот несколько интересных нюансов создания Ан-74ТК-300:
*******************
1. Ну не понимаю я этот язык.
2. Свои историки - это хорошо. Но боюсь получится как у Ригманта: тра-та-та, тра-та-та, слава КБ Туполева, героически преодолевающего преграды в виде Постановлений Правительства и упорства эксплуатантов, ничего не смыслящих в передовитости передовых достижений! Из-за этого взгляд со стороны (особенно беспристрастный!) порой куда как интереснее.

...ну, "аффтар", конечно, посмешил:
- насчет повышения экономичности Д-36-4А супротив -3А... вся-то разница в установке реверса с евонным управлением непосредственно на движок - уж разбиралось ишшо 4 года тому назад:
****************
Ну, Вы же сами там пишите про разницу в установочных потерях. Так что на изменении режима работы двигателя при прочих равных наверное что-то отыграть получится. Пусть и не 12%.

что позволило значительно повысить комфорт перевозки 52-х пассажиров.
**********
Хмм... Мне одному кажется, что грузовая и паксовозная версия "не сбалансированы"? Коммерческая нагрузка явно может достигать 10 тонн, но для перевозки 52 паксов этого откровенно много, а "попутный груз" при этом (если не везти драгметаллы в слитках) девать просто некуда. Хотя тут надо всё рассматривать применительно к конкретным рейсам, а тема не моя от слова совсем.

На ХГАПП эта документация была запущена в производство и было изготовлено несколько планеров с удлиненными фюзеляжами..." - последнее ТОЖЕ брехня... ибо таких фюзеляжей было всего ДВА...
****************
Чёткого официального определения термина "несколько" я не встречал. Тем более применительно к украинскому языку. Так что не исключено, что и не врут ;-)

00:43 Praporschik пишет:
В принцИпе - установлению для Ан-24/26/30 неограниченнАгУ календарнАгУ рЕсурсУ (подобно DC-3 и С-46) мешаютЪ токмо финансовые Антиресы ГП "АнтоновЪ"...
**************
А меж тем в ГА РФ на начало сего года осталось 54 Ан-24 и 21 Ан-26-100/Б-100 супротив 55+24 на начало прошлого... В общем, радикального сокращения парка не наблюдается. И водятся оные Аны в основном на востоке от Уральского хребта. Экспансия ATR'ов и DASH'ей несколько приостановилась, причём не вчера.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.