Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

05.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да одни мамонты, предлагаю ВКС ремоторизовать Ан-124 на 8 ПД-14А, то есть 4 родных пилона на Д-18 не меняем, ставим пакет из двух ПД-14А, совокупной тягой в 25 тонн, почему называю пакетом?

Так необходимость противопожарной перегородки и раздельных топливопроводов и так далее.

Один Ан-124 8 ПД-14, 25 Ан-124 200 ПД-14.

Препятствие одно крайне низкий налёт на один борт, летать некуда, везти нечего, а ты купи Слона?

16.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только Виктора Толмачёва поминал
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5207.html#p547733
и на тебе
http://1ul.ru/city_online/proishestviya/news/v_volgudnepr_prishla_policiya/
По информации источника, в офисе авиакомпании «Волга-Днепр» в Ульяновске вчера работали сотрудники транспортной полиции.
По предварительным данным, мероприятия проводили работники ульяновского линейного отдела МВД России на транспорте совместно с московскими коллегами.
*
Так что не одним снежком в Ульяновске "весело"
. https://www.youtube.com/watch?v=7hAlpjv5cW8

15.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно чем кончилось (началось)
В нашем инженерном центре Группы Компаний "Волга-Днепр" открыт ряд вакансий.
В случае интереса, если Ваши знания и опыт работы подходят для них, будем признательны за резюме на электронный адрес cvvolga-dnepr.com
Пожалуйста, указывайте название интересующей Вас вакансии в теме письма.

Ведущий инженер-конструктор по надежности авиационных двигателей
Руководитель группы систем самолета
Ведущий инженер-конструктор по Систем Штурвального Управления и Систем Управления Механизацией Крыла
Ведущий инженер-конструктор по Комплексной Системы Кондиционирования Воздуха
Ведущий инженер-конструктор по гидравлической системе
Ведущий инженер-конструктор по топливной системе
Ведущий инженер-конструктор по электрическому оборудованию
Ведущий инженер-конструктор по шасси и механизмам самолета
Руководитель проектно-конструкторской службы
Инженер конструктор по компоновке самолета
Ведущий инженер-конструктор по прочности
Ведущий инженер-конструктор по планеру самолета
Ведущий инженер-конструктор по навигации
Ведущий инженер-конструктор по связи и наблюдению
Инженер-конструктор по связи и наблюдению
Ведущий инженер-конструктор по Системе Управления грузового оборудования
Руководитель группы эксплуатации
Ведущий инженер по эксплуатации
Ведущий инженер в группу эксплуатации
Инженер по разработке эксплуатационной документации
Старший специалист по учету документации
Техник по учету документации
Ведущий специалист по договорной работе в группу подготовки производства
Инженер по оборудованию оснастке и инструменту
Ведущий специалист по техническому маркетингу и кооперации
Ведущий инженер-конструктор в группу развития Погрузо-Разгрузочным Технологиям
Ведущий инженер по прочности Погрузо-Разгрузочный Комплекс
Ведущий инженер-конструктор по погрузочно-разгрузочным технологиям
Ведущий специалист по сертификации

15.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственное КБ на ВД это фактическое недоверие Илюшину по модернизации Ан-124

15.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "ВД" никогда и никому из юридическихЪ лицЪ не доверяла. Только физиЧСкимЪ. :) И как показала практика - совершенно правильно делала.

16.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кончился ресурс движков можно и в отстойник ржаветь до распила на металл
ВВС
RA-82012
https://russianplanes.net/images/to147000/146678.jpg
https://russianplanes.net/images/to123000/122146.jpg
*
RA-82031
https://russianplanes.net/images/to104000/103880.jpg
*
RA-82034
https://russianplanes.net/images/to144000/143785.jpg
*
RA-82036
https://russianplanes.net/images/to144000/143752.jpg
*
Красивое фото
https://russianplanes.net/images/to140000/139660.jpg
где на американца в отличии от Руслана движки на замену есть


16.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто здесь говорил, что после нескольких кап ремонтов авиационного двигателя от первоначального варианта остаётся один шильдик.
Ну так списывать Русланы придётся ВСЕ от МО и ВД задолго до скончания ресурса планера. Не будет никогда на УЗГА полного цикла по Д-18Т, покуда это очень дорого при малой серии без прародителей ИП и МС
Военные после Ил-112 могут только взирать на картинки Слона на стенке начиная с кабинета Шойгу и до самого нижнего звена с чем всех и поздравляю

16.04.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:54 Sergey66 пишет:

Ну так списывать Русланы придётся ВСЕ от МО и ВД задолго до скончания ресурса планера.
+++
Богуслаев, если что, планер купит.

16.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://samlib.ru/s/shumil_p/ruslan-fy-124.shtml
Красивая чебурашка получилась из АН 124 с двигателями ПС 90А, да и полет на форсаже очень не плох.

16.04.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:54 Sergey66 пишет:
Ну так списывать Русланы придётся ВСЕ от МО и ВД задолго до скончания ресурса планера. Не будет никогда на УЗГА полного цикла по Д-18Т, покуда это очень дорого при малой серии без прародителей ИП и МС



Дорого или дешево, чепуха это все, причина та же самая, что и с Ан-140 на авиакоре. Нет возможности производить.

16.04.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:30 p.viktor пишет:

http://samlib.ru/s/shumil_p/ruslan-fy-124.shtml
Красивая чебурашка получилась из АН 124 с двигателями ПС 90А, да и полет на форсаже очень не плох.



полет будет еще лучше если поставить 10 или 20. )))))))))))))))))

16.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причина та же самая, что и с Ан-140 на авиакоре. Нет возможности производить.
***
ВздорЪ-сЪ. Для Ан-140 было нецелесообразно "создавать возможность производить". Для Ан-124 такая целесообразность есть. Будет это русифицированный Д-18Т, НК-32 или ПД-28 - вОпросЪ сугубо подчиненнАгУ порядкУ.

17.04.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2019 Praporschik пишет:

причина та же самая, что и с Ан-140 на авиакоре. Нет возможности производить.
***
ВздорЪ-сЪ. Для Ан-140 было нецелесообразно "создавать возможность производить".



нецелесообразно, но ее создавали )).
Бред полный, Вы с авиаперевозками в России не знакомы от слова совсем, еще как такого класса самолет целесообразно )

17.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik на меморандуме верхом полетит Ан-124,
http://fb.ru/misc/i/gallery/11465/1978564.jpg
а не на ПД-35/ПД-28
https://tass.ru/ekonomika/3979620
...........................................................................................
Москва и Пекин обсуждают вариант создания СП с долей участия 50 на 50. Но это только одна из наиболее вероятных схем сотрудничества, тогда как конкретного решения пока не принято.
В рамках Airshow China 2017 г. ОДК подписала с AECC CAE меморандум о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для CR929
...........................................................................................
С учётом прародителя ПД-12 теперешний ПД-14 мурыжат 20 лет, а Китай уже испытывает на стендах свой AEF3500 на 35 тонн
[round_box width="500px"]

[/round_box]
*
Крыло же Ан-124 центропланом удлинять Илюшин не хочет с навеской дополнительных двух двигателей
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a618318c22f3218e64a2d04cbb2458ea-full.jpg
Копошится с Ил-96 и Ил-114 для Новожилова и Таликова куда интересней

17.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300 пишет:
16.04.2019 Praporschik пишет:

причина та же самая, что и с Ан-140 на авиакоре. Нет возможности производить.
***
ВздорЪ-сЪ. Для Ан-140 было нецелесообразно "создавать возможность производить".

нецелесообразно, но ее создавали )).
Бред полный, Вы с авиаперевозками в России не знакомы от слова совсем, еще как такого класса самолет целесообразно )
***
1) Не создавали. Создавали отверточную сборку.
2) Для начала усвойте разницу между потребностью в ЛА определенной размерности и потребностью в конкретном типе ЛА. Усвоите - будемЪ говорить далее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.