Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Да одни мамонты, предлагаю ВКС ремоторизовать Ан-124 на 8 ПД-14А, то есть 4 родных пилона на Д-18 не меняем, ставим пакет из двух ПД-14А, совокупной тягой в 25 тонн, почему называю пакетом?
Так необходимость противопожарной перегородки и раздельных топливопроводов и так далее.
Один Ан-124 8 ПД-14, 25 Ан-124 200 ПД-14.
Препятствие одно крайне низкий налёт на один борт, летать некуда, везти нечего, а ты купи Слона?
Только Виктора Толмачёва поминал
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5207.html#p547733
и на тебе
http://1ul.ru/city_online/proishestviya/news/v_volgudnepr_prishla_policiya/
По информации источника, в офисе авиакомпании «Волга-Днепр» в Ульяновске вчера работали сотрудники транспортной полиции.
По предварительным данным, мероприятия проводили работники ульяновского линейного отдела МВД России на транспорте совместно с московскими коллегами.
*
Так что не одним снежком в Ульяновске "весело"
. https://www.youtube.com/watch?v=7hAlpjv5cW8
Интересно чем кончилось (началось)
В нашем инженерном центре Группы Компаний "Волга-Днепр" открыт ряд вакансий.
В случае интереса, если Ваши знания и опыт работы подходят для них, будем признательны за резюме на электронный адрес cvvolga-dnepr.com
Пожалуйста, указывайте название интересующей Вас вакансии в теме письма.
Ведущий инженер-конструктор по надежности авиационных двигателей
Руководитель группы систем самолета
Ведущий инженер-конструктор по Систем Штурвального Управления и Систем Управления Механизацией Крыла
Ведущий инженер-конструктор по Комплексной Системы Кондиционирования Воздуха
Ведущий инженер-конструктор по гидравлической системе
Ведущий инженер-конструктор по топливной системе
Ведущий инженер-конструктор по электрическому оборудованию
Ведущий инженер-конструктор по шасси и механизмам самолета
Руководитель проектно-конструкторской службы
Инженер конструктор по компоновке самолета
Ведущий инженер-конструктор по прочности
Ведущий инженер-конструктор по планеру самолета
Ведущий инженер-конструктор по навигации
Ведущий инженер-конструктор по связи и наблюдению
Инженер-конструктор по связи и наблюдению
Ведущий инженер-конструктор по Системе Управления грузового оборудования
Руководитель группы эксплуатации
Ведущий инженер по эксплуатации
Ведущий инженер в группу эксплуатации
Инженер по разработке эксплуатационной документации
Старший специалист по учету документации
Техник по учету документации
Ведущий специалист по договорной работе в группу подготовки производства
Инженер по оборудованию оснастке и инструменту
Ведущий специалист по техническому маркетингу и кооперации
Ведущий инженер-конструктор в группу развития Погрузо-Разгрузочным Технологиям
Ведущий инженер по прочности Погрузо-Разгрузочный Комплекс
Ведущий инженер-конструктор по погрузочно-разгрузочным технологиям
Ведущий специалист по сертификации
Собственное КБ на ВД это фактическое недоверие Илюшину по модернизации Ан-124
А "ВД" никогда и никому из юридическихЪ лицЪ не доверяла. Только физиЧСкимЪ. :) И как показала практика - совершенно правильно делала.
Кончился ресурс движков можно и в отстойник ржаветь до распила на металл
ВВС
RA-82012
https://russianplanes.net/images/to147000/146678.jpg
https://russianplanes.net/images/to123000/122146.jpg
*
RA-82031
https://russianplanes.net/images/to104000/103880.jpg
*
RA-82034
https://russianplanes.net/images/to144000/143785.jpg
*
RA-82036
https://russianplanes.net/images/to144000/143752.jpg
*
Красивое фото
https://russianplanes.net/images/to140000/139660.jpg
где на американца в отличии от Руслана движки на замену есть
Кто здесь говорил, что после нескольких кап ремонтов авиационного двигателя от первоначального варианта остаётся один шильдик.
Ну так списывать Русланы придётся ВСЕ от МО и ВД задолго до скончания ресурса планера. Не будет никогда на УЗГА полного цикла по Д-18Т, покуда это очень дорого при малой серии без прародителей ИП и МС
Военные после Ил-112 могут только взирать на картинки Слона на стенке начиная с кабинета Шойгу и до самого нижнего звена с чем всех и поздравляю
07:54 Sergey66 пишет:
Ну так списывать Русланы придётся ВСЕ от МО и ВД задолго до скончания ресурса планера.
+++
Богуслаев, если что, планер купит.
http://samlib.ru/s/shumil_p/ruslan-fy-124.shtml
Красивая чебурашка получилась из АН 124 с двигателями ПС 90А, да и полет на форсаже очень не плох.
07:54 Sergey66 пишет:
Ну так списывать Русланы придётся ВСЕ от МО и ВД задолго до скончания ресурса планера. Не будет никогда на УЗГА полного цикла по Д-18Т, покуда это очень дорого при малой серии без прародителей ИП и МС
Дорого или дешево, чепуха это все, причина та же самая, что и с Ан-140 на авиакоре. Нет возможности производить.
19:30 p.viktor пишет:
http://samlib.ru/s/shumil_p/ruslan-fy-124.shtml
Красивая чебурашка получилась из АН 124 с двигателями ПС 90А, да и полет на форсаже очень не плох.
полет будет еще лучше если поставить 10 или 20. )))))))))))))))))
причина та же самая, что и с Ан-140 на авиакоре. Нет возможности производить.
***
ВздорЪ-сЪ. Для Ан-140 было нецелесообразно "создавать возможность производить". Для Ан-124 такая целесообразность есть. Будет это русифицированный Д-18Т, НК-32 или ПД-28 - вОпросЪ сугубо подчиненнАгУ порядкУ.
16.04.2019 Praporschik пишет:
причина та же самая, что и с Ан-140 на авиакоре. Нет возможности производить.
***
ВздорЪ-сЪ. Для Ан-140 было нецелесообразно "создавать возможность производить".
нецелесообразно, но ее создавали )).
Бред полный, Вы с авиаперевозками в России не знакомы от слова совсем, еще как такого класса самолет целесообразно )
Praporschik на меморандуме верхом полетит Ан-124,
http://fb.ru/misc/i/gallery/11465/1978564.jpg
а не на ПД-35/ПД-28
https://tass.ru/ekonomika/3979620
...........................................................................................
Москва и Пекин обсуждают вариант создания СП с долей участия 50 на 50. Но это только одна из наиболее вероятных схем сотрудничества, тогда как конкретного решения пока не принято.
В рамках Airshow China 2017 г. ОДК подписала с AECC CAE меморандум о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для CR929
...........................................................................................
С учётом прародителя ПД-12 теперешний ПД-14 мурыжат 20 лет, а Китай уже испытывает на стендах свой AEF3500 на 35 тонн
[round_box width="500px"]
[/round_box]
*
Крыло же Ан-124 центропланом удлинять Илюшин не хочет с навеской дополнительных двух двигателей
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a618318c22f3218e64a2d04cbb2458ea-full.jpg
Копошится с Ил-96 и Ил-114 для Новожилова и Таликова куда интересней
b747-300 пишет:
16.04.2019 Praporschik пишет:
причина та же самая, что и с Ан-140 на авиакоре. Нет возможности производить.
***
ВздорЪ-сЪ. Для Ан-140 было нецелесообразно "создавать возможность производить".
нецелесообразно, но ее создавали )).
Бред полный, Вы с авиаперевозками в России не знакомы от слова совсем, еще как такого класса самолет целесообразно )
***
1) Не создавали. Создавали отверточную сборку.
2) Для начала усвойте разницу между потребностью в ЛА определенной размерности и потребностью в конкретном типе ЛА. Усвоите - будемЪ говорить далее.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.