Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.


Отвечаю на информацию по Ан-140 на этой, более подходящей, ветке.
Я пару дней пообщался со своими друзьми в Киеве и Одессе и теперь могу сообщить Вам вполне корректную информацию.

Действительно у "Одесских авиалиний" было два Ан-140: UR-14001, полученный в марте 2002-го, и UR-14004, полученный в апреле 2003-го - оба борта от лизинговой компании "Укртранслизинг". Эти самолеты здорово летали, в том числе и из Одессы во Франкфурт-на-Майне (наверное, самая длинная в мире(!) линия для турбовинтовых самолетов - надо проверить...), а еще и в Санкт-Петербург, и в Алеппо. Но к осени 2005-го авиакомпания здорово задолжала хозяину и самолеты отобрали, а отобрав, передали в другую авиакомпанию "Аэромост-Харьков", у которой были свои два борта UR-14002 и UR-14006 (был еще и третий UR-14003 - тот, что в декабре 2003-го разбился в Иране), которые тоже принадлежали тому же хозяину.


Чего это я о них говорю?
Потому что есть ОЧ-ЧЧЧ-ЧЕНЬ интересное интервью:
http://www.comments.com.ua/?art=1194541752

и еще более интересная, на пару дней более поздняя, заметка:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/12/131551.html

Если "Мотор-Сич" забирает самолеты UR-14001 и UR-14002, то это странно. Эти борта - первые серийные, здесь не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понимать, что борта UR-14004 и UR-14006 куда получше... а что забирает, то правильно.
Ибо еще более странно, что "Мотор-Сич" аж с 2003-го эксплуатирует в своем парке один-единственный Ан-140... Или самолет такой хороший, что "не отказывает" и авиакомпания "еще та"...

14.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за развернутую информацию по Ан140 и ссылки. История с эксплуатацией Ан140 на маршруте Одесса-Франкфурт очень показательна. К сожалению, я не знаю и не имел информации по условиям лизинга новых отечественных машин. Но если сравнивать с условиямми лизинга оборудования и автотехники (специальной, не легковой), то в отличие от западных схем, где остаточная стоимость лизингуемого продукта может достигать 60%, у нас лизинговая компания амортизирует всю стоимость изделия, оставляя номинально 2-3% остаточной стоимости, чтобы сделка проходила по закону о лизинге. Таким образом, наш "советский" лизинг практически (кроме возврата НДС и отсутствия налогообложения на прибыль) от кредита не отличается. Выходит, что для какой-нибудь Люфтганзы новый самолет в лизинге не стоит существенно дороже б/у самолета (на западе и станки, и машины - все очень дешево в лизинге за счет низких кредитных ставок, а главное за счет высокой остаточной стоимости лизингуемого продукта по лизинговому договору). Вот и выходит, что б/ушные АТР при всех достоинствах Ан140 выгоднее авиакомпаниям, чем новые (исключив даже чисто корыстные моменты в виде откатов первым лицам, которые, кстати, на Западе узаконены и списываются фирмам на расходы - налог с так называемых "консультационных услуг" должен государству заплатить объет выплаты отката).

11.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже "дядя Витя" решил поиграться на другом поле, после фактических похорон дальнемагистральной тематики в ОАК и Правительстве РФ (см.ветку про отмену пошлин).
На какой-то другой ветке уже прошла информация про "успехи" с освоением 112-го на ВАСО.
Ан нет, "дядя Витя" продолжает шаманить, да еще с далекоидущими заявлениями о превращении такого "чуда", как 112ый в пассажирскую машину в пику 140вке. Браво, неугомонный!

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/11/133151.html

13.12.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так ведь ежели поднажать, да власть использовать, то на смену Ан-24/26/и т.д. придут именно Ил-112В/Т/и т.п....

28.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Рекомендую http://www.rbcdaily.ru/2007/12/28/industry/311834

Очень занятое интервью с новым руководителем "Авиакора" господином Гаривадским, который сменил Лихарева, перед которым был Плотников, который сменил Белогуба, перед котрым был ...(кто, не помню - забыл), который сменил Карклина - первого менеджера, которого назначил Дерипаска в мае 1999 года...
Итого - ШЕСТОЙ директор за 8 лет. И какой завод это выдержит?!


Все интервью, правда, "пронзает" известный постулат: "И рыбку съесть, и на ... попрыгать..."

Первое, что понравилось - некий аудитор "протащился" от Ан-140. Лично я и не сомневался, я всегда симпатизировал этому лайнеру. Но интересно - кто этот аудитор?

Второе - а чего Вы, Гаривадский, "прогибаетесь" перед АНТК?
Уж если заикнулись, то - разрабатывайте СВОЮ модификацию, например, меняя движки на ТВ-7, и "двигайте" ее в производство. НО - САМИ. Движки "тянут" на $1.5 млн, а это 1/6 от цены самолета, а значит Вы будете платить роялти в АНТК не от $9млн., а от $7.5.
А если замените БРЭО, например, на ИК-324, то будете платить уже с $6млн. - то есть ТРЕТЬ будет чисто Ваша.
А если Вы еще "переиграете" лицензионный договор не на цену продажи, а на себестоимость производства - то будете отдавать АНТК роялти лишь с ПОЛОВИНЫ цены поставки...
Вас что - учить?

Третье - а почему-таки уважаемый олигарх "соскочил" с уже провозглашенной Грефом на прошлом Давосе покупки у Bombardier завода по производству Dash 8Q-300? И кто же этому помешал?

29.12.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту -
Рад видеть ваши расчеты и вас на сайте. Я тоже обратил внимание на это интервью. Только нашел его на Авиапорте. Мне лично импонировал пассаж о том, что наши машины не в состоянии конкурировать с б/у иномарками, что те вызывают задержки рейсов и что было бы неплохо от нашего рынка их отсечь. Это именно то, о чем я и раньше говорил. Я думаю, что реально Ан140 может убрать с неплатежеспособных рынков Бомбардье и АТРы и повторить успех Ан24. А если Самара переманит Меренкова?! Ведь после победы Кивы, его уход - вопрос времени. Если Кива не уйдет по каким-то другим причинам.
Что касается господина Дерипаски, офис которого размещается на территории МАТИ на Николоямской 13 (бывш. Ульяновская 13), то меняя директоров, он демонстрирует лишь присущее всем этим господам, непонимание особенностей бизнеса в производстве, и то, что этот род человеческой деятельности несколько отличается от масштабного воровства 90-х. Увы, заводу это не на пользу, в чем с вами полностью солидарен.

31.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову

Взаимно.
Обращаю ваше внимание на http://deita.ru/?news,,,,102235


Что ж, если у "Якутии" появился второй Ан-140, то, дай Бог - дело пойдет.

Вообще - потрясный самолет!
И на Украине сумел поэксплуатироваться "в единственном числе" БОЛЕЕ ГОДА уже в двух авиакомпаниях: в "Одесских авиалиниях" с марта 2002-го по апрель 2003-го и в "Мотор-Сичи" с мая 2003-го до СИХ ПОР (!), теперь и у нас - в Якутии, с сентября 2006-го по декабрь 2007-го.

И это при том, что пресловутые каноны предписывают иметь в парке не менее двух однотипных самолетов. И обычно так и делают, если не сразу два новых самолета приходят, то с небольшим интервалом - 3-5 месяцев.
Тем более, насколько я вижу по характеристикам, Ан-140 трудно подменить тем, что есть в наличии из "типа Ан-24 или Як-40"... ближайший, как ни странно - Ту-134.

Значит - с надежностью и прочим у машинки полный порядок!
Интересно, а есть ли еще подобные прецеденты волка-одиночки?

Насчет Дерипаски и переманивания Меренкова - посмотрим, ибо:
1. В мире почти нет ничего такого, чтобы ни продавалось.
2. Пора бы уж чему-то в этом деле и произойти...
Правда, насколько я информирован, офис Дерипаски находится в районе "Трехгорки" - на ул.Рочдельской, 30.
Ну, думаю, что у него далеко не один офис.

И вообще, с наступающим...
И насчет бутылочки пивка в парке у бюстика А.С.Яковлеву... Почему бы и нет.., правда, по нонешним временам "потянет" на административное правонарушение.

31.12.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Большое спасибо за поздравления, Вас также с наступающим.
В нашем старом добром МАТИ Дерипаска оттяпал самое дорогое для нас, бывших матевцев - столовую, которую строил методом народной стройки в семидесятые весь институт. Там сидел по иронии судьбы "Русский алюминий". Несколько лет назад.
Насчет Ан140 - нет сомнений, поскольку Меренков с покойным Балабуевым+ЦАГИ+очень пристойный мотор+громадный опыт Ан24+болельщики с кричалками (то есть мы с вами) - думаю, почти уверен = опять лучший в своем классе.
А насчет пивка мы завсегда. Даже под бюстиком А.С.Яковлева - главное, на Ленинградке.

17.01.2008 КиАпо пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/3392/38/

17.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет киевскому участнику форума с родного когда-то КиАПО. Ждем "объективки".

17.01.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/17/134884.html - что бы это значило?

01.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера во всех наших самарских ТВ новостях трындели, что Ан 140 окончательно стал (!) российским, выпуск всех агрегатов будет на Авиакоре и (!) российских предприятиях, в то же время г-н Гривадский в своем интервью заявлял , что без антоновцев ну никак. Что бы это значило?

01.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще вот в тему http://www.wing.com.ua/content/view/3442/38/. Может и часть конструкторов тихо тянут в Самару?

02.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, перетащат они киевлян в Самару. Вместе с Меренковым. Только бы распорядились дельно.

05.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В ближайшее время 'Авиакор', совместно с разработчиком конструкции Ан-140 - киевским авиаконструкторским бюро им. О.К.Антонова (АНТК им. О.К.Антонова) приступит к модернизации Ан-140. При доработке конструкции в целом удачной модели регионального турбовинтового самолета планируется в максимальной степени учесть пожелания эксплуатантов. Участие в работе над новой модификацией Ан-140 специалистов инженерно-технического центра 'Авиакора' позволит в дальнейшем более эффективно выстроить технологический процесс на предприятии."
http://www.avia.ru/news/?id=1202200936
Сколько загадочности в трех предложениях!:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.