Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Хорошая новость ! Правда жаль, что только на уровне протоколов о намерениях...
Не хочется излучать необоснованный оптимизм или пессимизм, но протоколы, как известно, еще не контракты и не деньги.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/17/130173.html
И тем не менее
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/22/130342.html
Что-то слабо верится в "великий и ужасный" ИФК. Тянуть на себя одеяло и ПиАриться конечно можно, но вот реальные инвестиции в производство (ох и нудное это дело!) в течение длительного периода - это совсем другое. Ильюшкин-Финанс пока тут себя нигде не проявил. А за треть цены производство не раскрутишь. Пока больше шумихи, чем реального дела.
Пока пане деруться, люди летать хочут! А возить-то их и не на чем. Вот и приходится СААБы покупать...
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/24/130520.html
Дык, с тем и изделано сие!
Господину Межову.
А покупка SAAB'ов, особенно вторая, неудивительна.
Удивительна была первая, но если разобраться со структурой "пакета", за которую уплатили $30 млн, то в нее вошли 6 самолетов, обучение как минимум 9-ти летных экипажей (а значит - и 9-ти КВС) и наземного персонала, наверняка - 2-3-летние преференции по прохождению аттестаций экипажей и обеспечению техобслуживания, еще более наверняка - передача всего комплекта наземных средств и пула запчастей.
То есть реально самолеты с ресурсом, от силы израсходованным не более чем на 20%, приобрели по $4.5млн "за штуку" - то есть менее, чем за 20% от их первоначальной цены.
А всего-то SAAB-2000 построили 51 экземпляр.
"Немассовый" это самолет - самое страшное для западных авиакомпаний, потому и идет по цене 10-летних ATR-42, которые "возят" тех же 50 пассажиров, но на движках ВДВОЕ меньшей мощности.
И на "плечах" 500-700 км разницу скоростей между 450 км/ч и 600 км/ч практически никто не ловит.
В 1992-1996 годах была такая тупиковая ветка в развитии региональной авиации - "скоростные турбопропы". Но ограничилось лишь постройкой по полсотни шведских SAAB-2000 и немецких Dornier-328. Индонезийских IPTN-250 построили лишь два, а испанский CASA-3000 вообще не построили.
Реально состоялся лишь канадский Dash 8Q-400, но, скорее всего из-за эффективной размерности 72-78 пассажиров да с опорой на почти 400 штук "меньших братьев" "-100/-200" и "-300". 400-ка практически везде дополнила уже эксплуатирующийся парк "канадцев меньшего калибра". Правда, недавние проблемы с поломкой шасси на двух подряд "-400" в SAS Airlink общественность насторожили...
Тут другое интересно - что с SAAB'ами "Полет" будет делать через 5-6 лет, когда подойдут "тяжелые" формы ТО. Или раньше, когда уменьшится возможность дотировать региональные перевозки из доходов от эксплуатации "Русланов"?
Давайте вспомним - "Полет" получил "Русланы" под будущее осуществление "воздушного старта". А вдруг-таки заставят заняться "прямым" делом? И чево будет-то?
Jazz'у
Ну вот, опять напророчествовал - теперь уж на "дурную голову" Bombardier...
Стоило помянуть в предыдущем блоге две их аварийные посадки от "неспокойного датского королевства", как уже третий Dash 8Q-400, снова датский, вчера сел с подломанной правой "ножкой".
И как бы не велико было доверие западного обывателя..., но полеты этих лайнеров наконец-то остановили...
В наших сайтах не нашел (дрыхнут по случаю выходных), лишь у провинившихся http://www.svt.se/svt/jsp/crosslink.jsp?d=22620&a=906272
Это, я так понял, подошел рубеж 10000 посадок - а у них их, кажется, назначенных не менее 40000?
А вот наши соседи, похоже, зачесались по-полной http://www.dsnews.com.ua/archive/...
А какие проблемы сегодня у проекта Олега Дерипаски?
Не совсем внятно сформулировал - внутренние проблемы проекта
Дерипаска вообще ничего не понимает в авиации. Поэтому "погоняв-повыгоняв" всяких своих ставленников, похоже остановил свой выбор на простом шведском парне (забыл фамилию), который и должен возглавить в БазЭле все авиационное направление.
Получается свой концепции нет, своих не слушаем, а вот придут варяги и все нам тут разъяснят и организуют .... Бред!
А почему швед? Разве шведы у нас самые крутые авиастроители!?
Нет, умеют "парить мозги" и руководить....
Господам Жигалову и Alex'у.
А вы посмотрите с другой точки зрения.
Откуда нам знать, что обсуждают олигархи на своих тусовках? Очень может быть, кто где из какой страны управляющего прикупил... Может у них сейчас шведы в моде?..
С таким подходом к управлению нашей авиации каюк нагрянет очень быстро.