Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
То, что написано на борту интересует очень многих людей, занятых в этой наукоемкой, высокотехнологичной отрасли. И когда, например, рубят 334-ку, то это означает, что КБ Туполева не нужно стране. Хотя, в принципе, можно назвать туполевцев "авиалюбителями"))
2 southe
Там самолетам было по 20 лет на момент поставки.
B_D, вы не поняли. Если заводы будут строить например Эмбраер и рабочие будут получать своевременную и нормальную зарплату - их нифига не будет волновать что написано на борту поверьте. :)
Точно также как сейчас не волнует это рабочих которые трудятся на заводах по сборке на территории России тех же автомобилей иностранных брендов или тех же холодильников.
и покупателей этих автомобилей тоже особо не волнует что написано на борту, если в машине есть кондиционер, подушки безопасности и прочий комфорт. И не нужно запчасти искать по всей стране.
Denik, не спорю. Но в договоре указано что они будут постепенно заменены на новые.
А у Антонова даже бушных 140 нет, что бы дать временно пока новые не построят.
Владелец Укртранслизинга которому принадлежат Ан-140 сказал что для восстановления этих всамолетов стоящих в Харькове нужно по 2 млн баксов. Укртранслизинг этого делать не будет. Продать самолеты он может хоть сейчас. Желающие патриоты которым важно что написано на борту есть? 4 самолета забирайте.
1. Неоюходимо сертифицировать самолет Ил-114 по современным нормам.
2. Обеспечить для двигателя ТВ7-117С(СМ) межремонтные и назначенные ресурсы в пределах -4000-6000 и 12000 тыс часов( на первоначальном этапе) соответственно.
3. Повысыть надежность ВМГ.
4. Обеспечить получение заданных ЛТХ:
например
а. Потребную длинну ВПП в 1400м,а не в 2000м
б. Дальность с нагрузкой в 6 тонн не менее400, а не 280 км.
Для этого надо, в том числе, ревизию веса произвести.
И эти пункиы можно дальше продолжать.
А все это время и деньги.
Ил-114, Узбекистан..... По 5-му кругу пошли.
Уже не раз писалось про два критических недостатка Ил-114: движок ТВ7 и низкорасположенные композитные винты.
Да, в узбекском варианте обе проблемы решили, Первую путем замены ТВ7 на Пратт-Витни, а вторую - строительством новых ВПП ( или реконструкцией существующих)и вообще полному приведению работы аэропортов в соответствие с международными стандартами. И теперь все узбекские аэропорты ( даже в самых маленьких городах) сертифицированы для приемки как минимум Б737.Хотя не удивлюсь, если в какой нибудь из них летает только Ил-114, раз в день.
Интересно сколько вообще из 7 узбекских на крыле.
Столько же сколько и Ан-140 в Иране?
Информации ж 0.
Антипов Владимир пишет
б. Дальность с нагрузкой в 6 тонн не менее400, а не 280 км.
*****************
вообще-то, Ил-114 летит с загрузкой 6 тонн на 1000 км...
сорвалось...
вообще, одни знакомые, после знакомства с Ил-114 с пратами в Красноярке, и Ан-140 в Харькове, говорили что Ил-114 намного интереснее и лучше, для работы в Западной Сибири. Подробности тогда не расспрашивал, не до них было.
Откуда пан Антипов это взял:
4. Обеспечить получение заданных ЛТХ:
например
а. Потребную длинну ВПП в 1400м,а не в 2000м
б. Дальность с нагрузкой в 6 тонн не менее400, а не 280 км.
Для этого надо, в том числе, ревизию веса произвести.
И эти пункиы можно дальше продолжать.
А все это время и деньги.
- идём на сайт ОАК
http://www.uac-ta.ru/productsall/2009-10-30-09-13-19/-114-100.html
смотрим:
Летные данные
Крейсерская скорость, км/час 500
Дальность полета, км
при нагрузке 7 тонн 1400
при нагрузке 1,5 тонны 4800
Максимальная высота полета, м 7600
Длина разбега, м 750
Длина пробега, м 550
- и долго думаем о загадочном украинском характере:)
По Ил-114 могу посоветовать ещё и этот сайт...
http://www.aviavyborg.ru/
Максимальное количество пассажирских мест: 64
Дальность полета, (км):
64 пассажира: 2200 52 пассажира: 3100
Крейсерская скорость полёта, (км/ч): 650
Высота полёта, (м): 9600
Взлётная дистанция, (м): 1100
Посадочная дистанция, (м): 900
Расход топлива, (кг/час):
на высоте 6200-7200 м: 500 на высоте 9200 м:450
http://www.aviavyborg.ru/lettech.phtml
Ну а от салона "Выборгских" Ил-114 я до сих пор в восторге...
Обратимся к первоисточнику-РЛЭ Ил-114-100
Вес пустого снаряженного=16100кг
Вес нагрузки=6500кг
вес без топлива=22600кг
Вес максимальный взлетный=23500кг
Топлива =23500-22600=900кг
АНЗ( минимальный) на 1ч =500-550 кг( согласно РЛЭ)
Итого на полет=900-(500-550)=350-400кг
Топливо на взлет=36
Топливо на заход и посадку=33
Итого=69кг
На набор, горизонтальный полет, снижение=(350-400)-69=281кг-331кг
Эшелон=4800м
Топливо на Набор=205кг, Дистанция=80км
топливо на Снижение=42кг, Дистанция=66км
Топливо на набор+ снижение=205+42=247кг
281-247=34кг
331-247=84кг
Что дает дальность на эшелоне=24,5км и 60км
Итого: 80+66+(24,5-60)=146+24.5=171 км
146+60=206км
Берем Нагрузку в 6 тонн
тогда топливо составит=1400кг
при АНЗ=500-550 кг, топлива на полет=900-850кг
Взлет+ заход и посадка=36+33=69
900-69=831 кг
850-69=781кг
При полете по эшелонам от 6600 до 7200м
Снижение=54кг, дистанция=99км
831-54=777кг
781-54=727кг
Топлива на Набор 6600=356кг дистанция=164км
777-356=421 кг
727-356=371кг
Дистанция =340км и 297км
итого:164+99+(340-297)=603-560км
И это без учета разгона до скорости 475-470км/ч.
Это РЛЭ от Антипова?
Там всё может быть.
Seerndv
Вам лучше иногда помолчать, чем что либо говорить.)))
Мало того, что В разговоре об Ил-114 с ТВ7-117С, Вы подсовываете ссылку :
http://www.uac-ta.ru/productsall/2009-10-30-09-13-19/-114-100.html
где говорится об Ил-114-100Т с двигателями PW127H.
Вы еще и не можете грамотно проанализировать представленные мной и по ссылке данные.
А все равно, лезите оппонировать.