Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Антипов, а как так получилось что вы якобы россиянин и воюете против ЛЮБОЙ авиатехники произведенной/спроектированной в рф, если есть аналог от антк?
1. НЕ ЯКОБЫ, А КОРЕННОЙ РОССИЯНИН.
2. Отвечу Вам так:
Мне чужд, блаженный патриотизм лени, который приспособляется все видеть в розовом свете и носится со своими иллюзиями.
3. Надо стремиться познавать действительнось и оперировать фактами, а не любить слова, их колекционировать и ими оперировать.
Как раньше говорили: в душе коммунист.
Антипов Владимир в душе укрынист, причём самый что не наесть КОРЕННОЙ.
Антипову:
Владимир, Вы применили тот же метод, что в знаменитой некогда статье АЕХ-а:
"PR-JET" - простой расчет и большой просчет http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791
Цитирую:
«Получается, что 98 путешественников улетят на 97003 по максимуму всего лишь 760 км. Ну, если на меньшей скорости, то самый максимум - на 1000 км. И уж никак не на 4420 км, как "Сухой" написал для радио диктора.
Видно, что-то в консерватории методике поправить надо - не находите?
ШАнтипов:
Обратимся к первоисточнику-РЛЭ Ил-114-100
блаблабла
Мало того, что В разговоре об Ил-114 с ТВ7-117С, Вы подсовываете ссылку :
====
Ил-114-100[править]
Другое обозначение — Ил-114РС — вариант с ТВД PW127H Pratt & Whitney Canada (2 × 2750 л.с.). Лётные испытания начались 26 января 1999 года, а в конце 1999 года он был зарегистрирован Авиарегистром МАК
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Il-114-100_aircraft.JPG?uselang=ru
Ну надо же, оказывается разговор был не про Ил-114 вообще, а про Ил-114 с ТВ117С, но при этом ШАнтипов РЛЭ заявил якобы для Ил-114-100
КОРЕННОЙ РОССИЯНИН Антипов, то, что у Ан-140 нет альтернативного двигателя и авионики, как у Ил-114, это для пассажирского самолёта хорошо или плохо?
(На 30.08.2011г. парк самолётов в «O’zbekiston Havo Yo’llari» составляет — 6[7] летающих машин, 5 из которых имеют новую авионику фирмы «Collins» (борт UK-91102 имеет российский ЦПНК).)
Если бы не в КБ Антонова не зацикливались на Моторсич, то на Ан-140 тоже был-бы какой-нибудь Пратт
типа такого http://en.wikipedia.org/wiki/...
и может это, наконец, подвигло монополиста Моторсич почесаться и улучшить двигатель для Ан-140 и снизить цены обслуживание.
А поскольку это не так, Ан-140 остаётся хромой лошадкой с проблемным двигателем, который делает самолёт ненадёжным а в летнее время просто не тянет по мощности.
И, что самое интересное, какой-нибудь РОССИЯНИН из министерства обороны России не требует доработать, а закулает этот самолёт в ВВС для перевозки личного состава.
При этом в министерством обороны Ил112 был закрыт(!) ... по причине
Климовские двигатели не обладают необходимой мощностью. Разработчики силовой установки планировали со временем вместо ТВ7-117СТ использовать два ВК-3500 со взлетной мощностью по 3,5 тысячи лошадиных сил, однако выполнение этой программы затянулось.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/14977
И вместо него ставка на Ан-140 с двигателем недостаточной мощности.
Последнея советская программа создания новых типов пассажирских самолетов, согласно которой и появился Ил-114, предусматривала два новых типа турбопропов на замену Ан-24. Кроме Ил-114 был еще и L-610. И здесь все было предельно понятно. Ил-114 долженн был заменить Ан-24 на маршрутах между большими аэропортами, а L-610 - на всех прочих. Применительно к Украине это для примера выглядело так:
Киев- Харьков, Киев-Одесса вместо Ан-24 - Ил-114,
Киев-Скадовск, Киев-Бердянск вместо Ан-24 - L-610.
Т.е. Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24 и должен дополняться другим типом, например тем же Ан-140. А Ан-140 по своей концепции является полноценной заменой Ан-24. А если ли смысл возиться с двумя типами при потребности 100-150 самолетов?
Применительно к современным рашинским условиям, Ил-114 успешно может закопать эсэсжо на маршруте Мск-ННовг, например
Seerndv
Вам лучше иногда помолчать, чем что либо говорить.)))
Мало того, что В разговоре об Ил-114 с ТВ7-117С, Вы подсовываете ссылку :
http://www.uac-ta.ru/productsall/2009-10-30-09-13-19/-114-100.html
где говорится об Ил-114-100Т с двигателями PW127H.
Вы еще и не можете грамотно проанализировать представленные мной и по ссылке данные.
А все равно, лезите оппонировать.
- вы просто чудак на букву М.
http://www.ilyushin.org/products/passenger/114100.html
Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. Самолет отличается от своего предшественника установкой двигателей PW-127H фирмы «PRATT&WHITNEY» (Канада). Новая силовая установка позволила увеличить дальность полета и улучшить взлетно-посадочные характеристики, в том числе в условиях высокогорья и высоких температур окружающего воздуха.
Также, как и базовый самолет, Ил-114-100 предназначен для использования на местных воздушных авиалиниях, обеспечивая пассажирам условия, близкие по уровню комфорта дальнемагистральным лайнерам.
Первый полет самолета состоялся 26 января 1999г.
Летчик-испытатель И.И.Гудков.
Сертификат типа № СТ178-Ил-114-100 АР МАК получен в декабре 1999 года.
Кстати, ваши же слова:
> Обратимся к первоисточнику-РЛЭ Ил-114-100
- передёрнули-с с РЛЭ, пан шулер.
В самом первом посте я написал:
1. Необходимо сертифицировать самолет Ил-114 по современным нормам.
2. Обеспечить для двигателя ТВ7-117С(СМ) межремонтные и назначенные ресурсы в пределах -4000-6000 и 12000 тыс часов( на первоначальном этапе) соответственно.
3. Повысыть надежность ВМГ.
4. Обеспечить получение заданных ЛТХ:
например
а. Потребную длинну ВПП в 1400м,а не в 2000м
б. Дальность с нагрузкой в 6 тонн не менее400, а не 280 км.
Для этого надо, в том числе, ревизию веса произвести.
И эти пункиы можно дальше продолжать.
А все это время и деньги.
На что Вы ответили:
Seerndv пишет:
- идём на сайт ОАК
http://www.uac-ta.ru/productsall/2009-10-30-09-13-19/-114-100.html
смотрим:
Летные данные
Крейсерская скорость, км/час 500
Дальность полета, км
при нагрузке 7 тонн 1400
при нагрузке 1,5 тонны 4800
Максимальная высота полета, м 7600
Длина разбега, м 750
Длина пробега, м 550
Замечу. что Ваш пост появился раньше,
чем я написал фразу:
" обратимся к РЛЭ Ил-114 -100 и дал расчет.
Я Вам ответил:
Seerndv
Вам лучше иногда помолчать, чем что либо говорить.)))
Мало того, что В разговоре об Ил-114 с ТВ7-117С, Вы подсовываете ссылку :
http://www.uac-ta.ru/productsall/2009-10-30-09-13-19/-114-100.html
где говорится об Ил-114-100Т с двигателями PW127H.
Вы еще и не можете грамотно проанализировать представленные мной и по ссылке данные.
А все равно, лезите оппонировать.
3. в фразе "Обратимся к первоисточнику-РЛЭ Ил-114-100"
Присутствует описка, признаю.
Напишу так:
вместо фразы:
"Обратимся к первоисточнику-РЛЭ Ил-114-100"
ЧИТАТЬ:
"Обратимся к первоисточнику-РЛЭ Ил-114"
Расчет остается в силе.
О двигателях.
Я думаю, что для АНТК не составляет очень большого труда ремоторизировать Ан-140, хоть на Пратт-Витни, только вот
не видно и не слышно о тех, кому это нужно. Авиакор, во всяком случае, с этим вопросм не обращался.
Да и пример Ил-114-100 тоже как-то не обнадеживает. Всего 7 свмолетов выпущено. Не помог Пратт-Витни.
"только вот не видно и не слышно о тех, кому это нужно"
10:05 Shant пишет:
Последнея советская программа создания новых типов пассажирских самолетов, согласно которой и появился Ил-114, предусматривала два новых типа турбопропов на замену Ан-24. Кроме Ил-114 был еще и L-610. И здесь все было предельно понятно. Ил-114 долженн был заменить Ан-24 на маршрутах между большими аэропортами, а L-610 - на всех прочих.
**************
Сами чехи говорили об учёте требований СССР к самолёту такого класса, но никак не о разработке по заказу СССР. Так что и тут Вас "немного дезинформировали".
Писали что у Выборга салон супер. Так че Выборг не летает то? С супер салоном и надежными движками. Наверное не только в этом дело.