Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Млять, одни интриги, недоделки, вранье, и так во всем с этим украинским авиапромом.
кб с уникальной школой, однака!
Колмогороw'у...
...благодарствую - уточнили в приведенном Вами сюжете срок передачи 2-го "морячка"... стало быть - 1-я половина декабря...
...также - попалось суть есть чкаловское видео про сей же лайнер... рекомендую:
Красивая машина-особенно по сравнению с атр-72 и Q-400
Ан-140Т фактически завалили сами самарцы-была поддержка, министра-сюрдюкова, был госзаказ на 12 пассажирских бортов-поставки по которым ввс постояно задерживались-работали бы нормально никакой "иловский зять" не посмел бы анулировать программу. а так сами наср**и себе в суп!
Что будет делать Самарский завод с 2015 г.? в утиль?
Почему нет заказов от других стран? Кубинцам, Никарагуа, Зимбабве ничиго ненадо? или все уже китайский МА60 занял?
Что производит Харьков? или завод встал?
И делает ли что Иранский завод?
sanyL пишет:
Почему нет заказов от других стран? Кубинцам, Никарагуа, Зимбабве ничиго ненадо? или все уже китайский МА60 занял?
Правильнее этот вопрос задать АНТК почему спроектированные ими самолеты никому не нужны, даже зимбабве с никарагуа...
Вопросов много, ответов очевидных нет, и не только басни, что ЛА плох, игра сложнее. Сами пишем, "ильющинский зять" и прочие падлюки... А думаете Зимбабву за мошонку ни кто не держит?
Я так не думаю. И у их "чёрных полковников" и счета и детки где-либо, где их прищучить можно.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Вопросов много, ответов очевидных нет, и не только басни, что ЛА плох, игра сложнее.
ну да, и ан-140 не плох, но заказов нет, и ан-1х8 тоже не плох, но и там заказов нет, и ан-70 тоже не плох, но и там заказов нет... Может все таки пора в зеркало глянуть и бревнышко найти...
MAX_T >ну да, и ан-140 не плох, но заказов нет, и ан-1х8 тоже не плох, но и там заказов нет, и ан-70 тоже не плох, но и там заказов нет... Может все таки пора в зеркало глянуть и бревнышко найти...
Заканчивайте смешить. Заказы от качества техники почти не зависят. Они зависят в большей части от того кто и сколько на них пилит, и так везде. Это вам не сталинские времена.
sanyL>Ан-140Т фактически завалили сами самарцы-была поддержка, министра-сюрдюкова, был госзаказ на 12 пассажирских бортов-поставки по которым ввс постояно задерживались-работали бы нормально никакой "иловский зять" не посмел бы анулировать программу. а так сами наср**и себе в суп!
Неверно. Самолет бы летал если бы оставался Сердюков. При луюбом раскладе летал бы. А в нынешней ситуации его бы завернули даже в высокой степени готовности. Да что там говорить в России уже полностью готовые и сертифицированные самолеты заворачивали в угоду бумажным. Повторяю, на 90% все зависит кто и сколько пилит денег на проекте. Сменилось руководство-сменилась схема проплывания денежно финансовых потоков - внешне это выглядит как отказ от производства одних самолетов в пользу других. В этом все дело. А лохи по 1000 страниц на форумах грызутся у какого самолета расход на 100кг больше или меньше. Смешно.
Кукушкин!
Себестоимость Ан-148 на данный момент больше себестоимости SSJ-100.
Если на SSJ-100, по вашему утверждению, еще и пилят, то нахрена вообще нужен Ан-148?
Садиться на грунт?
256256
Знаем мы ваше быстро- суперджет пилят уже 13лет.Боинг загрузите Ил-112.Ил-96 на ВАСО надо строить.
Все понятно, что Ливанов с Ила хочет побольше денег попелить и пользуется тем, что зять--Рагозин-стоит на "Кассе".
Как последний не видет, чем закончилось у другого зятя-Скрдюкова.
а самолет и 350 тысяч рабочих в России и Украине просто жалко
а самолет и 350 тысяч рабочих в России и Украине просто жалко
====
На ВАСО работает 7тыс. человек.
ВАСО делает не только Ан-148.
Ан-148 - это ярд убытка на ВАСО в 2012 году, тогда как остальные программы в плюсе.
Комплектаторов Ан-148 10 комплектов заклепок в год не спасут. В лучшем случае дополнительный заработок, но никак не основной.
Авиакор, который производит Ан-140 - это просто за гранью добра и зла. Убыточный, мало того, бесперспективный, за границами всей авиационной "движухи".
> 350 тысяч рабочих в России и Украине просто жалко
итак, 350 тысяч человек построили за 14 лет целых 21 Ан-140 (если верить крокодиловым слезам sanyLа)
Пусть цена каждого 20 млн. долларов (хотя за столько его никто не купит, кроме самого российского бюджета, ну да ладно).
имеем выручку в 420 млн. долларов за 14 лет.
30 млн у.е в год. т.е. каждый из рабочих создар продукта меньше чем на 86 долларов в год = 7,16 долларов в месяц = 0,36 доллара в день = 4 цента в час.
Это без учета стоимости импортных комплектующх.
Либо товарищ sanyL немного погорячился с "350 тысячами рабочих", либо считает русских и украинских рабочих - ленивым и никчемным быдлом.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.