Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати ветку спутали.

16.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T >ну да, и ан-140 не плох, но заказов нет, и ан-1х8 тоже не плох, но и там заказов нет, и ан-70 тоже не плох, но и там заказов нет... Может все таки пора в зеркало глянуть и бревнышко найти...
Ku_Kushkin пишет:
Заканчивайте смешить. Заказы от качества техники почти не зависят.



Дааа, а я то удивляюсь, чего антк такое .... делает, вон оно оказывается почему...

16.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:
Пого и рад бы 148 прикрыть да вот ВАСО развалится а за это и спросить могут.



ну да 5 ан-148 в года как спаситель васо... И два ослика торчаших по забором васо уже 2 года... Ой смешной ты...

16.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: 
Глава ГП "Антонов" Дмитрий Кива о перспективах украинского самолетостроения

- Когда будет создано СП с самарским "Авиакором" для выпуска самолетов Ан-140? Появились ли новые потенциальные заказчики этой машины в ходе салона?

27 августа 2013 г., в день открытия МАКС-2013, мы с ОАО "Авиакор-авиационный завод" подписали "дорожную карту" создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140. Основной целью данного проекта является формирование эффективной стратегии совместной реализации программы развития семейства самолетов Ан-140 с соблюдением интересов участвующих в ней сторон."Дорожная карта" предусматривает создание рабочей группы из специалистов предприятий-участников совместного предприятия, которые разработают ряд документов, необходимых для дальнейшего продвижения программы Ан-140, в том числе проект бизнес-плана. Будут подготовлены обоснования для формирования решения органов государственной власти Украины и Российской Федерации о необходимости создания совместного предприятия, а также для обеспечения государственной поддержки реализации Программы со стороны обоих государств. Планируется, что эта работа займет около полугода. Что касается заказчиков, то интерес к Ан-140 достаточно высокий, прежде всего со стороны стран-эксплуатантов самолетов семейства Ан-24. На МАКС-2013 он также пользовался вниманием авиаперевозчиков.
http://www.cfts.org.ua/articles/...

Полгода только на "создание рабочей группы из специалистов предприятий-участников совместного предприятия, которые разработают ряд документов, необходимых для дальнейшего продвижения программы Ан-140, в том числе проект бизнес-плана"... Что сказать - оперативно работают! ;)
Посмотрим, как обстоит с другими этапами совместной деятельности:

«Кроме того, в 2011 году ГП "Антонов" договорилось с "АэроКЗ" о запуске производства АН-140-100 в Казахстане. Ожидалось, что уже в 2012 году предприятие соберет 3 самолета, в 2013-м – 8, а со временем производство удастся довести до 20 самолетов в год. Но процесс затянулся – пока только создано совместное предприятие.»
http://cfts.org.ua/articles/.../

Хотя, кажется до Дмитра Сергійовича стало понемногу доходить, как он промотался, забросив из личных амбиций единственный самолёт, который мог бы принести Антонову реальные дивиденды:

- Какие перспективы, на Ваш взгляд, имеет проект Ил-112?

Ил-112 – самолет типа Ан-26, который очень хорошо зарекомендовал себя. Отмечу также, что в 2009 году, по инициативе европейских эксплуатантов Ан-26, была проведена процедура валидации первичного сертификата типа на этот самолет по европейским нормам, и Ан-26 получил Сертификат EASA. Это еще одно подтверждение, что самолеты такого класса востребованы. "Антонов" со своей стороны, предлагает на замену Ан-26 транспортный вариант Ан-140, который в настоящее время создается совместно с нашими партнерами по программе – ЗАО "Авиакор-авиационный завод" (Самара). О перспективах Ил-112 можно говорить тогда, когда он начнет летать.
http://www.cfts.org.ua/articles/...

16.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Украина - не Россия" (с) Кучма, Леонид Данилович.

16.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и прояснилось, отчего это залихорадило авиакомпанию "Якутия"...

...про сие поминал здесь - суды-муды и все такое:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/329.html#p271252

...применительно к герою ветки сей - Ан-140 - уж в Якутии-то полным-полно мест, где сей лайнер ой как хорош:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/305.html#p254440

...вот и объяснение - все по-классике... НАДО БЫ авиакомпанию приватизировать:
http://www.gazetayakutia.ru/component/k2/...

16.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:31 leutenant пишет:".....вот и объяснение - все по-классике... НАДО БЫ авиакомпанию приватизировать..."

- Понятно... А перед этим - обязательно "нагнуть"..., ну что б потом дешевле было приХватизировать...

16.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что "лейтенант" не знает - кто такой Дерипаска - Один из Самых Больших Лондонских Друзей Путина - Хозяин РусАла и ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ и ПРОЧАЯ - в том числе заводов по выпуску Ан-140 ?

Как же это "лейтенант" выпустил из виду такого персонажа - Большого Друга Путина ?

См. книгу Бориса Миронова:"Ура-путинизм: кто толкает Россию к гражданской войне", там особенно про этого Большого Друга Путина со стр. 305 !!!

Прочитайте, не пожалете - про Лучшего Лондонского Друга Путина Дерипаску !!! Казалось - куда ему столько ?! Но к Путинским друзьям такие вопросы не применимы как и к самому Путину - Путин - тебе зачем 15 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! президентских резиденций, опустошающих нищий Российский бюджет не меньше ТВОИХ "Олимпиад ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

http://qclk.ru/kc/kKD41

16.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин а без Болда никак? или оплачено?

16.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтож все про даш молчат?

16.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут я поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/305.html#p254440

...про тяготы жителей поселка Черский в Якутии - как они душевно добираются до Большой земли...

...эвона на другом конце страны - в Соловках... та же ситуация, правда, намного дешевле:
http://arh.mk.ru/print/articles/931948-tenevoe-brozhenie-deneg-i-lyudey.html
...хотя аэропорт получше - металлическая ВПП... хотя чуток коротковата - 1500м...

...и ходят туда L-410 "2-го ОАО" из Васьково - эвона:

...по средам и пятницам:
http://2aoao.ru/index6.html

...и Ан-24 от "Нордавиа-АР" из Талаг:

...по вторникам и воскресеньям:
http://www.nordavia.ru/passenger/flight_schedule/
...да вот только на сайте "Нордавиа-АР" Ан-24 уж "какбэ" и нет - стесняются что ли..? ...эвона:
http://www.nordavia.ru/about/
http://www.nordavia.ru/about/aircraft/
...или изживают..?

...дык, окромя "элки", Ан-24 и Як-40 там нечему летать... ну, разве что Ан-140 да ATR-42-500, не старее...

24.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять любимое руководство "переср...ло" все выходные... да ишшо три дня впридачу...

Ну да ладно... отчитался, доложился... тут вона сколько всего напроисходило - с претендентами на наши региональные просторы и иже с ними... и всего-то за пятнадцать дён опосля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/329.html#p271138


6 октября:

- таиландский SAAB-340 при рулении улетел за DGG - сломал переднюю ножку:

...ежели верить сему:
http://avherald.com/h?article=469862b5&opt=0
...то, выходит, одновременно "заклинило" управление поворотом передней стойки с тормозами основных колес - значитца, гидросистема не захотела работать...

- с завидной регулярностью что-то отмечаются норвежские "Дэши"... на сей раз вот этот Dash 8-100:

...при заходе на посадку учуяли пилоты запах дыма - таки было... чуток перегрелась электропроводка:
http://avherald.com/h?article=4698aeba&opt=0


7 октября:

- тоже дым, уже в Пиндостане, но куда более досадно - вот сему красавцу ERJ-145:

...пришлось срочно садиться сразу после взлета - ложно сработал датчик дыма в багажнике:
http://avherald.com/h?article=469981e6&opt=0

- снова дым, теперь в Италии - вот такой красивый грузовичок Beechcraft 1900D:

...сел из-за сего дыма на пол-пути из Италии во Францию:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161282

- военный Ан-26 аварийно садился в Братске из-за неполадок в правом движке:
http://www.interfax-russia.ru/.../print.asp?id=439872&sec=1672&type=news
...правда, непонятно в каком из двух - АИ-24 али РУ-19..?

- курьезнейший эпизод с лайнерами шведской авиакомпании Nextjet... началось все вот с этого яркого ВАе АТР:

...ежели верить сему:
http://avherald.com/h?article=4699893d&opt=0
...то опосля взлета отказал правый движок... лайнер вернулся в Стокгольм, пассажиры было пошли ко второму лайнеру, но он оказался неисправен... их посадили в третий - он не смог запуститься... а в четвертый, похоже, публика идти уже не пожелала...
...сих лайнеров - АТР - в парке Nextjet всего четыре:
http://www.nextjet.se/English/Page.asp?PageId=238
...и пассажиров по-видимому было чуток побольше, чем мог взять на борт один SAAB-340... сие - насчет хваленого качества буржуйской авиатехники... причем, в самой что ни на есть колыбели европейской технической культуры...


8 октября:

- сел немедленно после взлета канадский Dash 8-100 - вот этот:

...экипаж после взлета ужаснулся показателю "152%" на индикаторе крутящего момента левого движка:
http://avherald.com/h?article=469caf4a&opt=0


10 октября:

- шотландская "скорая помощь" - вот сей Beechcraft 200 Super King Air:

...вылетел с ВПП на травку - с минимальными последствиями:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161355

- евонный старший брат - Beechcraft King Air 350 - но уже в Пиндостане, в солнечной Калифорнии... просто потерял входную дверь опосля взлета:


...по счастию - без последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161416


10 октября:

- после недолгого перерыва снова заявил о себе самый аварийный лайнер всех времен и народов - DHC-6 Twin Otter... на сей раз малайзийский - вот этот:

...заявил, к сожалению, как для сего типа принято - громко... двое погибших, прочие ранены... лайнер - вдребезги:
http://avherald.com/h?article=469b9009&opt=0


11 октября:

- у ирландского ATR-42 - вот этого:

...на посадке лопнул внешний пневматик на правой стойке... что ж - бывает... не только ж нам на резине-то экономить:
http://avherald.com/h?article=469ca9a6&opt=0
...чай, ирландцы - тоже люди...


13 октября:

- в Пиндостане - вот такому ERJ-145:

...пришлось срочно садиться сразу после взлета из-за дыма в пилотской:
http://avherald.com/h?article=469ec120&opt=0

- в Латвии, опосля взлета из Риги стало плохо КВС'у вот сего Dash 8Q-400:

...пришлось срочно возвращаться:
http://www.1tv.ru/news/social/243846


16 октября:

- в Пиндостане разбили вот сей 5-тонный бизнес-джет EMB-500 Phenom 100:

...ежели верить вот сему:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161551
...то - вдребезги... одно хорошо - оба летчика живы...

- а вот всем, кто оказался на борту новёхонького ATR-72-600 в Лаосе:

...не повезло - лайнер упал в реку при заходе на посадку... все 49 бывших на борту - погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131016-0
...подробнее:
http://avherald.com/h?article=46a05359&opt=0

- в Пиндостане, в Канзасе упала Cessna 500 Citation I - вот эта:

...на борту были только пилот и пассажир - постенный пастор из Калифорнии... оба погибли:
http://www.kansas.com/2013/10/18/.../3065996/california-pastor-pilot-killed.html


17 октября:

- снова норвежский "Дэш"... на сей раз в Британии - вот этот Dash 8-300:

...срочно сел после взлета из-за течи топлива:
http://avherald.com/h?article=46a21513&opt=0

- в Пиндостане у SAAB-340 - вот этого:

...при заходе на посадку распахнулся один из капотов одной из мотогондол... по счастию - без последствий:
http://avherald.com/h?article=46a5c144&opt=0


19 октября:

- филиппинский ВАе-146-200 впечатляюще улетел с ВПП:

...все, по счастию, целы:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131019-0
...но вот лайнер восстановлению не подлежит:


- папуасский грузовик ATR-42-320F, груженный 3,5 тонной сигарет, неудачно выполнил прерванный взлет:

...три члена экипажа легко ранены, а вот лайнеру - кранты...сгорели правый движок и ОЧК... да и все остальное явно не годится даже на запчасти:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131019-1

26.10.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял. Казахстан же входит в Таможенный союз! Как он посмел купить европейские самолеты? Куда смотрит Москва? Нужно срочно закрыть доступ на российский рынок казахстанских товаров!
Данная сделка негативно влияет на бюджет Российской Федерации! Даже отрицательно!

26.10.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/140-nado-prodvigat
"...анализ, проведенный несколько лет назад специалистами канадской компании Bombardier, не выявил серьезных замечаний к этому самолету,..."
Нелюбимое дитя ДСК.

26.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 southe пишет:Не понял. Казахстан же входит в Таможенный союз! Как он посмел купить европейские самолеты?

А это какие эуропэйские самолеты Вы имеете в виду? Эти что ли Ан-2, Ан-12БП, Ан-24, Ан-26 и Ан-72?. Так у них и сертификат ЕАСА имеется, так?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.