Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВАСО только сабирают то что делают десятки русских (а не итальянских как на СС-100) заводы

По поводу убытков, любой мало мальски финансово грамотный человек, пояснит, как это делается--все посстоянные расходы на один проект, все доходы на каждый отдельно и "паровоз" становится гирей на шее, тем более, если так хочет рековолство хозяина-ОАК

15.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

любой мало мальски финансово грамотный человек, пояснит, как это делается--все посстоянные расходы на один проект,
====
Мало-мальски грамотный человек пользуется отраслевыми рекомендациями.
А дальше - искренняя любовь как внутренних аудиторов, так и налоговой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"7,16 долларов в месяц = 0,36 доллара в день = 4 цента в час."
Это ишшо одно доказательство. Пока либерасня своих денег не имеет и не желает, считать надо оставшиеся до гибели деньки.

15.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять Сердюков! Да в Киеве молиться должны на него : контракты на 30 самолетов для силовых структур.
Это ведь счастье.
Причём нельзя сказать, что выбор необоснован. Пассажирские самолеты подобного класса российской разработки отсутствуют, хотя объективно нужны.

Но это к рамповым версиям не относится -это сфера действия оак.

15.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто нашим маленьким укаинским друзьям, искренне считающим вранье и передергивание - нормой жизни, убежденным в том, что, придя на российский форум, они с этим "скилом" всех моментально "просветят", убедят в чем угодно, застявят каяться и, в результате, платить деньги, и в голову не приходит, что:

а) Существуют некие правила бухгалтерского и налогового учета, ПБУ, РСФО и МСФО, многочисленные письма и судебная практика, которые вовсе даже не позволяют любому "мало мальски" финансово "грамотному" человеку вешать расходы так, как ему хочется и удобно.
б) Существуют аудиторы и налоговая, в общем-то знакомые с правилами и стандартами, указанными в п. а), а потому весьма заинтересованные (каждый по-своему), чтобы отчетность предприятия соответствовала им.

Самые хитропопые "Мало мальски" грамотные нынче варежки шьют под Читой.

15.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто нашим маленьким укаинским друзьям, искренне считающим вранье и передергивание - нормой жизни,
====
К сожалению, у нас такого тоже полно.
И примерно по таким же схемам.
Особенно интересно, когда завод выпускает гражданскую и военную продукцию или вообще предоставляет в арену площади и производственные мощности.
НО.
Говорить о "произвольном" распределении все равно нельзя.
Правила распределения достаточно жестко регламентированы.
Для отчетности ВАСО по РСБУ - это ПБУ и отраслевые рекомандации, для отчетности ГСС по МСФО - это прежде всего стандарты и практика их использования.
Распределение накладных - это обязательный пункт проверки и аудита.

15.10.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава ГП "Антонов" Дмитрий Кива о перспективах украинского самолетостроения

Когда будет создано СП с самарским "Авиакором" для выпуска самолетов Ан-140? Появились ли новые потенциальные заказчики этой машины в ходе салона?

27 августа 2013 г., в день открытия МАКС-2013, мы с ОАО "Авиакор-авиационный завод" подписали "дорожную карту" создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140. Основной целью данного проекта является формирование эффективной стратегии совместной реализации программы развития семейства самолетов Ан-140 с соблюдением интересов участвующих в ней сторон."Дорожная карта" предусматривает создание рабочей группы из специалистов предприятий-участников совместного предприятия, которые разработают ряд документов, необходимых для дальнейшего продвижения программы Ан-140, в том числе проект бизнес-плана. Будут подготовлены обоснования для формирования решения органов государственной власти Украины и Российской Федерации о необходимости создания совместного предприятия, а также для обеспечения государственной поддержки реализации Программы со стороны обоих государств. Планируется, что эта работа займет около полугода. Что касается заказчиков, то интерес к Ан-140 достаточно высокий, прежде всего со стороны стран-эксплуатантов самолетов семейства Ан-24. На МАКС-2013 он также пользовался вниманием авиаперевозчиков.
http://www.cfts.org.ua/articles/...

15.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:24 Votvam пишет:
27 августа 2013 г., в день открытия МАКС-2013, мы с ОАО "Авиакор-авиационный завод" подписали "дорожную карту" создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140. Основной целью данного проекта является формирование эффективной стратегии совместной реализации программы развития семейства самолетов Ан-140 с соблюдением интересов участвующих в ней сторон.
****************
В переводе на русский: создают СП не для того, чтобы производить и продавать самолёты, а для того, чтобы придумать, что делать с программой Ан-140 так, чтоб никого не обидеть...
Эффективный менеджмент в купе с передовыми ПиАр технологиями в действии!

15.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основной целью данного проекта является формирование эффективной стратегии совместной реализации программы развития семейства самолетов Ан-140 с соблюдением интересов участвующих в ней сторон.
====
Угу.
Вот только вопрос - какой интерес России в "отверточной" сборке единичных самолетов устаревшей и не поддерживаемой производителем модели?

15.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg>Кукушкин!
Себестоимость Ан-148 на данный момент больше себестоимости SSJ-100.
Если на SSJ-100, по вашему утверждению, еще и пилят, то нахрена вообще нужен Ан-148?
Садиться на грунт?

====================

Пого и рад бы 148 прикрыть да вот ВАСО развалится а за это и спросить могут. Федоров, понимаешь, наладил производство а теперь вот оно Погосяну с его попилджетом как гвоздь в заднице. Затормозил, правда изрядно планировалось 24-36 шт Ан-148 выпускать в год при Федорове, там бы Иркут имел профит а не Пого. А себестоимость это мелочи жизни Суперджет вон Аэрофлоту за 2/3 цены продают налогоплательщик все стерпит.

15.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кукушкину:
1 когда планировался выпуск 24-36 шт. суперджета ещё не было, с его появлением АНэ стало на хрен не нужно.
2. АНэ для "России" тоже прцентов за 70 от цены досталось

15.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да российским авиакомпаниям на хер не нужен не Ан ни СС
Им нужен Боенг, Арбуз
ну и конечно списанные в Европе срж-200
и эмбраир 170/190--никто ни мог, а друзья-партнеры чубайса с саратава-протощили

Ну а тема с Даш-400, который у большенства компаний летает в минус и начисто проигрывает конкуренцию АТР, и тут на тебе сборка в россии, и гарантия покупки 300 бортов! И сразу, а до этого лет 5 в год по 4-5 самолетов заказывали

Вот где бред

15.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюкоа может быть и не хороший человек, но 2 авиастроительных гражданских завода (ВАСО и Авиакор) своей еще жизнью объящаны его заказам, довно на металлолом попелили бы

15.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...российским...
ну и конечно списанные в Европе срж-200
====
Вы страну не попутали?

но 2 авиастроительных гражданских завода (ВАСО и Авиакор) своей еще жизнью объящаны его заказам
====
Далеко небесконечные ресурсы авиапрома были отвлечены на лицензионную сборку устаревшей техники. Достижение, конечно.

1 когда планировался выпуск 24-36 шт. суперджета ещё не было, с его появлением АНэ стало на хрен не нужно.
2. АНэ для "России" тоже прцентов за 70 от цены досталось
====
1. "Ан" по-хорошему, запасной вариант на случай неудачи принципиально нового для авиапрома SSJ. Вот только госресурсов он пожрал столько же.
2. Не только. В Ангару тоже продали со включенным "бесплатным" ППО. Что и стало предметом разборок. Ангара не смогла соскочить, но смогла нагнуть. Уважаю.

15.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Себестоимость Ан-148 на данный момент больше себестоимости SSJ-100"
Смелое заявление. И ничем не обоснованное.
При том, что комплект ГИЗ и ПКИ для эсэсжо стоит дороже, чем для Ан-148.
Ну а также зависит как считать себестоимость. На ВАСО включают в себестоимость
Ан-148 по полной расходы по поддержке жизнедеятельности завода. При этом себестоимость
Ил-96 ужимают до минимума.Поэтому когда смотришь на заявленные васовские себестоимости
этих самолетов то диву даешся, как так может быть.
А в себестоимости эсэсжо другие фокусы - занижение стоимости Сам146, за счет недоплаты Сатурну,
который имеет убытки от Сам146. Также имеет место зажимание с ценами суподрядчиков НАПО и КНАПО.
Правда им компенсируют государевой денежкой по военным программам

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.