Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
На ВАСО только сабирают то что делают десятки русских (а не итальянских как на СС-100) заводы
По поводу убытков, любой мало мальски финансово грамотный человек, пояснит, как это делается--все посстоянные расходы на один проект, все доходы на каждый отдельно и "паровоз" становится гирей на шее, тем более, если так хочет рековолство хозяина-ОАК
любой мало мальски финансово грамотный человек, пояснит, как это делается--все посстоянные расходы на один проект,
====
Мало-мальски грамотный человек пользуется отраслевыми рекомендациями.
А дальше - искренняя любовь как внутренних аудиторов, так и налоговой.
"7,16 долларов в месяц = 0,36 доллара в день = 4 цента в час."
Это ишшо одно доказательство. Пока либерасня своих денег не имеет и не желает, считать надо оставшиеся до гибели деньки.
Опять Сердюков! Да в Киеве молиться должны на него : контракты на 30 самолетов для силовых структур.
Это ведь счастье.
Причём нельзя сказать, что выбор необоснован. Пассажирские самолеты подобного класса российской разработки отсутствуют, хотя объективно нужны.
Но это к рамповым версиям не относится -это сфера действия оак.
Просто нашим маленьким укаинским друзьям, искренне считающим вранье и передергивание - нормой жизни, убежденным в том, что, придя на российский форум, они с этим "скилом" всех моментально "просветят", убедят в чем угодно, застявят каяться и, в результате, платить деньги, и в голову не приходит, что:
а) Существуют некие правила бухгалтерского и налогового учета, ПБУ, РСФО и МСФО, многочисленные письма и судебная практика, которые вовсе даже не позволяют любому "мало мальски" финансово "грамотному" человеку вешать расходы так, как ему хочется и удобно.
б) Существуют аудиторы и налоговая, в общем-то знакомые с правилами и стандартами, указанными в п. а), а потому весьма заинтересованные (каждый по-своему), чтобы отчетность предприятия соответствовала им.
Самые хитропопые "Мало мальски" грамотные нынче варежки шьют под Читой.
Просто нашим маленьким укаинским друзьям, искренне считающим вранье и передергивание - нормой жизни,
====
К сожалению, у нас такого тоже полно.
И примерно по таким же схемам.
Особенно интересно, когда завод выпускает гражданскую и военную продукцию или вообще предоставляет в арену площади и производственные мощности.
НО.
Говорить о "произвольном" распределении все равно нельзя.
Правила распределения достаточно жестко регламентированы.
Для отчетности ВАСО по РСБУ - это ПБУ и отраслевые рекомандации, для отчетности ГСС по МСФО - это прежде всего стандарты и практика их использования.
Распределение накладных - это обязательный пункт проверки и аудита.
Глава ГП "Антонов" Дмитрий Кива о перспективах украинского самолетостроения
Когда будет создано СП с самарским "Авиакором" для выпуска самолетов Ан-140? Появились ли новые потенциальные заказчики этой машины в ходе салона?
27 августа 2013 г., в день открытия МАКС-2013, мы с ОАО "Авиакор-авиационный завод" подписали "дорожную карту" создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140. Основной целью данного проекта является формирование эффективной стратегии совместной реализации программы развития семейства самолетов Ан-140 с соблюдением интересов участвующих в ней сторон."Дорожная карта" предусматривает создание рабочей группы из специалистов предприятий-участников совместного предприятия, которые разработают ряд документов, необходимых для дальнейшего продвижения программы Ан-140, в том числе проект бизнес-плана. Будут подготовлены обоснования для формирования решения органов государственной власти Украины и Российской Федерации о необходимости создания совместного предприятия, а также для обеспечения государственной поддержки реализации Программы со стороны обоих государств. Планируется, что эта работа займет около полугода. Что касается заказчиков, то интерес к Ан-140 достаточно высокий, прежде всего со стороны стран-эксплуатантов самолетов семейства Ан-24. На МАКС-2013 он также пользовался вниманием авиаперевозчиков.
http://www.cfts.org.ua/articles/...
18:24 Votvam пишет:
27 августа 2013 г., в день открытия МАКС-2013, мы с ОАО "Авиакор-авиационный завод" подписали "дорожную карту" создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140. Основной целью данного проекта является формирование эффективной стратегии совместной реализации программы развития семейства самолетов Ан-140 с соблюдением интересов участвующих в ней сторон.
****************
В переводе на русский: создают СП не для того, чтобы производить и продавать самолёты, а для того, чтобы придумать, что делать с программой Ан-140 так, чтоб никого не обидеть...
Эффективный менеджмент в купе с передовыми ПиАр технологиями в действии!
Основной целью данного проекта является формирование эффективной стратегии совместной реализации программы развития семейства самолетов Ан-140 с соблюдением интересов участвующих в ней сторон.
====
Угу.
Вот только вопрос - какой интерес России в "отверточной" сборке единичных самолетов устаревшей и не поддерживаемой производителем модели?
Kiborg>Кукушкин!
Себестоимость Ан-148 на данный момент больше себестоимости SSJ-100.
Если на SSJ-100, по вашему утверждению, еще и пилят, то нахрена вообще нужен Ан-148?
Садиться на грунт?
====================
Пого и рад бы 148 прикрыть да вот ВАСО развалится а за это и спросить могут. Федоров, понимаешь, наладил производство а теперь вот оно Погосяну с его попилджетом как гвоздь в заднице. Затормозил, правда изрядно планировалось 24-36 шт Ан-148 выпускать в год при Федорове, там бы Иркут имел профит а не Пого. А себестоимость это мелочи жизни Суперджет вон Аэрофлоту за 2/3 цены продают налогоплательщик все стерпит.
кукушкину:
1 когда планировался выпуск 24-36 шт. суперджета ещё не было, с его появлением АНэ стало на хрен не нужно.
2. АНэ для "России" тоже прцентов за 70 от цены досталось
Да российским авиакомпаниям на хер не нужен не Ан ни СС
Им нужен Боенг, Арбуз
ну и конечно списанные в Европе срж-200
и эмбраир 170/190--никто ни мог, а друзья-партнеры чубайса с саратава-протощили
Ну а тема с Даш-400, который у большенства компаний летает в минус и начисто проигрывает конкуренцию АТР, и тут на тебе сборка в россии, и гарантия покупки 300 бортов! И сразу, а до этого лет 5 в год по 4-5 самолетов заказывали
Вот где бред
Сердюкоа может быть и не хороший человек, но 2 авиастроительных гражданских завода (ВАСО и Авиакор) своей еще жизнью объящаны его заказам, довно на металлолом попелили бы
...российским...
ну и конечно списанные в Европе срж-200
====
Вы страну не попутали?
но 2 авиастроительных гражданских завода (ВАСО и Авиакор) своей еще жизнью объящаны его заказам
====
Далеко небесконечные ресурсы авиапрома были отвлечены на лицензионную сборку устаревшей техники. Достижение, конечно.
1 когда планировался выпуск 24-36 шт. суперджета ещё не было, с его появлением АНэ стало на хрен не нужно.
2. АНэ для "России" тоже прцентов за 70 от цены досталось
====
1. "Ан" по-хорошему, запасной вариант на случай неудачи принципиально нового для авиапрома SSJ. Вот только госресурсов он пожрал столько же.
2. Не только. В Ангару тоже продали со включенным "бесплатным" ППО. Что и стало предметом разборок. Ангара не смогла соскочить, но смогла нагнуть. Уважаю.
"Себестоимость Ан-148 на данный момент больше себестоимости SSJ-100"
Смелое заявление. И ничем не обоснованное.
При том, что комплект ГИЗ и ПКИ для эсэсжо стоит дороже, чем для Ан-148.
Ну а также зависит как считать себестоимость. На ВАСО включают в себестоимость
Ан-148 по полной расходы по поддержке жизнедеятельности завода. При этом себестоимость
Ил-96 ужимают до минимума.Поэтому когда смотришь на заявленные васовские себестоимости
этих самолетов то диву даешся, как так может быть.
А в себестоимости эсэсжо другие фокусы - занижение стоимости Сам146, за счет недоплаты Сатурну,
который имеет убытки от Сам146. Также имеет место зажимание с ценами суподрядчиков НАПО и КНАПО.
Правда им компенсируют государевой денежкой по военным программам