Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Два раза по 256
А что такое "Ил-112"? Просветите на счет сего аппарата. Когда разработан, построены опытные экземпляры, проходил испытания, сертифицирован или принят заказчиком, когда принято решение о серийном производстве?
B_D пишет:
А что такое "Ил-112"?
Это лёгкий транспортный самолёт, который через 3 года будет летать в МО РФ. Как бы Вам не хотелось обратного... ;)
2 256256
Информация действительно серьезная и это только начало. Сюда же могут попасть и АК из когорты крупных игроков.
Но при чем здесь Ан140, который взял "курс на Самару". Или Вы увязываете сложное финансовое состояние Якутии с АН140?
Я Вас умоляю........
Как бы там ни было, зимующие в сугробах Ан-140 финансового здоровья "Якутии", мягко говоря, не добавляют.
Дегунцов Олег пишет
Как бы там ни было, зимующие в сугробах Ан-140 финансового здоровья "Якутии", мягко говоря, не добавляют.
******************
как бы там не было, н большие проблемы у "Якутии" нчались в этом году, а что произошло в конце прошлого начале этого года? Правильно, они получили ССЖ :)
> как бы там не было, н большие проблемы у "Якутии" нчались в этом году, а что произошло в конце прошлого начале этого года? Правильно, они получили ССЖ :)
====================
"И тут Остапа понесло" Ильф и Петров
Начнем по новому кругу? При этом даже на тему ветки не глядя?
Владимир, неужели Вы думаете, что возьми Якутия Е190/195 или Ан148/158, им от этого стало бы легче?
Извините забыл внести предложение.
256256му.
Предлагаю открыть отдельную ветку, с таким например названием:
"Влияние Украинского авиапрома на банкротство Российских авиакомпаний" Хотя можно рассмотреть и в мировом масштабе, если огурцов хватит :)
Как минимум на кандидатскую такое исследование покатит, а может и на докторскую.
vasibiriyk пишет
"И тут Остапа понесло" Ильф и Петров
Начнем по новому кругу? При этом даже на тему ветки не глядя?
Владимир, неужели Вы думаете, что возьми Якутия Е190/195 или Ан148/158, им от этого стало бы легче?
*******************
ну дайте посмеятся то :)
13:59 Иванчин Владимир пишет:
ну дайте посмеятся то :)
************
Над Вашим же не очень умным набросом? Мельчаете, Владимир.
08:17 Посторонним В пишет:
B_D пишет:
А что такое "Ил-112"?
Это лёгкий транспортный самолёт, который через 3 года будет летать в МО РФ. Как бы Вам не хотелось обратного... ;)
===============
Ну уж если взялись ответить на мои вопросы, то продолжайте, я повторю:
А что такое "Ил-112"? Просветите на счет сего аппарата. Когда разработан, построены опытные экземпляры, проходил испытания, сертифицирован или принят заказчиком, когда принято решение о серийном производстве?
И у вас плохо получается читать мысли. Не угадали. Но хорошо получилось приписать мне то, чего я не думал и не говорил. Обычная провокация с вашей стороны.
Что касается трех лет-:) Вспомнил одного очень важного человека, который назвал один из летающих самолетов "виртуальным". А вы называете виртуальный самолет "реальным". Может вы один и тот же человек?
Жду вашего ответа, раз уж взялись коллегу выручать.
B_D, на все Ваши вопросы уже прекрасно ответил Ливанов.
Что же до провокации, то Вам показалось. Наверное, Вы так же плохо читаете мысли, как и я. ;)
Что же до Ваших мыслей, то я рад, если ошибся!
"...Мы ясно видим высокий потенциал конкурентоспособности Ан-140 .... — У него хорошие коммерческие перспективы, и мы абсолютно уверены, что, работая совместно с Украиной, мы их реализуем..."
http://www.ato.ru/content/140-nado-prodvigat
опыт эксплуатации в авиакомпании "Якутия" — единственном в России коммерческом эксплуатанте самолетов этого типа — показал, по словам представителей компании, существенно лучшую эксплуатационную экономику Ан-140 по сравнению с Ан-24.
------------------
А кто-то говорил, что Ан-140 в Якутии простаивают. У вояк тож не летают. А тут воно как .
andrey_che пишет:
"...Мы ясно видим высокий потенциал конкурентоспособности Ан-140 .... — У него хорошие коммерческие перспективы, и мы абсолютно уверены, что, работая совместно с Украиной, мы их реализуем..."
ну да, у якутов под забором, у вояк не летает, заказов аж нет, а так да хорошие коммерческие перспективы... Осталось только понять для кого "хорошие коммерческие перспективы"?
Ааа, нуда-нуда: "Как сообщили представители ГП "Антонов","генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива"...
Посторонним В
Я тоже за вас рад. Но ответ на свои вопросы я не получил.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.