Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

29.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чевой-то затянул я с разбором 1-й декады весны - пусть даже оная и насыщена событиями:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...уже и март, понимаешь, на исходе - таки заканчиваю:
...

9 марта - тоже напряженный денёк... и грустный:
...
- Азия... Япония... вот этот Dash 8-300:


..."вертался взад" с середины набора - отказ САРД:
ASN Aircraft incident 09-MAR-2016 Bombardier DHC-8-315 JA007G
...
- опять Азия... в Бангладеш на взлете разбился вот этот Ан-26Б:

...упал в воду - из 4-х человек кировоградского экипажа выжил только один:
ASN Aircraft accident Antonov 26B S2-AGZ Cox's Bazar Airport (CXB)
...
- Европа... в Гамбурге садился с "гладким крылом" вот этот бельгийский RJ-100:

...проблему поймали на снижении... уходили в зону... "висели", но закрылки таки "в отказе":
Incident: Brussels RJ1H at Hamburg on Mar 9th 2016, flaps problem
...
- Пиндостан... вот сей CRJ-200:

...получил удар молнии на глиссаде... поверждение получила створка носового шасси:
Incident: Skywest CRJ2 at Salt Lake City on Mar 9th 2016, lightning strike
...
- Канада... вот этот Dash 8-300:

..."вертался взад" с середины маршрута - ну... глухомань - потёк насос гидросистемы №2... сели без последствий:
Incident: Inuit DH8C over Labrador Sea on Mar 9th 2016, hydraulic leak
...

10 марта:
...
- снова Европа... Польша... вот у этого местного Dash 8Q-400:

...на посадке лопнули два пневматика... бывает:
ASN Aircraft incident 10-MAR-2016 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 SP-EQI
...
- таки опять Европа... на сей раз Швейцария, где "вертался взад" опосля взлета вот сей местный RJ-100:

...проблемы с гидравликой в итоге "приземлили" лайнер на неделю:
ASN Aircraft incident 10-MAR-2016 Avro RJ100 HB-IYT
...
- снова Пиндостан... и тоже проблемы с гидравликой - у этого ERJ-140:

...правда, уже на посадке... да и "заземлен" лайнер был опосля только на сутки:
Incident: Envoy E140 near Manhattan on Mar 10th 2016, hydraulic failure
...
- таки снова Пиндостан... снова "бразил", но покрупнее - сей ERJ-175:

...и у него, понимаешь, проблемы с закрылками - "не убрались" опосля взлета... и пришлось "вертаться взад":
Incident: Skywest E175 at Charlotte on Mar 10th 2016, flaps problem
...

...что ж - грустно как-то весна началась...
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Март 2016-го
1-я____________24______________2________________3____________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
...

31.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока ишшо март не закончился, дойду-ка я хотя бы до его середины - ну... в плане обзора инцидентов...
...засим - 2-я декада:
...

11 марта:
...
- Европа... Швейцария... как и в 1-ю декаду марта, снова отметился местный RJ-100 - вот этот:


...и ТОЖЕ - с гидравликой... но до отрыва не дошло - "случился" прерванный взлет... ага:
Incident: Swiss RJ1H at Geneva on Mar 11th 2016, rejected takeoff due to hydraulic problems
...
- опять Европа... но Франция... "вертался взад" опосля взлета вот этот ATR-72-500:

...в наборе треснуло лобовое стекло... не шутка:
Incident: Airlin AT72 near Lyon on Mar 11th 2016, cracked windshield
...

13 марта:
- таперича Пиндостан... где вот этот ERJ-145:

...на пол-пути из Ньюарка в Мемфис вынужден был экстренно снижаться - дым в кабине экипажа - и аварийно садиться:
Incident: Expressjet E145 near Lexington on Mar 13th 2016, smoke in cockpit
...

14 марта:
...
- снова Пиндостан... чуток не повезло вот этому "малышу" Raytheon 400A Beechjet:

...садился с попутным ветерком и вылетел за ВПП и побился весьма почтенно:

...ну, полагаю - починят:
ASN Aircraft accident 14-MAR-2016 Raytheon 400A Beechjet N465FL
...
- таки снова Пиндостан... таки снова не повезло лайнеру - на сей раз вот этому CRJ-200:

...въехал в оный аэродромный грузовичок - водитель попытался, похоже проехать под крылом... да сам чуть не убился:

ASN Aircraft incident 14-MAR-2016 Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR N442AW
...

15 марта:
...
- снова Европа... в Германии "вертался взад" опосля взлета вот этот ERJ-145:

...отказ одной из гидросистем - в частности, и зарулить-то с ВПП не смог... не работал поворот колес передней стойки:
Incident: bmi Regional E145 at Munich on Mar 15th 2016, hydraulic problems
...
- таки опять Пиндостан... садился с дымом в кабине экипажа вот этот CRJ-200:

...все ж - не грузовик "в бочину", как евонным собратом из ТОЙ ЖЕ авиакомпании:
Incident: Wisconsin CRJ2 near Norfolk on Mar 15th 2016, smoke in cabin
...
- ишшо раз Пиндостан - чуток посерьезнее... вот с сей летающей "неотложкой" Beechcraft 200 Super King Air:

...садился с невыпущенным шасси... улетел с ВПП в травку - не сильно и побился:

ASN Aircraft incident 15-MAR-2016 Beechcraft 200 Super King Air N111PV
...
- и грустное... в Южной Америке, в Эквадоре разбился экзотический транспортник - вот эта израильская IAI Arava 201:

...22 погибших:
ASN Aircraft accident IAI Arava 201 E-206 Hacienda la Palmira, Pastaza
...
...продолжу попозже...

31.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военный самолёт АН-26 загорелся при взлёте в Ростове-на-Дону
ЧП произошло 29 марта. Как стало известно LifeNews, самолёт АН-26, принадлежащий воинской части, загорелся при попытке взлёта на аэродроме в Ростове-на-Дону
— Экипаж судна услышал хлопок со стороны правого двигателя во время разбега и прекратил взлёт. Самолёт остановился в пределах ВПП, — уточнил источник.
По данному факту проводится проверка, выясняются причины возгорания двигателя. По информации LifeNews, в результате ЧП никто не пострадал, однако сам самолёт получил сильные повреждения
— У самолёта полностью сгорел правый двигатель, а также оторваны винт с редуктором, — сообщил источник


01.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...весь же стишок дважды лауреата Сталинской премии Степана Щипачева - таков:
*****************
Как повяжешь галстук - береги его,
Он ведь от Версаче, стоит ого-го!

01.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...насчет Ан-26 - в свое время...
...
......опять, понимаешь, "пиксель-лимит"... язви его... в обзоре инцидентов-то... ну-ка:
- CRJ-200:


- Beechcraft 200 Super King Air:


- IAI Arava 201:

...надеюсь, Бог "троицу любит"... ага...

01.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и продолжу 2-ю декаду марта:
...

16 марта:
...
- Европа... Венгрия, где "вертался взад" сразу опосля взлета вот сей румынский ATR-72-500:


...отказ правого движка и дым в салоне... ага:
http://avherald.com/h?article=4957c44c&opt=0
...
- Канада... практически ТО ЖЕ самое, но вот с этим местным Dash 8Q-400:

...ТОЖЕ "вертался взад" из-за отказа движка (только левого) и дыма в салоне... но не сразу опосля отрыва, а с конца набора:
http://avherald.com/h?article=49595335&opt=0
...

17 марта:
...
- опять Европа... Дания... где натерпелись страху пассажиры вот сего местного ATR-42-500:

...в "крейсере" из-за пожарной сигнализации "вырубили" правый движок, а на глиссаде "помпанул" левый - с фейерверком, разумеется - чудом не заглох... но, обошлось:
http://avherald.com/h?article=4959275e&opt=0
...
- снова Европа... Германия... где по аварийному расписанию встречали на посадке сей вот местный CRJ-900:

...из-за запаха горелой электропроводки, "пойманном" на снижении... ну, лучше перебдеть:
http://avherald.com/h?article=495893d1&opt=0
...
- таперича Пиндостан... "поймал" молнию на заходе на посадку вот такой ERJ-175:

...не без последствий:
http://avherald.com/h?article=49592bff&opt=0
...
- снова Пиндостан... где вот сей CRJ-700:

..."поймал" не молнию, а птичку... и не на посадке, а на взлете... из-за чего "от греха" решил "вертаться взад":
http://avherald.com/h?article=49593163&opt=0
...

18 марта:
...
- Азия... в Пакистане сразу опосля взлета из-за отказа движка упал вот этот Beechcraft 1900D:

...никто не убился - только трое раненых... лайнер, понятное дело - вдребезги:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=185501
...
- ишшо раз Европа... на сей раз Ирландия... где ждут-не-дождутся замены на ССЖ - в частности, сей RJ-85:

...уж и лобовые стекла в наборе "трешшат", принуждая "вертаться взад" опосля взлета:
http://avherald.com/h?article=49595e54&opt=0
...
- Южная Америка... в Бразилии не повезло вот сему местному Beechcraft C90 King Air:

...слетел на посадке с ВПП в сильный дождь... никто не пострадал, а лайнеру - кранты:
http://g1.globo.com/pi/piaui/noticia/...
...

...что ж... 2-я декада оказалась кровожадней, нежели первая...
...
Месяц, декада__инцидентов__потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Март 2016-го
1-я____________24__________2_________________3__________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
2-я____________18__________3________________22
...

01.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...выводим жертву "пиксель-лимита"... вона:


...

05.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "Красавиа" меня не перестает удивлять. Это надо же иметь такое количество неграмотных сотрудников?

Ну ладно наш Петя:
""В авиакомпании "Красавиа", по мнение руководителя Красноярского МТУ Росавиации, "Состояние безопасности полетов в начале 4 квартала 2015 года, резко ухудшилось". Были выявлены неоднократные попытки выполнения полетов с нарушением правил загрузки, расчета потребного топлива. Так же выявлялись факты полетов с превышением максимального разрешенного веса, и нарушения режима труда и отдыха экипажа. При этом, по информации от не названых работников компании, пообщавшихся с журналистами, данные нарушения являются ни эпизодическими, а постоянными. И в то же время начальник инспекции по безопасности полетов авиакомпании "Красавиа" сидит на форумах, в том числе и в рабочее время, делает умное лицо, и пытается учить всех по любым вопросам. Хотя... как видно из письма, даже со своей работой не справляется.

P.S. Конечно, исходя из общего тона статьи, можно сказать "А что он сделает, против системы же не попрешь?". Но вот люди, занимавшие должности руководителей летной службы, сделали вполне себе ясное действие, и уволились. Как я понимаю, не захотели идти на сделку с совестью....
Бывшие сотрудники "КрасАвиа" рассказали о коррупции и вопиющих злоупотреблениях в авиационной отрасли края :: Экономика :: Новости :: :: krasnews.com
в самом верху, в фотографиях к статье, письмо Красноярского МТУ Росавиации и УВД..."



он теперь ещё и не смогли от антимонопольного отбрехаттся...
Арбитражный суд Красноярского края признал законным решение Красноярского УФАС России о злоупотреблении ГП КК "КрасАвиа" доминирующим положением / АвиаПорт.Дайджест
"10 марта 2016 года, Арбитражный суд Красноярского отказал ГП КК "КрасАвиа" в удовлетворении требований о признании недействительным решения Красноярского УФАС России, которым ГП КК "КрасАвиа" было признано нарушившим антимонопольное законодательство.

По результатам рассмотрения заявления ООО "АСК "Кречет" на бездействия ГП КК "КрасАвиа" Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении дела по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции"."


Хотя, вспоминая некоторые "перлы" пети насчет северной работы и топливообеспечения на северных площадках, я уже не удивляюсь такой безграмотности :) Прежде чем из себя монополистов строить, хоть бы потрудились по изучать документы по схожим делам с "Саравиа", "Томскавиа", "Ижавиа". Хотя, когда им? Им же надо в интернете сидеть :)

06.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фи, коллеги... полно-те...
...
...тут из традиционного "медвежьего угла" подтянулась информация:
...

25 февраля:
- вестимо Канада... куда уж "медвежей"... на очередном Dash 8-300 - на сей раз вот этом:


...сгорел очередной блок управлением обогрева лобового стекла... в данном случае - у КВС... с дымом, огнем и вонью - было сие на снижении... сели аварийно:
Incident: Jazz DH8C near London on Feb 25th 2016, flames and smoke in cockpit
...

...посему итоги зимы 2015/2016:
...Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________14______________нет______________нет
3-я____________10______________2________________10
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________18______________2________________2
3-я____________13______________1________________нет
...
Февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5
2-я____________11______________нет______________нет
3-я____________12______________2________________23
...
...

...ну и будем заканчивать с мартом - 3-я декада:
...

21 марта:
- Пиндостан... вот у этого CRJ-200:

...на снижении треснуло одно из лобовых стекол... обошлось:
http://avherald.com/h?article=495be5ee&opt=0
...

22 марта:
- Австралия... где курьезно приключилось с этим вот грузовичком Fairchild SA-227:

...опосля посадки обнаружили следы пожара в зоне движка и течь топлива... во повезло-то:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=185778
...

23 марта:
- в Италии на посадке "жостко" приложили сей вот британский RJ85:

...лайнер "оправлялся", почитай - с-две недели:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160323-0
...

24 марта:
...
..
- Каймановы острова... вот этому SAAB-340:

..."опалил" ГО газовавший рядом бизнес-джет... ну, ЛКП таки надо восстанавливать:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=186040
...
- снова Пиндостан... не повезло красавцу Piaggio P-180 - вот этому:

...опосля взлета "вертался взад" да сел "жостко" - сломал правую ножку и повредил правый же пропеллер:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=185795

...
- опять Пиндостан... где вот сей ERJ-175:

..."вертался взад" - в наборе "забарахлили" движки:
http://avherald.com/h?article=495f1780&opt=0
...
...закончу "позжее"...

06.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм, снова "пиксель-лимит":

07.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир = понимаю ваш восторг, но какое отношение это имеет к ТЕМЕ ТОПИКА?
Заведите отдельную ветку, и развлекайтесь там по полной программе.

07.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
2 Иванчин Владимир = понимаю ваш восторг, но какое отношение это имеет к ТЕМЕ ТОПИКА?
Заведите отдельную ветку, и развлекайтесь там по полной программе.
************************

Ну, т.к. Ан-140 скорее мертв, чем жив. То думаю что имеет как относящееся к авиакомпании занимающей нишу региональной авиации.

08.04.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 APZ пишет:

но какое отношение это имеет к ТЕМЕ ТОПИКА?
+++
тему давно пора переименовать в: сводка происшествий с турбопропами по всему миру, с целью обелить имя выброшенного на помойку бракодела-конструктора Меренкова.

08.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: тему давно пора переименовать в: сводка происшествий с турбопропами по всему миру, с целью обелить имя выброшенного на помойку бракодела-конструктора Меренкова.
***
А это ничего, что практически все трагические моменты связанные с Ан-140 по вине богуслаевских двигателей, а не по конструкции планера Ан-140

09.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: Ну, т.к. Ан-140 скорее мертв, чем жив. То думаю что имеет как относящееся к авиакомпании занимающей нишу региональной авиации.
************************
"Сомневаясь - бормочите" ©

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.