Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Пётр пишет:
Дык... Продали таки больше Ту-204-ых. Но сие говорит не о том, что спрос есть, а о том, что он был. Чувствуете разницу?
Ну а про сейчас - Вы сами пример предложили. Не уж-то и опровергать сами будете?
************************
Опять таки, сейчас Ту-204 поставляют? Поставляют, формально спрос есть? Есть. Но в то же время, его нет. Опять таки, 64014, ни кто не отжимал, просто купили, восстановили, и запустили. Та же почта "России", которую вы привели. Можно на основании этого говорить что спрос есть? Формально да, а по факту...
Вводите дополнительные ограничения на приведённые примеры после получения ответа на первоначальный запрос, не удовлетворяющего Вашим ожиданиям?
***********************
Я не ввожу ограничений, я пытаюсь объяснить, что нельзя все под одну гребенку.
Тут могут быть и членовозы, и купленные под узкий рынок старые машины (дешёвые из-за б/ушности), и экзотические бизнес-варианты (вроде покупки компании с текущими обязательствами по покупке ВС, которые дешевле выполнить, чем отказаться) и т.д. и т.п.
***********************************
Вы приводите примеры, и тут же вставляете "ограничения" вызывавшие покупку этих машин. :)))) Более того, любой парк, нельзя рассматривать в единичном разрезе, как причины эксплуатации, так и результаты. Об этом, кстати, я уже лет 5-7 твержу. До кого-то дошло, до кого-то не очень....
Вон, давеча Почта РФ два Ту-204 б/у купила и пыталась смастерить под них эксплуатанта. Не срослось. Но каб срослось - где б они ещё таких машин брали?
****************************
Сколько недостроев на том же "авиастаре" стоит? А сколько бортов под переделку?
Иванчин Владимир пишет:
Опять таки, сейчас Ту-204 поставляют? Поставляют, формально спрос есть? Есть
не поставляют и спроса нет. РВ вам в помощь и что им ответили туполя
18:49 Иванчин Владимир пишет:
Опять таки, сейчас Ту-204 поставляют?
**************
Вам уже ответили. ПРостаивают и есть спрос на покупку новыых/б/у - немного разные вещи, не так ли?
Опять таки, 64014, ни кто не отжимал, просто купили, восстановили, и запустили.
************
Интересная, кстати, тема. В реестрах эксплуатантов он так и не числится, в Забайкалье летал под номером экспериментальной авиации...
Слухи, конечно, ходят, но про "запустили" я бы пока подождал высказываться.
Та же почта "России", которую вы привели. Можно на основании этого говорить что спрос есть? Формально да, а по факту...
********************
Вы противоречите сами себе (см. пример Ту-204 Vs Ту-160) ;-)
Я не ввожу ограничений, я пытаюсь объяснить, что нельзя все под одну гребенку.
*************
Так и я про то же. Но тогда придётся придётся признать, что исключения возможны. Причём в массовом порядке ;-)
Вы приводите примеры, и тут же вставляете "ограничения" вызывавшие покупку этих машин. :))))
****************
См. выше.
Сколько недостроев на том же "авиастаре" стоит? А сколько бортов под переделку?
*****************
Сколько бортов Ан-140 на ХАПО под переделку стоит? А сколько можно собрать по помойкам и восстановить?
Пётр пишет:
Вам уже ответили. ПРостаивают и есть спрос на покупку новыых/б/у - немного разные вещи, не так ли?
************************
RA-64059, RA-64053. В каком году поставлены? В 2016. СЛО РОссия есть в реестре эксплуатантов? Есть. Формально, спрос есть :)
Интересная, кстати, тема. В реестрах эксплуатантов он так и не числится, в Забайкалье летал под номером экспериментальной авиации...
Слухи, конечно, ходят, но про "запустили" я бы пока подождал высказываться.
********************************
Я бы подождал с реестром ,т.к. в реестре ещё Ту-214 числится в "РВ". А его там нет. Посмотрим после обновления. В первую очередь, все таки, кто эксплуатант, ИМХО, до сих пор не известно.
Вы противоречите сами себе (см. пример Ту-204 Vs Ту-160) ;-)
*****************
См. выше
Так и я про то же. Но тогда придётся придётся признать, что исключения возможны. Причём в массовом порядке ;-)
*********************************
Исключения, лишь подтверждающие правило. Можете ещё и "Алросу" вспомнить, с Ту-154. ;-)
Сколько бортов Ан-140 на ХАПО под переделку стоит? А сколько можно собрать по помойкам и восстановить?
****************************
И сколько? На ХАПО, не знаю, а больше... НЯЗ, борта "Якутии", мягко говоря не то что некомплект, так ещё и непонятно кто хозяин.
17.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
RA-64059, RA-64053. В каком году поставлены? В 2016. СЛО РОссия есть в реестре эксплуатантов? Есть. Формально, спрос есть :)
******************
Они были достроены по заказу из задела, а не стояли наготове. Ну и в случае с Ту-160, выходит, Ваш пример не в дугу ;-)
Исключения, лишь подтверждающие правило.
*******************
Что это за правило, если столько исключений?
Можете ещё и "Алросу" вспомнить, с Ту-154. ;-)
*****************
Специально не стал упоминать Алросу, т.к. они не покупали этот Ту-154. По крайней мере в последние лет 5. Они просто не спешат выводить из эксплуатации освоенную машину.
И сколько?
******************
Один (UR-14007) leutenant упоминал недавно. А вообще:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
___ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков, на хранении - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков, на хранении - летный.
****************
ИТОГО минимум 3 лётных. Да и что такое "нелётный" надо разбираться - одно дело, когда под забором без ТО полуразобранный стоит, другое - когда СЛГ продлевать не стали, т.к. некому, но борт не разбирают и ТО по хранению делают.
Да ладно ужЪ ВамЪ, господа и панове! Ветку впору переименовывать (якО ужО, "здаєтся мені", и предлагалосЯ) в "Авиационные происшествия с региональными самолетами". ПроектЪ Ан-140 мертвЪ. И уже ничто его не возродитЪ. Его "окно возможностей" закрылосЯ. Навсегда. Ф-ф-сЁ!...
06:45 Praporschik пишет:
Да ладно ужЪ ВамЪ, господа и панове!
**************
Ну, баталии Вы пропустили. А это мы так, мило беседуем промеж умных людей ;-)
Хм, мне как-то на вопрос, почему КБ Антонова не сделает себе пассажирскую АК, в вк-группе отвечали типа "не их профиль, да где там летать на Украине". Однако у МС это тоже не их профиль, однако у них есть своя АК. И почему тогда они не берут себе 148/158? Можно же подальше летать, чем на 140.
18.11.2017 Praporschik пишет:
Да ладно ужЪ ВамЪ, господа и панове! Ветку впору переименовывать (якО ужО, "здаєтся мені", и предлагалосЯ) в "Авиационные происшествия с региональными самолетами". ПроектЪ Ан-140 мертвЪ. И уже ничто его не возродитЪ. Его "окно возможностей" закрылосЯ. Навсегда. Ф-ф-сЁ!...
+++
Меренков то жив, исключительно потому, кстати, что испугался лететь на своем детище в горы.
тов. Прапорщику...
...пока, знаете ли, планы достройки в "Авиакоре" двух, укомплектованных в разной степени, Ан-140 - №006 и №013... НИКТО не отменял...
...и контракт Минобороны с "Авиакором" - в отличие, скажем, от ТАНТК "за Бе-200" - пока почему-то НИКТО не расторгал... да-с...
...
...тут с Украины - небезынтересная весточка:
В Тернопольском аэропорту появилась авиакомпания, которой разрешили летать в 150 стран
...гм... что ж - не прошло и квартала... вона как:
Новый украинский авиаперевозчик просит о назначении в 150 стран | Экономическая правда
...что ж - авиакомпания с уставным фондом чуть более 100тыс.руб - внушает:
VULKAN AIR
...и лайнеры, понимаешь - отнюдь НЕ пассажирские:
...
...и Тернополь-то, оказывается - ворота в Украину АЖ для 150-ти стран мира... по-моему, таких возможностей ДАЖЕ Киев не имеет...
...да-с...
...
100_5_ultra пишет:
Хм, мне как-то на вопрос, почему КБ Антонова не сделает себе пассажирскую АК, в вк-группе отвечали типа "не их профиль, да где там летать на Украине". Однако у МС это тоже не их профиль, однако у них есть своя АК. И почему тогда они не берут себе 148/158? Можно же подальше летать, чем на 140.
***
Все очень просто. Руководство "Антонова" ИШШО по меньшей мере с времен Кивы-старшенького вполне отдает себе отчет - чего на самом деле стоят пассажирские самолеты фирмы. Поэтому стремится избежать позорУ от явной демонстрации сего в условиях, когда сваливать провалы на "дядю" невозможно уже будетЪ.
leutenant пишет:
тов. Прапорщику...
...пока, знаете ли, планы достройки в "Авиакоре" двух, укомплектованных в разной степени, Ан-140 - №006 и №013... НИКТО не отменял...
...и контракт Минобороны с "Авиакором" - в отличие, скажем, от ТАНТК "за Бе-200" - пока почему-то НИКТО не расторгал... да-с...
***
Для ХГАПП сие неплохо было б. Но... Даже если их и достоятЪ - ШтА сие принципиЯльно меняетЪ в судьбе программы??
20.11.2017 leutenant пишет:
..что ж - авиакомпания с уставным фондом чуть более 100тыс.руб - внушает:
VULKAN AIR
**************
А как Вам, например, такое:
ФЛ ЗАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОЯЛ ФЛАЙТ" (ИНН:1901011793)
?
Петру...
...благодарствую - таки посмешили...
...летать "ими" не доводилось - таки и не полечу...
...
Гм...
...тут ишшо материал попался - к анонсу, шо сборку Dash 8Q-400 планируют передавать "кетайцам" - поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вот оригинал:
Bombardier Q400 Division Sold to China - FliegerFaust
...начиналось-то - вроде как с простого желания сэкономить - вот матерал за 1,5 месяца до того:
Bombardier сэкономит на производстве Q400 | Авиатранспортное обозрение
...но политический, понимаешь, просчет с программой CS300... как говаривал один НАШ незадачливый лидер - процесс усугУбил... да-с...
...
...таки "добью" инциденты за сентябрь-месяц:
...
19 сентября:
...
- Европа, в Великобритании садился аварийно на пол-пути вот сей французский ERJ-170:
...в начале снижения прошел отказ ЭДСУ - до аэропорта назначения дотягивать не рискнули:
Incident: Hop! E170 near Aberdeen on Sep 19th 2017, flight controls problem
...
- Южная Америка... в Венесуэле во время посадки в дождь "слетел" с ВПП "малыш" Learjet 45 - эдак вот:
...без последствий:
Runway excursion Incident Learjet 45 YV1118, 19 Sep 2017
...
20 сентября:
...
- Африка... в Ливии ТОЖЕ аварийно садился на пол-пути вот сей местный CRJ-900:
...начало "трешшать" боковое стекло у ко-пилота... как говорится - "от греха":
Incident Canadair CL-600-2D24 Regional Jet CRJ-900ER 5A-LAM , 20 Sep 2017
...
- таперича Америка Северная... в Мексике сел с невыпустившимся основным шасси вот сей местный "старичок-грузовичок" Convair CV-640:
...ну, чуток помял "брюхо" да "подтесал" концы лопастей винтов - усё "чинибельно":
Incident Convair CV-640 XA-UNH, 20 Sep 2017
...
- Пиндостан... где вообще без шасси сел "грузовичок" поменьше - вот такой Beechcraft 99:
...ТОЖЕ "чинибельно":
Incident Beechcraft 99 N...., 20 Sep 2017
...
....засим имеем:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- сентябрь 2017-го
1-я_____________13____________2________________2_________в т.ч. Ан-26 в Конго (без жертв)
2-я_____________17____________нет______________нет...
...
Seerndv'у...
...не то слово:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:1532) Aeromist-Kharkiv Antonov An-140 UR-14003
...ишшо и не "колется"... да-с...
...я же завершу рассмотрение инцидентов за сентябрь - 3-я декада:
...
21 сентября:
...
- Азия... в Турции... при "вертании взад" опосля взлета разбили напрочь вот сего красавца Cessna 650 Citation VII:
...чудом никто не убился:
ASN Aircraft accident Cessna 650 Citation VII TC-KON Istanbul-Atatürk International Airport (IST)
...
- таперича Европа... в Польше ТОЖЕ "вертался взад"... но, во-первых: лайнер побольше - сей вот местный Dash 8Q-400:
...и во-вторых: отказ в гидросистеме №2 прошел аж при заходе на посадку в аэропорту назначения - тем не менее, вернулись в аэропорт вылета:
Incident: LOT DH8D at Krakow on Sep 21st 2017, hydraulic problem
...
- Пиндостан... где ТОЖЕ "вертался взад" попося взлета вот сей местный CRJ-200:
...в наборе прошла индикация незакрытого положения одного из реверсеров... таки "стрёмно":
Incident: Skywest CRJ2 near Erie on Sep 21st 2017, indication of thrust reverser deployed in flight
...
23 сентября:
- Пиндостан... разбился опосля взлета вот сей "малыш" Mitsubishi MU-2B:
...в наборе оказался в СМУ и единственный, бывший на борту пилот, похоже потерял пространственную ориентацию... жаль человека:
Accident Mitsubishi MU-2B-40 N73MA, 23 Sep 2017
...
24 сентября:
- снова Азия... в Малайзии "улетел" на посадке с ВПП Beechcraft King Air 250... эдак вот:
...сломал переднюю ножку... погнул пропеллеры и т.д.:
ASN Aircraft accident Beechcraft B200GT King Air 250 9M-WSK Kuching Airport (KCH)
...
25 сентября:
...
- опять Азия... в Таджикистане "вертался взад" опосля взлета вот этот местный Ан-28:
...причина - отказ одного движка:
Самолет "Таджик Эйр", который не долетел до Душанбе, возобновил полёты в Хорог | Новости Таджикистана ASIA-Plus
...
- опять Европа... опять Польша... где аварийно садился вот сей местный ERJ-175:
...все дело было вложной индикации неисправности тормозной системы... таки обошлось:
Incident: LOT E175 at Warsaw on Sep 25th 2017, brakes indication
...
...опять прервусь...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.