"Регион-авиа" ударит по винтам
Тема: "Регион-авиа" ударит по винтам
Обсуждаем: "Регион-авиа" ударит по винтам, Коммерсантъ, 23.05.2007
Это как я понял леутенант пытался рассчитать объем лизинговых платежей в летном часе. Только не ясно какого лизинга. Цифры я дал, как я это вижу (знаю) выше. Расписывать реально бесполезно, это целую страницу займет, да и не смогу я расписать Як и Ан-140 из этого списка, да и Атр тоже. Для этого мне и весь месяц понадобиться и совершенная незанятость. Лку и 24ый смогу месяц не понадобиться. Но лучше я скажу конечные цены ACMI и летного часа. Да если бы Вас все вводные были, Вы бы и сами хорошо посчитали, для этого нужен калькулятор и 3 класса образования.
Ну, слава Богу, наконец-то пошла нормальная дискуссия (без замеров - у кого длинее:)))
Господину Лебедеву.
С Вами, как с реальным хозяином "элок" не спорю, но...
Повторю еще раз - цифири из Украины (как Вы, видимо, небезосновательно, выразились - европейской Африки), но какой у них парк этих ВС - я не интересовался.
Ваша цифра стоимости летного часа 1300руб меня насторожила - свои 250-260 кг керосина-то "элка" жрет, значит на топливо - 5100руб/час изволь положить.
1570руб страховки, считая от обратного - в год 1570 х 150 х 12 = 2826000руб.
Если это 1.5% от цены, то цена - 18840000руб или $753600. Тут я не знаток - скольколетняя "элка" может столько стоить?
Далее - зарплата экипажа и ТО. Без этого же никуда. "Хохлы" дают на это - 1630руб/час. Тут Вы свои цифры не называли.
Я же просто напомню расшифровку ACMI:
А - aircraft (цена купленного, "размазанная" на назначенный ресурс, или лизинговые платежи (та же амортизация) и % по кредиту (если есть) или лизинговой ставке)
C - crew (зарплата экипажа со всеми отчислениями)
M - maintenance (ТО - оперативное и периодическое)
I - insurance (страховка)
Стоимости летного часа, полученные мной - и есть ACMI + топливо.
78-му.
Получил ранее заказанные материалы по предложению на 8-9-летние ATR-42-300 в адрес UTAir (правда, это те, на которых самолеты купили, или более старые - не знаю).
Оттуда:
исходные для А
цена бюджетная - $5.5млн, оплата финанс.лизинга - $75000/мес, запчасти - $40/час.
исходные для C
зарплата экипажу - $40/час.
исходные для М
ТО линейное, A+C check - $2/чел.час на земле, контракт на обменный фонд запчастей и КИ - $99/час, ТО шасси, двигателей и винтов - $63/чел.час на земле.
исходные для I
страховка - 2.5% от цены в год.
Дополнительно к ACMI идет:
аэродромный сбор - $9.5/тонна макс.взл.веса, навигационный сбор - $2.9/100км по ортодромии, топливо - $1.2/USg (то есть $400/тонну)
Все это - прямые эксплуатационные расходы (DOC), но они дают еще и "непрямые" - 30% наличными от DOC.
Похоже, франко-итальянцы (или голландцы?) неплохо разобрались в наших реалиях?
Цифры по начально назначенному ресурсу Ил-114, которые дают "ильюшинцы" (5000час и 4года) подтверждаю.
У Ан-140 - 10000час и 8лет, правда и проектные ресурсы их, соответственно в часах - 32000 и 50000. Но, насколько я информирован - у обоих повторно-статические испытания идут (буду уточнять).
Мне обещали расшифровку $190/час за эксплуатационную поддержку от разработчиков Ан-140. Как получу, то...
Написал а потом стер все.
Про Лку довольно, она не в тему. Не рассказывать же мне все. А по-другому будет не ясно. Берите грубо 1000 USD/летный час. Расход 330 литров час. То что летает в России и на Украине (ФЛА одним словом), а то что не ФЛА их по пальцам одной руки посчитать можно. По этому и летный час у них в районе 600-800 баксов.
Ан-24 средний расход 850 литров, цена летного часа самолета оборудованного для полетов в Европу будет в районе 1600-1700 USD, со всеми расходами (в среднем). Из этого можно получить требуемую цену летного часа Ан-140.
1700 USD / 5000 кг =0.34USD/kg - An-24
0.34USD/kg * 6000 kg = 2040 USD такой должна быть цена летного часа Ан-140.
Что бы понять входит ли он в эту границу или нет, отнимите 650 литров (650 USD), 40 USD пилоты, 30 USD навигация, 80 USD аэродромный сбор. Получается 1240 USD (смело можно отнимать 100 USD на всякую всячину, типа проживание летного состава зарплата техника, мелкие поломки и т.д.). Получается 1140, на страховку, лизинговые платежи (или если нет лизинга, то окупаемость в течении 15 лет и ТО).
15 лет * 150 часов (романтика конечно) * 12 месяцев = 27000 часов
8000000 (тоже романтика) / 27000 часов = 296 USD
1140 - 296 USD = 844 USD на ТО, прибыль, страховку, обеспечение менеджмента. Думаю если на прибыль и менеджмент выделить 244 USD будет достаточно.
Остаток 600 USD, в принципе сумма на первый взгляд не плохая, только скинуть надо еще хотя бы 100 USD, для отличия от 24ого. Остаток 500 USD на ТО и страховку.
Теперь берем ресурсы и считаем. Страховка тоже дело темное, где, как и почем, так что не берусь даже предполагать.
При этом стоит понимать, что товарищи украинцы могут летать на своих раздолбайских самолетах Ан-24 по 1400USD по России легко и по 1500USD по Европе (правда думаю эта лавочка или закрывается или прикроется и крупные компании на это рассчитывать пожалуй не должны).
Одна проблемка, 150 часов в месяц надо обеспечить.
В общем вроде не плохой самолет и должен постепенно менять Ан-24. А с барахлом заграничным наши еще намучаются, вот увидите.
Да с цифрами можно играть до бесконечности, это я просто для себя пытаюсь понять, а стоит ли вообще игра свеч.
Что бы разобраться немного в ТО надо начать с двигателя. Какой у него ресурс и сколько стоит капремонт. Потом стоит взять винты (не потому что дорогие просто ресурс отойдет вместе с двигателями), а планер с навигацией и агрегатами в последнюю очередь.
Да, вот цена топлива насторожила уже меня, здесь для меня доллар литр потому как я авиакомпания. Для соседа российского больше будет.
Хотите по Лке в личку скину. Дело в том, что 150 часов для Лки не то что смешно, это пожалуй физически малореально. А соответственно расчет не пройдет. А так я уже говорил, что ACMI Лки практически одинаковое с Ан-24ым. Я просто совсем молодой в пору эксплуатации 24ых был. По этому помню с трудом.
Страховка не так делается. По крайней мере здесь.
По ресурсам двигателей.
Насколько я пока знаю, для Ил-114го т.е. у его двигателя ТВ7-117С назначенный межремонтный ресурс всего 1000-1300 летных часов !!! Некоторые ТВ7-117 не налетали даже в опытной эксплуатации и 600 часов ! Плюс не очень хорошая высотность. Поэтому и родили версию 114-100 с американскими движками.
Если брать практически такой-же (с новым "не кривым" редуктором) ТВ3-117СБМ для Ан-140, то даже если быть большим оптимистом, реальные межремонтные ресурсы ТВД потянут на уровне не более 3000 часов т.е. в лучшем случае на год-полтора эксплуатации. Вроде как и ничего, но зная сроки проведения кап.ремонтов и их стоимость для вертолетных движков - подозреваю, что цифирька по стоимости з/ч + ТОиР двигателей будет немаленькой. Где-то на уровне до 100 у.е. за летный час. Многовато для "регионала".
Есть ли у кого опыт ремонтов ТВ3-17 или ТВ7-117?
Если у него ресурс ниже 2000 часов это плохо. Если 3000 тысячи будет в течении ближайшего времени, то это очень не плохой результат. Эээ нет, не сто, я думаю цена ТО одного двигателя будет никак не меньше 200 000 USD.
Alex'У
По ТВ3-117ВМА-СБМ1 у меня данные абсолютно точные:
- сейчас назначенный 12000, а до 1-го ремонта и межремонтный - 4000;
- до конца года МАК ожидает от запорожцев материалы на назначенный 16000.
Но вот когда они достигнут заявленного назначенного 30000? Бог знает... Однако то, что уже есть сейчас выглядит куда более оптимистичным по сравнению с ТВ7.
У "праттов" (PWC-127Н) дают - назначенный 32000 и межремонтный 6000-7000 в зависимости то формы обслуживания (с ремонтами или "по состоянию").
Несколько хуже по винтам АВ-140:
- сейчас назначенный 9000, а до 1-го ремонта и межремонтный - 3000, причем проблема не во втулке и даже не в лопастях, а в регуляторе - РСВ-34.
Винты АВ-140 отличаются от винтов СВ-34 (тех, которые на Ил-114) только лопастями - втулка и регулятор те же.
В отличие от ТВ7 по ТВ3 существуют данные по цене жизненного цикла (я их получил от "самарцев"), даю без комментариев:
1. Исходные данные
Цена движка (ЦД) $750000, назначенный ресурс (НД) 30000ч, эксплуатационный ресурс (ЭР) 6000ч, количество ремонтов 4, затраты на ремонт (ЦР) $472830, сумм.трудоемкость всего обслуживания (ТО) 0.184чел.час/час.налета, стоимость 1чел.час $18, транспортные расходы - 5% от ЦР, наработка на досрочное снятие (ДСД) Тдсд=23200ч, коэффициент ДСД - Кдсд+Э.Р./Тдсд=6000/23200=0.26, стоимость доп.затрат по возможному ДСД - Цдсд=ЦРхКдсд
2. Цена жизненного цикла (ЦЖД)
ЦЖД=ЦД+ЦР+Цто+Цтрансп+Цдсд
ЦЖД=750000+472830+98880+23642+122936=$1468288
отсюда цена 1 часа ЖЦД =1468288/30000=$48.94.
Всем на размышление.
Господину Лебедеву.
Расходы топлива в данных, которые я приводил ранее, даны в кг/час и составляют (если пересчитать из руб):
- L410 - 260, Ан-140 - 620, Ан-24 - 920, Як-40 - 1180.
Ежели оперировать литрами, то тут надо знать марку топлива - у наших плотность "пляшет" от 0.775кг/л до 0.81кг/л.
В штурманских же расчетах всегда считают топливо в кг.
Только керосин в литрах продают, а не в кг.
Чего то странная цифра ЦР. Это одного ремонта, или всех. Если одного, то понятно. Если пяти, то они святые, молится на них надо. Думается мне, что ЦР на 5ть все же умножить придется. Не понял, откуда у них статистика, уже кто то 23200ч налетал?
коэффициент ДСД - Кдсд+Э.Р./Тдсд=6000/23200=0.26, стоимость доп.затрат по возможному ДСД - Цдсд=ЦРхКдсд и это я не понял совсем.
Я вообще не понимаю что это за цифры если честно. Это стоимость ремонта для завода, или для клиента? Для клиента существует обычно фиксированная цена + если при эксплуатации возникли какие то серьезные разрушения (этот плюс может взлетать очень высоко).
Мдя, ладно, узнаю в чем мне дан был расход по Ан-24. Но думается мне тоже в литрах.
коэффициент ДСД - Кдсд+Э.Р./Тдсд=6000/23200=0.26, стоимость доп.затрат по возможному ДСД - Цдсд=ЦРхКдсд и это я не понял совсем.
Все, понял.
У "праттов" (PWC-127Н) дают - назначенный 32000 и межремонтный 6000-7000 в зависимости то формы обслуживания (с ремонтами или "по состоянию").
Вот я Вам приведу пример, двигатель Гарет, что стоит на Ан-38. В данном случае стоял на Му-2. Ушел самолет на чек, чек типа проводится без снятия двигателей. Только самолет обратно пришел, они глянули внутрь, а там 80 процентов двигателя новых.
Так вот, по состоянию это только название красивое. На самом деле все тоже самое и стоит не меньше.
В данном случае мне интересно стало про ресурс до ТО. поясните если знаете.
Нет не правильно мне думается. Ан-24 в кг. Можно и 920 взять, если не первой новизны и с перегрузом. Все же вернее брать 870кг.
То, что проанонсировал на http://www.aviaport.ru/conferences/15173/page4/
Суть - 5 лет назад на Украине тамошний минтранс во главе с Георгием Кирпой проводил эксперимент в авиаперевозках по внутренним рейсам - снижение тарифов вдвое при повышении интенсивности полетов втрое. И это летом!
Конечно, у меня не оригинал (смесь украинского с русским - то самый знаменитый суржик!), а перевод, да и практически все персонажи этого повествования либо на иных местах, либо в мире ином... Но каким буйством дышит материал. Еще раз повторю - Гоголь отдыхает!
Итак,
Стенограмма совещания у министра транспорта Украины (24 июня 2002 года).
КОЧУБЕЙ (замминистра - в скобках здесь и далее комментарии, полученные от украинских коллег)
Я должен сделать заявления. Две компании "Южмашавиа" и "Днепроавиа" проигнорировали приказ министра, за что будут лишены права летать за границу. Готовтесь и думайте, что каждый из вас будет говорить министру.
КИРПА
Аркадий Федорович (Демиденко - замминистра), начинайте.
ДЕМИДЕНКО
Мы на протяжении 22-23 числа проводили проверку готовности авиакомпаний, аэропортов, агентов, регионов в целом к началу экспериментальных полетов. Была выявлена средняя готовность авиакомпаний 68%, аэропортов 67% и агентов 47%.
Полная готовность навблюдается в аэропортах Донецка, Одессы, Симферополя. Недостаточная, даже почти неготовность с непониманием происходящего - в Виннице, Николаеве, Херсоне и Жулянах. Очень хорошо видна работа в Донецке - готовы и аэропорт, и компания, и агенства. Донецкие коллеги хорошо организовали рекламу на радио, в прессе и т.д. Но лучше всех подошел к вопросу Борисполь. Они приготовили терминал А, готовят наружную рекламу.
АБДУЛЛАЕВ (первый замминистра)
Слушайте, что за галиматью вы несете? какой Борисполь? Я говорил со Шматко (директор аэропорта) - он сказал, что ничего делать не собирается. Вот, покажет в бегущем табло, что есть внутренние рейсы, если компании будут ему платить - значит, будет давать их рекламу.
КИРПА
Я в курсе. Сегодня буду готовиться с президентом (Кучмой) в командировку. И доложу премьеру (Пустовойтенко) о позиции аэропорта Борисполь. Премьер очень живо интересуется делами нашими.
(к секретарю) Подготовьте письмо на Омельченко (мэр Киева) - аэропорт в муниципальной собственности - пусть он на них собак спустит.
(к Демиденко) А ты, Аркадий Федорович, что мне все в процентах, как о надоях молока? Ты мне конкретно скажи - осталось семь-восемь дней, а нашу программу игнорируют те-то и те-то. Меня интересуют фамилии. Ты со своей комиссией подошел мягкотело к этому вопросу, по старому коммсомольскому принципу. А мне надо знать:
- кто не снизил до сих пор тариф?
- кто ввел смуту разделяит тарифы на гражданства и нации?
- кто не принял утвержденного расписания?
- кто работает методом тихого саботажа "делаю так, что бы все провалилось..."?
Скажи кто - мы найдем управу на этих чинуш.
Скажи - почему цена топлива на заводе одна, а в разных аэропортах отличается процентов на 30?
ДЕМИДЕНКО
Я был ответственным за организацию программы и делал все необходимое, чтобы довести это дело до Укравиатранса (по-нашему ФСВТ). Давайте, будем судить по результату.
КИРПА
Мы не судьи, чтоб судить. Мы - организаторы работы. Вы весь транспорт нахрен развалили. Так сделай хоть что-то полезное. Уж и думать не прошу - за тебя подумали. Ты сделай только - а ты перекладываешь все на Шкатюка (глава Укравиатранса)? Скажи мне честно, кто такой подлец, кто специально мутит воду и ввел понятие "тариф для разных наций"?
ЗАГРЕВА (директор "Львовских авиалиний" - земляк Кирпы)
А у нас со времен "Аэрофлота" повелось делать разные тарифы. Вот, смотрите - в любом отеле есть цена для граждан и для иностранцев.
КИРПА (Загреве)
Меня ни отели, ни бордели не интересуют. А в твоей защите, Леонтий, никто не нуждается. Я еще лично тебя спрошу, почему у тебя аэропорт и компания до сих пор вместе? Запомни, Леонтий, политику на транспорте ведет один человек - министр транспорта, а не сходка районной рады околицы Львова. Останешься после совещания - подойдешь ко мне.
(к Демиденко) А ты лучше сядь - не готов. Хлопцы приехали, свято (праздник Троицы - выходной день на Украине) сорвали, а ты чушь несешь с трибуны. А хлопцы думают, что за министр-му**к собрал нас в праздник ради 64%? Сядь и подумай.
(к Шкатюку) А ты, Андрей, мне скажи. У тебя 20 этажей народу, а есть ли хоть один с мозгами и совестью? Я собрал народ и готов был им головы крутить за расп...здяйство, а, значится, не им головы откручивать надо, а тебе яйца резать. Ты меня все больше и больше не радуешь, Андрей.
Кстати, как голова авиации - какие меры к Днепру и Южмашу собираешься применить?
ШКАТЮК
...
КИРПА
Короче, не мычи. Подай мне информацию про тех, кто у тебя выдает назначения на регулярные и чартерные зарубежные полеты?
ШКАТЮК
...
КИРПА
Короче, объясняю. Как херню какую - так Шкатюк сам подписывает, а как такое, что сп..здить что можно - там и.о. Валерий Полищук (зам. Шкатюка). Что за херня? Что за проституция? Тем более - подписи ставил Полищук, когда голова был на месте.
(к секретарю) Подготовьте приказ о порядке назначения, которые выдает или сам голова, или лицо вышестоящее.
А голова всегда должен быть наготове, он может сослаться лишь на уважительные причины - война, плен, голодный обморок. Моя ошибка, Андрей, что я доверил вам.
(к секретарю) Еще подготовьте наказ, нормирующий процедуру получения междунпродных назначений, и поставить этим регламентом всех в равные условия.
А то ведь за какие-то мелкие блага распродали Украину! Внутренние рейсы - нет проблем, развивайте этот рынок. Я даже разрешаю вам тарифы менять, только в нижнюю сторону - можете матерей-героинь возить безкоштовно, почетных граждан, пенсионеров.
(к секретарю) Определите, что такое международный деловой чартерный полет.
Я понимаю так, что ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЧАРТЕР СПЕКУЛЯТИВНЫЙ ЕСТЬ ПО СУТИ И БНДИТСКИ
То, что анонсировал на http://www.aviaport.ru/conferences/15173/page4/
Суть - 5 лет назад на Украине тамошний минтранс во главе с Георгием Кирпой проводил эксперимент в авиаперевозках по внутренним рейсам - снижение тарифов вдвое при повышении интенсивности полетов втрое. И это летом!
Конечно, у меня не оригинал (смесь украинского с русским - то самый знаменитый суржик!), а перевод, да и практически все персонажи этого повествования либо на иных местах, либо в мире ином... Но каким буйством дышит материал. Еще раз повторю - Гоголь отдыхает!
Итак,
Стенограмма совещания у министра транспорта Украины (24 июня 2002 года).
КОЧУБЕЙ (замминистра - в скобках здесь и далее комментарии, полученные от украинских коллег)
Я должен сделать заявления. Две компании "Южмашавиа" и "Днепроавиа" проигнорировали приказ министра, за что будут лишены права летать за границу. Готовтесь и думайте, что каждый из вас будет говорить министру.
КИРПА
Аркадий Федорович (Демиденко - замминистра), начинайте.
ДЕМИДЕНКО
Мы на протяжении 22-23 числа проводили проверку готовности авиакомпаний, аэропортов, агентов, регионов в целом к началу экспериментальных полетов. Была выявлена средняя готовность авиакомпаний 68%, аэропортов 67% и агентов 47%.
Полная готовность навблюдается в аэропортах Донецка, Одессы, Симферополя. Недостаточная, даже почти неготовность с непониманием происходящего - в Виннице, Николаеве, Херсоне и Жулянах. Очень хорошо видна работа в Донецке - готовы и аэропорт, и компания, и агенства. Донецкие коллеги хорошо организовали рекламу на радио, в прессе и т.д. Но лучше всех подошел к вопросу Борисполь. Они приготовили терминал А, готовят наружную рекламу.
АБДУЛЛАЕВ (первый замминистра)
Слушайте, что за галиматью вы несете? какой Борисполь? Я говорил со Шматко (директор аэропорта) - он сказал, что ничего делать не собирается. Вот, покажет в бегущем табло, что есть внутренние рейсы, если компании будут ему платить - значит, будет давать их рекламу.
КИРПА
Я в курсе. Сегодня буду готовиться с президентом (Кучмой) в командировку. И доложу премьеру (Пустовойтенко) о позиции аэропорта Борисполь. Премьер очень живо интересуется делами нашими.
(к секретарю) Подготовьте письмо на Омельченко (мэр Киева) - аэропорт в муниципальной собственности - пусть он на них собак спустит.
(к Демиденко) А ты, Аркадий Федорович, что мне все в процентах, как о надоях молока? Ты мне конкретно скажи - осталось семь-восемь дней, а нашу программу игнорируют те-то и те-то. Меня интересуют фамилии. Ты со своей комиссией подошел мягкотело к этому вопросу, по старому коммсомольскому принципу. А мне надо знать:
- кто не снизил до сих пор тариф?
- кто ввел смуту разделяит тарифы на гражданства и нации?
- кто не принял утвержденного расписания?
- кто работает методом тихого саботажа "делаю так, что бы все провалилось..."?
Скажи кто - мы найдем управу на этих чинуш.
Скажи - почему цена топлива на заводе одна, а в разных аэропортах отличается процентов на 30?
ДЕМИДЕНКО
Я был ответственным за организацию программы и делал все необходимое, чтобы довести это дело до Укравиатранса (по-нашему ФСВТ). Давайте, будем судить по результату.
КИРПА
Мы не судьи, чтоб судить. Мы - организаторы работы. Вы весь транспорт нахрен развалили. Так сделай хоть что-то полезное. Уж и думать не прошу - за тебя подумали. Ты сделай только - а ты перекладываешь все на Шкатюка (глава Укравиатранса)? Скажи мне честно, кто такой подлец, кто специально мутит воду и ввел понятие "тариф для разных наций"?
ЗАГРЕВА (директор "Львовских авиалиний" - земляк Кирпы)
А у нас со времен "Аэрофлота" повелось делать разные тарифы. Вот, смотрите - в любом отеле есть цена для граждан и для иностранцев.
КИРПА (Загреве)
Меня ни отели, ни бордели не интересуют. А в твоей защите, Леонтий, никто не нуждается. Я еще лично тебя спрошу, почему у тебя аэропорт и компания до сих пор вместе? Запомни, Леонтий, политику на транспорте ведет один человек - министр транспорта, а не сходка районной рады околицы Львова. Останешься после совещания - подойдешь ко мне.
(к Демиденко) А ты лучше сядь - не готов. Хлопцы приехали, свято (праздник Троицы - выходной день на Украине) сорвали, а ты чушь несешь с трибуны. А хлопцы думают, что за министр-му**к собрал нас в праздник ради 64%? Сядь и подумай.
(к Шкатюку) А ты, Андрей, мне скажи. У тебя 20 этажей народу, а есть ли хоть один с мозгами и совестью? Я собрал народ и готов был им головы крутить за расп...здяйство, а, значится, не им головы откручивать надо, а тебе яйца резать. Ты меня все больше и больше не радуешь, Андрей.
Кстати, как голова авиации - какие меры к Днепру и Южмашу собираешься применить?
ШКАТЮК
...
КИРПА
Короче, не мычи. Подай мне информацию про тех, кто у тебя выдает назначения на регулярные и чартерные зарубежные полеты?
ШКАТЮК
...
КИРПА
Короче, объясняю. Как херню какую - так Шкатюк сам подписывает, а как такое, что сп..здить что можно - там и.о. Валерий Полищук (зам. Шкатюка). Что за херня? Что за проституция? Тем более - подписи ставил Полищук, когда голова был на месте.
(к секретарю) Подготовьте приказ о порядке назначения, которые выдает или сам голова, или лицо вышестоящее.
А голова всегда должен быть наготове, он может сослаться лишь на уважительные причины - война, плен, голодный обморок. Моя ошибка, Андрей, что я доверил вам.
(к секретарю) Еще подготовьте наказ, нормирующий процедуру получения междунпродных назначений, и поставить этим регламентом всех в равные условия.
А то ведь за какие-то мелкие блага распродали Украину! Внутренние рейсы - нет проблем, развивайте этот рынок. Я даже разрешаю вам тарифы менять, только в нижнюю сторону - можете матерей-героинь возить безкоштовно, почетных граждан, пенсионеров.
(к секретарю) Определите, что такое международный деловой чартерный полет.
Я понимаю так, что ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЧАРТЕР СПЕКУЛЯТИВНЫЙ ЕСТЬ ПО СУТИ И БАНДИТСКИЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕГУЛЯРНОМУ ПОЛЕТУ (не мог не выделить цитату - хоть в рамке вешай!!!). Предоставлять право выполнять чартерные полеты только тем, кто имеет полеты регулярные. А то у них даже есть компания - Аэрочартер. Жулики сидят, на дурнушку сгоняют рейс, отмоют бабки - и красота!
(к секретарю) Упростить процедуру получения разрешения на чартер - с момента запроса до вылета не более 24 часа.
За это буду драть Укравиацию! И вам говорю - конкуренции на внутренних линиях не будет! Небо Украины - оно для всех, работайте! Как вы будете работать на пересичного громадянына - так им будет вам удача развиваться дальше.
Теперь вам, Донецк, скажу. Я вас предупредил, чтобы начали разделение. А вы на меня жаловались губернатору (Януковичу) скрыто и подло. А я вам говорю открыто...
(к секретарю) Направить в Донецкое авиапредприятие КРУ (контрольно-ревизионное управление), но не отраслевое, а межведомственное - они умеют овчинку выворачивать.
Кстати, чего не занимались ремонтом полосы для ее подготовки к принятию Боингов? За такое поведение не видать вам нового Ан-140. вы были вторые за Днепром.
Кстати, Днепропетровск, вы херили мой приказ? Почему?
КУКУТА (директор Днепроавиа)
...
КИРПА
Не хочу слушать, Кукута. Вот тебе два дня сроку. Мне - полный план разделения компании и аэропорта, без всех этих ваших хитроколхозных схем. Разделение провести за два месяца.
(к секретарю) Написать приказ - остановить полеты Днепроавиа за рубеж до 1 августа.
Если через два месяца разделится - пусть дальше летает, нет - значится, будет свадьбы возить над Днепропетровском. пусть на меня Швецу (днепропетровский губернатор) жалуется. И вам, кстати, самолета вторыми не видать - Ан-140 следующий, значится, в Харьков отдать!
(к секретарю) Письмо на лиц, кому принадлежат аэропорты Винница, Николаев, Херсон и Жуляны - ходатайство о снятии с должности руководителей аэропортов.
Да только предупреди, чтобы новых претендентов мне показали, а то ж сейчас много председателей колгоспов поувольнялось - они ж все попрутся. Спецы нужны. Спецы!
По поводу топлива. Займитесь топливом. По моим сведениям цена от завода до самолета растет на 35-40%. Сделаем такую схему - Укртранслизинг закупит керосин у завода и с накруткой 80-100 гривен за транспортировку и кредит будет давать вам.
Все. Спасибо, хлопцы.
Не поленился набрать без сокращений.
Ей-ей у нас такого ни при одном министре транспорта не было. А уж при нынешнем Игорьке...
НУ, не только Гоголь отдыхает, но Козьма Прутков, и Швейг... И вообще-это Жванецкий.!
Тем, кто тут про разумного Джугашвилли говорил... так примерно, и будет, да покруче, но кто при сегодняшнем времени захочет работку такую? Свалят все за бугор в Куршавель иусё. А работать будут с лизоблюдами, которых стрелять ч-з пару годков почнут.
Напомните мне, на каких госю льготах строили "747"? Или строят "Эмбрайеры"?
Думаю, дело в частном интересе. И чем больше его, тем светлее даль.
Удачи.