Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

16.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс... Не довёл до конца мысль. Придётся повториться:

Элкам на северах тупо не хватает запасных, а игры в принятие решения с рубежом ухода во-первых стопорятся подпунктом а пункта 5.28 ФАП-128, а во вторых - редкостью аэродромов и регламентом их работы...

17.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


США инвестируют в производство украинских Ан-74 | Авиатранспортное обозрение
Иранские авиавласти назвали причину катастрофы Ан-140 в 2014 году | Авиатранспортное обозрение
https://www.aex.ru/news/2017/12/12/178926/
Ну и так далее
лучше бы Иран выбрал Bae

17.12.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Иранские власти назвали причину катастрофы турбовинтового регионального самолета Ан-140 местной авиакомпании Sepahan Air, которая произошла в августе 2014 г. Ей стал отказ электронного управления двигателем, рассказал официальный представитель Организации гражданской авиации страны Реза Джаафарзаде, пишет агентство РИА Новости.

Расследование авиакатастрофы с участием российских и украинских специалистов в общей сложности длилось полтора года. Эксперты пришли к выводу, что техническая неисправность не только не позволила пилотам получить своевременного предупреждения о нарушении режима работы двигателя, но и привела к его отказу."

- а пургу гнали на пилотов и сложные условия рельефа.

18.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
США инвестируют в производство украинских Ан-74 | Авиатранспортное обозрение
***
Инвестируют ли? И действительно США ли?
Вот тут, на некогда дружественном Форуме, сие довольно подробно разбиралосЯ:
Форум Украинского Авиационного Портала • Просмотр темы - ХГАПП

19.12.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина предложила Португалии выпускать пожарный самолет // Ліга.Бизнес
Напишу сюда, хотя кажись здеся что-то было
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ АВИАЦИЯ: Ан-32П FIREKILLER и другие противопожарные ЛА / АвиаПорт.Конференция

20.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...а чего это ВДРУГ "прозрели" - "за катастрофу" Ан-140 в Тегеране 3-летней давности:
Авиационные власти Ирана назвали причину катастрофы Ан-140-100 в 2014 году: diana_mihailova
...да ишшо фото не того борта пытливая девочка Дина привела - разбился-то EP-GPA, а не EP-GPВ:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 EP-GPA Tehran-Mehrabad Airport (THR)
...
...впрочем, здесь оперативно докладывалось - сразу же "после":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...равно как "за возобновление" полетов через 2 месяца... с октября 2014-го:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...отзвонились мои "киевляне"... "сообчили", что в Иране возобновлены полеты Ан-140, остановленные после катастрофы в августе:
http://en.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13930612001717
...причины катастрофы, оказывается, две - отказ правого движка и перегруз:
http://gulfnews.com/news/mena/...
..." - конец цитаты...
...
...что же до "истинных причин" - ну, отказ FADEC'а, то официальную информацию ТОЖЕ давали... ишшо прошлогодней весной:
Иранские эксперты установили причину крушения Ан-140 в 2014 году - РИА Новости, 13.03.2016
...мною же оное и разбиралось - не откладывая в долгий ящик... тогда же:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...ко всему вышеперечисленному можно лишь добавить - получить отказ правого движка примерно на отрыве... заметим - БЕЗ пожара... оторваться... сбалансироваться... набрать какую-то высоту... получить "добро" на аварийную посадку... и... вдруг решить заходить ПРАВЫМ разворотом...
...ну, нет слов...
...

Петру...
...
...а к вопросу "за "элки"... процесс идет сам по себе:
На Урале собрали первые чешские «Элки» — Жуковские ВЕСТИ
...
...и ОЧЕНЬ большие-пребольшие планы - вроде как бы ТОЖЕ не "в стороне":
Медведев поручил сделать Далекий Восток доступнее
...эвона:
"...на плановый этап 2020 и 2021 гг. обеспечить выделение дополнительных средств федерального бюджета на реконструкцию следующих аэропортов на территории Дальневосточного федерального округа: Нерюнгри, Нюрба, Сангар, Депутатский, Черский, Олекминск, Хандыга, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Зырянка, Маган, Усть-Нера, Жиганск, Полярный, Тиличики, Тигиль, Пахачи, Мильково, Усть-Камчатск, Соболево, Озерная, Усть-Хайрюзово, Палана, Беринговский, Бухта Креста, Кепервеем, Омолон, Певек, Лаврентий, Бухта Провидения, Марково, Охотск, Аян (Мунук), Херпучи, Хурба, Северо-Эвенск, Сеймчан, Тында, Оха...
...
представить в Правительство Российской Федерации предложения по реконструкции и источникам финансирования реконструкции аэропортов Ленск, Сунтар, Алдан, Мома, Усть-Куйга, Саскылах, Усть-Мая, Батагай, Оленек, а также совместно с Правительством Иркутской области – взлётно-посадочной полосы аэропорта Бодайбо..." - конец цитаты...
...эдак, ставшую уже "притчей во языцех", грунтовку в Бодайбо может быть и "закатают" в асфальт... ну, уж коли поминание о сей ВПП выделено отдельно...
...
...впрочем, сие однозначно "не светит" аэропортам ни из "первой партии" - ну, целых 41 - из коих "грунтовки" аж у 29-ти:
- Нюрба:
Филиал Нюрба – Аэропорты Севера
- Сангар - с "сараюшкой" заместо аэровокзала:
Филиал Сангар – Аэропорты Севера
- Депутатский - тоже с "сараюшкой":
Филиал Депутатский – Аэропорты Севера
- Черский:
Филиал Черский – Аэропорты Севера
- Олекминск:
Филиал Олекминск – Аэропорты Севера
- Хандыга:
Филиал Хандыга – Аэропорты Севера
- Белая Гора:
Филиал Белая Гора – Аэропорты Севера
- Верхневилюйск:
Филиал Верхневилюйск – Аэропорты Севера
- Зырянка - с "сараюшкой":
Филиал Зырянка – Аэропорты Севера
- Маган:
Филиал Маган – Аэропорты Севера
- Усть-Нера:
Филиал Усть-Нера – Аэропорты Севера
- Жиганск:
Филиал Жиганск – Аэропорты Севера
- Тиличики:
Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки» / Филиалы / Аэропорты / Тиличики
- Тигиль:
Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки» / Филиалы / Аэропорты / Тигиль
- Мильково:
Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки» / Филиалы / Аэропорты / Мильково
- Соболево:
Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки» / Филиалы / Аэропорты / Соболево
- Озерная - короткая ВПП... 1240м... аккурат под "элки":
Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки» / Филиалы / Аэропорты / Озерная
- Усть-Хайрюзово - тоже короткая... 1300м:
Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки» / Филиалы / Аэропорты / Усть-Хайрюзово
- Кепервеем:
Филиал в аэропорту Кепервеем - «ЧукотАвиа»
- Залив Креста:
Филиал в аэропорту Залив Креста - «ЧукотАвиа»
- Беринговский:
Беринговский - Федеральное казенное предприятие Аэропорты Чукотки
- Омолон:
Омолон - Федеральное казенное предприятие Аэропорты Чукотки
- Лаврентия:
Лаврентия - Федеральное казенное предприятие Аэропорты Чукотки
- Бухта Провидения - там, впрочем, галька с песком:
Провидения Бухта - Федеральное казенное предприятие Аэропорты Чукотки
- Марково:
Марково - Федеральное казенное предприятие Аэропорты Чукотки
- Аян - самая короткая ВПП... 950м:
Аэропорт "АЯН"
- Херпучи - тоже ВПП "не длинная"... 1050м:
Аэропорт "Херпучи"
- Северо-Эвенск:
Филиал Северо-Эвенск – Аэропорты Севера
- Сеймчан:
Филиал Сеймчан – Аэропорты Севера
...
...ни из "второй партии" - там аэропортов 9... из коих "грунтовки" - у 8-ми:
- Ленск:
Филиал Ленск – Аэропорты Севера
- Сунтар:
Филиал Сунтар – Аэропорты Севера
- Мома:
Филиал Мома – Аэропорты Севера
- Усть-Куйга:
Филиал Усть-Куйга – Аэропорты Севера
- Саскылах:
Филиал Саскылах – Аэропорты Севера
- Усть-Мая:
Филиал Усть-Мая – Аэропорты Севера
- Батагай:
Филиал Батагай – Аэропорты Севера
- Оленек:
Филиал Оленек – Аэропорты Севера
...сие - без Бодайбо... коий, я так понял, таки надеются "цивилизовать"... да-с...
...
...с оным насчитывается 38 аэродромов - с самым крупным пассажирским лайнером, работающим с оных... правда, только с тех, у кого ВПП порядка 1700м - т.е. с Ан-24...
...
...и заменял на сих аэропортах старого "антона" ТОЛЬКО Ан-140...
...

26.12.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 лет как...
Цена за покорение неба - Новости Харькова | Газета ВРЕМЯ

26.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...мне когда-то подробно расписали сию первую катастрофу Ан-140 - под Исфаханом:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...равно как и вторую... ровно через 3 года - день в день - под Баку:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

...засим продолжу обзор инцидентов за ноябрь - 2-я декада:
...

11 ноября:
- Пиндостан... аварийно на пол-пути садился вот сей местный ERJ-145:


...чевой-то забарахлило в электросистеме:
Incident: Aerodynamics E145 near Little Rock on Nov 11th 2017, electrical problems
...

13 ноября:
- Индонезия... где местный ATR 72-500, уже ломавший в начале года правую основную стойку:
Pesawat Wings Air Keluar Jalur Landasan di Bandara Ketapang | Media Riau
...вот этот:

...таперича поломал на посадке переднюю:
Accident: Wings AT72 at Nabire on Nov 13th 2017, structural failure of nose gear
...

15 ноября:
...
- Азия... разбился "хабаровский" L-410:

...отказ правого движка и незафлюгирование винта... погибли шестеро из 7-ми бывших на борту:
ASN Aircraft accident Let L-410UVP-E20 RA-67047 Nelkan Airport
...
- снова Пиндостан... на посадке вот у сего местного CRJ-200:

...индицировался невыпуск шасси - сели со второго захода:
Incident: Skywest CRJ2 at Wilkes-Barre on Nov 15th 2017, unsafe gear
...
- таперича Канада... прошел отказ гидросистемы №1 на снижении - вот у сего местного Dash 8Q-400:

...пришлось садиться с "гладким" крылом:
Incident: Jazz DH8D near Halifax on Nov 15th 2017, hydraulic failure, flaps up landing
...

16 ноября:
- снова Азия... на Мальдивах - очередное повреждение очередного "водоплавающего" DHC-6 Twin Otter... эдак вот:

...полагаю - "чинибельно":
ASN Aircraft accident de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 200HG 8Q-IAG Dhaalu Atoll
...
...прервусь...

27.12.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, тут еще Марина немного вспомнила...
Он погиб в этот день: fotografersha

28.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...да, Сережа Скрынников стоит того, чтоб ЕГО помнили...
...

...закончу 2-ю декаду ноября:
...

17 ноября:
...
- Азия... в Якутии аварийно садился на пол-пути примерно такой Ан-26 "ИрАэро":


...из-за течи "карасину" на левом движке пришлось оный вырубать и садиться, где получилось:
Самолет АН-26, вынужденно севший в Батагае, отремонтирован и готов к вылету в Усть-Куйгу | НВК Саха
...
- снова Азия... чуток западнее - в Норильске "вертался взад" опосля взлета примерно такой "сибирский" ERJ-170:

...отказ кой-каких датчиков, ежели верить:
Борт S7 вынужденно сел в Норильске из-за технической неисправности - РИА Новости, 17.11.2017
...
- таперича Пиндостан... там ТОЖЕ "вертался взад" вот сей местный CRJ-200:

...в самом конце набора у одной из мотогондол оторвался капот... сигнал "опасная вибрация" - ну, все правильно:
Incident: Skywest CRJ2 near Grand Canyon on Nov 17th 2017, engine problem
...

18 ноября:
- Атлантика... над коей пришлось не без усилий перейти на ручное управление экипажу вот сего канадского Challenger 604:

...причина - вода, натёкшая в зону установки механизма триммера элерона и, естественно замёрзшая... еще легко отделались - только испугом:
Incident Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 C-GKTO, 18 Nov 2017
...

19 ноября:
...
- Австралия... где "жостко" садился, попав в сдвиг ветра, вот сей местный ATR-72-600:

...ободрал низ хвостовой части - никто не пострадал:
ASN Aircraft accident ATR 72-600 (72-212A) VH-FVZ Canberra Airport, ACT (CBR)
...
- снова Пиндостан... гда на посадке попала птичка в носовой обтекатель вот сего местного Dash 8Q-400:

...и весьма оный разнесла... ну, вроде как:
Accident: Horizon DH8D at Sacramento on Nov 19th 2017, bird strike
...

20 ноября:
- опять Пиндостан... на посадке не удержался на ВПП местный "малыш" Cessna 525 - эдак вот:

...без последствий:
Runway excursion Incident Cessna 525C Citation CJ4 N313GL, 20 Nov 2017
...

...итожим:
...

Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- сентябрь 2017-го
1-я_____________13____________2_______________2__________в т.ч. Ан-26 в Конго (без жертв)
2-я_____________17____________нет_____________нет...
3-я_____________15____________3_______________1...
...
- октябрь 2017-го
1-я_____________19____________2_______________5__________в т.ч. Ан-28 к Казахстане (5 жертв)
2-я_____________17____________3______________11__________в т.ч. Ан-26 в Кот-д'Ивуар (4 жертвы)
3-я_____________18____________1_______________нет...
...
- ноябрь 2017-го
1-я_____________16____________нет_____________нет...
2-я_____________13____________1_______________6
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же вопрос. Есть ли некий анализ по коммерческим ЛА, того, какая схема при прочих одинаковых, более безопасна? Схем таких не много: высокопланы, среднепланы, низкопланы, все с различной подвеской дв. Исключений не много (без одномоторных).
???

30.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...насколько я могу судить, если было бы у какой-то схемы реальное преимущество по безопасности перед другими... то нормы так или иначе "загоняли" бы всех проектировщиков именно к сей "безопасной" схеме...
...а поскольку сего не наблюдается - схема (...низко-, средне- али высоко- план...) принципиально на безопасность НЕ влияет...
...

...засим... продолжу "добивать" осень:
...

21 ноября:
- Европа... в Венгрии "вертался взад" опосля взлета вот сей местный EMB-120:


...не убрались шасси:
Incident: Budapest E120 at Savonlinna on Nov 21st 2017, could not retract landing gear
...

22 ноября:
...
- где-то в Тихом Океане... при заходе на посадку разбился корабельный "грузовик" Grumman C-2A Greyhound - конкретно этот:

...из 11-ти, бывших на борту, погибли трое:
U.S. Navy plane crashes into the sea southeast of Okinawa leaving three missing | The Japan Times
ASN Aircraft accident Grumman C-2A Greyhound 162175 Okinawa
...
- таперича Африка... в ЮАР "улетел" с ВПП на посадке вот сей местный "малыш" Beechcraft 390 Premier IA:

...как минимум - переломал все стойки шасси:
Incident Beechcraft 390 Premier IA ZS-CBI, 22 Nov 2017
...
- Пиндостан... где "вертался взад" вот сей местный ERJ-175:

...в один из движков попала птичка:
Incident: Skywest E175 at San Francisco on Nov 22nd 2017, bird strike
...

24 ноября:
...
- таперича Австралия... вот в сей местный Dash 8Q-400:

...тоже попала кой-какая "живность"... но не на взлете, а на посадке... и не птичка, а летучая мышь... али лисица, тоже, естественно - летучая:
Incident: Sunstate DH8D at Coffs Harbour on Nov 24th 2017, bat strike
...
- Азия... в Тикси аварийно садился вот сей аэрофотосъемщик Ан-30 из "Лукиавиатранс":

...ибо в аэропорту вылета "снёс" на взлете огни ВПП - оказалось, без последствий для лайнера:
Летевший из Норильска Ан-30 с возможными повреждениями успешно приземлился в Тикси | НВК Саха
...

25 ноября:
...
- снова Африка... в Гане, при выполнении прерванного взлета влетел в аэродромное ограждение местный ATR 72-500... эдак вот:

...левому пропеллеру - кранты... да и передняя кромка левой ОЧК нуждается в ремонте:
ASN Aircraft accident ATR 72-500 (72-212A) 9G-SBF Accra-Kotoka Airport (ACC)
...
- таперича Центральная Америка... в Гватемале найден легкоповрежденным опосля посадки вот сей "малыш" Beechcraft B300 King Air:

...ну, "нарко-курьерский":
Localizan avioneta abandonada en aldea de Champerico, Retalhuleu
...
...прервусь...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:12 leutenant пишет:


Колмогороw'у...
...насколько я могу судить, если было бы у какой-то схемы реальное преимущество по безопасности перед другими... то нормы так или иначе "загоняли" бы всех проектировщиков именно к сей "безопасной" схеме...



Меня терзают смутные сомнения, что именно, безопасность продиктованы некоторые нормы. (большинство, да)
Мы только-только обсуждали "сабли" на ыыо, не уверен, что это повысило безопасность, так же, как и складное крыло, чтобы впихнуть в другие нормо-метры, да и сами эти "36... и т.д.метры" с безопасностью, как связаны...
Boeing показал складное крыло нового лайнера
"OS111, Fokker 70 accident, Jan. 5, 2004" | Photo Album by MUC-PIX | Airliners.net
Недолёт. И это мёрзлая чуть, земля, и ни кто не погиб.

31.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Меня терзают смутные сомнения, что именно, безопасность продиктованы некоторые нормы. (большинство, да)
***************
Напишите в Спортлото, Вам обязательно ответят и всё разъяснят! Только не забудьте по пути назвать организаторов (как и всех россиян) дебильным народцем:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Безмозглыми:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Лаптями:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
и предателями:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
;-)

31.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Прекращайте вы этот аварийный дайджест. Ан-140 изначально никому не нужен был. АиБ выиграли ценовую войну за счёт секонд хенда. А аварийность Ан-140 следствие этой ненужности. Вашей вины в этом ноль. Сворачивайте эту паранойю.

Ил-114 это не нужность, а вынужденность. Не думаю что надолго. Пора бы АиБ настучать по балде любителей санкций, корпорациям не след срать себе в карман.

leutenant

всё было правильно, просто время такое, да и реально где инновации?

АиБ шинкуют капусту за счёт монополизации рынка и снижения издержек, так есть и кризисное перепроизводство, А318 например.

Нужны принципиально новые ЛА, а не так как у них.

Где полёт мысли и фантазии. По сути все Легоконструкторы, собирают конструкторы из одних и тех же комплектующих одно и то же, по одним и тем же схемам.

SSJ прямо таки пример легоконструирования.


Так что в Новом году желаю вам прикрыть этот комплекс вины новымт идеями и работой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.