Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... чевой-то "пиксель-лимит" не удержался - ну-ка:


...

15.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ишь ты:
...
Это с чего вдруг для Турбо-Портера ИВПП понадобилась? И вот ведь незадача: оный Турбо-Портер у якутов есть, а вот Т-101 нету
**************
...а чевой-то Вам, дружище, эдак "жостко" наехалось на национального-то "кадра"... ну, "якутбаши" Борисова...
...
...ни ему, ни евонным авиаторам в 2010-м "Турбо-Портер" поди ишшо и не снился - вона...сегодня, кстати, аккурат 3-летие его 1-го рейса в "Полярных авиалиниях":
"Полярные авиалинии" приступят к эксплуатации самолета PC-6 Turbo Porter | Авиатранспортное обозрение
...и вообще фраза "за малую авиацию" звучит вполне прилично:
"...Однако в настоящее время авиационной промышленностью предприняты ряд шагов, ставящих под угрозу планы в отношении развития малой авиации. Это касается прекращения производства ВС Ан-3, ликвидации проекта самолета Т-101 "Грач", затягивается процедура сертификации самолета СМ-92Т "Турбо-Финист".
___Современные зарубежные аналоги уступают отечественным самолетам практически по всем параметрам (требуют ангарного хранения и аэродромов с искуственным покрытием), а их стоимость зачастую непдъемна для региональных авиапредприятий..." - ну, не все бесспорно... особенно, согласен, насчет ИВПП... но во всем другом в соперничестве, скажем Ан-3 супротив Cessna 208 али Т-101 супротив "Турбо-Портер" - дык, вполне...
...
...и обращение к СБИ правильно - ибо "мочилово" в отношении Ан-3 и Т-101 учинено было ГКНПЦ им.М.В.Хруничева.. вона - сетовал я и за год до письма:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...и год опосля:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...но не помогло...
...

...и ишшо "за "элки":
...
уже не говоря про "30 лет опыта эксплуатации данного типа" - СТ на L410 UVP-E20 новый, так что и тип новый (не модификация). Когда ж они успели столько экспириенса набрать? Или год пошёл за 30?! Ну, год за три для севера - нормально, но не до такой же степени!
**************
...я так понимаю, шо имелся ввиду тип L410 как таковой... дык, к моменту написания письма "якуты" его пользовали даже не 30... а 34 года:
Ровно 40 лет летает самолет Л-410 в небе Якутии - YakutiaMedia
...цитирую:
"...Якутские авиаторы одними из первых освоили эту надежную машину и с июня 1976 года началась постоянная эксплуатация Л-410 на территории Якутии. 18 июня 1976 года были выполнены первые пассажирские рейсы на Л-410 по маршрутам Маган — Чурапча, Маган – Амга..." - конец цитаты...
...

...чем-то Вы явно расстроены...
...берите пример с меня - вона... мой ЦСКА, козлы, потеряли в Уфе два очка и притормозили на 4-м месте... и ничё... хотя - поубивал бы...
...

16.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2018 leutenant пишет:
...конечно правда - только оные доводы абсолютно одинаковы как для Ан-140, так и для Ан-148...
...но первый для ОАК'а - "чужой", а второй наоборот - "свой"...
*****************
Практика показала, что Ан-148 ровно такой же чужой для ОАК, как и Ан-140. Ну а то, что для этого пришлось основательно пробежаться по граблям, описанным в ОАКовском же письме про Ан-140 - так это "то таке", Как Вы же и говорите...

16.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2018 leutenant пишет:
...а чевой-то Вам, дружище, эдак "жостко" наехалось на национального-то "кадра"... ну, "якутбаши" Борисова...
**************
По факту выступления, и не более того.

...ни ему, ни евонным авиаторам в 2010-м "Турбо-Портер" поди ишшо и не снился
****************
Так нехер рассказывать о том, о чём не знаешь!

...я так понимаю, шо имелся ввиду тип L410 как таковой...
*****************
Вообще тема этого аппарата интересна во всех смыслах. Где тип, а где модификация, сильно зависит от взгляда на ситуацию. У гейропейцев на все модификации один СТ. А у нас... Поинтересуйтесь. Вас ждут увлекательные открытия ;-)

16.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
..Вы уж удосужтесь привести документ с датой...
*************************


В самом документе даты нет, но докладная идет от 28.02.2011 года
Анализ усл экспл 280211.doc - Google Диск
Пётр пишет
До свидания, utilization rate ;-)
*********************

а тут опять надо считать :) Если Вы можете набрать УР, но с рентабельностью 2-3%, или уменьшит УР, но повысить рентабельность до 20% )))


В том, что такие нормативы существуют, я не сомневался. Но (не читая документа) - НЯП это про рабочее время, а не про закрепление водителей за транспортными средствами, как в приведённом Вами примере.
************************

тка я Вам и привел документ не в контексте закрепления машин ,а в контексте засылки сменного экипажа :)



Программа, это, конечно хорошо. Но бывают проколы (см. пример выше). Так что посчитать-прикинуть, стоит ли ввязываться - да. А вот считать конкретный рейс - увы. И опять придётся спрашивать про нюансы. А чтоб спрашивать, надо знать, где тонко ©.
*********************************

проколы бывают везде, и у всех. А что бы уменьшить их количетсво, надо учить людей. Только не на курсах, а на работе.


Вообще тема этого аппарата интересна во всех смыслах. Где тип, а где модификация, сильно зависит от взгляда на ситуацию. У гейропейцев на все модификации один СТ. А у нас... Поинтересуйтесь. Вас ждут увлекательные открытия ;-)
***************************

НЯП, у нас раньше на все подряд, новые сертификаты выписывали. На то же семейство Ту-204, их ЕМНИП, 4-е штуки. Так что не удивлен.


17.04.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суд признал банкротом предприятие, выпускавшее Ан-140 - РИА Новости, 17.04.2018
Суд признал банкротом предприятие, выпускавшее Ан-140
17:0017.04.2018

САМАРА, 17 апр — РИА Новости. Арбитражный суд Самарской области во вторник признал банкротом российско-украинское СП, выпускавшее самолеты Ан-140, и открыл в отношении него конкурсное производство, сообщается в документах, опубликованных на сайте суда.

"Признать должника банкротом и открыть конкурсное производство", — говорится в решении суда.

Ранее сообщалось, что один из участников проекта Ан-140, самарский завод "Авиакор", в июле 2017 года подал иск о банкротстве ЗАО "Совместное предприятие Международный авиационный проект-140" из-за его задолженности в размере более 196 миллионов рублей. Иск предприятия был удовлетворен. В октябре 2017 года в отношении СП была введена процедура наблюдения.

Трехстороннее соглашение о развитии программы Ан-140 между администрацией Самарской области, ОАО "Авиакор — авиационный завод" и Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) было подписано в августе 2003 года. Также было подписано соглашение между ХГАПП и ОАО "Авиакор — авиазавод" о создании СП "МАП-140". Эта структура занималась производством и реализацией самолетов Ан-140. Самолеты производились в Самаре.

Ан-140 — украино-российский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов". Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тысячи километров. Украинское предприятие "Антонов" и "Авиакор" совместно выпускали Ан-140, но летом 2015 года самарский завод остановил выпуск самолетов из-за ситуации на Украине.

ОАО "Авиакор — авиационный завод" — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Авиационный научно-технический комплекс имени О.К. Антонова — авиастроительный концерн Украины. На предприятии было разработано около 100 типов самолетов.

- правильно я понимаю . что МО РФ платило за Ан-140 СП "МАП-140" ?

18.04.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суд признал банкротом предприятие, выпускавшее Ан-140
Суд признал банкротом предприятие, выпускавшее Ан-140 - РИА Новости, 17.04.2018

18.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2018 Seerndv пишет:
- правильно я понимаю . что МО РФ платило за Ан-140 СП "МАП-140" ?
*************
А Вы думали, что деньги проще отмывать на простых прозрачных схемах без использования нескольких прокладок?

24.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...задержался, извиняюсь, с ответом - ждал от моих "киевлян" кое-какие бумаги...
...
...таки трудно отнестись к выложенному Вами "набранному тексту" - пусть даже и начальника АТБ "Томскавиа" - как к документу...
...скажем, самое "вопиющее" - насчет 8ДСД в 2010-м для парка из 4ВС при их годовом налете 4420час...
...
...я, помнится, пару лет назад выкладывал обобщающий документ:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...из совершенно официального издания:


...вот сей - от гендиректора АК "Якутия":
АН 140 характеристики
...обощающий опыт эксплуатации Ан-140 в "Якутии" за 5 лет - с 2007-го по 2011-й...
...
...шо насчет ДСД..? ...вона:
"...За весь период эксплуатации выполнено 24 досрочных съема двигателей (ДСД), что говорит об эффективности внедренных мероприятий повышения надежности двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1. Из общего количества ДСД (в количестве 24 единиц) 19 произошло по причине разрушений конструкции двигателя, одна ДСД связана с автоматическим выключением соседнего двигателя в полете и 4 по вине эксплуатирующей организации, то есть соотношение составляет 1 к 5..." - конец цитаты...
...
...итак, за 5 лет было 24ДСД и, по-Вашему - треть из них (8) в 2010-м..?
...кстати, если выбросить 1ДСД из-за "переработки" на ЧР и ишшо 4 по вине АК, то за 5 лет получается 19ДСД (по вине "Мотор-Сич") на 4 лайнерах - 0,95 на ВС в год... не блестяще, конечно, но и не критично...
...
...вообще - перечитайте сей итоговый таки документ... в отличие от теста, Вами показанного...
...
...кстати, если обратите внимание, в оном (...ну, "набранном тексте"...) - далее-то сплошь претензии к нашим комплектующим... из РФ:
- РЭД-2000, НР-2000 и РТ-2000 - сие из Перми... ну, FADEC с насосом-регулятором и распределителем топлива...
- 4080 - сие флюгер-насос из Москвы... вона:
4080. Описание. Технические характеристики. Агрегаты производства АО ММЗ Знамя ...он, кстати, и на Ил-114 стоит...
- АВ-140 и РСВ-34М - сие пропеллер с регулятором из Ступино:
Воздушные винтыкласс тяги 2500 кгс | Aerosila
...насчет же регулятора и евонного ЭГП - ТА ишшо "пестня":
Дорогу осилит летящий — Мотор-Сич
...да вот только сей РСВ-34 не только на Ан-140 - оный и на Ил-114, и...страшно сказать, на Ил-112...
...
...и претензии выше к НАШИМ ГИЗам подтверждаются ишшо - таки ТОЖЕ документом от "Якутии" - таки аккурат по итогам того же 2010 года:


...только добавляются ишшо - из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Кирова... и ни слова "за украинские" - хотя письмо адресовано на Украину...
...
...и, главное - аппетиты НАШИХ поставщиков показаны во всей их "красоте"... не мудрено, шо лайнер "вздорожал"...
...
...посему правильно главное - НЕ БЫЛО у самолета хозяина... и сейчас, увы, нет...
...в 2011-м... по итогам 2010-го свое "фэ" на эту тему в адрес "Антонова" высказал самый крупный владелец Ан-140 - "Укртранслизинг":


...все - как об стену горох...
...
...так что... "летание" на переделанных в пассажирские Ан-26 - удел нашего Зауралья ишшо не на один год... помнится, сетовал с-пяток лет назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

...хотя вона... забавно и на Украине - снова в Запорожье... снова лето на носу... снова капремонт тамошней ВПП... снова летать - с параллельной грунтовки:
Запорожский аэропорт закрывает  основную взлетную полосу на ремонт | Первый запорожский
...вона:
"...В этот период летать в аэропорт смогут только самолеты, способные совершать посадку на грунтовую полосу и взлетать с нее. Это самолеты типов Ан-24, Ан-12, Ан-74, Ан-140, Як-40 и Ил-76..." - конец цитаты...

25.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..таки трудно отнестись к выложенному Вами "набранному тексту" - пусть даже и начальника АТБ "Томскавиа" - как к документу...
...скажем, самое "вопиющее" - насчет 8ДСД в 2010-м для парка из 4ВС при их годовом налете 4420час...
**********************************

Ну кто ж Вас верить то заставляет? Вы не верите таким "документам", я не верю вским "журналажникам". Каждый остается при своем. Что же касается "набраного", ну не требовали в ТА, что бы внутренняя переписка была на бумаге и с подписью, достаточно было набрать что хотел, да по электронке перекинуть. Этого уже хватало что бы в работу пошло.


..итак, за 5 лет было 24ДСД и, по-Вашему - треть из них (8) в 2010-м..?
...кстати, если выбросить 1ДСД из-за "переработки" на ЧР и ишшо 4 по вине АК, то за 5 лет получается 19ДСД (по вине "Мотор-Сич") на 4 лайнерах - 0,95 на ВС в год... не блестяще, конечно, но и не критично...
****************************************

А кто сказал что не могло быть 8-мь за один год? В начале, новые были, не было съемов, да налет маленький был, на первых. А как в плотную работу пошли, так и посыпались ДСД. ИМХО, вполне обычная вещь. Можете добавить, что в 2012 году, в "Якутии" ни одного ДСД на Ан-140 не было. То что налет нулевой, это второй вопрос. ДСД=же не былог :)



..только добавляются ишшо - из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Кирова... и ни слова "за украинские" - хотя письмо адресовано на Украину...
...
...и, главное - аппетиты НАШИХ поставщиков показаны во всей их "красоте"... не мудрено, шо лайнер "вздорожал"...
...
...посему правильно главное - НЕ БЫЛО у самолета хозяина... и сейчас, увы, нет...
****************************

А эксплуатанту от этого легче? Кстати ,у Вас машина есть? А Вы занете кто для неё КПП делает, ДВС, подвеску, рулевое? ИМХО, вообще не представляете. А что сломается, кому претензии предъявлять будете?



..так что... "летание" на переделанных в пассажирские Ан-26 - удел нашего Зауралья ишшо не на один год... помнится, сетовал с-пяток лет назад:
****************************

А вахтовики любят :)


25.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.04.2018 leutenant пишет:
...кстати, если выбросить 1ДСД из-за "переработки" на ЧР и ишшо 4 по вине АК, то за 5 лет получается 19ДСД (по вине "Мотор-Сич") на 4 лайнерах - 0,95 на ВС в год... не блестяще, конечно, но и не критично...
****************
А если не выбрасывать, а считать как положено? В переводе на русский приведённые Вами цифры означают, что каждый год на каждом(!) самолёте придётся менять один двигатель. Досрочно. Причём не один год, а несколько лет подряд. И скорее всего - по отказу в полёте. А возможно и ещё один, т.к. из-за отказа неисправного он свой лимит на ЧРе переработает. Ил-96 ЕМНИС и за меньшее прозвали трёхмоторным. А тут - моторов даже изначально два, да летать над тундрой, где даже если сядешь, то зона покрытия ПАСОПом оставляет желать много лучшего. Не критично, говорите?
Вот интересно, с чего это якуты так Ан-140 невзлюбили?

..кстати, если обратите внимание, в оном (...ну, "набранном тексте"...) - далее-то сплошь претензии к нашим комплектующим... из РФ:
**************
Дык и исходный ТВ3-117 он скорее российский, чем украинский. А то, что братья-славяне ему мощи и приводного обвеса так накрутили, что родная периферия справляться перестала - так ктож тому виной?

...в 2011-м... по итогам 2010-го свое "фэ" на эту тему в адрес "Антонова" высказал самый крупный владелец Ан-140 - "Укртранслизинг":
***************
А вот наличие оного "Укртранслизинга" сильно размывает сентенции о том, что украинский авиапром не получал господдержки. Оказывается на Украине лизинговая компания, закупавшая продукцию украинского авиапрома в товарных объёмах, существовала ещё в первом десятилетии этого века! А вот поди ж ты - не помогло. Не брали эксплуатанты оную продукцию, даже под угрозой "отключить газ". Поневоле задумаешься - может таки с продукцией что не так?

25.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...с точки зрения эксплуатанта - кто б возражал...
...однако, получить 3 новых лайнера по цене $8млн/шт с гарантийным ресурсом 5000час и подержанный за $4млн... имея дотации от Якутии-Саха в 16% ПЭР и таки стоять на принципах "нам все должны"... тоже, знаете ли - душевно...
...просто задача воспринимать - снять "сливки"... и дальше - снимать "сливки" со следующих... ну, Dash 8-300... Dash 8Q-400... что дальше..?
...а увидим...

В.Иванчину...
...
...в журнале помещена не статья, а отчет о 5-летней эксплуатации Ан-140 в АК "Якутия" за "подписями":
- И.А.Простита - Генерального директора ОАО «Авиакомпания «Якутия»
- А.Ф.Трофимова - инженера ОТК АТБ ОАО «Авиакомпания «Якутия»
...так что "журнализды" тут не при чем...
...
...я как-то излагал, что "Томскавиа" не стал брать Ан-140 отнюдь не из-за "техники" - все прозаичнее... до "якутов" в декабре 2011-го не довезли "пол-ляма "зелени" остатка комиссионных за приобретенный Ан-140 03-09 - сей вот:


...равно как в Томск не привезли $300тыс аванса...
...все сии $800тыс налички "сп...здил" некогда уважаемый человек, который до сего принимался всеми за вполне респектабельного...
...естественно, "хот-лайн" Якутск-Томск отреагировала быстро... сделка с "Томскавиа" с "Якутией" была отменена и "томичам" потребовалось "нарисовать" удобоваримое обоснование отказа от Ан-140 - "болванка" сего обоснования как раз и была Вами любезно приведена...
...

...езжу я на LX570 - уж скоро 6 лет стукнет как - чего не скрываю:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...и претензии по мере возникновения предъявляю, естественно, к "тойотовскому" дилеру...
...
...а шо - есть "антоновский" дилер..?
...
...ведь ситуация-то была вполне зрячая... и, если б решили эксплуатировать самолеты дальше, уж договорились бы и с "Авиакором"... и, скажем, "Авиазаказом"... или "Авиационными системами":
Дмитрий ХОРУЖИК, Генеральный директор ЗАО «Авиационные системы» | Авиатранспортное обозрение
...ан, нет - задача такая НЕ ставилась...
...
..."сливки-сливки", батенька...
...

25.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 leutenant пишет:
...а шо - есть "антоновский" дилер..?
***************
А то! Знакомьтесь:
СП МАП - 140, ЗАО, Самара ИНН 6312052710 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон - узнать на Sbis.ru

27.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ой!.. это, я так понимаю - шарашкина контора, о банкротстве оной не так давно объявлялось...
...

...тут я, помнится, полагал, шо "за Шенкмана" закончил:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...ан, нет - конец, похоже, вот он:



...
...и ишшо порадовали мои "киевляне"...
...помнится, с их легкой руки получилось явить общественности "личину" первоначальной проектной версии Ан-140:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...коя "вязалась" под движки ТВ3-117ВМА-СБ2 со взлетной мощностью 1850л.с. и при ЧР 2100л.с...
...
...вот оный движок - ну, -СБ2... жуть:

...подписано внизу, насколько могу судить, Изотовым-младшим...
...
...как известно, в дальнейшем по сей "перевернутой" схеме "заваяли" ВК-1500... пардон, МС-14:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
МС-14 - "Мотор Сич"

...
...и ишшо..
...помнится, Меренков рассказывал об изысканиях по Ан-140 с движками PW-127:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/3/13/29303/
...дык, мои "киевляне" и сие проиллюстрировали... вона:

...

27.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой...
...таки чушь написал "за "перевернутый" ВК-1500... он же - МС-14...
...посему - извиняюсь:
http://engine.aviaport.ru/issues/10/page32.html
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.