Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

16.05.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2018 Aeronautica пишет:

Замену Ан-24 идеально новый самолёт на базе Ан-140



Еще как нужен, по нашим прикидкам это был бы самый востребованный самолет, только кто его создаст-то?

Проблемы то нет, Меренкова никто не видел?


Никакой Меренков в этом случае не поможет, нарисовать он может, а вот построить, испытать и производить уже нет..

16.05.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:29 b747-300 пишет

Никакой Меренков в этом случае не поможет, нарисовать он может, а вот построить, испытать и производить уже нет..
….....................

Рисовать умеют более-менее все а вот доводить до серийного образца в рамках коммерческой эффективности намного меньше

18.05.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меренков должен возглавить ОАК.

18.05.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставьте себе этот талант... :)

18.05.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замену Ан-24 идеально новый самолёт на базе Ан-140



закопайте уже стюардессу. Нет желающих в РФ связываться у антк, нету!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Петропавловске планируют выпускать самолёты Бе-132 совместно с ПЗТМ | Пkz
Чем этот не хорош? Свой.
А про марку "Ан", к сожалению надо потихоньку забывать.

18.05.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Aeronautica пишет:
Ан-140 это наш самолёт



ваш это чей? Украинский? не сомневаюсь.

можно производить по иранской лицензии и менять конструкцию


на украине или в иране - пожалуйста производите. В России не нужен он никому. И вносить изменения конструкцию может только разработчик и держатель сертификата те. только Украина

18.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
В Петропавловске планируют выпускать самолёты Бе-132 совместно с ПЗТМ |
Чем этот не хорош? Свой.
******************
В какой момент Бе-132 стал "своим" для гражданина ФРГ?!

А про марку "Ан", к сожалению надо потихоньку забывать.
********************
Вякнул поц, систематически агитирующий за Ан-2 ;-)

18.05.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Aeronautica пишет:
есть контракт с Ираном



Контракт есть у украинского антонова и ирана. Россия тут каким боком?

всё что необходимо по передаче всех прав разработчика, плюс вся КД и комплектация в России.


Права разработчика находятся ТОЛЬКО на украине и только у антк и они права в Россию не отдадут. И не важно где находится КД. И кстати движки на ан-140 укровские кстати...

В случае с антоновым и ан-1хх почему то вспоминается анекдот: Анекдот №362548 Студентка, 1 курс: Никому, никому, никому... 2 курс: Никому,...

18.05.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Aeronautica пишет:
Ирану передали все права, в том числе и разработчика



чего-чего? Они лицензионную сборку купили, так же как Дерипаска на авиакоре. И так же остались ни с чем...
вот просвещайтесь:
В 2000 году на авиационном заводе корпорации HESA (Иран, г. Шахиншехр, остан Исфахан) был собран и в 2001 году взлетел первый IrAn-140 (лицензионная версия Ан-140). Первые самолёты были изготовлены на 70% из готовых деталей украинского производства и на 30% из деталей иранского производства, в дальнейшем уровень локализации увеличился до 50% украинских и 50% иранских деталей[46]. В январе 2007 года иранские власти заявили, что выплатили украинским компаниям 120 млн долларов, но так и не получили соответствующего количества машинокомплектов для сборки самолетов[47]. Всего до 2011 года было собрано 14 экземпляров, из них в воздух поднялись 6. 19 мая 2015 года производство в Иране было прекращено официально


Двигатели Ан-140 это ВК-2500 с минимальными изменениями.


ТВ3-117ВМА-СБМ1 моторсичевские вообще то...

Что-то вы гражданин очень активно пропихивает анткашную технику, только вот дураков нЭма...

18.05.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку по ирану: Состояние программы производства Ан-140 в Иране - bmpd

19.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более года назад - в прошлогоднем апреле - в связи со 100-летием многолетнего директора Куйбышевского авиазавода, шо ноне "Авиакор", Виктора Земеца:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...помянул я самого первого директора - Матвея Шенкмана... выходца из Воронежского авиазавода, куда он был назначен ровно 80 лет назад... в 1938-м:
Матвей Шенкман: вторая жизнь легенды
...
...и надо же, в многотиражке ВАСО в 2017-2018-м прошел цикл статей, посвященных Шенкману:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...и даже "пошло" продолжение:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и ишшо:



...

20.05.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забудьте за АН-140, на Самаре нет технологий для производства этого самолета и никакие меренковыс кивами не помогут. На одном из совешаний в 2015 руководству завода потенциальными перевозчиками был поставлен прямо вопрос, что будет если Украина в свете последних событий, прекратит поставку комплектующих? Ответ был прост - сами самолет выпускать не сможем, нет технологий,хотя самолет такого класса нужен в России как воздух, уж если в грузовые Ан-26 пассажирские кресла ставят, это позор, конечно.

20.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:23 b747-300 пишет: Ответ был прост - сами самолет выпускать не сможем, нет технологий,хотя самолет такого класса нужен в России как воздух, уж если в грузовые Ан-26 пассажирские кресла ставят, это позор, конечно.
**************
А в америке мужики-то не знают, что из грузовиков паксовоз позорно делать. Сперва с конвертируемыми 737-300 игрались, а тут дело уже и до 737-700 дошло:
Boeing Delivers First 737-700 Convertible With Quick-Change Options | AWIN content from Aviation Week

20.05.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А в америке мужики-то не знают, что из грузовиков паксовоз позорно делать. Сперва с конвертируемыми 737-300 игрались, а тут дело уже и до 737-700 дошло:
Boeing Delivers First 737-700 Convertible With Quick-Change Options | AWIN content from Aviation Week
***************************

Ну все таки 737 изначально пассажирский самолет. А есть примеры переделки грузовиков, о рождения, рамповых, в пассажирские? например того же С-130? И не просто переделки, а а с последующей эксплуатацией на регулярных линиях между аэропортами, способными принимать что-то, класса Ту-154?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.