Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
15.05.2018 Aeronautica пишет:
Замену Ан-24 идеально новый самолёт на базе Ан-140
Еще как нужен, по нашим прикидкам это был бы самый востребованный самолет, только кто его создаст-то?
Проблемы то нет, Меренкова никто не видел?
Никакой Меренков в этом случае не поможет, нарисовать он может, а вот построить, испытать и производить уже нет..
20:29 b747-300 пишет
Никакой Меренков в этом случае не поможет, нарисовать он может, а вот построить, испытать и производить уже нет..
….....................
Рисовать умеют более-менее все а вот доводить до серийного образца в рамках коммерческой эффективности намного меньше
Меренков должен возглавить ОАК.
Оставьте себе этот талант... :)
Замену Ан-24 идеально новый самолёт на базе Ан-140
закопайте уже стюардессу. Нет желающих в РФ связываться у антк, нету!
В Петропавловске планируют выпускать самолёты Бе-132 совместно с ПЗТМ | Пkz
Чем этот не хорош? Свой.
А про марку "Ан", к сожалению надо потихоньку забывать.
Aeronautica пишет:
Ан-140 это наш самолёт
ваш это чей? Украинский? не сомневаюсь.
можно производить по иранской лицензии и менять конструкцию
на украине или в иране - пожалуйста производите. В России не нужен он никому. И вносить изменения конструкцию может только разработчик и держатель сертификата те. только Украина
12:38 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
В Петропавловске планируют выпускать самолёты Бе-132 совместно с ПЗТМ |
Чем этот не хорош? Свой.
******************
В какой момент Бе-132 стал "своим" для гражданина ФРГ?!
А про марку "Ан", к сожалению надо потихоньку забывать.
********************
Вякнул поц, систематически агитирующий за Ан-2 ;-)
Aeronautica пишет:
есть контракт с Ираном
Контракт есть у украинского антонова и ирана. Россия тут каким боком?
всё что необходимо по передаче всех прав разработчика, плюс вся КД и комплектация в России.
Права разработчика находятся ТОЛЬКО на украине и только у антк и они права в Россию не отдадут. И не важно где находится КД. И кстати движки на ан-140 укровские кстати...
В случае с антоновым и ан-1хх почему то вспоминается анекдот:
Анекдот №362548 Студентка, 1 курс: Никому, никому, никому... 2 курс: Никому,...
Aeronautica пишет:
Ирану передали все права, в том числе и разработчика
чего-чего? Они лицензионную сборку купили, так же как Дерипаска на авиакоре. И так же остались ни с чем...
вот просвещайтесь:
В 2000 году на авиационном заводе корпорации HESA (Иран, г. Шахиншехр, остан Исфахан) был собран и в 2001 году взлетел первый IrAn-140 (лицензионная версия Ан-140). Первые самолёты были изготовлены на 70% из готовых деталей украинского производства и на 30% из деталей иранского производства, в дальнейшем уровень локализации увеличился до 50% украинских и 50% иранских деталей[46]. В январе 2007 года иранские власти заявили, что выплатили украинским компаниям 120 млн долларов, но так и не получили соответствующего количества машинокомплектов для сборки самолетов[47]. Всего до 2011 года было собрано 14 экземпляров, из них в воздух поднялись 6. 19 мая 2015 года производство в Иране было прекращено официально
Двигатели Ан-140 это ВК-2500 с минимальными изменениями.
ТВ3-117ВМА-СБМ1 моторсичевские вообще то...
Что-то вы гражданин очень активно пропихивает анткашную технику, только вот дураков нЭма...
вдогонку по ирану: Состояние программы производства Ан-140 в Иране - bmpd
Более года назад - в прошлогоднем апреле - в связи со 100-летием многолетнего директора Куйбышевского авиазавода, шо ноне "Авиакор", Виктора Земеца:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...помянул я самого первого директора - Матвея Шенкмана... выходца из Воронежского авиазавода, куда он был назначен ровно 80 лет назад... в 1938-м:
Матвей Шенкман: вторая жизнь легенды
...
...и надо же, в многотиражке ВАСО в 2017-2018-м прошел цикл статей, посвященных Шенкману:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...и даже "пошло" продолжение:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и ишшо:
...
Забудьте за АН-140, на Самаре нет технологий для производства этого самолета и никакие меренковыс кивами не помогут. На одном из совешаний в 2015 руководству завода потенциальными перевозчиками был поставлен прямо вопрос, что будет если Украина в свете последних событий, прекратит поставку комплектующих? Ответ был прост - сами самолет выпускать не сможем, нет технологий,хотя самолет такого класса нужен в России как воздух, уж если в грузовые Ан-26 пассажирские кресла ставят, это позор, конечно.
00:23 b747-300 пишет: Ответ был прост - сами самолет выпускать не сможем, нет технологий,хотя самолет такого класса нужен в России как воздух, уж если в грузовые Ан-26 пассажирские кресла ставят, это позор, конечно.
**************
А в америке мужики-то не знают, что из грузовиков паксовоз позорно делать. Сперва с конвертируемыми 737-300 игрались, а тут дело уже и до 737-700 дошло:
Boeing Delivers First 737-700 Convertible With Quick-Change Options | AWIN content from Aviation Week
Пётр пишет
А в америке мужики-то не знают, что из грузовиков паксовоз позорно делать. Сперва с конвертируемыми 737-300 игрались, а тут дело уже и до 737-700 дошло:
Boeing Delivers First 737-700 Convertible With Quick-Change Options | AWIN content from Aviation Week
***************************
Ну все таки 737 изначально пассажирский самолет. А есть примеры переделки грузовиков, о рождения, рамповых, в пассажирские? например того же С-130? И не просто переделки, а а с последующей эксплуатацией на регулярных линиях между аэропортами, способными принимать что-то, класса Ту-154?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.