Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
19:06 leutenant пишет:
NG'у...
..."...напгасно, батенька..." ...именно по удельным параметрам - в частности, стартовой энерго- тяго-вооруженности и нагрузке на крыло - и можно сравнить такие разные лайнеры...
...ну, как турбовинтовой Ан-140 и реактивный Ан-72/-74...
...
...сие и есть пресловутые "нюансы"
+++
Нет, "нюансы" - это эффект коанда или механизация крыла, например, а тяговооруженность и нагрузку на крыло можно сравнивать, только 1-е у ан-74 выше, а второе - меньше, все с точностью до наоборот.
Ну... "коанд" на Ан-72, конечно, мечтался - даже оценивался:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/499.html#p522141
...правда не реализовывался - ибо хрен сбалансируешь лайнер "вручную" по поперечному каналу при отказе движка...
...
...но поскольку движки "наверху" уж "присохли", то пришлось отказаться от выпуска внутренних секций закрылка на взлете и посадке:
...
Вот свою же картинку изучите
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i638/1511/cd/f93c389665aa.jpg/htm
и не несите чушь про "тяжелую дуру".
Из жизни самолётов
Ан-140 | Ан-26 ВМФ. Два поколения "Антоновых" во Владивостоке.
Ты смотри:
https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...
...ТВРС-44, таперича - "Ладога"...
...
...ну, не сильно и ошибся, оказывается - сорок дней тому как:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/537.html#p645265
...
10.03.2022 leutenant пишет:
...ну, не сильно и ошибся, оказывается - сорок дней тому как:
************
Перепутав Ладогу и Онегу? Ну, я даже не знаю ;-)
...кстати, о разработчике "Ладоге" - ну, УЗГА...
...
...это я к тому, шо у меня тут, неожиданно "вражеский ресурс" проснулся... ну, "хвэйсбук"... вона - полугодовой давности:
https://www.facebook.com/UwcaAvia/photos/a.115461537485448/135899458774989
...стоит поцитировать:
"...
___Уральский завод гражданской авиации исторически был ремонтным предприятием, специализировавшимся на авиационных двигателях. Но благодаря тому, что в 1993 году было принято историческое для нас решение заняться производством самолётов, УЗГА стал серьёзным игроком на этом рынке. За 28 лет мы собрали 400 самолётов восьми разных типов!
___Юбилейная машина – современный высокотехнологичный двухдвигательный учебно-тренировочный самолёт ДА-42Т. Вскоре юбилейный борт будет принят заказчиком и включится в процесс подготовки курсантов..." - конец цитаты...
...
...ну, более 400 самолетов, переданных в эксплуатацию - пусть из них двухмоторных ДА-42 и Л-410 менее сотни - сие серьезно...
...ибо ВСЕХ их надобно сопровождать... ну, ПЛГ-то никто не отменял...
...
12.03.2022 leutenant пишет:
...ну, более 400 самолетов, переданных в эксплуатацию - пусть из них двухмоторных ДА-42 и Л-410 менее сотни - сие серьезно...
...ибо ВСЕХ их надобно сопровождать... ну, ПЛГ-то никто не отменял...
****************
Ага. В нынешней ситуации около сотни построенных по лицензии самолётов - это очень серьёзно. Особенно учитывая, что Даймонды используются для первоначальной подготовки лётного состава. "...ибо ВСЕХ их надобно сопровождать... ну, ПЛГ-то никто не отменял...". А занимается этим не только и не столько завод, сколько КБ, которые за границей. Про то, что они сделали, напомнить?
Петру...
...и шо Вам, дружище, всё "не так"..?
...
...я шо, обязан был угадывать именно "Ладогу"..?
...логику обосновал и не ошибся - и хватит с Вас...
...
...а насчет сопровождения от Diamond'а и Aircraft Industries'а... ага, щас..!
...ежели не посвящены - даю "знать", шо ишшо в 2015-м принято решение (кто утверждал - воздержусь), шо функции разработчика для госавиации выполняют - сие давно уж НЕ секрет:
- для Ан-24, Ан-26 и Ан-72/-74 - ГосНИИ ГА
- для Ан-22 и Ан-124 - "Ильюшин"
- для Ан-140 и Ан-148 - ЭМЗ
- для ДА-42 и Л-410 - УЗГА...
...а Вы, голубчик, что думали..?
...
...с волками, знаете ли, жить... ага...
...или Вы считаете, что МЫ только сейчас озадачились..?
...
...дык, ошибаетесь...
...
...ах, Ан-30 забыл - сие ГосНИИ ГА...
...и "за" Ан-12 - сие "Ильюшин"...
...
...а шо понимаешь, "поробышь"..?
...
Кардинально облегченный Ил-112 КМ вполне с ТВ7-117СТ-02 УЗГАшный будет летать, 5тн "Ладога" таскает на 1200км, с 44 пассажирами – 2200 км.
Ждать серию в обещанных 26 машин УЗГА два года не стоит.
Продолжаем КМ крыло и все подряд, военное время для ишачка всех убедит о хорошей дальности 600км.
УЗГАшникам спасибо за скинутые обороты "СТ-02". Питерцам тоже за завод в Шувалово на проектные 500 в год, ремонт 500 в Москве. Главное набрать кадры нормальными карточками на консервы и масло с сахаром для ВПКашников.
Все наши люди как немцы в 1947году в Самаре, горы свернут.
Помнится, по осени писал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/535.html#p594019
...
"...а Иран-то не стал "перебирать харчами"... и потихоньку делает "грузовичок" из Ан-140 - напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/534.html#p588613
..."за" сие:
https://www.instagram.com/p/CSWE5F-oiun/
...
...и патрульник из этого лайнера вполне приличный может получиться - как выкладывал "за патрульный Ан-140МП" от своих "киевлян", лень искать...
...однако подобным патрульником - даже похуже - и "пиндосы" не брезгуют:
https://defbrief.com/2021/10/.../
..." - конец цитаты...
...
...тогда было лень искать - таперича нашлось:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/85.html#p471729
...ишшо пять лет тому как... рассказывалось - спасибо одному из моих "киевлян", коий уж третью неделю "не отсвечивает"... надеюсь, по своей воле...
...
13.03.2022 leutenant пишет:
Петру...
...и шо Вам, дружище, всё "не так"..?
***************
Работа такая ;-)
...логику обосновал и не ошибся - и хватит с Вас...
*************
Обоснованная логика, однако, привела к ошибке :-)
- для ДА-42 и Л-410 - УЗГА...
...а Вы, голубчик, что думали..?
***************
Про гражданские в курсе был, а про эти два типа - нет. Спасибо, интересная информация. А с моторами на них как? Кто вместо GE Н80 сопровождает?
16:37 Пётр пишет:
Обоснованная логика, однако, привела к ошибке :-)
**************************
...ну, у Вас-то, дружище, вообще НИКАКОЙ логики не было...
...да-с...
...
14.03.2022 leutenant пишет:
...ну, у Вас-то, дружище, вообще НИКАКОЙ логики не было...
...да-с...
***********************
Признаюсь честно, гораздо больше, чем логика присвоения названий, меня интересуют характеристики создаваемых ВС. А тут пока не всё гладко: побывавшие на NAIS'е коллеги рассказывали про удивлённые глаза представителей разработчика ЛМС-901, когда им задавали вопрос: "Куда девать багаж?" Они просто тупо не в курсе, сколько багажа с собой возят на северах люди. Ну и к толщине обшивки и методу её крепления есть вопросы.
Впрочем, подождём руководства по ремонту. Если оное появится. Пока же в наших краях ни одного желающего встать в очередь за оным "продуктом" не нашлось, не смотря на громкие крики "свободная касса!"
Забавно, что лично я вижу в регионе рынок на 2-5 таких машин. И характеристики тут очень неплохо продукт, как-раз для этого вида работ! Но он сейчас плотно занят чуть большим количеством Ан-2, ГрандКараванов и Пилатусом (одним).
С ТВРС похожая история. Перерисовали всё, кроме... шасси. Ну вот что стоило сделать нормальную ногу на два колеса?! Но нет, идея привинтить готовое изделие от Ан-72 победила. Однако недавно у соседей Элка колёсико снесла, так её вот нифига не 20 минут с ВПП стаскивали. Пришлось кому-то на запасной уйти. А тут машина раза в три-четыре тяжелее!
Ну и багажник нижний позабавил (который под полом). Я бы Главного Конструктора заставил оный багажник целиком загрузить и разгрузить. На грунтовом аэродроме. В дождик. Раза три-четыре. На глазах у пассажиров. Чтоб за каждый уроненный чемодан тут же отхватить можно было...