Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.03.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двойной гражданин Меренков всё ещё в деле?
ТВРС-44 похоже уже никому не нужен, Ан-26 видимо будет летать до 2035 года, по крайней мере никто не против.
Поэтому и горячка с Ил-112, проект тоже начинал с неудачных 44 мест, постепенно сменилась обратным процессом от достигнутого.
УЗГА, видимо вышел из доверия, провал с Л-410, вообще лишил смысла начинать процесс авиастроения с этой организацией.
Забавный двигатель ВК-800, который по доброй традиции много обещает, в итоге непонятно зачем, Л-410 это и был его стартовый заказчик, самолёта нет, зачем такой двигатель? Для проекта ЛМС это смерть, любой отказ.
Да и мощность недостаточна для заявленного макисмального веса в 4800 кг.
Еще смешнее индекс двигателя ВК-800СМ, сразу аналогия с ТВ7-117СМ и Ту-204, по факту Совсем Мимо.
Очевидно доверять такому предприятию даже проект ТВРС-44?
Так и у проекта есть большая дырка, это тоже двигатели, это они по индексу другие, а по месту нет, а значит сначала будут двигатели для двух Ил-112В и ещё четыре для Ил-114-300, те что уже есть не в счёт из за отказов.
Так как серия Ил-114-300 уже заказана, судя по всему ограничатся ограничением мощности, то места для двигателей ТВРС-44 не будет до 2030 года, даже если пройдёт оперативно испытания, так как ещё придётся запускать Ил-112В в серию, а это тоже двигатели из того же места.

20.03.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чевой-то удалили ролик с Ан-140 - якобы "пользователем, который его добавил"...
...ничё - ишшо есть:


...

20.03.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...или "есчо" покрасивше:


...

26.03.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто бы сомневался, Меренков с УЗГА стремительно теряют покровительство, за отсутствием необходимости.
ТВС-2МС уже и авионику отесественную испытывает, да и другого 12-местного авиалайнера нет и видимо не будет!
Так как ЛМС-901 уже признан не пассажирским, даже с американским двигателем!
О чём Меренкова уже предупреждали. Даже в транспортном варианте для некоммерческого использования, вместимость обешают не более 7 мест, так как чудес не бывает. Так видимо и та штучная продукция на американских двигателях, видимо выцыганеных у ФСБ, уже пойдёт исключительно на госнужды, так как платить четыре миллиона долларов за невесть что, никто кроме государства не собирается.
Отсюда и вывод берите то что есть, ТВС-2МС пока есть американские двигатели.
Так с ТВРС-44 ещё хлеще, так как проект ЛМС-901 очевидно накрылся, то проект ТВРС-44 ещё и не начинался, может быть к 2024 построят фюзеляж, если деньги на двойного гражданина Меренкова не кончаться. На сегодня двигателей тоже нет, всё будет в следующем году, а кто бы сомневался.

22.04.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...таки бедные-бедные... и Сергей-Вадимыч, и целый УЗГА - пришлось их допускать к Председателю Правительства из-за их "бедности"...
...
...однако, интересно - ТВРС-44 представлен в паре с рамповым ТВРС-44Т:
https://sn-gazeta.ru/news/.../
...
..."есчо" интереснее:
http://www.ato.ru/content/premer-ministr-rf-ocenil-potrebnost-v-regionalnyh-samoletah-tvrs-44-v-550-edinic
...цитирую:
"...Проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, которые стартовали в 2021 году. В конце прошлого года утвержден облик ВС и завершен выпуск рабочей конструкторской документации, она передана в производство. В настоящее время осуществляется постройка опытных образцов самолета.
___Поставка двигателей для первого летного образца ТВРС-44 намечена на конец 2023 года. Исходя из этого срока, первый полет должен состояться весной 2024 года. Поставки машины стартовым заказчикам запланированы на 2025 год...
...
___По оценке создателей ТВРС-44, "потенциал только российского рынка и только в части коммерческих перевозчиков — это более 400 воздушных судов", включая грузовые версии как с боковой грузовой дверью, так и с хвостовым грузовым люком с рампой..." - конец цитаты...
...
...а по оценке Премьера - только пассажирских, и только в России... нужно 550:
https://www.interfax-russia.ru/center/...
...и "есчо" нюанс:
"...В составе маршевой силовой установки применяется проверенный в эксплуатации серийный воздушный винт СВ-34..." - стало быть, от АВ-44, создаваемого на базе АВ-112, решили оказаться...
...
...ну и прочее:
https://static.life.ru/publications/2023/4/20/722564285066.0391.mp4
...

23.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2023 leutenant пишет:
___По оценке создателей ТВРС-44, "потенциал только российского рынка и только в части коммерческих перевозчиков — это более 400 воздушных судов", включая грузовые версии как с боковой грузовой дверью, так и с хвостовым грузовым люком с рампой..." - конец цитаты...
...
...а по оценке Премьера - только пассажирских, и только в России... нужно 550:
https://www.interfax-russia.ru/center/...
****************
А сейчас ГА как-то справляется с помощью... 118 самолётов с ТВД (79 Ан-24/26Б-100, 3 Ан-38, 22 ATR42/72, 14 DHC-8 на начало прошлого года). Это во сколько же раз новый турбопроп должен быть хуже, чтоб их 550 для такого же объёма работы понадобилось? В пять?

23.04.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы, дружище, "ширше" читайте:
http://www.ato.ru/content/premer-ministr-rf-ocenil-potrebnost-v-regionalnyh-samoletah-tvrs-44-v-550-edinic
...за ТВРС-44, коий планируется:
"...для замены в коммерческой и государственной авиации таких типов ВС, как советские Як-40, Ан-24, Ан-26/Ан-26-100 и зарубежные ATR 42, DHC-8-200/-300, CRJ100/-200..." - конец цитаты...
...
...вона, на середину прошлого года, действительно:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/550.html#p650773
...было того, шо ТВРС запросто может заменить:
- Ан-38 + Як-40 + Ан-26 + Ан-24... 2+16+46+55=119шт...
- Dash8-200 + ATR42 + CRJ100/200 + Dash8-300... 2+2+4+40+5=53шт...
...всего - 172шт...
...
...но сие - в условиях существенного "скукоживания" аэродромной сети по сравнению того, шо было в РСФСР... вона:
https://rg.ru/2016/01/28/aerodromy.html
...цитирую:
"...На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске..." - однако, внушает...
...
...Полагаю, шо МЫ все-таки будем восстанавливать былое "покрытие"... ну, хоть до половины того, что было...
...да и здесь вот:
http://duma.gov.ru/news/55420/
...аэродромов хватает... ага...
...

23.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 leutenant пишет:
А Вы, дружище, "ширше" читайте:
http://www.ato.ru/content/premer-ministr-rf-ocenil-potrebnost-v-regionalnyh-samoletah-tvrs-44-v-550-edinic
...за ТВРС-44, коий планируется:
"...для замены в коммерческой и государственной авиации таких типов ВС, как советские Як-40, Ан-24, Ан-26/Ан-26-100 и зарубежные ATR 42, DHC-8-200/-300, CRJ100/-200..." - конец цитаты...
*************
Отчего ж не посчитать шире? Добавим к 118 сочтённым 14 Як-40 и 27 CRJ, да вычтем из оных все 3 Ан-38. Получим 156 ВС (циферки беру на начало прошлого года, потому от Ваших могут чуть отличаться). Поправьте, ежели ошибся. Выходит не в 5 раз хуже, а всего в три раза с хвостиком!
Вы меня извините, но и итог расширенных подсчётов на годное достижение как-то не тянет. И это даже без учёта влияния Ил-114...

...но сие - в условиях существенного "скукоживания" аэродромной сети по сравнению того, шо было в РСФСР... вона:
https://rg.ru/2016/01/28/aerodromy.html
...цитирую:
"...На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске..." - однако, внушает...
********************
Тут собака порылась в терминологии. Сейчас для получения статуса аэродрома необходимо подтвердить своё соответствие сразу трём ФАПам и ряду других документов типа Постановлений Правительства. Протащить через эти жернова поселковую посадочную площадку со штатом даже в 15 человек невозможно в принципе, ибо тот-же ФАП 517 требует наличия круглосуточной (!) пожарной охраны. Своей, ведомственной, а не по договору с посёлком. Экипаж же одной машины не может составлять менее 4 человек. Т.е. только ПАСОПщиков должно быть не менее 25 (с учётом отпусков, учёб и больничных)! Посему аэродромы плавно перекочевали в статус посадочных площадок, открытой достоверной информации по которым нет. Может быть будет. Но потом. А сейчас нет. Но летают на них и Элки и сменившие их и Ан-2/3 Ми-8 по-прежнему. А Ми-8, вГА, на минуточку около 800 шт! Но их сменить у ТВРСа никак не выйдет, по целому ряду причин.

...да и здесь вот:
http://duma.gov.ru/news/55420/
...аэродромов хватает... ага...
****************
Вот интересно, как скоро Постановление Правительства выйдет по прекращению полётов на них (читай - о переводе в статус посадочной площадки?).

24.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Ещё немножко про аэродромы. Чтобы те, что были на присоединившихся территориях, начали считаться гражданскими аэродромами, надо чтобы они получили соответствующий сертификат и подать заявление. Внесение в реестр происходит в течение 3 дней при соответствии поданных документов. Так как ни у одного из аэродромов на новых территориях сертификата соответствия пока нет, то и вносить нечего. Вот когда (если) сертификаты появятся, тогда можно будет проводить процедуру внесения. Раз ничего на сегодня не внесено, значит и ждать Постановление Правительства об исключении из реестра бессмысленно. Просто нечего на сегодня там исключать.
Но при (ещё раз!) этом де-юре на новых территориях ни одного аэродрома ГА нет...

27.04.2023 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сейчас ГА как-то справляется с помощью... 118 самолётов




Справляется, мал золотник да дорог. А что правда больше не надо будет возить, 118 полупустые гоняют?

27.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:06 Super100 пишет:
А что правда больше не надо будет возить, 118 полупустые гоняют?
*******************
Есть несколько простых и понятных критериев. Процент занятости пассажирских кресел, например. Или количество лётных часов в день в среднем. Повысив любой из них можно увеличить количество перевезённых пассажиров. Как их повышать - вопрос отдельный, но как минимум по второму критерию это сделать возможно.
Далее, авиация у нас работает на коммерческой основе. Т.е. спрос всегда адекватен предложению (исключения бывают на пиках, но на то они и пики). Но даже при этом практически все местные перевозки - субсидируемые. Вот короткий списочек субсидируемой межрегионалки:
http://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/
http://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-1172/
Внутрирегионалка, кроме того, субсидируется из регионального бюджета. Регионы, как правило, списки не публикуют, но исключения случаются. Вот, например:
http://publication.pravo.gov.ru/.../View/2401202112310001?index=1&rangeSize=1
И это только межмуниципалка! Внутримуниципальные тоже субсидируются (а иначе нельзя, других путей там просто нет, платить же всю себестоимость население не может). Это и есть то самое обеспечение транспортной доступности.
Т.е. если убрать субсидии, то коммерческий спрос на них... упадёт. И очень резко. При этом на 1 января 2019 года в авиакомпаниях РФ было 110 самолётов с ТВД вместимостью более 20 мест, а 1 января 2021 - 117. Т.е. очень существенный рост объёма внутренних перевозок в прошлом году был достигнут... практически без увеличения парка. Количество условно-доступных Ан-24 и Ан-26Б-100 в парке компаний не выросло (а их пока есть, где брать).
Делайте выводы.

04.05.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, тем временем...
...не прошло и года:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/541.html#p647223
...с выкатки в Иране тамошней рамповой версии Ан-140, шо обозвали "Семург" - было сие в минувший День Пионерии...
...
...как лайнер потихоньку созрел и до пробежек:
https://seasib.ru/viewtopic.php?p=13466#p13466
...шо интересно - на киле эмблема сей вот авиакомпании - Caspian Airlines:
https://caspian.aero/
...коей в сем году "стукнуло" 30 лет... спроста..? ...думаю, шо нет...
...
...стало быть, скоро подъём сего "грузовика"...
...

07.05.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели бывший авиаконструктор Украины Меренков решил заменить АВ-44? Начитался комплиментов на конференции? Теперь начитанный, начитанный, так и до ТВ7-117СМ недалеко. От греха подальше. Ил-112 пример.
Скорее замахнулся на миллард, долларов конечно. Столько стоит проект Ан-140 на 70 мест, рабочее название Д-70, по факту растянутый на четыре метра ТВРС-44, который очевидно не нужен авиакомпаниям, в отличие от Ил-114-300.
Вот для этого нужен двигатель и вся затея с пониженной мощностью ТВ7-117СТ-02 коту под хвост.

31.05.2023 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://dzen.ru/video/watch/6476460c5fb69d3924d35391?share_to=link

03.06.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, таки свершилось - 30 мая взлетел иранский "грузовичок" на базе Ан-140:


...конечно, больше года прошло опосля roll-out'а - в прошлогодний День Пионерии:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/541.html#p647223
...дык, иранцы-то никогда торопливостью не отличались... у НИХ впереди - вечность... ага...
...
...но "Антонову" нос они утёрли... это - точно:

...как-то уж отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/535.html#p594019
...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.