Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
bleed ЕМНИС отбор, т.е. похоже речь идёт о том, что СКВ при полёте на одном моторе питается от ВСУ. Хотя с учётом того, что на 3825 СКВ не нужна, речь должна идти о питании гидросистемы и электросистемы, т.е. помощь в виде дополнительной тяги от ВСУ не велика, так мотор разгрузить.
Да какая там тяга?
...тем более, шо выхлоп явно - под углом вверх:
https://imgprx.livejournal.net/d44dfec1a4874e213c0335bb55a75b521934faf0/...
...
Наверняка там "примус" типа Honeywell (бывший Garrett) GTCP36-150:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
...агрегат весьма распространенный в мире...
...
Таки да, очень на то похоже.
Дык, ежели вернуться от "кетайских" радостей к "нам" - проблемы, однако:
https://inosmi.ru/20220324/sanktsii-253533391.html
...кто б сомневался...
...
...ну а тем временем "устаканилась" кооперация у ТВРС-44:
https://t.me/aviadispet4er/69586
...тут подробнее:
https://progorodsamara.ru/news/view/254175
...
...таки, похоже, на сей лайнер - вся "надёжа":
https://zen.yandex.ru/media/...
...
...ну, не на "Ил" же..?
...
- а может заставить пана Меренкова поработать над ошибками Ан-140?
ППусть сделает из своего детища чудо-лайнер ;)
Проще поцитировать его самого:
http://spotters.net.ua/file/?id=12957
...вона:
"...Конечно, у Ан-140 хватает недостатков - но они не принципиальны. Устранять же их предстоит всю жизнь, которая будет отведена проекту..." - стало быть, вряд ли помянутые недостатки появятся в ТВРС...
...
...и ишшо - отсюда:
https://www.aviaport.ru/news/2021/04/23/672893.html
...цитирую:
"...Уникальных особенностей у ТВРС нет - это не тот класс самолётов, где свершаются революции. Но мы постарались пройти "по огибающей" наилучших показателей, достигнутых одноклассниками, за исключением, пожалуй, максимальной скорости, мало совместимой с базированием на грунтовках длиной 1300 м. По скорости мы уступаем и реактивным воздушным судам, и, скажем, тому же Dornier 328-100.
___Отдельно следует сказать о вместимости багажно-грузовых отсеков - 12 кубометров - тут мы превосходим не только "одноклассников", но и почти все существующие ВС более высокого класса на 50-80 мест - Embraer ERJ145, Ан-140-100, Bombardier CRJ100/-200 и Dash 8Q-300, SAAB 2000, Fokker 50, Ил-114-100/-300, BAe ATP, ATR72-200/-300/-500/-600. Уступаем только 74-местному Bombardier CRJ700 и 78-местному Dash 8Q-400. Это требование времени - за последние 20 лет номенклатура так называемых "попутных" и почтовых грузов сместилась к сравнительно малым плотностям порядка 5-7 фунтов/куб.фут (80-112 кг/куб.м).
___Возможность конвертации из пассажирского в грузопассажирские и грузовой варианты не является уникальной особенностью - в подобном техническом лице сертифицированы Embraer EMB120 и Ан-140-100. Но мы предлагаем варианты на 44 пассажира и 12 кубометров груза; 36 пассажиров и 16 кубометров груза; 20 пассажиров и 27 кубометров груза. Ну и 45 кубометров груза - вне любой конкуренции. Задняя грузовая дверь размером 1030 на 1780 мм позволяет производить загрузку во всех комбинированных вариантах и обеспечивает загрузку и перевозку "груза 200". Размеры грузовой двери позволяют в медико-эвакуационном варианте заносить носилки или устанавливать подъёмное приспособление, аналогичное применяемым на вариантах самолётов SSJ100 и Ан-148 МЧС, а в конфигурации для "Авиалесоохраны" предусмотрено исполнение двери со сдвижной секцией, позволяющей производить парашютное десантирование пожарных.
___Также мы рассчитываем удержаться в значении максимальной взлётной массы, меньшей как минимум на тонну, чем у единственного серийно производящегося одноклассника - ATR42-600.
___Кроме того, особенностью, отсутствующей у одноклассников, является ёмкость топливных баков, обеспечивающая практическую дальность полёта не менее, чем 5500 км. Конечно, на винтах летать на такие расстояния - не самое большое удовольствие. Но мы смотрим на этот "запас дальности" больше как на возможность использования сравнительного большого самолёта в качестве своеобразной "маршрутки", который, вылетая из Якутска, например, в Саскылах, далее может следовать в Тикси, оттуда в Чокурдах, далее в Мому и вернуться в Якутск, не заправляясь ни на одном из названных промежуточных аэродромах. Конечно, при этом максимальная грузоподъёмность не демонстрируется, но эта возможность, заложенная в самолёте, позволяет предоставить эксплуатанту гибкое построение маршрутов на аэродромы, которые проблематично обеспечивать ГСМ..."
...
...так что, никаких чудес...
...
...хотя... заявленный Сергей-Вадимычем "кольцевой маршрут" таки внушает:
https://ru.distance.to/...)
...вона:
- Якутск-Саскылах___1289км
- Саскылах-Тикси_____512км
- Тикси- Чокурдах_____693км
- Чокурдах-Мома______534км
- Мома-Якутск________858км... ВСЕГО: 3886км...
...
10:53 leutenant пишет:
...ну а тем временем "устаканилась" кооперация у ТВРС-44:
https://t.me/aviadispet4er/69586
*************
Цитата:
"Комментарии ПРОПЕЛЛЕРА:
- Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) отдал заказ на строительство четырех фюзеляжей «Авиакору». Такое решение принято, так как ОАК не интересно строительство турбопропов."
Эти дебилы ничего не слышали про Ил-114 или его делают не в ОАК? Вы б ещё "авиаторщину" сюда притащили. Я всё понимаю, но должны же быть какие-то моральные границы?
...таки, похоже, на сей лайнер - вся "надёжа":
***********
Грустно это. Неспособность официального КБ с великой историей допилить самолёт - это очень грустно. Хочется всё-таки надеяться на Ил-114. Нравятся мне Илы.
Но такие результаты подразумевают кучу вопросов и к Ил-96.
""...Уникальных особенностей у ТВРС нет - это не тот класс самолётов, где свершаются революции. Но мы постарались пройти "по огибающей" наилучших показателей, достигнутых одноклассниками, за исключением, пожалуй, максимальной скорости, мало совместимой с базированием на грунтовках длиной 1300 м."
****************
Вот прям навеяло:
"По сути, задача их сводилась к анализу кривой относительного познания в области ее асимптотического приближения к абсолютной истине. Поэтому одни сотрудники все время занимались делением нуля на нуль на настольных «мерседесах», а другие отпрашивались в командировки на бесконечность. Из командировок они возвращались бодрые, отъевшиеся и сразу брали отпуск по состоянию здоровья. В промежутках между командировками они ходили из отдела в отдел, присаживались с дымящимися сигаретками на рабочие столы и рассказывали анекдоты о раскрытии неопределенностей методом Лопиталя. Их легко узнавали по пустому взору и по исцарапанным от непрерывного бритья ушам. За полгода моего пребывания в институте они дали «Алдану» всего одну задачу, которая сводилась все к тому же делению нуля на нуль и не содержала никакой абсолютной истины. Может быть, кто-нибудь из них и занимался настоящим делом, но я об этом ничего не знал."
З.Ы. КРайний раз, когда я имел удовольствие слушать г-на Меренкова, он выдал сентенцию примерно следующего содержания: "я считаю ошибочной оценку рынка сделанную ATR, согласно которой спрос смещается в сторону 70-местных машин". Я тогда не сдержался, заржал (благо дело было по ВКС). Статистика реальных продаж - это ошибочная оценка рынка?! Если этот парень и в других вопросах разбирается так же, то п..да его продукции :-(
Больше месяца не заглядывал - ну, ни по теме ветки... ни в "классе" вообще - особых новостей "йок"...
...
...хотя, скажем - на Урале (формально) таперича из самолетостроителей остался только УЗГА... ибо местный же УГМК три недели назад продал бывший LET - ну, "Aircraft Industries":
https://www.rbc.ru/business/28/04/2022/6269a5569a79472e7a70140d
...хозяин таперича - "Omnipol"... помнится, ишшо в Союзе, летаючи на "элке", читал сие гордое имя на пряжке привязного ремня пассажирского кресла... ага...
...
...учитывая, шо "Омнипол" в прошлом году приобрел "AERO Vodohody":
https://www.aero.cz/en/aircraft/
...то осталось подгрести "есчо" сию вот фирмочку:
https://www.evektor.com/
...квартирующую на том же аэродроме, шо и последняя покупка... чтоб стать САМОЙ крупной самолетостроительной фирмой Восточной Европы... ага...
...
...но сия "покупка" все же успела выполнить свои обязательства перед УЗГА по подписанным контрактам:
https://www.seznamzpravy.cz/clanek/...
...
По планам Минпромторга УЗГА должен построить 18 элок в 2022 г. Сомнительно, чтобы AI успел передать все комплекты до конца марта.
В настоящее время новый владелец AI отказался от поставок в РФ и ищет новых покупателей.
Не пойму я что-то, у нас тот же Бе-32 никак невохможно возродить?
Вместо элок.
17:29 Seerndv пишет:
Не пойму я что-то, у нас тот же Бе-32 никак невохможно возродить?
Вместо элок.
************
За Ваши деньги можно всё. НО:
1. Вы готовы вложиться?
2. Вы уверены, что результат будет лучше?
- если вас послушать, то надо сидеть на жопе ровно и добивать до околения ресурс элок и ан-ов.
Встречные предложения будут?
15.05.2022 Seerndv пишет: С
- если вас послушать, то надо сидеть на жопе ровно и добивать до околения ресурс элок и ан-ов.
Встречные предложения будут?
***************
Вы просто неправильно трактуете мои мысли. И не более того.
Что же до предложений то... Для начала неплохо бы определиться с целями и задачами. Потом оценить имеющиеся пути их достижения и потребные на реализацию каждого из путей ресурсы. Затем посмотреть на имеющиеся ресурсы. И только после этого бросаться в бой, понимая не только что надо сделать вот прямо сейчас, но и для чего это надо сделать. Тогда будет понятно, в какую сторону двигаться если что-то пошло не так.
В чём вообще принципиальный смысл насыщения именно Элками нашего рынка? Можете назвать хоть одну авиакомпанию, купившую их без субсидий? Или возящую на них пассажиров без субсидий? Или хоть одну компанию, радикально нарастившую парк Элок за последние три года?
Зато я могу сказать, что Аэропорт Оренбург вывел их мало не полностью (а был одним из крупнейших эксплуатантов!), СКОЛ сдулся, как и читинский ПАНХ. И что же теперь, может Элкостроение было тупым освоением госсубсидий сразу по нескольким направлениям?
Кстати, занимался их лицензионной сборкой завод, не входящий в ОАК.
Так что прежде, чем выбрать новый тип, за сборку которого надо хвататься, неплохо бы прикинуть, нужны ли такие машины вообще. Или может стоит осмотреться и начать делать что-то действительно востребованное? Да ещё и с характеристиками (включая цену изделия и его ресурс), приемлемыми для эксплуатантов.
ALC'у...
...дык, ежели даже последний по времени самолетокомплект "элок" приехал на Урал в апреле, то пресловутый "цыкл" никто ж не отменял - ежели оный составляет полгода-год... то вполне возможно, шо в апреле сего года "приехал" как раз именно тот самый 18-й из запланированных... ага...
...
...возвращаясь же к теме ветки - попалось "бравурное":
https://oboz.info/.../
...но, признаться, мало верится...
...
...тем более, шо проблема сего класса озвучена "есчо" четыре месяца тому как:
https://argumenti.ru/society/2022/01/755618
...правда, сия вот "цытата":
...
"...варианты есть, «Аргументы недели» писали о мощном и технологичном, практически готовом турбовинтовом двигателе из Самары ТВД-4, модернизированной версии НК-4, сертифицированного и летавшего на крыле лайнера Ил-18..." - ничего, окромя удивления, не вызывает - по причинам:
- того, шо НК-4... пардон, ТВД-4 - "почти готов"...
- того, шо Ил-18, оказывается, когда-то кем-то сертифицировался...
...
...ей-ей, даже простые блогеры:
https://travelfoxes.livejournal.com/244502.html
...и то трезвее - вона:
"...единицы Ан-140 производить малореально..." - конец цитаты...
...
...тут, пока суд да дело... по ТВРС дело потихоньку продвигается:
https://tsagi.ru/pressroom/news/5696/
...
...у единственного серийного одноклассника - ATR42-600S состоялся 1-й вылет... ровно неделю назад:
https://www.atr-aircraft.com/presspost/.../
...
...лайнер вполне уверенно может "пастись" на километровых бетонках:
https://www.atr-aircraft.com/our-aircraft/atr-42-600s-stol/
...