Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Украинский Меренков зря надеется на УЗГА, бобик сдох. Будет дальше носится с убогим украинским Ан-140, перелицовывая в ТВРС-44, который никому не нужен и бесплатно, про УЗГА и ЛМС-901 уже всем понятно, а ему нет.
Вся эта украинская шарашкина контора и поучаствовала в деградации российского авиапрома, впрочем не они одни.
15.03.2022 indus пишет:
Украинский Меренков зря надеется на УЗГА, бобик сдох. Будет дальше носится с убогим украинским Ан-140, перелицовывая в ТВРС-44, который никому не нужен и бесплатно, про УЗГА и ЛМС-901 уже всем понятно, а ему нет.
*****************
ИМХО Вы сильно упрощаете тему. Меренков просто умеет (ну, или по крайней мере считает, что умеет) проектировать самолёты. И занимается этим не смотря ни на что. В этом плане он молодец. Другое дело, что получается на выходе.
А если хотите поискать осознанное вредительство, то искать надо не там ;-)
Насчет умеет - можно не сомневаться:
https://t.me/aviadispet4er/69586
...в том, что на приведенной картинке нет ничего общего с L-610 - это точно...
...
22.03.2022 leutenant пишет:
Насчет умеет - можно не сомневаться:
https://t.me/aviadispet4er/69586
...в том, что на приведенной картинке нет ничего общего с L-610 - это точно...
***************
Если б не история с необходимостью менять размах крыла Ан-140 после запуска в серию, то эти красивые картинки наверное смогли бы стать аргументом.
История сия излагалась в первоисточнике - аккурат 13 лет тому назад:
http://spotters.net.ua/file/?id=12957&size=large
...вопрос-ответ:
"...
Vitaliy Nesenyuk 2009-03-18 23:08:36
А случай с UR-NTO 01-01 в Гостомеле конечно замят, но Вам наверняка известен? С уважением.
...
Меренков 2009-03-19 21:09:44
„Vit“у
У Вас, скажем мягко, не совсем верные сведения.
___Случай с 1-м опытным Ан-140 №01-01 UR-NTO, в итоге класифицированный как поломка, произошел 1-го декабря 1999 года - то есть в ходе испытаний.
___Суть тех испытаний заключалась в определении допустимых значений бокового ветра при отказе путевого канала управления, то есть - без руля направления. Никто, конечно, руль не отстыковывал, а отказ имитировался невмешательством летчиков до момента опускания носа самолета. Для зачета выполнялись две посадки - в противоложных направлениях.
___Тогда, 1-я посадка прошла без проблем, а вот при выполнении 2-й посадки экипажем была допущена ошибка, из-за чего самолет ушел вбок с ВПП, вылетел на вязкий грунт, и в итоге - сломал с одной стороны одну из основных стоек шасси, повредил ОЧК в элеронной зоне, «разбил» винт, что, как показал последующий осмотр, привело и к поломке мотора - он просто переломился по корпусу обводного вала.
___Инцидент этот никто не заминал, равно как и не скрывал.
___Я был назначен зам.председателя комиссии по расследованию и сам формулировал текст соответствующего сообщения пресс-службы АНТК.
Методическая ошибка экипажа была установлена и командир экипажа Анатолий Слабоденюк был отстранен от полетов на месяц, а от полетов в качестве КВС - на год.
___Для самолета Ан-140 последствия в итоге были двоякими:
1. Ограничение величины бокового ветра было установлено в 15м/сек, что, конечно, ниже показанного при испытаниях - 17м/сек.
Но тут «сработала» уже величина, показанная при имитации отказа - 8м/сек, исходя из формулы: 8х2-1=15. То есть, чтобы узаконить ранее полученные 17м/сек «без отказа», надо было показать 9м/сек «с отказом».
2. Практически «отбитая» элеронная часть крыла в итоге привела к решению по удлинению каждой ОЧК на полметра - то есть увеличению размаха на 1 метр, с установкой новых элеронов и законцовок.
___Так, через три месяца после описанного инцидента, и был получен Ан-140-100, который уже в феврале 2000-го начал интенсивно испытываться и наработал достаточный материал, чтобы 25-го апреля 2000-го сертификат типа был оформлен сразу и на Ан-140, и на Ан-140-100.
___Вот, собственно, и весь инцидент..." - конец цитаты...
...
...1-й серийный Ан-140 получил запись в формуляр "годен к эксплуатации", если верить моим "киевлянам" только через год после сертификации - в мае 2001-го...
Нормальная такая логика. Причина: методическая ошибка экипажа. Решение: отстранить КВС от полётов на месяц, на год пересадить в правую чашку и... переделать крыло и усилить ограничения по боковому ветру. Но это ведь всегда так делается, когда экипаж ошибётся? Или нет?
Петру...
...вроде ж дискутировали про сие... почитай, с-пяток лет тому как:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/470.html#p463765
...причина удлинения крыла - требование контракта с Ираном:
"......а вот нахрена - объяснил один из моих "киевлян"...
...дело в том, шо при подписании контракта с Ираном, там же были подписаны и ЛТХ лайнера, кои "Антонов" обязался обеспечить... среди оных был потолок с одним отказавшим двигателем для 0,95MTOW - иранцы потребовали 17000ft или 5170м... вот Ан-140-100 сему требованию и удовлетворил..." - конец цитаты, кою "трэба" поправить, ибо требование Ирана было 16000ft или 4880м, что и было им "в натуре" продемонстрировано - ну, ошибся мой тогдашний собеседник... все равно неслабо, ибо:
- 2700м у Ил-114
- 3000м у Ан-132
- 3350м у ATR-72-500
- 3500м у Ил-114-100
- 4420м у С-27J
- 4480м у Ан-140-100
- 5330м у Dash 8Q-400
...
...и воспитательные меры к помянутому летчику тут не при чем - у оного и без того недурственный послужной список на поприще "дров":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/901.html#p591675
...
...ну, звыняйте, шо не однажды процитировал пост Сергей-Вадимыча, но его доходчивый язык мне весьма импонирует... ага...
...
31.03.2022 leutenant пишет:
...вроде ж дискутировали про сие... почитай, с-пяток лет тому как:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/470.html#p463765
...причина удлинения крыла - требование контракта с Ираном:
"......а вот нахрена - объяснил один из моих "киевлян"...
**************
Вон оно чё, Михалыч... (© И.Дулин).
Просто у меня удлинение крыла отчего-то ассоциировалось с последствиями расследования отмеченного выше события. Да и сам Меренков в процитированном Вами эпизоде глаголет:
"___Для самолета Ан-140 последствия в итоге были двоякими:
...
2. Практически «отбитая» элеронная часть крыла в итоге привела к решению по удлинению каждой ОЧК на полметра - то есть увеличению размаха на 1 метр, с установкой новых элеронов и законцовок."
Сиречь увязывает удлинение с последствиями аварии. Правда несколько необычно: задевшее за землю крыло... удлиняют. Видимо для увеличения плеча действия элеронов?
...ну, звыняйте, шо не однажды процитировал пост Сергей-Вадимыча, но его доходчивый язык мне весьма импонирует... ага...
***************
Да бросьте извиняться. Повторение весьма к месту. А то я уже эти цитаты запамятовал (хорошая болезнь, склероз: ничего не болит и каждый день новости!) Да и информация по высоте полёта на одном моторе весьма интересная.
Ух, ты..!
...
Похоже, "кетайский" МА-700 таки полетел.. вона:
https://travelfoxes.livejournal.com/236391.html
...гм...
...4,5 года "тому" мечтали полететь в ноябре 2019-го:
...какая точность, понимаешь...
...
...правда, ошиблись на 2,5 года, бывает... интересно даже - на каких движках полетели..?
...на PWC-150 али вечных АИ-20 "кетайской" сборки..?
...
...тем не менее, 1-й новый региональный "турбопроп", почитай, за последние четверть века..!
...
...до него взлетали - в 1990-е годы, ретроспективно:
- Ан-140 - 17 сентября 1997-го
- IPTN N-250 - 10 августа 1995-го
- Dornier 328 - 6 декабря 1991-го
- Ил-114 - 29 мая 1990-го...
...можно, конечно, возразить... шо после Ан-140 взлетели:
- Dash 8Q-400 - 31 января 1998-го, но... евонная типовая конструкция - все же "не с нуля"... на базе Dash 8-300
- "кетайские" MA-60 и MA-600 - соответственно, 25 февраля 2000-го и 10 октября 2008-го... на базе Ан-24
...равно как и до Ан-140 взлетели:
- SAAB-2000 - 26 марта 1992-го - на базе SAAB-340...
- Jetstream 41 - 25 сентября 1991-го - на базе Jetstream 31...
...
...так что - 25-летний перерыв в развитии класса... однако..!
...
"интересно даже - на каких движках полетели..?
...на PWC-150 али вечных АИ-20 "кетайской" сборки..?"
Не хотят китайцы показывать. На фото из твиттера, похоже не случайно, лишь "голова" самолета.
А что, были какие-то упоминания про установку на МА700 каких-либо китайских двигателей? На собственном сайте про мотор вообще тишина:
https://en.avic.com/c/2021-06-24/525825.shtml
И с такими заходами они хотят продавать самолёты по всему миру. По-моему там все-таки всё пока хуже, чем у нас. Не смотря на отдельные успехи...
А о чем собственно копья ломаются? В исходном сообщении в ЖЖ черным по белому написано, что движки PW150С... Или есть основания не верить?
Петру...
...благодарствую за ссылку...
...тут вот - другое "есчо"... "за" МА-60:
https://en.avic.com/c/2019-09-29/525827.shtml
...для статистики полезное...
...
...в частности, дополним:
- 2700м у Ил-114
- 3000м у Ан-132
- 3350м у ATR-72-500
- 3500м у Ил-114-100
- 3825м у МА-60 (правда, с работающим ВСУ)
- 4420м у С-27J
- 4480м у Ан-140-100
- 5170м у SAAB-2000
- 5330м у Dash 8Q-400
...
12:13 leutenant пишет:
- 3825м у МА-60 (правда, с работающим ВСУ)
*************
А что там за ВСУ? А то РУ-19-300 за полноценный третий мотор канает...
А хрен его знает:
https://imgprx.livejournal.net/d44dfec1a4874e213c0335bb55a75b521934faf0/...
...но есть...
...
...и в первоисточнике:
https://en.avic.com/c/2019-09-29/525827.shtml
"...
Single Engine Net Ceiling (95%MTOW)
ISA condition, APU bleed 3825 m..." - конец цитаты...
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.