Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

28.01.2022 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 leutenant пишет:
NG'у...
..."...напгасно, батенька..." ...именно по удельным параметрам - в частности, стартовой энерго- тяго-вооруженности и нагрузке на крыло - и можно сравнить такие разные лайнеры...
...ну, как турбовинтовой Ан-140 и реактивный Ан-72/-74...
...
...сие и есть пресловутые "нюансы"
+++
Нет, "нюансы" - это эффект коанда или механизация крыла, например, а тяговооруженность и нагрузку на крыло можно сравнивать, только 1-е у ан-74 выше, а второе - меньше, все с точностью до наоборот.

30.01.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... "коанд" на Ан-72, конечно, мечтался - даже оценивался:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/499.html#p522141
...правда не реализовывался - ибо хрен сбалансируешь лайнер "вручную" по поперечному каналу при отказе движка...
...
...но поскольку движки "наверху" уж "присохли", то пришлось отказаться от выпуска внутренних секций закрылка на взлете и посадке:


...

05.02.2022 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот свою же картинку изучите
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i638/1511/cd/f93c389665aa.jpg/htm
и не несите чушь про "тяжелую дуру".

09.02.2022 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из жизни самолётов

Ан-140 | Ан-26 ВМФ. Два поколения "Антоновых" во Владивостоке.

10.03.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри:
https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...
...ТВРС-44, таперича - "Ладога"...
...
...ну, не сильно и ошибся, оказывается - сорок дней тому как:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/537.html#p645265
...

11.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2022 leutenant пишет:
...ну, не сильно и ошибся, оказывается - сорок дней тому как:
************
Перепутав Ладогу и Онегу? Ну, я даже не знаю ;-)

12.03.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...кстати, о разработчике "Ладоге" - ну, УЗГА...
...
...это я к тому, шо у меня тут, неожиданно "вражеский ресурс" проснулся... ну, "хвэйсбук"... вона - полугодовой давности:
https://www.facebook.com/UwcaAvia/photos/a.115461537485448/135899458774989
...стоит поцитировать:
"...
___Уральский завод гражданской авиации исторически был ремонтным предприятием, специализировавшимся на авиационных двигателях. Но благодаря тому, что в 1993 году было принято историческое для нас решение заняться производством самолётов, УЗГА стал серьёзным игроком на этом рынке. За 28 лет мы собрали 400 самолётов восьми разных типов!
___Юбилейная машина – современный высокотехнологичный двухдвигательный учебно-тренировочный самолёт ДА-42Т. Вскоре юбилейный борт будет принят заказчиком и включится в процесс подготовки курсантов..." - конец цитаты...
...
...ну, более 400 самолетов, переданных в эксплуатацию - пусть из них двухмоторных ДА-42 и Л-410 менее сотни - сие серьезно...
...ибо ВСЕХ их надобно сопровождать... ну, ПЛГ-то никто не отменял...
...

13.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2022 leutenant пишет:
...ну, более 400 самолетов, переданных в эксплуатацию - пусть из них двухмоторных ДА-42 и Л-410 менее сотни - сие серьезно...
...ибо ВСЕХ их надобно сопровождать... ну, ПЛГ-то никто не отменял...
****************
Ага. В нынешней ситуации около сотни построенных по лицензии самолётов - это очень серьёзно. Особенно учитывая, что Даймонды используются для первоначальной подготовки лётного состава. "...ибо ВСЕХ их надобно сопровождать... ну, ПЛГ-то никто не отменял...". А занимается этим не только и не столько завод, сколько КБ, которые за границей. Про то, что они сделали, напомнить?

13.03.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...и шо Вам, дружище, всё "не так"..?
...
...я шо, обязан был угадывать именно "Ладогу"..?
...логику обосновал и не ошибся - и хватит с Вас...
...
...а насчет сопровождения от Diamond'а и Aircraft Industries'а... ага, щас..!
...ежели не посвящены - даю "знать", шо ишшо в 2015-м принято решение (кто утверждал - воздержусь), шо функции разработчика для госавиации выполняют - сие давно уж НЕ секрет:
- для Ан-24, Ан-26 и Ан-72/-74 - ГосНИИ ГА
- для Ан-22 и Ан-124 - "Ильюшин"
- для Ан-140 и Ан-148 - ЭМЗ
- для ДА-42 и Л-410 - УЗГА...
...а Вы, голубчик, что думали..?
...
...с волками, знаете ли, жить... ага...
...или Вы считаете, что МЫ только сейчас озадачились..?
...
...дык, ошибаетесь...
...

13.03.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, Ан-30 забыл - сие ГосНИИ ГА...
...и "за" Ан-12 - сие "Ильюшин"...
...
...а шо понимаешь, "поробышь"..?
...

14.03.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кардинально облегченный Ил-112 КМ вполне с ТВ7-117СТ-02 УЗГАшный будет летать, 5тн "Ладога" таскает на 1200км, с 44 пассажирами – 2200 км.
Ждать серию в обещанных 26 машин УЗГА два года не стоит.
Продолжаем КМ крыло и все подряд, военное время для ишачка всех убедит о хорошей дальности 600км.
УЗГАшникам спасибо за скинутые обороты "СТ-02". Питерцам тоже за завод в Шувалово на проектные 500 в год, ремонт 500 в Москве. Главное набрать кадры нормальными карточками на консервы и масло с сахаром для ВПКашников.
Все наши люди как немцы в 1947году в Самаре, горы свернут.

14.03.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, по осени писал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/535.html#p594019
...
"...а Иран-то не стал "перебирать харчами"... и потихоньку делает "грузовичок" из Ан-140 - напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/534.html#p588613
..."за" сие:
https://www.instagram.com/p/CSWE5F-oiun/
...
...и патрульник из этого лайнера вполне приличный может получиться - как выкладывал "за патрульный Ан-140МП" от своих "киевлян", лень искать...
...однако подобным патрульником - даже похуже - и "пиндосы" не брезгуют:
https://defbrief.com/2021/10/.../
..." - конец цитаты...
...
...тогда было лень искать - таперича нашлось:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/85.html#p471729
...ишшо пять лет тому как... рассказывалось - спасибо одному из моих "киевлян", коий уж третью неделю "не отсвечивает"... надеюсь, по своей воле...
...

14.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2022 leutenant пишет:
Петру...
...и шо Вам, дружище, всё "не так"..?
***************
Работа такая ;-)

...логику обосновал и не ошибся - и хватит с Вас...
*************
Обоснованная логика, однако, привела к ошибке :-)

- для ДА-42 и Л-410 - УЗГА...
...а Вы, голубчик, что думали..?
***************
Про гражданские в курсе был, а про эти два типа - нет. Спасибо, интересная информация. А с моторами на них как? Кто вместо GE Н80 сопровождает?

14.03.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 Пётр пишет:
Обоснованная логика, однако, привела к ошибке :-)
**************************
...ну, у Вас-то, дружище, вообще НИКАКОЙ логики не было...
...да-с...
...

15.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2022 leutenant пишет:
...ну, у Вас-то, дружище, вообще НИКАКОЙ логики не было...
...да-с...
***********************
Признаюсь честно, гораздо больше, чем логика присвоения названий, меня интересуют характеристики создаваемых ВС. А тут пока не всё гладко: побывавшие на NAIS'е коллеги рассказывали про удивлённые глаза представителей разработчика ЛМС-901, когда им задавали вопрос: "Куда девать багаж?" Они просто тупо не в курсе, сколько багажа с собой возят на северах люди. Ну и к толщине обшивки и методу её крепления есть вопросы.
Впрочем, подождём руководства по ремонту. Если оное появится. Пока же в наших краях ни одного желающего встать в очередь за оным "продуктом" не нашлось, не смотря на громкие крики "свободная касса!"
Забавно, что лично я вижу в регионе рынок на 2-5 таких машин. И характеристики тут очень неплохо продукт, как-раз для этого вида работ! Но он сейчас плотно занят чуть большим количеством Ан-2, ГрандКараванов и Пилатусом (одним).
С ТВРС похожая история. Перерисовали всё, кроме... шасси. Ну вот что стоило сделать нормальную ногу на два колеса?! Но нет, идея привинтить готовое изделие от Ан-72 победила. Однако недавно у соседей Элка колёсико снесла, так её вот нифига не 20 минут с ВПП стаскивали. Пришлось кому-то на запасной уйти. А тут машина раза в три-четыре тяжелее!
Ну и багажник нижний позабавил (который под полом). Я бы Главного Конструктора заставил оный багажник целиком загрузить и разгрузить. На грунтовом аэродроме. В дождик. Раза три-четыре. На глазах у пассажиров. Чтоб за каждый уроненный чемодан тут же отхватить можно было...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.