Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
> Иван из Дальавиа пишет: Терпение северных людей подошло к концу. Вот вам и лауреат "Лучшие 100товаров 2010года". 41252 без движков валяется на помойке, другой за неделю ломался дважды. Остальных не видно вообще. Бесконечные проблемы с двигателями достали всех. Делегация с "Якутии" поехала в Канаду прицениваться к Dash-8.
Как так? Там же вроде стояли замечательные и дешёвые движки самого МС!
о чудо, еще один завод =)
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24726
Украина и Казахстан до конца года определят сроки запуска производства Ан-140-100
Вчера, 10:05 ::74:: Версия для печати ::: Источник информации: Kazakhstan Today
Казахстан и Украина до конца года должны определить сроки запуска совместного производства самолетов АН 140 -100.
"Наши страны до конца года должны определиться со сроками проекта по совместному выпуску воздушных судов модели АН 140 -100. Сейчас идут переговоры между правительствами двух государств, чтобы можно было начать производство в Казахстане по сборке самолетов", - сообщил газете "Литер" чрезвычайный и полномочный посол Украины в Казахстане Олег Демин.
Воздушные суда АН 140 -100 рассчитаны на полеты на ближние и средние расстояния. "Этот самолет сможет покрывать расстояние не только по Казахстану, но и осуществить беспосадочный полет от Астаны до Москвы и Киева", - пояснил О. Демин.
По его словам,
сегодня уже готово технико-экономическое обоснование проекта. Предварительно завод по сборке самолетов АН 140-100 предполагается разместить в Алматинской области.
"Сейчас обсуждается вопрос о создании базы для производства ряда комплектующих деталей для этих самолетов в Казахстане. В таком случае предприятие по своему содержанию станет больше казахстанским, чем украинским", - отметил посол.
> Как так? Там же вроде стояли замечательные и дешёвые движки самого МС!
АТРы ЮТэйра за неделю четырежды засветились в сводках БП по отказам. Якутам такое и не снилось. И, да, Иван всегда отличался особой эмоциональностью.
> Смешно, это когда самолёты для ВТА, производство которых обошлось в парум сотен миллионов зелёных за каждый минимум, продают раз в десять дешевле, а потом страшно гордятся тем, что их гоняют в хвост и гриву для потенциального соперника.
вы ценами на час руслана вообще интересовались? ну, так, примерно? а ценами конкурента?
кстати, свежий тренд по Ан-124-300 с НК-65 - Исайкин выступил с предложением (довольно хорошо проработанным и очень интересным) создать Ан-124-300ПУ (да-да, "ПУ").
что характерно, БЕЗ участия украинской стороны.
прецеденты были - Ту-334 - пять заводов сделали 3 самолета.
по полсамолета на завод
А. Павел пишет
>кстати, свежий тренд по Ан-124-300
Тренд не свежий :) Предложение о совместном производстве со штатами - был тренд свежий.
как это не свежий, на прошлой неделе проработки только начались
а где до того обсуждался 300ПУ?
Павел, это наверное пришло в головы по мотивам фильма "Умри, но не сейчас"?))))
А если серьезно - ПУ на основе ВТС не самое разумное решение, просто планер паксовоза всегда будет иметь большее весовое совершенство и стоить дешевле, чем аналогичный у транспортника, отягощенного рампой, вырезами и силовым полом под технику. Конечно в бантустанах-пакистанах и иже с ними вполне рулят в качестве борта №1 и Л-200, но оно России надо, при наличии Ил-96?
Павел, ключевое слово БЕЗзззз.
> А если серьезно - ПУ на основе ВТС не самое разумное решение
моя реакция была аналогичной: "борт №1 из Руслана???" В этом случае я только новость озвучил.
то, что говорит Исайкин, подразумевает кардинальное изменение конструкции на уровне главных изменений. Двигатели (само собой), крыло (как следствие), ПНК, двухпалубная компоновка, иллюминаторы и двери (тоже само собой), СКВ, СЭС, и т.д.
отказ от рампы и необходимости усиленного пола, позволит заметно снизить массу конструкции (естественно, теоретически)
при всём при этом заявлен ресурс в 150 тысяч часов.
> подразумевает
вернее, не подразумевает, а было сформулировано и озвучено
"...что говорит Исайкин, подразумевает кардинальное изменение конструкции на уровне главных изменений. Двигатели (само собой), крыло (как следствие), ПНК, двухпалубная компоновка, иллюминаторы и двери (тоже само собой), СКВ, СЭС, и т.д. отказ от рампы и необходимости усиленного пола, позволит заметно снизить массу конструкции (естественно, теоретически) при всём при этом заявлен ресурс в 150 тысяч часов.
===========================
И эти изменения в КД внесут в Ульяновске без АНТК?))))) Давно так не смеялся, чуть со стула не упал.
Павел, это наверное для всего правительства вместе с Исайкиным.
> А если серьезно - ПУ на основе ВТС не самое разумное решение
моя реакция была аналогичной: "борт №1 из Руслана???" В этом случае я только новость озвучил.
то, что говорит Исайкин, подразумевает кардинальное изменение конструкции на уровне главных изменений. Двигатели (само собой), крыло (как следствие), ПНК, двухпалубная компоновка, иллюминаторы и двери (тоже само собой), СКВ, СЭС, и т.д.
отказ от рампы и необходимости усиленного пола, позволит заметно снизить массу конструкции (естественно, теоретически)
при всём при этом заявлен ресурс в 150 тысяч часов.
Гы-гы, а ещё его надо сделать низкопланом:)
Прав г-н Кондор, это полный бред. Тем более, что НК 65, похоже, просто прикрытие для других тем.
> это полный бред
Seerndv, к попилджету десять лет назад все относились также.
Боюсь, правда, вы не воспримите аналогию со всем её сарказмом.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.