Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
"... при всём при этом заявлен ресурс в 150 тысяч часов".
)))) Вот навеяло, зря Исайкин не толкнул креатифчик в виде оснащения борта дозаправкой и возможностью полной автономности ну скажем на неделю без посадки. Что бы понятие небожители обрело прямой смысл.)))
зачем дозаправка ? ядреные двигатели, вертолетная площадка !!!
правда свинцовые труханы в комплекте...
Прошу участников форума не засорять ветку(см. название).
тема про Ан-140:
http://spotters.net.ua/file/?id=45564
http://spotters.net.ua/file/?id=45565
MC бут собирать не только Ми-8 но и Ан-140?!
А уж то какое отношение имеет к ветке "Ан 140: курс на Самару?"
Ни Ан 140, ни Самара ни упоминаются.
А где его там собираются собирать?
На 406 АРЗ?
"Ни Ан 140, ни Самара ни упоминаются."
- Вы предлагаете ветки плодить, назвать - "Не на Самару", или - "Куда еще курс?"? ))
«ЯКУТИЯ», единственная авиакомпания, которая эксплуатирует самолеты Ан- 140 производства ОАО «Авиакор - Авиационный завод», не внесла в план на 2011 год закупку новых машин на самарском предприятии. Сегодня авиакомпания делает ставки на самолеты Sukhoi Superjet 100, а также Boeing 737-700 и 757-200F (грузовой).
«Такое решение было принято потому, что самарский завод не смог назвать точную стоимость своих судов, - заявила «СГ» пресс-секретарь АК «Якутия» Татьяна Самсонова. - А еще по той причине, что завод «Авиакор» не проводит послепродажное обслуживание своих самолетов. И третья причина – увеличение стоимости самолетов».
Однако не исключено, что «Якутия» все- таки будет закупать самолеты на «Авиакоре» в дальнейшем. http://sgpress.ru/.../tolko-samoletom...-no-kakim.html?print=1&tmpl=component
как же это может быть, завод не может назвать стоимость своего продукта? что за бардачище там
Не бардак - Дерипаска, однако!
= что за бардачище там
Это не там, skydiver000, не там!
Сегодня авиакомпания делает ставки на самолеты Sukhoi Superjet 100,
==================
О, "Якутия" решилась самостоятельно доиспытать ССЖ на граничные температуры, вот это будет номер)))))
Для Б ангарное хранение я понимаю, но ССЖ...
Радист Бортовой пишет
= О, "Якутия"
Нет С нет и Б.
В.Иванчину...
Ну что, прошло ровно полгода, когда мы выясняли ситуацию насчет перспектив "Томск-Авиа" по Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/59.html#p101648
...и ситуация сия "погнана" дальше:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=24986&news_page=1
...видно, не по зубам пока томичам запросы ХАЗ'а...
Хотя, как знать, может поумерят аппетиты-то - эвона, Украина в бюджете-то, похоже, ничего не заложила на авиапром:
http://www.sq.com.ua/rus/news/.../%d1%85%d0%b3%d0%b0%d0%bf%d0%bf/?print=1
...да и рынок Северной Африки "поплыл":
http://www.sq.com.ua/rus/news/.../%d1%85%d0%b3%d0%b0%d0%bf%d0%bf/?print=1
...жаль завод, по Союзу его вспоминаю с симпатией...
За 18 лет (с 1966-го по 1984-й) наклепали более 850-ти Ту-134... Ну и параллельно "энное" число Х-55... Мда-ааа...
Хотя, директор у него - Боец...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.