Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

27.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... при всём при этом заявлен ресурс в 150 тысяч часов".
)))) Вот навеяло, зря Исайкин не толкнул креатифчик в виде оснащения борта дозаправкой и возможностью полной автономности ну скажем на неделю без посадки. Что бы понятие небожители обрело прямой смысл.)))

27.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем дозаправка ? ядреные двигатели, вертолетная площадка !!!

правда свинцовые труханы в комплекте...

27.02.2011 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу участников форума не засорять ветку(см. название).

01.03.2011 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тема про Ан-140:

http://spotters.net.ua/file/?id=45564

http://spotters.net.ua/file/?id=45565

01.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MC бут собирать не только Ми-8 но и Ан-140?!

01.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уж то какое отношение имеет к ветке "Ан 140: курс на Самару?"
Ни Ан 140, ни Самара ни упоминаются.

01.03.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где его там собираются собирать?

01.03.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 406 АРЗ?

01.03.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ни Ан 140, ни Самара ни упоминаются."
- Вы предлагаете ветки плодить, назвать - "Не на Самару", или - "Куда еще курс?"? ))

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ЯКУТИЯ», единственная авиакомпа­ния, которая эксплуатирует самолеты Ан- 140 производства ОАО «Авиакор - Авиаци­онный завод», не внесла в план на 2011 год закупку новых машин на самарском пред­приятии. Сегодня авиакомпания делает ставки на самолеты Sukhoi Superjet 100, а также Boeing 737-700 и 757-200F (грузовой).

«Такое решение было принято пото­му, что самарский завод не смог назвать точ­ную стоимость своих судов, - заявила «СГ» пресс-секретарь АК «Якутия» Татьяна Сам­сонова. - А еще по той причине, что завод «Авиакор» не проводит послепродажное об­служивание своих самолетов. И третья при­чина – увеличение стоимости самолетов».

Однако не исключено, что «Якутия» все- таки будет закупать самолеты на «Авиако­ре» в дальнейшем. http://sgpress.ru/.../tolko-samoletom...-no-kakim.html?print=1&tmpl=component

как же это может быть, завод не может назвать стоимость своего продукта? что за бардачище там

02.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не бардак - Дерипаска, однако!

02.03.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= что за бардачище там
Это не там, skydiver000, не там!

02.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня авиакомпания делает ставки на самолеты Sukhoi Superjet 100,
==================
О, "Якутия" решилась самостоятельно доиспытать ССЖ на граничные температуры, вот это будет номер)))))
Для Б ангарное хранение я понимаю, но ССЖ...

03.03.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет
= О, "Якутия"
Нет С нет и Б.

03.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

Ну что, прошло ровно полгода, когда мы выясняли ситуацию насчет перспектив "Томск-Авиа" по Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/59.html#p101648
...и ситуация сия "погнана" дальше:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=24986&news_page=1

...видно, не по зубам пока томичам запросы ХАЗ'а...

Хотя, как знать, может поумерят аппетиты-то - эвона, Украина в бюджете-то, похоже, ничего не заложила на авиапром:
http://www.sq.com.ua/rus/news/.../%d1%85%d0%b3%d0%b0%d0%bf%d0%bf/?print=1
...да и рынок Северной Африки "поплыл":
http://www.sq.com.ua/rus/news/.../%d1%85%d0%b3%d0%b0%d0%bf%d0%bf/?print=1

...жаль завод, по Союзу его вспоминаю с симпатией...
За 18 лет (с 1966-го по 1984-й) наклепали более 850-ти Ту-134... Ну и параллельно "энное" число Х-55... Мда-ааа...

Хотя, директор у него - Боец...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.