Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Особенно учитывая то, что несколько Ан-124 как раз в США работают, и именно в интересах Пентагона!
20:21 Seerndv пишет
- Обсасывалось это уже.
- Просто Пентагону при имеющихся С 5 - Ан 124 до лампочки.
0:41 Гомберг Александр пишет
= Особенно учитывая то, что несколько Ан-124 как раз в США работают, и именно в интересах Пентагона!
Seerndv! Так что не обсосали до конца или возле лампочки 124-ки летают?
Один антидот приплёл руслана и понеслась. Ближе к теме, товарисчи.
Мсье Коооондоооооор. Массы ждут.
Александр,
может массам лучше приподнять свои томные очи и взглянуть вверх, на название топика - там про Ан-140 и про Самару. Nes pas?
А я разве не про Ан-140 спрашиваю, Джамбо?
> Особенно учитывая то, что несколько Ан-124 как раз в США работают, и именно в интересах Пентагона!
Если дураки подешёвке распыляют ресурс собственной ВТС, почему бы им, таки, не помочь, мосье Гомберг?
Александр, вы думаете, что крылья "облизывают" без запаса прочности?))) Ан-140 и проект Ан-140Т имеют одинаковые несущие поверхности, можете не волноваться за самоль. СУ планируют пока ту же с форсированием по режиму ЧР. Про все остальное могу узнать у "отца" Ан-140, но не раньше следующего уикэнда.
> если летают отечественные самолеты - значит это "дураки подешёвке распыляют ресурс собственной ВТС" (у вас, кстати, с грамматикой проблема, редко по-русски общаетесь?), а вот ежели заграничные - это умные задорого.
Объясняю шибка грамотному - если меня будут завтра возить на работу в бентли по цене трамвайного билета, я поберегу свою девятку, хотя и усомнюсь в умственных способностях владельца бентли.
Надо же, оказывается Исайкин на "трамвайных билетах" так поднялся, что хочет еще 20 "бентли" прикупить? Вы бы хоть узнали по чем нонче час Ан-124-х, а потом несли ахинею про "трамвайные билеты".
> Пентагон - не сиротский приют, не вижу оснований в благотворительной помощи ему со стороны российских компаний. Если это действительно так, то хотелось бы конкретней почитать об этом.
Ну возьмите себя в руки, наконец, и почитайте.
> читаю и ясно что у пентагона банально нет аналога ан-124. то ли не осилили, то ли посчитали что слишком дорого обойдется разработка (хотя недешевая разработка грузового а-380 позволила лишь приблизиться, но не достигнуть ЛТХ ан-124), а нужда в самолете есть, вот и платят за использование.
Угу, только вот ТЗ на С 5 и СХ 4 было выдано Пентагоном ещё в 1964г. А теперь прикиньте, кто кого приближает. Короче, идите хотя бы на http://www.airwar.ru и проясняйте для себя лично ситуацию, всем остальным не интересно.
Если вы в это верите - пожалуйста. Я не пытаюсь ни с кем спорить в вопросах веры:)
Не спорьте, есть аналог и зовут его С-5М. В чем то лучше, в чем то хуже, но в общем попродвинутей Ан-124. Это не мудрено, учитывая годы производства/модернизации двух тяжеловозов. Амеры поступили мудро, не налаживая производство новых, а модернизируя старые. Заменяя старые А/В на М-ки, они за счет увеличения эффективности новых машин собираются сохранить имеющиеся провозные мощности, даже при уменьшени парка в два раза.
condor пишет: /Александр, вы думаете, что крылья "облизывают" без запаса прочности?))) Ан-140 и проект Ан-140Т имеют одинаковые несущие поверхности, можете не волноваться за самоль. СУ планируют пока ту же с форсированием по режиму ЧР. /
Не знаю, не облизывал.
Я не про Ан-140Т интересуюсь, а про Т210, у которого нагрузка поболее на четверть, плюс рампа и «все эти вещи».
Ждём информацию от «отца».
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.