Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
а как поживает Ил-114 ? что с тв7 ?
> Осталось убедить Ютов, что ставка на ATR была ошибкой, надо было брать Аны
почему сразу ошибка, скорее объективно оценивают возможности заводов и вторичный рынок
если бы не было Якутов, возможно, ЮТэйр принялся бы за эксплуатацию 140х
но так как все видимые на горизонте борта заведомо будут якутскими, то ЮТэйру уже особо ловить нечего
за год дюжину Ан-140 не найти и не построить (сейчас), это да. К тому же, у Ан-140 нет удлинённой версии а-ля АТР-72
to А. Павел
Для Ан-140 есть проекты семейства удлиненных версий "серии 200" (первоначально обозначались, как "серия 100", но потом обозначение Ан-140-100 было присвоено модификации базового Ан-140 в обычной размерности). Наиболее проработанная из них - Ан-140-230 на 68 пассажиров. Но разработка Ан-140-200 сейчас "заморожена" ввиду отсутствия интереса со стороны потенциальных заказчиков. :(
= Но разработка Ан-140-200 сейчас "заморожена" ввиду отсутствия интереса со стороны потенциальных заказчиков. :(
Рубцов в точности до наоборот все говорит :)
а с кем Рубцов хочет по 140 работать?
Павел! http://www.aviaport.ru/news/2010/12/25/208112.html
>Рубцов в точности до наоборот все говорит :)<
Если бы он готов был подкрепить свои слова предконтрактным соглашением, тогда имело бы смысл заняться Ан-140-230. А так...
>а с кем Рубцов хочет по 140 работать?<
В смысле серии 68-местных Ан-140? Не конкретизировал.
При "удлинении" Ан 140 , надо произвести удлинение цены его в квадрате, чтоб наконец перестал быть убыточным для завода.
Может, заводу надо издержки снижать ? (Это не исключает повышения цены).
А может все таки надо наладить серийное производство, а не штучное?
Или закрыть его совсем, и перейти на более успешную модель на рынке. Или востребованную тем же МО.
назовите её??? надеюсь это не "наше все супреджетовское?"
Seerndv
> чтоб наконец перестал быть убыточным для завода.
о, ужас, ещё одно
НИ ОДИН, ау, НИ ОДИН самолёт не является выгодным для производителя на момент продажи
какой-то тип через пять лет эксплуатации выходит в ноль, какой-то через десять
это не та отрасль, где выгода получается сиюминутно, не оружие-наркотики-нанотехнологии
это трагедия, когда самолёт за счёт цены превращают в выгодный в день выпуска
потому что в таком случае чаще всего дальнейшая поддержка не подразумевается
посмотрите на попилджет, почём его продают? почему так дешёво?
правильно, потому что первые двадцать лет жизни эксплуатанта будут доить на полтора мегабакса - каждый год на каждую машину
> Или востребованную тем же МО
МО какой страны? существующему достаточно двух Ту-214, чтобы министра возить
> посмотрите на попилджет, почём его продают? почему так дешёво?
> правильно, потому что первые двадцать лет жизни эксплуатанта будут доить на полтора мегабакса - каждый год на каждую > машину
Ну расскажите об этом Боингу, Павел.
> назовите её??? надеюсь это не "наше все супреджетовское?"
Ищет Авиакор усиленно, уж и к Эмбраеру ходили, и к Бе 32 примерялись, и на Ан 148 смотрели.
Хотя Ан 148 для ВАСО таже жопа, говорят.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.