Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
:-)))
Контракт контракту рознь. Если всё грамотно прописано, то обе стороны в выигрыше от более раннего планирования.
Так вот если все грамотно прописано и стороны соблюдают свои обязанности. А так имеем то,что имеем.Наше руководство мне кажется "слегка" оторвано от реальности.
И не только ваше:(
Этот контракт имхо сугубо политический. Занять кнаапо до развертывания серии пакфа, заодно продемонстрировать, что самолёт уже можно заказывать на экспорт. На максе полетают , на других выставках, не как прототип, а с приставкой "серийный".
Занять то заняли, но люди грамотные уходят.Скоро некому работать будет.
Н Александр: Технический облик "заморожен" или промежуточный?
*************************
На опытные самолеты лицо изделия формируется "поштучно" - на каждую машину свое.
"Генеральный" облик существует - но пока лишь на бумаге. Обычно по результатам испытаний в него вносят изменения.
Прилетели перегонщики , наследующей неделе смотрите в небо может быть пролетит мимо Вас, если живете на маршруте.
Тогда, прошу, вираж над Кузьминским парком.
АПЗ, я потому и задал вопрос, что в названии фигурирует буква "с".
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4837/
Лента.ру. Американский перспективный истребитель F-35 Ligtning II не способен выдержать попадание молнии. К такому выводу пришло Управление эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона. В настоящее время самолетам запрещено выполнять полеты в зонах, где наиболее часты грозы. Самолетам также запрещено приближаться менее чем на 40 километров к таким зонам.
Помимо непродуманной защиты бортового радиоэлектронного оборудования от молнии, истребитель также получил слабую системы генерации инертных газов (OBIGGS), отвечающую за наполнение освобождающихся объемов топливных баков инертными газами и поддержание в них низкого уровня кислорода. В грозоопасных зонах с постоянно меняющимся атмосферным давлением система может давать сбой.
Поддержание постоянного низкого уровня кислорода в топливных баках необходимо для предотвращения взрыва двигателя и самих баков в случае попадания молнии. Кроме того, недоработки OBIGGS привели и к ограничению скорости снижения. В настоящее время этот параметр при полетах на высотах менее шести тысяч метров не должен превышать 1,8 тысячи метров в минуту. В противном случае OBIGGS также может сбоить.
По итогам проверки истребителей F-35 OT&E ограничила летные параметры самолетов. Теперь для палубной версии F-35 - С - продолжительно действующая перегрузка при установившемся развороте не должна превышать 5g (ранее было 5,1g). Кроме того, время, необходимое для увеличения скорости с 0,8 до 1,2 числа Маха было увеличено на 43 секунды.
Это же время для обычной версии F-35 - A - увеличено на восемь секунд, а для с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - B - на 16 секунд. Перегрузка при установившемся развороте для F-35A снижена с 5,3g до 4,6g, а для F-35B - с 5g до 4,5g.
Исследователи также обнаружили неполадки с горизонтальным хвостовым оперением F-35, характерные для всех версий самолета. На больших скоростях полета или на больших высотах хвостовое оперение испытывает зачастую резкую смену температур; это приводит к отслоению покрытия и в некоторых случаях может даже приводить к разрушению рулей высоты.
На истребителях также были обнаружены недоработки конструкции, приводящие к чрезмерным колебаниям рулей направления и флаперонов при переходе от дозвуковой к сверхзвуковой скорости полета и наоборот. Кроме того, часто фиксируются случаибафтинга. Разработчики намерены внести изменения в программное обеспечение, чтобы снизить шарнирный момент рулей высоты и флаперонов при полете на пограничных скоростях.
С полным списком обнаруженных на F-35 неполадок и недоработок можно ознакомиться вотчете OT&E. Не исключено, что сроки готовности всех трех версий истребителя F-35 могут быть сдвинуты. В настоящее время завершение разработки для F-35A ожидается в 2016 году, F-35B - в 2018 году, а F-35C - в 2017 году.
Интересный анализ от Карло Коппа
http://www.ausairpower.net/APA-2012-03.html
он бы через такой же анализ пропустил сначала Ф-22 и Ф-35. чтобы было с чем сравнивать. А так - получился бред сивой кобылы
На Т-50-4 просматривается новая секция, связывающая лонжероны крыльев, которой не видно было на первых образцах. Похоже пришлось основательно подкреплять силовой каркас.
http://www.knaapo.ru/rus/.../combat/t-50-4_1st_flight/t-50-4_02_hires.jpg
Какая секция? Где? Машину несколько усилена, да, но секция...
Т.е. сверху и снизу на мидэле это только накладка металла?