Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Н Александр: АПЗ, я потому и задал вопрос, что в названии фигурирует буква "с".
********************
Я полагал, что речь о Т-50.
НЯЗ, утвержденное лицо изделия Су-35С существует - но "нынешние" машины ему не вполне соответствуют.
Кое-что из БРЭО еще не полностью готово (в частности, по программному обеспечению). Кроме того, борт придется дорабатывать по результатам ГСИ. Это по тем результатам, что уже получены - а в Ахтубе еще летать и летать.
Потом будут дорабатывать в строю в соответствии с перечнем замечаний по результатам ГСИ. Су-34 два года назад отлетал этап "Б", акт получил - а устранение замечаний заняло более года. Но это нормальный процесс.
Надеюсь, на Су-35С ограничатся только перечнем №2...
Ну вот и конкурент невидимый появился. Еще и плавает и ныряет
http://irna.ir/fa/Photo/80524118/313
Иран представил публике истребитель Qaher 313 собственного производства.... Особенностью самолета является малая эффективная отражающая площадь, что делает его малозаметным для радаров противника....
... Исламская республика, на протяжении десятилетий испытывающая трудности из-за ограничения поставок вооружений со стороны более развитых стран, вынуждена искать способы развивать собственные технологии. Сейчас военно-воздушный флот Ирана, в основном состоящий из старых советских и американских самолетов, считается одним из слабых мест его оборонительной системы..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248369.html
Мне одному кажется, что он больше похож на фанерный макет?
В этом случае ЭПР у него и впрямь небольшая! ;)
11:53 Посторонним В пишет:
Мне одному кажется, что он больше похож на фанерный макет?
В этом случае ЭПР у него и впрямь небольшая! ;)
ИМХО ошибаешся.
Гвозди которыми сколочен фанерный макет дадут бОльшую ЭПР.
Ну, может он инновационный - на эпоксидке? ;))
andrey_che: Иран представил публике истребитель Qaher 313 собственного производства...
*************************
"Мотор был очень похож на настоящий - но не работал" (с)
Так у гусара-одиночки хотя бы похож был, а здесь даже этого нет. Выклееная на коленке из стеклопластика уродливая скорлупа, которая не имеет ни малейших шансов стать настоящим самолетом.
Крайние два дня наши Су-35С мне почему то , тоже стали напоминать макеты. Правда они совсем не бумажные.
04.02.2013 Посторонним В пишет:"... он больше похож на фанерный макет..."
- Вы напрасно с таким высокомерием о настоящем космическом материале(!) - дереве:
"... Первый цельнодеревянный "БОР-1" длиной 3 м и массой 800 кг являлся масштабной (М 1:3) копией ОС и был запущен РН "Космос-2" (11К65) 15 июля 1969 г. по суборбитальной траектории на высоту 100 км..."
http://www.buran.ru/htm/bors.htm
"... потянет ли Россия с финансовой точки зрения одновременно две программы истребителей 5-го поколения - ПАК ФА /перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации/ и FGFA, Фомин ответил утвердительно....
...Истребитель 5-го поколения создается Россией и Индией в рамках межправительственного соглашения. Первоначально предусматривалось, что ВВС Индии приобретут 200-250 самолетов этого типа, в том числе 48 двухместных машин, однако затем Главком ВВС Индии Норман Анил Кумар Браун заявил, что это количество будет сокращено до 144 единиц.
Контракт на разработку эскизно-технического проекта перспективного многофункционального истребителя стоимостью 295 млн долларов был подписан "Рособоронэкспортом" и корпорацией ХАЛ в декабре 2011 года. По данным индийских источников, стоимость программы разработки истребителя 5-го поколения может составить составит 6 млрд долларов. Общая стоимость программы с индийской стороны оценивается в 30 млрд долларов. Предполагается, что FGFA войдет в боевой состав ВВС Индии с 2020 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/05/248517.html
andrey_che пишет:
Посторонним В пишет:"... он больше похож на фанерный макет..."
- Вы напрасно с таким высокомерием о настоящем космическом материале(!) - дереве:
Что Вы! Как можно - всё же, первы
Сорри... (
Всё же, первый композит! ;)
Не стал новые ветки плодить лишний раз, хоть и немного не по теме.
Очередной виток. Иркут разрабатывает легкий штурмовик на основе Як130. Что, собственно, и ожидалось.
Правда журналисты всякую отсебятину пишут про дозаправку в воздухе, оружейные отсеки, отсутствие брони, радиолокатора. Ну, да им простительно.
А титановую ванну под кресло пилота поставить много веса не отнимет. Чугунная метр восемьдесят чуть более 100 кг весит.
09:55 Н Александр пишет:".... Иркут разрабатывает легкий штурмовик на основе Як130...."
- Ну пока Иркут озабачивался разработкой лёгкого штурмовика на базе Як-130...
... кажется ВВС Израиля уже закупает у итальянцев Alenia Aermacchi M-346 Master (Як-130) вместо отлетавших своё "Скайхоков"...
Экспорт это хорошо, только бы свою Армию не забывали. А вот в плане источников Известия как всегда блещут. Это что же за уровень (профессиональный) офицера главкомата, который (если газета от себя не прибавила) говорит такую ахинею ///Легкий штурмовик очень хорош для борьбы с незаконными бандформированиями, где важнее экономичность машины, а не живучесть и защищенность, — считает офицер главкомата. ///!!!!