Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Крыло же Ан-124 центропланом удлинять Илюшин не хочет с навеской дополнительных двух двигателей
***
И правда - не хочетЪ. Ибо на "Ильюшине" нетЪ слабоумныхЪ. :)
на "Ильюшине" нетЪ слабоумныхЪ
*
Ха. Зато есть (были) на Антонове!!!
Последующая модернизация Ан-124 самим разработчиком предполагала увеличенный центроплан приближая размах крыла к 80 метром.
До такого же размера
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a618318c22f3218e64a2d04cbb2458ea-full.jpg
А на Илюшине Н Таликов с Г Новожиловым похоже возрастом прокисли, раз способны только мусолить Ил-114 и Ил-96
Номерному
Вы бы юноша-недоумок, перестали гавкать в адрес Генриха Васильевича Новожилова. Его вклад в мировой авиапром уже без Вас оценили. Человек 20 лет на пенсии, а некоторым все неймется... Стыдно!
Сообщение было удалено модератором
Его вклад в мировой авиапром
*
Да восхищаюсь особенно в сравнении с тем самым мировым авиапромом
Ил-96-400М сливает даже DC-10-30 образца 1972 г.
___________________DC-10-30________Ил-96-400М
первый полёт г._______1972_____________2019 (план)
рах._________________380_______________380
дальность км. _______10000______________8750
взлётный вес т._______259,5______________270
*
Сейчас в должности ответственного за науку дела не лучше
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
Новожилов сам признаётся, что пишет очередной пасквиль против Погосяна и SSJ
Явный прокол старика. Может в этом кабинете всё и писалось
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4435184/4435184_original.jpg
Sergey66 пишет:
на "Ильюшине" нетЪ слабоумныхЪ
*
Ха. Зато есть (были) на Антонове!!!
Последующая модернизация Ан-124 самим разработчиком предполагала увеличенный центроплан приближая размах крыла к 80 метром.
***
С четыре ТРД по ~35000 кгс.
Текущие крыло Ан-124 держит двигатели до 28 тонн. Не поставить туда ПД-35 и нет их и не будет, покуда Китай для СR929 анонсировал собственный
AEF3500 отдельные части которого уже крутят на стендах
http://zzwave.com/plaboard/uploads/AEF3500_1.jpeg
Но увеличенный центроплан на 6,6 м до размаха крыла 79,9 м обусловленный ограничением ВПП полос класса А в 80 м
позволяет добавить два движка до шести по примеру Мрии, а с этим возможны ПД-14 и прощай Ваш украинский Д-18Т при ремоторизации Ан-124
Не поставить туда ПД-35 и нет их и не будет
***
УвидимЪ.
P.S. ПД-28 - версия (одна из) ПД-35.
АН-124 «Руслан» против Локхид C-5 «Гэлэкси» (англ. Lockheed C-5 Galaxy): США бьют числом
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20194151627-hdk8Q.html
Американцы могут поднять в воздух 60 военно-транспортных гигантов. Всё, чем может ответить Россия – десяток «Русланов»
При томЪ, ШтА и одинЪ полкЪ Ан-124 - для России избыточно есть...
21 шт. "РусланЪ"
Полк 124-х избыточен, Ил-106 не нужен, т.к. количество Ил-76 избыточно……:):). Прапорщик, так какая ВТА нужна России…:).
Для АН-124 в России нет двигателей Д18Т что печально, а ПД -35 будут, но потом, может быть.
А в это время пока народ "ломает копья" на форумах и чего типа делать с АН 124 в Украине украинские казаки с криками даешь нового гетмана, но пока без майдана избрали нового "гетмана" и вот вот выдадут ему "булаву". А гетман вроде вменяемый и легко "для смеха" может написать универсал "О свободе торговли в своей стране и за рубежом" ибо кормить казаков нечем. И торговать можно будет хоть прекрасными сковородками, хоть двигателями, хоть даже салом, все типа на продажу.
Был у нас такой руководитель Б.Н. Ельцинъ, так он с этого и начал.
Мегапроблема вместо 4-х Д18-Т поставить 6 ПС-90, ( так архисложно что эффективным манагерам проще запилить ПД-35 и новый самолёт к нему, можно лет 20 бабло пилить)
Может быть, может быть, только для кого то при выборе между Ан-124 и Ил-114/96 всегда перевесят последние
. https://www.youtube.com/watch?v=QRViZb3J87E