Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
https://vpk.name/news/...
Так не доставайся же ты никому
Темнит эксперт всемирнопомоешный. В ближайшие 10 лет война: Сирия, Донбасс,Туркмения с Казахстаном (Катар денег любому дает вволю, конкурента замочить, на кону триллион у него, опыт имеется-в Сирии складно вышло у него). Поэтому массово Ан-124 пока не очень. Вот сегодня Главный АвиаГерой это УЗГА с ремонтом Д-18. Ульяновцев поддержать морально и деньгами, дурку там не включают, работают ХО РО ШО.
Темнит эксперт всемирнопомоешный.
***
Ну почему же темнит, говорит о том чего на Илюшине упорно отказываются замечать.
https://vpk.name/news/...
Теперь несколько слов о вопросе необходимости такого самолета в перспективе. Тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета нашей стране нужен. В этом больших сомнений нет.
Прежде всего, потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации - переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом - его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ. И туда все остальное не входит без полной разборки. К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты - тоже. Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят.
Иными словами, есть самолет, который по своей грузоподъемности может возить практически все, то есть теоретически может поднять 80% любой отечественной техники, но ее просто нельзя поместить в Ил-76 по сечению кабины этого самолета.
Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники.
Тогда в распоряжении Вооруженных сил было почти 50 самолетов Ан-22, развертывалось серийное производство Ан-124, и никто перед Ил-76 таких задач и не ставил....
На основе полученного опыта американцы сделали самолет С-17 "Глоубмастер". Эта машина по грузоподъемности находится в классе Ил-76 последних модификаций, но при этом С-17 по сечению грузовой кабины примерно соответствует Ан-124. К примеру, легкобронированная автомобильная техника в салоне С-17 становится в два ряда. Плюс он поднимает основной американский боевой танк.
Прочитал статью Ходаренка в "Газете.ru" про Ан-124.
На мой взгляд, вполне здравая статья.
Наверное, создание тяжелого военно-транспортного самолета размерности Ил-76 (но с большими габаритами грузовой кабины) - более насущная проблема, чем восстановление производства Ан-124.
И не важно, как этот проект будет называться: Ил-106, Ермак или как-то ещё.
Да и двигатели под новый проект есть.... в отличие от проекта Ан-124.
Поэтому, да, в настоящий момент проект Ан-124 - второстепенный, это отвлечение внимания и финансов от более нужных проблем в авиации.
Ольховский Владимир а Вы обратили внимание, что в той же статье в пользование рекомендовано сечение гр салона от Руслана как раз исходя из типажа перевозимых грузов
Макетные испытания
. http://militaryrussia.ru/i/284/644/kPbb2.jpg
контейнеры
. http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/.../pic_28.jpg
техника
. http://lib.rus.ec/i/72/256772/pic_29.jpg
***
Потом ресурс Руслана в часах в 4 с лишним раза больше 76-го с экономией топлива в 2,5 раза на единицу перевозимого груза
*
Необходима грузоподъёмность не меньше 80 тонн чтоб совместимость была с РС-26 Рубеж и другой большеразмерной и тяжёлой техникой
. http://objective-news.ru/images/raketnyj-kompleks-jars_1.jpeg
. https://www.youtube.com/watch/?v=wbzs58VLiqc
а ведь не только готовая КД у нас есть на Руслан, но и налаженное производство с оснасткой
http://x-true.info/...
По данным "Волга-Днепр", общее количество комплектующих изделий для самолета Ан-124-100 составляет около 2,6 тыс. наименований, 92% из которых производится в России, 4% — на Украине, остальные — в других странах ближнего и дальнего зарубежья.
. http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/eb5/eb591e75d65355b397fa0c27f01cfcf9.jpg
Базовый ПД-14 при диаметре вентилятора 1900 мм имеет структуру 1+3+8−2+6
ПД-14+ с тем же газогенератором при диаметре вентилятора 2300-2350 мм при тяге 18,5 тонн может быть реализован в 1+4+8−2+7 в сроках и стоимости в разы меньше ПД-35
ПД-14+ с этими параметрами на крейсере даст расход топлива в 0,5 кг/кгс·ч что гораздо лучше ПС-90А-76 и даже Д-18Т
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
А это 6-ти двигательный ВТА 150 тонн и возможный 4-х двигательный ВТА 80 тонн, а так же МС-21-400 и ремоторизация Ил-96 для СЛО с серией ПД-14+ 18,5 т. на тысячи единиц!!!
тип ВС____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега
Ан-124____Д-18Т______ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14 +_____6______18,5 т__________111 т_______2500 м
*
Для ПД-14 (ПС-12 в девичестве) задавались
http://www.id-bedretdinov.ru/.../pd-14-tehnologicheskiy-ryvok-v-budushchee
календарный срок службы основных деталей «холодной» части ПС-12 – 25 лет, ресурс основных деталей «холодной» части должен был составить не менее 30 тыс. полетных циклов или 75 тыс. летных часов (по другим данным, от 2005 г. – 40 тыс. и 100 тыс. соответственно), а ресурс «горячей» части должен был составить до 15 тыс. полетных циклов (по другим данным, от 2005 г. – до 20 тыс. полетных циклов) или 37,5 тыс. летных часов.
http://www.avid.ru/pd14/
Соответствие современным требованиям по сертификации АП-33, FAR-33, CS-E, ETOPS
С этим можно получать гражданский сертификат с многократным расширением доступных аэродромов.
Именно такой самолёт хотела ВД
https://www.rbc.ru/newspaper/2013/01/21/56c1c8099a7947ac7f7ac253
«Волга-Днепр» будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 или «если точнее, цифровой версии тяжелого военно-транспортного самолета», рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. «После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», — сказал он. По его словам, сама «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще 200 самолетов.
08:21 Ольховский Владимир пишет:
Прочитал статью Ходаренка в "Газете.ru" про Ан-124.
***
Владимир, уважаемый Камрад.
Ходаренок неадекат. В приличном обществе его именем ругаются.
У военных еще "давит бетон" почти половина Ан-124. Вот на чем сейчас нужно концентрироваться.
И вполне летает Ан-22. КВР которых вполне налажен. Да их немного, но ... "по сумме обстоятельств" наряду с подъемом Ан-124. Этого, пока, вполне хватит. Ермак, Слон уже в планах. Равно, как и двигатели для них.
Хотя 80 тонному Ермаку вполне может хватить Пс-90А1.
Срвсем другое, животрепещущее "дело" замены Ан-26 и Ан-12.
Соответственно, Ил-112 и Ил-276.
Подъем Ил-112 ждем.
Подъем Ил-276,пока, ориентировочно, на 2026 год. С двигателем ПС-90А.
Производство Ил-76МД-90А организовано на Авиастар-СП.
Серия пока "штучная". Да, это плохо. В чем причина - разберутся.
А Ходоренок - просто неадекват (*).
Занялся Анализом того, почему на форумах поднялась "волна" по поводу Ан-124.
Но ... Не "удержался" (такова "натура") и ... "Остапа понесло!"(ц)
(*) Говорю ТАК, потому что читал, какую он АХИНЕЮ писал по "моей теме".
Какую он АХИНЕЮ писал по другим "темам", мне достаточно "на пальцах" рассказывали Камрады в "теме" по тем темам.
Он просто "борзописец" из числа "бойких". И "работает2 против России. За "бабло" работает ПРОТИВ.
13:32 Sergey66 пишет:
iv444 не казачёк ли Гончаров с неньки в 4 пришествии.
***
Я совершенно конкретно Представлялся, кто я такой, когда меня "в прошлый раз" обвиняли в потворстве "кговавому рэжыму".
Пожалуйста:
22:25 Seerndv пишет:
"...liv444 вы часом не не секретный пиар-агент при МО? Уж очень у вас всё закругло..."
30.05.2011 liv444 пишет:
Значит пришло время представиться, как это делали все ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ на данном форуме.
1. Имею здесь регистрацию уже несколько лет;
2. Посещаю данный форум несколько раз в день;
3. До позавчера о моем существовании здесь, знал наверное только сервер регистрации. Меня это устраивало и я не собирался что-либо менять, если бы не... Впрочем, Вы сами все видели...
4. Мне 44 года, женат, сын;
5. В настоящее время и уже более 20 лет проживаю на Крайнем Севере. Приехал сюда по ПРИКАЗУ;
6. Закончил Высшее военное командное училище ПВО;
7. Майор в запасе, календарная выслуга - 19 лет с "хвостиком", в два захода с перерывом в 1,5 года;
8. Гражданский диплом - инженер по эксплуатации радиотехнических средств;
9. В настоящее время работаю в телекоммуникационной компании;
10. Интересы:
- моя работа - вот такой я счастливчик;
- ПВО, армия, авиация, флот - представьте себе - еще не надоело;
- Гражданская авиация России - получилось случайно. Переживал за брата, работающего на КнААПО!
ДОКЛАД ЗАКОНЧИЛ.
P.S. Осмелюсь Вас спросить, а Вы так сможете представиться?
Для liv444
Я не ставил себе задачу оценить всю журналистику Ходаренка, а тем более личность автора.
Я прочитал его статью про Ан-124, мне она понравилась. Все акценты поставлены в ней чётко и верно. Более того, из всего, что я прочитал по идее воссоздания Ан-124, это самая лучшая статья.
Видимо, остальные, те, что из «приличного общества», без команды сверху и пикнуть не смеют.
А что касается остальных проблем военно-транспортной авиации, то вкратце моя точка зрения такова.
Горе-руководитель Минобороны Сердюков поставил крест на Ил-112В в 2010 году в пользу Ан-140. Можете смело зачислять его в ряды врагов России.
Сейчас над потугами фирмы Ил организовать производство этого небольшого самолета полрунета смеётся. Впрочем, там им талантливо помогает со своим двигателем фирма «Климов», которая заваливает все проекты подряд. Видимо, не надо ставить во главе такого предприятия бравого героя-водолаза, не его профиль.
Причины провала серийного производства Ил-76МД-90А хорошо известны еще с прошлого лета. Оно заключается в колоссальном расхождении контрактной цены на этот самолёт с его реальной ценой. Привет наследникам Сердюкова.
А что касается Ил-276… наверное, этот проект оставляли «на потом», в авиации деньги нужны были на более важные вещи. Но 2026 год – это караул. Это не работа, а проедание бюджета и хорошая, сытая жизнь сынка Рогозина и его приближенных во главе фирмы Ил. Поставили срок длиной в две Великих Отечественных войны. Причем в создании Ил-276 никаких проблем с двигателями нет, конструкция понятна (он создается на базе разработанных проектов Ил-214 и МСА). Чем там заниматься 10 лет, ума не приложу.
Ольховский Владимир пишет: Причины провала серийного производства Ил-76МД-90А хорошо известны еще с прошлого лета. Оно заключается в колоссальном расхождении контрактной цены на этот самолёт с его реальной ценой. Привет наследникам Сердюкова.
***
А сам Илюшин не предполагал реальной стоимости самолёта зачинаемого на Авиастаре с нуля.
Да за это бабло можно было уже три раза Ан-124 запустить с шестью ПС-90А1 или если сейчас то с ПД-14+
В те же растраты достойные счётной палаты
http://www.ach.gov.ru/
и следственного комитета
https://sledcom.ru/
надо включить борьбу Рогозина старшего и руководства Ил с Ан-124
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/97.html#p523571
не смотря на поручение Путина
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
что привело от безывходности к приобретению Волга-Днепр Боинг-747-8F на миллиарды долларов
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/169.html#p523447
и это помимо ущерба нанесённого МО и государству по линии снижения обороноспособности страны.
Ольховский Владимир средства под производство Ил-76МД-90А банковские с процентами.
Сроки провалены, проценты по займам выросли. Кто виноват?
Владимир Бенедиктов на встрече с работниками Авиастара на фоне Ан-124
http://s1.radikali.ru/uploads/.../10/5/808afa964207dfaddba2b180e2c6068e-full.jpg
Жалобы работающих по конструкторскому сопровождению по Ил-76МД-90А где всё время недоделки, переделки, задержки.
Здесь кто виноват?
4 октября 2012 года контракт по Ил-76МД-90А был подписан.
Потом через Рогозина руководство Ил продавило Ил-114-300 (Таликов) и Ил-96-400 (Новожилов) без всякого экономического обоснования при фактическом отсутствии покупателей.
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/98.html#p522115
Пускай Счётная палата и Следственный комитет посчитают сколько ресурсов в том числе конструкторских на Ил по наставлению руководства было переориентировано с Ил-76МД-90А на таликовоз и 96-й и как это встряло в плане увеличения стоимости программы с срыве сроков поставки для МО.
На 2018г. запланировано испытание роботизированного боевого комплекса по ОКР «Кунгас» на базе БМД-4М.
Вариант без башни и возможность менять свой клиренс в придачу с большим запасом ПЗРК/ПТРК и топлива все Ил-76 будут нарасхват для десантирования. Высадят роботодивизию ВДВ, а десантура очкарики в экзоскелетах и на своих квадрокоптерах....
15.06.2018 Ольховский Владимир пишет
Причины провала серийного производства Ил-76МД-90А хорошо известны еще с прошлого лета. Оно заключается в колоссальном расхождении контрактной цены на этот самолёт с его реальной ценой. Привет наследникам Сердюкова.
....................
Посчитать стоимость работ авиазавода несложно, в относительной стоимости самолёта меньше половины.
А вот как посчитать стоимость возобновление производства ПКИ, импортозамещение ( разработка, сертификация), проще и дешевле узаконить вывод пки РФ из Ан-148
До 2030г. Минобороны сосредоточится на трёх ключевых направлениях ВДВ: увеличение числа Ил-76МД-90А, совершенствование парашютных систем(точное приземление) и поступление новейшей бронетехники. Все разработано и в серии, заводы главное деньгами поддерживать, развелось бухгалтеров ревизоров как воронья, одно карканье в небе.
В.В.Шаманов теперь Главный финплановик России, родную ВДВ сделает, как ему мечталось всю жизнь.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором