ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
".... Подписан контракт между Министерством Обороны Российской Федерации и входящего в состав Объединенной авиастроительной корпорации ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" на поставку 6 самолетов-амфибий типа Бе-200ЧС.
Два самолета будут поставлены в базовой комплектации Бе-200ЧС, следующие четыре самолета будут поставлены в варианте Бе-200ПС без функции пожаротушения...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/24/255734.html
Президент Путин В.В. еще раз подтвердил достоинства Бе-200 http://ria.ru/defense_safety/20130522/938857483-print.html. И мы полностью разделяем его оценку.
да и мы тоже разделяем, но статья (надеюсь, что только статья) получилась в духе "чучхе" какого-то :-(
24.05.2013 astoronny пишет: "да и мы тоже разделяем, но статья (надеюсь, что только статья) получилась в духе "чучхе" какого-то :-("
Это не "чучхе", а свидетельство степени знания президентом самолета Бе-200:
"Надо продумать обязательно систему защиты от непроизвольного открытия забора воды. Я знаю, что говорю. Это мелочь, но просто знайте, это конкретная мелочь", — сказал Путин.
Вот именно!
- Возвращаясь к композитам и их цене:
"... Китайская авиастроительная корпорация Comac приняла решение снизить долю композитных материалов в конструкциях узкофюзеляжного самолета C919 в целях сокращения сроков производства.
Изначально доля композитов планировалась на уровне 20%, однако чтобы избежать дальнейших задержек и осложнений, обусловленных, прежде всего, недостаточным опытом молодой корпорации, руководство Comac может уменьшить этот показатель до 10% и ниже..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/27/255774.html
Коллеги!
Информирую, что 30.05.2013 г. в Департаменте авиационной промышленности Минпромторга РФ состоялось совещание по проблеме валидации в EASA/FAA российских самолетов с установленным на них оборудованием российской/совместной разработки на примере валидации в EASA самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е.
Для участников совещания были подготовлены два выступления с презентациями: от "ТАНТК имени Г.М. Бериева" и от Концерна "Радиоэлектронные технологии".
Мы, с двух сторон, очень тщательно готовили обоснованные материалы, демонстрирующие, по нашему мнению, возможности и пути продвижения продукции российской авиапромышленности на рынки.
Как примерно и ожидалось, доклады в подготовленном порядке сделать не удалось, столкнувшись с привычным для таких мероприятием упрощенческим подходом: "Так в чем проблема? Беритесь и делайте!". Но ведь и мы - не из балета. Демонстрировать материалы пришлось в ходе энергичной дискуссии, что само по себе подтвердило существование проблемы.
Итоги можно выразить словами из песни Вячеслава Добрынина:
"Нет всё конечно не сбылось,
В потоке лет, в мельканьи дней,
Но если что-то удалось,
Спасибо ..."
коллегам из КРЭТ и всем, кто поддержал начинание.
Будем двигаться дальше.
Явкин Александр пишет: Как примерно и ожидалось, доклады в подготовленном порядке сделать не удалось, столкнувшись с привычным для таких мероприятием упрощенческим подходом: "Так в чем проблема? Беритесь и делайте!".
***************************
Это к Богуслаеву наверно больше вопрос с его весьма далёкими двигателями от EASA/FAA сертификации или сей пан ждёт оморячивания SAM-146.
07:37 Явкин Александр пишет:
Коллеги!
Информирую, что 30.05.2013 г. в Департаменте авиационной промышленности Минпромторга РФ состоялось совещание по проблеме валидации в EASA/FAA российских самолетов с установленным на них оборудованием российской/совместной разработки на примере валидации в EASA самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е.
**************
А список самолётостроительных и двигателестроительных организаций, приславших представителей на совещание, можете хотя-бы примерно озвучить?
08:34 Пётр пишет: "А список самолётостроительных и двигателестроительных организаций, приславших представителей на совещание, можете хотя-бы примерно озвучить"?
Присутствовали руководители и/или представители ОАК, КРЭТ, ТАНТК, НИИАО, ЛИИ, ЦАГИ, АР МАК.
Интересно... А сертификацией Бе-200 в EASA занимались представители "ОАК" или ТАНТК?
01.06.2013 Явкин Александр пишет:".... Как примерно и ожидалось, доклады в подготовленном порядке сделать не удалось, столкнувшись с привычным для таких мероприятием упрощенческим подходом: "Так в чем проблема? Беритесь и делайте!". Но ведь и мы - не из балета...."
- Спасибо, Вам, кажется, удалось сформулировать главную Российскую "управленческую" проблему...
"....Из-за отсутствия в Хакасии подходящих водоемов для заправки водой самолета-амфибии МЧС России БЕ-200ЧС, эффективность использования новой техники для тушения лесных пожаров оказалась под вопросом....
....в случае необходимости использовать самолет будет сложно. Наиболее походящими для забора воды выглядят Красноярское и Саяно-Шушенские водохранилища на реке Енисей. Однако в обоих случаях самолету помешает топляк и другой плавающий мусор, которого, по мнению экспертов, слишком много.
На Саяно-Шушенском водохранилище дополнительную проблему представляет плотина ГЭС и провода высокого напряжения. Остальные пригодные с технической точки зрения водоемы находятся в природоохранной зоне и использоваться не могут. Поэтому, в случае привлечения амфибии для тушения пожаров в Хакасии, заправлять ее придется на аэродроме. Однако это означает потерю времени, так что подобное использование специалисты считают неэффективным...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/05/256506.html
- Пожалуй, пора создавать карту гидроавиадромов Российской Федерации ... и её ближайших окрестностей.
... в смысле "Карту водоёмов РФ, пригодных для использования гидроавиацией"....
05.06.2013 andrey_che пишет: ... в смысле "Карту водоёмов РФ, пригодных для использования гидроавиацией"....
Да, нужна паспортизация водоемов и служба, контролирующая их состояние.