ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

09.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, с Оби заправлялись, и нормально, правда один раз топляк таки поймали, а уж водохранилища, поболее будут...

09.06.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:26 Иванчин Владимир пишет: "Странно, с Оби заправлялись, и нормально, правда один раз топляк таки поймали, а уж водохранилища, поболее будут..."

Операции противопожарной авиации несут повышенные риски, оправдываемые гораздо большими, как правило, рисками ущербов от пожаров, в случае отсутствия таких операций.
При заборе воды на неподготовленном и не обслуживаемом водоеме риски для экипажей и самолетов увеличиваются, но растущая эффективность подавления пожаров, особенно, в начальной стадии их развития, снижает суммарный ущерб, вызываемый катаклизмом.

Комплексный подход к оценке рисков и должен обеспечивать решение вопроса, где заправлять водой самолеты-амфибии - на земле или с забором воды на глиссировании.

Именно такой подход к проблеме привел американскую RAND Corporation, готовящую выводы по стратегическим проблемам для Администрации США, к выводу:

«Американская Лесная служба должна модернизировать свой большой противопожарный флот, чтобы включать больше самолетов-амфибий с забором воды на глиссировании, ..."

Опираясь на такую тенденцию, американская компания TTE Intarnational подписала контракт на поставку в США 10-ти самолетов-амфибий Бе-200.

Европа готовится к внедрению Бе-200 в противопожарный флот не торопясь, но последовательно и серьезно:

"Главы правительств отмечают принятые на 19-ом Заседании СЕФИК рекомендации, касающиеся создания российско-французской рабочей группы по вопросам, в частности, определения технического лица самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е для Франции с учетом итогов экспериментальных полетов, проведенных на Юге Франции в 2011 г.
(Итоговый документ XVII заседания российско-французской Межправительственной комиссии по вопросам Двустороннего сотрудничества на уровне глав Правительств, Париж, 27 ноября 2012)"

И чтобы достичь неминуемого успеха, надо работать - последовательно и настойчиво. Ибо, как писал выдающийся психолог Виктор Франкл:

"Не надо думать об успехе. Чем больше о нем думать и на­целиваться на него, тем он менее вероятен. К успеху, как и к счастью, нельзя стремиться, он должен прийти сам, с неожиданной стороны — как результат преданности делу, более высокому, чем личные интересы, или другому человеку. Счастье должно случиться, и то же относится к успеху: нужно дать ему случиться, не заботясь о нем".

Совещание в Департаменте авиационной промышленности Минпромторга РФ по проблеме валидации в EASA/FAA российских самолетов с установленным на них оборудованием российской/совместной разработки на примере валидации в EASA самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е я рассматриваю как еще один важный шаг на пути к успеху.


09.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2013 Явкин Александр пишет:
Да, нужна паспортизация водоемов и служба, контролирующая их состояние.
************
Ах если бы только это. А потом все хором удивляются, почему амфибии не возят пассжиров? Ведь для посадки нужен только водоём?! :-)

08:26 Иванчин Владимир пишет:
Странно, с Оби заправлялись, и нормально, правда один раз топляк таки поймали, а уж водохранилища, поболее будут...
**************
Владимир снова блещет знаниями. Правда снова виртуальными, так сказать без понимания причин и следствий.
http://www.krasrab.net/post/...

09:04 Явкин Александр пишет:
Опираясь на такую тенденцию, американская компания TTE Intarnational подписала контракт на поставку в США 10-ти самолетов-амфибий Бе-200.
**************
А вот это действительно бомба. Признаюсь, не слежу за темой - давно подписали? Есть реальные сроки поставок? И что с одобрением FAA EASA'вского СТ?

09.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас посыпятся заказы, и выяснится, что разворачивать производство придется где-нибудь в китайском Шеньяне :(

09.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

А вот это действительно бомба.
====
Пока меня не забанили в Гугле, поискал эту фирму в виртуале. Оказалось что у нее есть свой сайт, правда что-то в этой фирме довольно смутное. Или я совсем ничего не понимаю...:
http://www.tteinternational.com/Index.htm
http://www.tteinternational.com/Aviation.htm

09.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 sys пишет:
Пока меня не забанили в Гугле, поискал эту фирму в виртуале. Оказалось что у нее есть свой сайт, правда что-то в этой фирме довольно смутное. Или я совсем ничего не понимаю...
************
Спасибо, инетерсно.
Не то "прокладка", не то наша российская самодеятельность в ихних штатах от имени "Commonwealth of Independent States"...

09.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир снова блещет знаниями. Правда снова виртуальными, так сказать без понимания причин и следствий.
http://www.krasrab.net/post/...

*********************

да да да, Богучан и Саяно-Шушенской ГЭС это одно и "то же". А уж Обь, это вообще, другая вселенная. Петя, запустите гугль, и почитайте, и про Обь, и про все остальное про что пишите. Я понимаю. что технику Л-420 это не обязательно, но хоть дурнем выглядеть не будете.

09.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Santa Maria, CA. January 5, 2012. Dave Baskett, president of International Emergency Services, Inc., announced that the company will purchase and operate the most advanced fire fighting aircraft in the world—the BE-200 --- from Beriev Aircraft Company, Russia. I.E.S is in the initial funding stage to acquire 10 BE-200s, and two AT 802 Fire Boss amphibious water bombing aircraft. IES offices are near the Santa Maria Airport.
...
The U.S. Forest Service has agreed to test the BE 200 at the factory in Russia, and has issued a bid package for a new generation large air tanker (LAT), which I.E.S. will compete for with the superior BE 200. Most air tankers today are reconverted WWII and Vietnam War era aircraft. These aircraft are hugely expensive to keep maintained, and a number have been lost due to the severe operating conditions over major fire conflagrations.

According to the Director of the United States Department of Agriculture Forest Service Fire & Aviation Management, the limitations of the current fleet of large air tankers has created “a growing need for a new era of U.S. aerial firefighting capability.” Cal Fire has issued a letter of intent to use the BE 200.

Baskett is confident that the superiority of the BE 200 will accelerate its FAA approval and adoption by county, state and federal fire agencies.

10.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
да да да, Богучан и Саяно-Шушенской ГЭС это одно и "то же". А уж Обь, это вообще, другая вселенная. Петя, запустите гугль, и почитайте, и про Обь, и про все остальное про что пишите. Я понимаю. что технику Л-420 это не обязательно, но хоть дурнем выглядеть не будете.
***************
Владимир, Вы снова сели в лужу. Я Вам привёл пример того, как готовятся ложе водохранилища. В отличие от Вас, мне до одного водохранилища (небольшого) из дома пять минут ходу, а до второго (очень большого) полтора часа езды. И там с подготовкой то-же самое. С соответствующими последствиями.
Но понять о чём идёт речь на основании простого примера Вам оказалось не суждено.
Чтож, ничего удивительного.

10.06.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы развеять сомнения некоторых в "солидности" заказчике из США, напомню некоторые сведения из истории появления на свет Бе-200. Тогда мы не очень задумывались о солидности http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html :

"После развала СССР проект Бе-200 не был закрыт, более того, необходимость создания подобной амфибии была подтверждена соответствующим Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1992 года. Но одновременно начались проблемы с бюджетным финансированием и, как следствие, с поиском серийного завода для строительства машины и с изготовлением многочисленных необходимых комплектующих. Как метко заметил Г.С. Панатов: "в то время деньги считали все, поскольку их ни у кого не было".

Помимо Иркутска, новая амфибия предлагалась для производства на авиационных заводах в Киеве, Харькове и Омске, но только на ИАПО проявили осторожную заинтересованность. После детального ознакомления с разрабатываемой машиной, технологией её производства руководство ИАПО приняло решение о принятии Бе-200 к производству. Решающую роль в этом сыграл тогдашний генеральный директор ИАПО Г.Н. Горбунов. Он первым поверил в Бе-200 и, взвесив все "за" и "против" твердо заявил: "Будем делать таганрогскую амфибию!". Не меньшую роль в судьбе Бе-200 сыграл и В.А. Богуслаев, генеральный директор запорожского ОАО "Мотор Сич", строившего двигатели Д-436ТП, так же пошедшего на встречу ТАНТК в финансовых вопросах.

Поскольку привлечение зарубежных инвестиций в предприятия "оборонки" напрямую было делом очень сложным, то для производства и продаж Бе-200 решено было создать закрытое акционерное общество, "БЕТАИР". Кроме ТАНТК в него вошли ИАПО, швейцарская финансовая группа ILTA Trade Finances SA и украинский Промышленно-инвестиционный банк. Генеральным директором ЗАО "БЕТАИР" стал В.А. Кобзев".

И сейчас проблема не в заказчике, а в ограничениях, накладываемых на возможность поставки российской авиационной техники в США Приложением к Двустороннему соглашению между правительствами России и США по безопасности.

10.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 Явкин Александр пишет:
Чтобы развеять сомнения некоторых в "солидности" заказчике из США, напомню некоторые сведения из истории появления на свет Бе-200.
**************
Всё это прекрасно, особенно если не вспоминать о том, что Иркутск открестился от Бе-200. Жаль только что к "солидности" заказчика из США всё это не имеет никакого отношения...
Гораздо более убедительным стало бы подтверждение от Вас о том, что сроки и условия поставки оговорены и ответ на вопрос про валидацию СТ.
Лично я только порадуюсь, если штаты купят Бе-200. Но в представленном виде новость, вкупе с сайтом компании, вызывает не восторги, а подозрения.

10.06.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Пётр пишет: "Гораздо более убедительным стало бы подтверждение от Вас о том, что сроки и условия поставки оговорены и ответ на вопрос про валидацию СТ".

Как раз отсутствие ответа на вопрос о возможностях и сроках валидации Бе-200 в США
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/652.html#p240421
и является главным препятствием на пути получения ответов на вопросы о сроках и условиях поставки.

10.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2013 Явкин Александр пишет:".... Да, нужна паспортизация водоемов и служба, контролирующая их состояние...."

- Есть Минтранс РФ, есть "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации", есть Федеральное государственное учреждение "Государственная речная судоходная инспекция Российской Федерации"(ГРСИ),... есть Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС)....

- Может быть разумно не создавать заново, а "озаботить" новыми обязанностями уже существующие гос.службы...?

10.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Еесть "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации"
====
Вы забыли назвать Водный кодекс и Постановление правительства о гидроаэродромах к нему. ;)
Помнится несколько лет назад я пытался разобраться с нормативной базой гидроаэродромов. Получилось все по пословице - жопа есть, а слова нету. :)))
Фактически сделать реальный полноценный гидроаэродром почти невозможно из-за очень строгих экологических мер (постоянно повышаемых) в водоохранной зоне, особенно на водоемах, используемых для получения питьевой воды крупных городов. Надеюсь Вы понимаете что топливная заправка минимум со ста тоннами топлива (дневной расход при интенсивных полетах) у среза воды это фактически экологическая бомба?
И таких вопросов много...

10.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 sys пишет:"... Вы забыли назвать Водный кодекс и Постановление правительства о гидроаэродромах к нему. ;)
Помнится несколько лет назад я пытался разобраться с нормативной базой гидроаэродромов. Получилось все по пословице - жопа есть, а слова нету...."

- А ведь не очень давно все эти вопросы были успешно решены...

Например, в Москве, в районе Тушино был гидроавиадром Захарково (там сейчас база МЧС-ГИМС) Как раз напротив Северного речного вокзала...

и далее:
".. Фактически сделать реальный полноценный гидроаэродром почти невозможно из-за очень строгих экологических мер (постоянно повышаемых) в водоохранной зоне, особенно на водоемах, используемых для получения питьевой воды крупных городов. Надеюсь Вы понимаете что топливная заправка минимум со ста тоннами топлива (дневной расход при интенсивных полетах) у среза воды это фактически экологическая бомба?
И таких вопросов много... "

- Да пошли эти "экологи" в то место, на которое "слова нету"...

P.S.:
- А сами суда-то ведь как-то заправляются топливом... Так там нефтепродуктов поболее будет...

А если посмотреть на нефтяные терминалы, например, г. Новороссийска... Так там не сотни тонн, а десятки тысяч (кажется, через Босфор-Дарданеллы безопасно проходят суда водоизмещением порядка 80 000 - 100 000 тон)..
И ничего ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.