ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основные сферы применения Бе-200: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов. По ряду лётно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.Произведено 12 штук, а анфибия А-40 только 2.Поэтому ваша мысль неверна.

27.08.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий
почему не хотят использовать двигатель Д-30 вместо Д-436? Придется немного меньше воды наливать, больше топлива использовать, скорость полета будет поменьше (т.к. тяга на креисерском полете не 1700, а 1500 кгс), но ведь двигатель полностью российский.Зачем же платит французам 2.7 миллионов за авиадвигатель, если можно свои использовать.Их всего надо 10 штук. Их много старых ( т.е. очень дешевые) и установка несложная. Есть опыт.

Д30кп2 запрешены для полетов в Европе, но в России он летать может.
Для полетов в Европе модернизировать д-30КП3, уменьшив его тягу с 2700 до 1700 кгс или не давать мах крейсерскую тягу. Понятно, что он не економичный, но пожары тушить нечем будет.
___________________________________________________________________________________________________
Какие-то интересные у вас мысли - это равносильно что предложить сделать полностью российский аналог автомобиля например BMW, но правда бензина он будет употреблять уйму,и скорость у него будет не больше 60км/ч, но зато наш, российский. По такой логике стоит тогда возродить производство ту-134/154 для внутренних линий, регресс так регресс.

А зачем у нас на большинстве заводов в т.ч и ОПК импортные дорогие станки от мировых производителей?(Германия,Япония,США). У нас видимо есть не уступающие аналоги?
А зачем у нас многие заводы/КБ тратят большие деньги на приобретение зарубежного ПО для проектирования?И уж много лет его используют?
Чем плох кульман ватман и простой карандаш вместо компьютеров? В 60-70е же без всяких компьютеров и сложного ПО проектировали самолеты и даже много выпускали их из цехов?

27.08.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий

Начальство ГСС получит большой доход, если обьединит таганское АНТК авие предприятие с ГСС. И выгонит бухгалтеров и дирекцию.
Бе-200 летает в удаленных частях России, установка на него иностранного аналога Сам-146 приведет к тому, что из 10 самолетов Бе-200 2 самолета будyт стоят на земле.Т.к. авиадвигатели будут в ремонте в г. Мюнхене.
Не лучше ли создать в Беларуссии совместное предприятие, где бы собирали украинско-российские двигатели из комплектующих. Ведь нужно всего навсего несколько старых авидвигателей и быстрый ремонт. Ввезти двигатель на ремонт в Беларусь намного дешевле и быстрее чем в Германию.
Если стоимость эксплуатация самолета Бе-200 вырастет в цене из-за авиадвигателя, то част полетов по тушению пожаров станет невозможной. МЧС от таких полетов откажется.И новые, дорогие двигатели из Франции станут не нужны. Рост цены SaM-146 для Бе-200 бyдет из-за падения курса рyбля k euro.
____________________________________________________________________________________________________ __________________

А в этой истории с Sam146 под Бе-200 интересен больше вопрос санкций. У нас который год везде трещат что идет большими темпами импортозамещение,и тут бац - объявляется о намерении использовать Sam146 - по сути европейский двигатель,система управления - от партнера Snecma - компании(General Electric), США, главного генератора санкций.

27.08.2018 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, в связи с бурным ростом гражданского авиастроения в РФ, для получения минимального международного рынка наши новые самолеты проходят сертификацию в EASA. Какие, по Вашему, возможны препятствия к развитию авиации РФ при принятии сертификационных правил EASA (без наших, для исключения дублирования и существенной затяжки сроков)?
Почему использование части иностранных подходов (достаточно неплохо себя зарекомендовавших) не узаконить для качественного качка авиапрома?

27.08.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Виктор пишет: "Какие, по Вашему, возможны препятствия к развитию авиации РФ при принятии сертификационных правил EASA (без наших, для исключения дублирования и существенной затяжки сроков)?"

В качестве ответа приведу цитату из своего поста от 04.07.08 (10 лет назад):

"Во время прохождения курса обучения по сертификации гражданской авиационной техники в Европейской Академии авиационной безопасности еще в 2000 году мы задали вопрос преподавателям: «Зачем Европе свои собственные нормы летной годности, если они практически идентичны американским по тексту, а европейские и американские самолеты проходят процесс сертификации типа и валидации сертификата одновременно параллельными командами?» Кстати, совсем недавно, выдача Сертификата типа EASA и сертификата типа FAA на самолет А-380 состоялись в один день, в одном зале с разницей в минуты. И нам привели далеко не единичный пример использования норм в конкурентной борьбе.

Как известно, нормы летной годности постоянно совершенствуются и дополняются. Чтобы избежать постоянного изменения требований в процессе проектирования в момент подачи заявки на сертификацию на 5 лет «замораживается» распространение изменений на данный проект. Сразу же после подачи заявки в FAA Боингом на сертификацию Б-767, в американские нормы была введена существенная поправка, требующая от всех вновь разрабатываемых самолетов ввести довольно значительные изменения в конструкцию силовой установки. На Б-767 она не распространялась, но под нее «случайно» угодил А-310, т.к. Эрбас подал заявку уже после введения новой поправки. Несмотря на вынужденную задержку выхода А-310 на американский рынок, Эрбас, пользуясь европейскими нормами летной годности сумел сохранить сроки выхода самолета, по крайней мере, на европейский рынок. Так что торговая «война» даже между ближайшими друзьями не прекращается не на день. Тем более, она никогда не прекратится против российских компаний. Расслабляться нельзя".

27.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.gazeta.ru/army/news/2018/08/27/11956351.shtml

27.08.2018 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгополов Алексей
,,Какие-то интересные у вас мысли - это равносильно что предложить сделать полностью российский аналог автомобиля например BMW, но правда бензина он будет употреблять уйму,и скорость у него будет не больше 60км/ч, но зато наш, российский¨.

Вы полyчаете деньги за Сам-146? Pаботаете на французов?

Hе знаете что 1 кг самолета стоит в сотни раз дороже чем 1 кг автомобиля БМВ. 1 рабочее место в авиации дает еше 10 рабочих мест в сопытствующих областях.

Бе-200 - не коммерческий самолет, как и Ту-214, Ил-96. Он используется службой по чрезвычайным ситуациям.И вам пофиг, если самолет будет стоят на земле с САм-146, как получилось в Якутии.

,,По такой логике стоит тогда возродить производство ту-134/154 для внутренних линий¨¨.
Тy-134 - пассажирский самолет, а Бе-200 пожарник.Есть разница между пожарной машиной, бронетранспортером и автобусом. Бе-200 новый самолет, не перевозит пассажиров.

,,А зачем у нас на большинстве заводов в т.ч и ОПК импортные дорогие станки от мировых производителей?(Германия,Япония,США). У нас видимо есть не уступающие аналоги?
,,А зачем у нас многие заводы/КБ тратят большие деньги на приобретение зарубежного ПО для проектирования?И уж много лет его используют?

-это не имеет отношение к теме. У Бе-200 нет аналогов за рубежом.


,,Чем плох кульман ватман и простой карандаш вместо компьютеров? В 60-70е же без всяких компьютеров и сложного ПО проектировали самолеты и даже много выпускали их из цехов?¨
-Вы не инженер, этого не поимете.Это слишком сложно понять для украинцев.

27.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-оооо...
...
...AG600 наконец-то стал гидросамолетом:
https://www.nakanune.ru/service/print.php?news=2517544
...
...2 года назад выкатили...
...за недельку до "...ёлочки с оливье..." - таки взлетел...
...
...таки - темпы...
...

28.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПанЪ ГорскинЪ пишетЪ:
У Бе-200 нет аналогов за рубежом
***
Это да, это да. Ибо тамЪ - за рубежомЪ темЪ - мудро предпочитаютЪ строить турбовинтовые противопожарные амфибии.

30.08.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Накануне открытия "Гидроавиасалона-2018", центральным экспонатом которого (как и предыдущих) станет самолет-амфибия Бе-200ЧС, стало известно о сохраняющемся интересе к учрежденной в 1996 году выставке https://www.aex.ru/news/2018/8/29/187697/ :

"В рамках Геленджика приезжают порядка 60 делегаций, в том числе даже четыре делегации из Китая. Практически все представлены континенты - Южная Америка, Центральная Америка, Северная Америка, такие страны как Китай, Малайзия, Таиланд, Вьетнам, Индия, Индонезия - мы практически со всеми странами очень активно работаем по продвижению самолета Бе-200", - сказал он.
Он уточнил, что завод в первую очередь едет с презентацией самолета Бе-200, и тех проектов, которые на данный момент в стадии реализации, в том числе, по Бе-103, Бе-42".

Можно отметить, что Гидроависалоны в Геленджике способствовали, в определенной мере, развитию гидроавиации в мире, привлекая внимание к этой нише в мировом авиастроении - за прошедшие 22 года появились такие самолеты, как Бе-103, Бе-200, а накануне открытия "Гидроавиасалона-2018" китайский самолет-амфибия AG600, в облике которого видны характерные черты наших самолетов, начал полеты с воды https://www.gazeta.ru/army/news/2018/08/27/11956351.shtml?updated .

30.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вангую - продадите - причемЪ не "фирма", а специЯлистЫ еЯ "частнымЪ порядкомЪ" так сказать - данные по аэродинамике и гидродинамике Бе-200 и А-40/42 "делегатамЪ" 3-го управления МГБ КНР делегатамЪ отЪ авиациЁной промышленности КНР. ТемЪ все и закончитсИ.

30.08.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так с китайцами ранее уже был заключен контракт на поставку Бе-200. Они уже давно ждут чтоб разобрать его до винтика и сделать свою копию.

http://tass.ru/armiya-i-opk/3753082

© ТАСС

ЧЖУХАЙ /Китай/, 2 ноября. /ТАСС/. Россия и Китай подписали контракт на поставку четырех самолетов Бе-200, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

"Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 году", - сказал он.

По его словам, это будет первая международная поставка этих самолетов.

"Мы надеемся, что первая ласточка даст импульс на дальнейшие закупки. Мы надеемся загрузить мощности и получить общий объем портфеля заказов где-то 20-25 самолетов", - добавил Мантуров.
____________________________________________________________________

Правда 2018й заканчивается, пока ни одной машины для китайцев не построено,и видимо даже не начинали

30.08.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Свежее" видео из Австралии https://www.facebook.com/WINNewsCentralQueensland/videos/452583938482632/

30.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Долгополову...
...
...ну, в этом году Бе-200 планировали "выдать на-гора" всего ДВА:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/971.html#p507877
...
...1-й - RF-31380 - поставили в апреле:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/977.html#p517107
...2-й - RF-32768 - взлетел в минувшую субботу:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_08_25.html
...остался ишшо один:
https://www.aex.ru/news/2018/8/29/187689/
http://dontr.ru/novosti/.../
...стало быть, поставят в сентябре...
...
...впрочем, как стало ясно ишшо в начале года - Таганрогу есть чем заняться и помимо Бе-200:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/974.html#p512565
...вона - в мае сдали Ту-142МК:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_05_03.html
...правда, с той поры... более ни слова - ни "за Ту-142"... ни за "Ту-95"... ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.