ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Полагаю, что в целом на салоне обстановка приятственная ;-))
Примерно такая:-))
https://radikal.ru/vf/gRXalFz4Wxa
Интернет-коллега Валерий Попов, предлагаю Вам (если у Вас есть автомобиль) перестать гонять машину на техобслуживания (замену масла) – ведь и так она (машина) ездит. Потом, когда двигатель стуканётся, расскажете, сколько сэкономили. Ну, а то, что самолёт – не автомобиль, надеюсь, догадаетесь.
_____________________________
При испытаниях с цель определения срока службы масел или ресурса двигатела при работе без масла что-то подобное и приходится делать.
Посторонним В пишет: Elder разместил информацию о планах возобновить пр-во Альбатроса
*
Ага там же
Но с распадом СССР проект стал неактуальным. На основе А-40 "бериевцы" разработали сравнительно небольшие и менее мощные Бе-200, которые сейчас в распоряжении МЧС выполняют гражданские задачи. Возвращение А-40 дает новые возможности авиации РФ. К примеру, в космической программе - через 2 года начнутся пуски с космодрома "Восточный", аварийные зоны посадки в случае отказа второй-третьей ступеней ракет расположены в Тихом океане.
**************************
С этим спросить хочу были ли за всю историю пилотируемой космонавтики в СССР, РФ, США, КНР отказы третьей или оконечной ступени с вылетом космонавтов на тысячи км от точки запуска?
Нет
А куда А 40 по такому случаю лететь будет, если отказ третьей ступени Союза при пуске с Восточного это трасса вплоть до Чили под 20000 км.
Керосину Альбатросу хватит контролировать мировой Океан следя за падающими космонавтами?
*
И знаете ли порой шторма с бальностью куда большей, чем прописаны для А 40 суда ломают и часто Бе-200 и А40 в спасении прописано не соваться иначе пойдут на корм рыбам.
*
Много ли спасённых именно гидросамолётами А40 и Бе-200 в мировом океане? Можно ли взглянуть на статистику?
Мы не Япония, у нас нет такой торговли практически полностью завязанной на океан.
*
Под патрульный А 40 весьма дорог в производстве и обслуживании имея низкую весовую отдачу и вообще как Вы представляете решение организации отсека вооружений с бомболюком на водоплавающем?
У Вас же тут же при приземлении оружие оказывается ниже уровня ватерлинии.
Поэтому городят верхний сброс по принципу катапульты чаще всего из ж-пы, а не из средней части ВС, что было бы логичней по центровкам, а сам А 40 рассматривайте вагоном с проезжающими вагонетками с притороченными торпедами, чтобы выкинуть их пардон "из анального отверстия".
И это всё на море при двух движках, где с одним даже не взлетите с поверхности воды. И стоило ли оно того заморачиваться?
*
Поэтому А40 в применении ближе к пожарнику в дополнении к Бе-200 и Ил-76
http://aviation21.ru/v-rossii-mozhet-poyavitsya-eshhyo-odin-pozharnyj-samolyot/
В России может появиться ещё один пожарный самолёт
*********
Валерий Попов пишет: При испытаниях с целью определения срока службы масел или ресурса двигатела при работе без масла что-то подобное и приходится делать.
.
Весьма кстати стандартная процедура не только в авиации
08.09.2018 Sergey66 пишет:
. . . и вообще как Вы представляете решение организации отсека вооружений с бомболюком на водоплавающем?
У Вас же тут же при приземлении оружие оказывается ниже уровня ватерлинии.
* * * * *
Вообще-то, как-то на Бе-200 решена организация водолюков – после приводнения водобаки, находящиеся ниже ватерлинии, водой не наполняются (забор воды проводится на глиссировании или на аэродроме).
Вопрос в другом: нужна ли такая универсальность: и искать подлодки, и одновременно топить их своим вооружением? – Может быть лучше, что бы кто-то искал, а кто-то другой по координатам топил?
Кстати:
«…в районе Новороссийской военной морской базы Черноморского флота отрабатывалось уничтожение крылатых ракет и подводной лодки условного противника силами малых противолодочных кораблей «Ейск» и «Поворино» во взаимодействии с самолётами Бе-12»
https://tsargrad.tv/articles/...
Справка:
По состоянию на 2015 год на вооружении ВМФ России остается 7 самолетов-амфибий данного типа . . .
. . . Первый серийный самолет-амфибию собрали здесь 12 декабря 1963 года, последний — в 1972 году.
https://topwar.ru/80681-samolety-dolgozhiteli-be-12.html
* * * * *
– Самолётов-пожарных много не надо . . .
– поисково-спасательных много не надо . . .
– противолодочных то же много не надо . . .
а в сумме может набраться экономически выгодный объём производства.
* * * * *
Сюда можно добавить философский вопрос: «Что делать с остатками разработчиков на ТАНТК – дать новую работу по разработке или дать умереть?»
Вести с фронта (торгового)
"8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США", — говорится в сообщении.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180908/1528098090.html
Мне понравился один из комментариев:
«Похоже мы переходим на новые типы самолетов. Вот и всякий неликвид (в смысле идей) распродаем. Странам третьего мира.»
* * * * *
Мало того, что я по американски ни бельмес, так ещё и чилийский…
«Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") в ходе выставки "Гидроавиасалон-2018" подписал контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили, сообщили журналистам в пресс-службе предприятия.»
https://1prime.ru/business/20180908/829210844.html
Да Ильдус Вы правы за резиновые прокладки на люках снизу А40
http://22-91.ru/upload/images/.../42/9857ed0760a77f59dfc38f72e1fa1406818159.jpg
Учугунено всё так, что туши свет. Для сравнения амеровский Р-8
https://img-fotki.yandex.ru/get/15535/165311716.43/0_10b223_bef304db_XXXL.jpg
где всё легко и ажурно.
Оно и понятно посадка на воду лишними гирями в массе ВС, где для 90 тонной дуры А-40 за счастье грузоподъёмность 10 тонн, при том что грузовой Ту-204 с МТОW 105 т. берёт в 3 раза больше 30 тонн.
Да что там Ту-204, если SSJ-100 где салон с полками, кухнями, иллюминаторами, туалетами имеет максимальная коммерческую загрузку 12 245 кг при дальности LR в 4578 км
*
А-40 в сравнении
Практическая дальность: 4000 км
Перегоночная дальность: 5500 км
*
Это ничего, что функционал плавающего А40 в части патрульного противолодочного можно реализовать на ВС с МТОW массой в 2 раза меньшей.
*****************************************************
Ильдус пишет: Вопрос в другом: нужна ли такая универсальность: и искать подлодки, и одновременно топить их своим вооружением? – Может быть лучше, что бы кто-то искал, а кто-то другой по координатам топил?
*
Конечно лучше для американцев. Один ищет, а другой топит это временной лаг в который можно запустить весь арсенал межконтинентальных и крылатых ракет. Странно что Вы Ильдус этого не понимаете.
Смотрите время залпа Трайденд II с Огайо или тех же крылатых ракет с разных подводных лодок
наши летят не менее эффектно
Подписаны контракты на поставку (в твердом варианте) 4(+6 опцион) Бе-200 в США, и 2(+3 опцион) в Чили.
Помнится в том году подписывался аналогично твердый контракт с Китаем, но что-то вообще не слышно о начале строительства Бе-200 для китайцев. Максимум для МО 1-2 машины заложили, а ведь для китайцев в 2019м уже первая машина должна быть готова.
https://rostec.ru/news/.../
Ростех модернизирует самолет-амфибию Бе-200 для выхода на зарубежные рынки
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на выставке «Гидроавиасалон-2018» презентовала проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 с помощью российско-французской силовой установки SaM146. Модернизация позволит вывести самолет на европейский и американский рынки, а также приступить к валидации воздушного судна в транспортной и пассажирской конфигурациях.
Проект ремоторизации предусматривает модернизацию двигателя SaM146, включая доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Следующим этапом является интеграция двигателя с самолетом Бе-200 и дальнейшая сертификации ремоторизированной версии.
Ключевыми преимуществами силовой установки SaM146 являются простая и надежная конструкция, конкурентная цена и стоимость жизненного цикла. Двигатель отвечает высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. При этом силовая установка SaM146 прошла международную сертификацию и доказала соответствие перспективным требованиям ICAO.
«Реализация данного проекта позволит, по сути, создать новый самолет на базе легендарного Бе-200, который известен миру как противопожарный самолет-амфибия. Новый двигатель открывает возможности воздушному судну для прохождения процедур сертификации и валидации, необходимых для выхода на мировой рынок. Уверен, что, благодаря улучшенным техническим характеристикам и заслуженной репутации, данная машина будет востребована за рубежом», – прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится предприятием ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.
https://rostec.ru/news/.../
Ростех модернизирует самолет-амфибию Бе-200 для выхода на зарубежные рынки
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на выставке «Гидроавиасалон-2018» презентовала проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 с помощью российско-французской силовой установки SaM146. Модернизация позволит вывести самолет на европейский и американский рынки, а также приступить к валидации воздушного судна в транспортной и пассажирской конфигурациях.
Проект ремоторизации предусматривает модернизацию двигателя SaM146, включая доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Следующим этапом является интеграция двигателя с самолетом Бе-200 и дальнейшая сертификации ремоторизированной версии.
Ключевыми преимуществами силовой установки SaM146 являются простая и надежная конструкция, конкурентная цена и стоимость жизненного цикла. Двигатель отвечает высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. При этом силовая установка SaM146 прошла международную сертификацию и доказала соответствие перспективным требованиям ICAO.
«Реализация данного проекта позволит, по сути, создать новый самолет на базе легендарного Бе-200, который известен миру как противопожарный самолет-амфибия. Новый двигатель открывает возможности воздушному судну для прохождения процедур сертификации и валидации, необходимых для выхода на мировой рынок. Уверен, что, благодаря улучшенным техническим характеристикам и заслуженной репутации, данная машина будет востребована за рубежом», – прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится предприятием ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.
Ух ты, как интересно!
Помнится, несколько лет назад посыл был "за пару месяцев Sam оморячим"...
Теперь же "по сути, создать новый самолет на базе легендарного Бе-200"!
Как-то это все ... скажем, цепляет...
"легендарного Бе-200"!"
Чего же в нём легендарного?
Вот этот да!
А Бе-200 вынужденное мероприятие, и его "возгонка" бесплодна.
15:25 astoronny пишет:
Ух ты, как интересно!
Помнится, несколько лет назад посыл был "за пару месяцев Sam оморячим"...
Теперь же "по сути, создать новый самолет на базе легендарного Бе-200"!
***************
Справедливости ради - оморячить двигатель и переделать самолёт под новый двигатель (после "оморячивания" оного) - это всёж-таки сильно разные вещи.
Но в любом случае стоит поздравить причастных с заказом и пожелать его скорейшей реализации!
По поводу оморячивания SaM146
В мае этого года ОДК-Сатурн и компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии Бе-200.
Но, рамочное соглашение и договор – две большие разницы. Я ожидал продолжения в Геленджике.
* * * * *
По поводу ремоторизации Бе-200
Я ожидал, что в Геленджике будет заключён договор на эту работу между ОАК и Минпромторгом.
Информации об этом ни где не нашёл.
2 Петр:
Именно это я и хотел отметить - у широкой публики создают(ется) впечатление, что поменять на ЛА один двигатель на другой это "как два пальца об асфальт".
А опосля, когда затягивается на годы и мильярды - можно и вредителей назначать, и объективные обстоятельства ссылать...
Ильдус пишет:
Сюда можно добавить философский вопрос: «Что делать с остатками разработчиков на ТАНТК – дать новую работу по разработке или дать умереть?»
По-мне, так нужно дать им работу по Бе-112/114. Куда перспективнее откапывания почившего "Альбатроса".