ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, что в целом на салоне обстановка приятственная ;-))

Примерно такая:-))
https://radikal.ru/vf/gRXalFz4Wxa

08.09.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интернет-коллега Валерий Попов, предлагаю Вам (если у Вас есть автомобиль) перестать гонять машину на техобслуживания (замену масла) – ведь и так она (машина) ездит. Потом, когда двигатель стуканётся, расскажете, сколько сэкономили. Ну, а то, что самолёт – не автомобиль, надеюсь, догадаетесь.
_____________________________
При испытаниях с цель определения срока службы масел или ресурса двигатела при работе без масла что-то подобное и приходится делать.

08.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Elder разместил информацию о планах возобновить пр-во Альбатроса
*
Ага там же
Но с распадом СССР проект стал неактуальным. На основе А-40 "бериевцы" разработали сравнительно небольшие и менее мощные Бе-200, которые сейчас в распоряжении МЧС выполняют гражданские задачи. Возвращение А-40 дает новые возможности авиации РФ. К примеру, в космической программе - через 2 года начнутся пуски с космодрома "Восточный", аварийные зоны посадки в случае отказа второй-третьей ступеней ракет расположены в Тихом океане.
**************************
С этим спросить хочу были ли за всю историю пилотируемой космонавтики в СССР, РФ, США, КНР отказы третьей или оконечной ступени с вылетом космонавтов на тысячи км от точки запуска?
Нет
А куда А 40 по такому случаю лететь будет, если отказ третьей ступени Союза при пуске с Восточного это трасса вплоть до Чили под 20000 км.
Керосину Альбатросу хватит контролировать мировой Океан следя за падающими космонавтами?
*
И знаете ли порой шторма с бальностью куда большей, чем прописаны для А 40 суда ломают и часто Бе-200 и А40 в спасении прописано не соваться иначе пойдут на корм рыбам.


*
Много ли спасённых именно гидросамолётами А40 и Бе-200 в мировом океане? Можно ли взглянуть на статистику?
Мы не Япония, у нас нет такой торговли практически полностью завязанной на океан.
*
Под патрульный А 40 весьма дорог в производстве и обслуживании имея низкую весовую отдачу и вообще как Вы представляете решение организации отсека вооружений с бомболюком на водоплавающем?
У Вас же тут же при приземлении оружие оказывается ниже уровня ватерлинии.
Поэтому городят верхний сброс по принципу катапульты чаще всего из ж-пы, а не из средней части ВС, что было бы логичней по центровкам, а сам А 40 рассматривайте вагоном с проезжающими вагонетками с притороченными торпедами, чтобы выкинуть их пардон "из анального отверстия".
И это всё на море при двух движках, где с одним даже не взлетите с поверхности воды. И стоило ли оно того заморачиваться?
*
Поэтому А40 в применении ближе к пожарнику в дополнении к Бе-200 и Ил-76
http://aviation21.ru/v-rossii-mozhet-poyavitsya-eshhyo-odin-pozharnyj-samolyot/
В России может появиться ещё один пожарный самолёт
*********
Валерий Попов пишет: При испытаниях с целью определения срока службы масел или ресурса двигатела при работе без масла что-то подобное и приходится делать.
.
Весьма кстати стандартная процедура не только в авиации

08.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2018 Sergey66 пишет:
. . . и вообще как Вы представляете решение организации отсека вооружений с бомболюком на водоплавающем?
У Вас же тут же при приземлении оружие оказывается ниже уровня ватерлинии.
* * * * *
Вообще-то, как-то на Бе-200 решена организация водолюков – после приводнения водобаки, находящиеся ниже ватерлинии, водой не наполняются (забор воды проводится на глиссировании или на аэродроме).

Вопрос в другом: нужна ли такая универсальность: и искать подлодки, и одновременно топить их своим вооружением? – Может быть лучше, что бы кто-то искал, а кто-то другой по координатам топил?

Кстати:
«…в районе Новороссийской военной морской базы Черноморского флота отрабатывалось уничтожение крылатых ракет и подводной лодки условного противника силами малых противолодочных кораблей «Ейск» и «Поворино» во взаимодействии с самолётами Бе-12»
https://tsargrad.tv/articles/...
Справка:
По состоянию на 2015 год на вооружении ВМФ России остается 7 самолетов-амфибий данного типа . . .
. . . Первый серийный самолет-амфибию собрали здесь 12 декабря 1963 года, последний — в 1972 году.
https://topwar.ru/80681-samolety-dolgozhiteli-be-12.html
* * * * *
– Самолётов-пожарных много не надо . . .
– поисково-спасательных много не надо . . .
– противолодочных то же много не надо . . .
а в сумме может набраться экономически выгодный объём производства.
* * * * *
Сюда можно добавить философский вопрос: «Что делать с остатками разработчиков на ТАНТК – дать новую работу по разработке или дать умереть?»

08.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести с фронта (торгового)
"8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США", — говорится в сообщении.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180908/1528098090.html
Мне понравился один из комментариев:
«Похоже мы переходим на новые типы самолетов. Вот и всякий неликвид (в смысле идей) распродаем. Странам третьего мира
* * * * *
Мало того, что я по американски ни бельмес, так ещё и чилийский…

«Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") в ходе выставки "Гидроавиасалон-2018" подписал контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили, сообщили журналистам в пресс-службе предприятия.»
https://1prime.ru/business/20180908/829210844.html

09.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Ильдус Вы правы за резиновые прокладки на люках снизу А40
http://22-91.ru/upload/images/.../42/9857ed0760a77f59dfc38f72e1fa1406818159.jpg
Учугунено всё так, что туши свет. Для сравнения амеровский Р-8
https://img-fotki.yandex.ru/get/15535/165311716.43/0_10b223_bef304db_XXXL.jpg
где всё легко и ажурно.
Оно и понятно посадка на воду лишними гирями в массе ВС, где для 90 тонной дуры А-40 за счастье грузоподъёмность 10 тонн, при том что грузовой Ту-204 с МТОW 105 т. берёт в 3 раза больше 30 тонн.
Да что там Ту-204, если SSJ-100 где салон с полками, кухнями, иллюминаторами, туалетами имеет максимальная коммерческую загрузку 12 245 кг при дальности LR в 4578 км
*
А-40 в сравнении
Практическая дальность: 4000 км
Перегоночная дальность: 5500 км
*
Это ничего, что функционал плавающего А40 в части патрульного противолодочного можно реализовать на ВС с МТОW массой в 2 раза меньшей.
*****************************************************

Ильдус пишет: Вопрос в другом: нужна ли такая универсальность: и искать подлодки, и одновременно топить их своим вооружением? – Может быть лучше, что бы кто-то искал, а кто-то другой по координатам топил?
*
Конечно лучше для американцев. Один ищет, а другой топит это временной лаг в который можно запустить весь арсенал межконтинентальных и крылатых ракет. Странно что Вы Ильдус этого не понимаете.
Смотрите время залпа Трайденд II с Огайо или тех же крылатых ракет с разных подводных лодок


наши летят не менее эффектно

09.09.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подписаны контракты на поставку (в твердом варианте) 4(+6 опцион) Бе-200 в США, и 2(+3 опцион) в Чили.
Помнится в том году подписывался аналогично твердый контракт с Китаем, но что-то вообще не слышно о начале строительства Бе-200 для китайцев. Максимум для МО 1-2 машины заложили, а ведь для китайцев в 2019м уже первая машина должна быть готова.

09.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://rostec.ru/news/.../
Ростех модернизирует самолет-амфибию Бе-200 для выхода на зарубежные рынки

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на выставке «Гидроавиасалон-2018» презентовала проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 с помощью российско-французской силовой установки SaM146. Модернизация позволит вывести самолет на европейский и американский рынки, а также приступить к валидации воздушного судна в транспортной и пассажирской конфигурациях.

Проект ремоторизации предусматривает модернизацию двигателя SaM146, включая доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Следующим этапом является интеграция двигателя с самолетом Бе-200 и дальнейшая сертификации ремоторизированной версии.

Ключевыми преимуществами силовой установки SaM146 являются простая и надежная конструкция, конкурентная цена и стоимость жизненного цикла. Двигатель отвечает высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. При этом силовая установка SaM146 прошла международную сертификацию и доказала соответствие перспективным требованиям ICAO.

«Реализация данного проекта позволит, по сути, создать новый самолет на базе легендарного Бе-200, который известен миру как противопожарный самолет-амфибия. Новый двигатель открывает возможности воздушному судну для прохождения процедур сертификации и валидации, необходимых для выхода на мировой рынок. Уверен, что, благодаря улучшенным техническим характеристикам и заслуженной репутации, данная машина будет востребована за рубежом», – прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится предприятием ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.

09.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://rostec.ru/news/.../
Ростех модернизирует самолет-амфибию Бе-200 для выхода на зарубежные рынки

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на выставке «Гидроавиасалон-2018» презентовала проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 с помощью российско-французской силовой установки SaM146. Модернизация позволит вывести самолет на европейский и американский рынки, а также приступить к валидации воздушного судна в транспортной и пассажирской конфигурациях.

Проект ремоторизации предусматривает модернизацию двигателя SaM146, включая доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Следующим этапом является интеграция двигателя с самолетом Бе-200 и дальнейшая сертификации ремоторизированной версии.

Ключевыми преимуществами силовой установки SaM146 являются простая и надежная конструкция, конкурентная цена и стоимость жизненного цикла. Двигатель отвечает высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. При этом силовая установка SaM146 прошла международную сертификацию и доказала соответствие перспективным требованиям ICAO.

«Реализация данного проекта позволит, по сути, создать новый самолет на базе легендарного Бе-200, который известен миру как противопожарный самолет-амфибия. Новый двигатель открывает возможности воздушному судну для прохождения процедур сертификации и валидации, необходимых для выхода на мировой рынок. Уверен, что, благодаря улучшенным техническим характеристикам и заслуженной репутации, данная машина будет востребована за рубежом», – прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится предприятием ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.

09.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, как интересно!
Помнится, несколько лет назад посыл был "за пару месяцев Sam оморячим"...
Теперь же "по сути, создать новый самолет на базе легендарного Бе-200"!

Как-то это все ... скажем, цепляет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"легендарного Бе-200"!"
Чего же в нём легендарного?
Вот этот да!


А Бе-200 вынужденное мероприятие, и его "возгонка" бесплодна.

09.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 astoronny пишет:
Ух ты, как интересно!
Помнится, несколько лет назад посыл был "за пару месяцев Sam оморячим"...
Теперь же "по сути, создать новый самолет на базе легендарного Бе-200"!
***************
Справедливости ради - оморячить двигатель и переделать самолёт под новый двигатель (после "оморячивания" оного) - это всёж-таки сильно разные вещи.
Но в любом случае стоит поздравить причастных с заказом и пожелать его скорейшей реализации!

09.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу оморячивания SaM146
В мае этого года ОДК-Сатурн и компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии Бе-200.

Но, рамочное соглашение и договор – две большие разницы. Я ожидал продолжения в Геленджике.
* * * * *
По поводу ремоторизации Бе-200
Я ожидал, что в Геленджике будет заключён договор на эту работу между ОАК и Минпромторгом.

Информации об этом ни где не нашёл.

09.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:

Именно это я и хотел отметить - у широкой публики создают(ется) впечатление, что поменять на ЛА один двигатель на другой это "как два пальца об асфальт".
А опосля, когда затягивается на годы и мильярды - можно и вредителей назначать, и объективные обстоятельства ссылать...

10.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
Сюда можно добавить философский вопрос: «Что делать с остатками разработчиков на ТАНТК – дать новую работу по разработке или дать умереть?»

По-мне, так нужно дать им работу по Бе-112/114. Куда перспективнее откапывания почившего "Альбатроса".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.