Ту-204
Тема: Ту-204
> Красота какая. И зачем нам после этого ССЖ ?
не смущает что у него двигатель праттами мягко говоря серьезно доработан?
брешет - и не смущается,
> мягко говоря
> Гляньте в таблице сравнение с Роллс-Ройсом по дыму
это чтоль?
Да, я имел в виду эту диаграммку. Дыма больше в несколько раз (скорее всего, имеется в виду непрозрачность выхлопных газов - поглощение света частицами сажи). Тушку-204 я вживую в полете не видел, а Ил-96 видел, выхлоп на взлете слегка черный.
Остальные показатели сравнимы.
исчо хвотка %)
Спасибо, Ярослав!
Кстати, то что не зелёное (тёмные части ВО, зализы крыла) - композитное?
Хороший снимок!
Предлагаю новогоднюю промо-акцию. Сейчас у школьников и студентов будут каникулы, делать им нефиг будет. Пусть раскрасят самоль из баллончиков, что-нибудь на новогоднюю тематику. Можно даже какими-нибудь разноцветными светодиодами его украсить. Это покажут по ящику и в газетах-интернете, может быть, даже за рубежом.
С наступающим!
Ntone пишет:
Кстати, то что не зелёное (тёмные части ВО, зализы крыла) - композитное?
Скажем так, неметаллическое. Так же как носовой обтекатель и капоты. Чаще всего - соты.
30.12.2010 З Павел пишет: ".... И дым Отечества нам сладок и приятен! С наступающим! ..."
- С Наступающим! И хорошего им "камерщика" в КБ! Может тогда разберутся и без "Праттов"!
Кстати по поводу фотки:
Это, вероятно, уже второй полёт?
думаю тот же, куда им спешить ? мавр сделал свое дело - полетел )))
теперь главное неспешно и обдуманно все довести до сертификата !
Всех с новым годом. И скажу СПАСИБО Туполевцам и Авиастару за такой подарок. :)
2 andrey_che:
Совершенно верно, "не погнушался бы". Погосяну нужен был летающий самолёт как можно быстрее, и совершенно понятно, почему он в этой ситуации не стал ставить нашу электронику: он распрекрасно знал, что это такое, и каков в производящих её конторах уровень "обслуживания". Потому что, если кто забыл, Погосян был в своё время вполне себе авиаконструктором, хоть и не первого ряда - создал, например, прототип корабельной версии Су-27 (Су-27КМ) для планировавшихся в конце советской эпохи авиаонсцев. Не помри совок со своими авианосными планами, летали бы с них эти его обратностреловидные птички. Так что нечего вскидываться, правильно Погосян сделал ставку на ненашинскую электронику. Это не значит, что "ненашинское" БРЭО так уж идеально, но общая логика его решения совершенно прозрачна. Не на что тут обижаться...
Вне зависимости от вышесказанного - если наши доведут свои изделия до ума, я, например, буду только рад. Конечно, когда российская фирма продаёт конечный продукт, как в случае с ССЖ, это хорошо, но если у нас же будут делать для него ещё и большую часть начинки - это будет просто супер-круто.
в общем-то согласен, кроме одного пункта: это будет не "супер-круто", а просто "так, как должно быть"
ну и должны быть специальные меры (гос.уровня) чтобы наши комплектаторы дотянулись до мирового уровня и выше него в качестве не только изделий, но и Товара.
05:08 fdsa asdf пишет:
если наши доведут свои изделия до ума, я, например, буду только рад. Конечно, когда российская фирма продаёт конечный продукт, как в случае с ССЖ, это хорошо, но если у нас же будут делать для него ещё и большую часть начинки - это будет просто супер-круто.
**********************************************************************************************
Видите ли,fdsa asdf, от Вашей потенциальной радости на этот счет приборостроителям ни тепло ни холодно. Не только потому, что Вы не являетесь лицом, принимающим стратегические решения. Невозможно создать что-либо толковое и по приемлемой цене в отсутствие объекта, на котором это будет устанавливаться и который имеет перспективу хорошей серийности. Сие есть объективный закон экономики. Посему, Ваши рассуждения типа "сначала сделайте что-нибудь хорошее и подешевле, а потому - мы погладим, куда это ставить" - либо глупость по незнанию, либо - сознательное и циничное лукавство. На дворе - 2011 г. За время, прошедшее с момента открытия финансирования программы РРЖ приборостроители могли бы сделать достойный продукт. Истинная причина отказа от отечественной комплектации в другом - просто нацелились на продажу РРЖ на Западных рынках и не захотели рисковать. Об этом неоднократно заявляли не только здешние ССЖ-филы, но и некоторые вполне официальные лица, причастные к принятию стратегических решений по этой программе. А поскольку всем более-менее знакомым с этим делом профессионалам ясно, что нормальная авионика без реального объекта внедрения не появится НИКОГДА, возникает закономерный вопрос: а не слишком ли высокая плата - смерть отечественного приборостроения - платится за экспортные амбиции? Весьма призрачные, как по мне...