Ту-204

Тема: Ту-204

01.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выпущена новая модификация самолета Ту. Нужно толкать, толкать, толкать ее. Кричать, пиарить, впаривать - даже насильно, как ССЖ впаривают. Предпринимать экстраординарные шаги. И не надо нам сказок про "нивидимую руку рынка".

01.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, зачем впаривать ? Нужно просто субсидировать авиакомпании покупку самолета за счет государства.
Если авиакомпания получит возможность получить новый дешевый самолет - она его обязательно захочет, даже несмотря на никудышное ППО, которым кстати при большой серии заниматься намного легше.

И это - лучшая поддержка. Ведь для того, чтобы получить деньги, нужно будет изготовить изделие

01.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, кстати, мое имхо - у каждого кб должен быть свой завод(ы), или наоборот, дабы покупатель случай чего обращался к одному юрлицу

01.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Функция власти, в том числе - назначить ответственных и спрашивать с них по всей строгости. Следить за целевым использованием средств. Ведь авиастроение - вопрос выживания нашего государства.
Пока же мы наблюдаем субсидирование эскизного-макетного проектирования, материальную (и даже интеллектуальную и политическую!) поддержку западных поставщиков комплектующих. А также субсидирование закупки десятков западных машин.
Согласен, должна быть одна контора (концерн), вроде Боинга.
Вообще, пока не видим подвижек в других отраслях (автомобильной, судостроительной, станкостроительной, электронной, радио, пр-ва бытовой техники и пр.) вряд ли можно ждать прорыва в авиастроении.

01.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Бирюков Андрей: здесь не только государство плохо себя ведёт (а оно действительно бросило авиаприборостроителей на произвол судьбы). Здесь и сами закоснелые совковые конторы, производящие наше БРЭО виноваты, с их красными директорами. Погосяну дали денег в том числе потому, что он сумел найти подходы к руководству страны, сумел убедить всех, что то, что он затевает - это круто, перспективно, и на это надо не страшно дать денег. Если бы главой проекта Ту-204 поставили его, то уже давно сотнями продавались бы в разные страны какие-нибудь Ту-203СМ5 или СМ6, вылизанные до товарного вида, переведенные "в цифру", на новых станках и т.п.

01.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Посему, Ваши рассуждения типа "сначала сделайте что-нибудь хорошее и подешевле, а потому - мы погладим, куда это ставить" - либо глупость по незнанию, либо - сознательное и циничное лукавство.



Ого! Юрий Анатольевич, простите, Вы когда телевизор выбирали, брали отечественный в надежде, что заплатив за 10 бюллетеней сможете довести его до уровня японского, или всё-же взяли импортный, в надежде, что за Ваш счёт не придётся поддерживать отечественное производство?
Хватит уже спорить на тему, что было раньше: яйцо или курица. Правильный ответ банален: раньше всё было. Так и с комплектующими. Тот, кто рассчитывает на серию более 10 самолётов в год, никогда не поставит на самолёт АИ-450 или ТА-12. Чтоб проблем не было.

17:37 К. Ярослав пишет:
Если авиакомпания получит возможность получить новый дешевый самолет - она его обязательно захочет, даже несмотря на никудышное ППО, которым кстати при большой серии заниматься намного легше.


Япослав, Вы или никогда не сталкивались с "отечественным производителем" с позиций потребителя, или сами относитесь к этим самым производителям. В описанной Вами ситуации (при большой серии) ответом на запрос будет примерно следующая фраза: пошёл на ... мальчик. Мы тут серьёзные проблемы решаем, не лезь со своими мелкими нудными просьбами. Хотите убедиться? Изучите историю внедрения в РФ АРМ-406 и ВБЭ.

01.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
Начальнику красных крыльев примерно так и ответили один раз, когда он пытался дозвониться до руководства КБ чтобы решить какие-то вопросы с эксплуатацией 204-х:
- "Руководитель занят проблемами обороны страны!" и т.п.

01.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там выше я написал Ту-203СМ5 вместо "204", но это дела не меняет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:47 Пётр пишет:
...Вы когда телевизор выбирали, брали отечественный в надежде, что заплатив за 10 бюллетеней сможете довести его до уровня японского, или всё-же взяли импортный, в надежде, что за Ваш счёт не придётся поддерживать отечественное производство?...
**********************************************************************************************
Вы правда, Петр, полагаете, что для такой страны, как Россия (подчеркиваю - ДЛЯ СТРАНЫ), собственная авиапромышленность, умеющая создавать и производить самолет и все для него необходимое, не нужна?
А телевизор у меня даже не знаю кем разработан и произведен. Может - корейский. Но скорее всего - китайский, не смотря на корейское название. Или - на 90% китайский. А где собран - вообще пофиг. Может - в Польше. И мне абсолютно пофиг, где создается и производится бытовая электроника. А за авиапром и все его составляющие - не пофиг. Ибо лицо страны определяют именно такие отрасли.

01.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
А телевизор у меня даже не знаю кем разработан и произведен. Может - корейский. Но скорее всего - китайский, не смотря на корейское название. Или - на 90% китайский. А где собран - вообще пофиг. Может - в Польше. И мне абсолютно пофиг, где создается и производится бытовая электроника. А за авиапром и все его составляющие - не пофиг. Ибо лицо страны определяют именно такие отрасли.



Юрий, вот он, ключевой момент, который Вы упустили. Вы готовы платить за отечественную авиацию? Готовы платить на N% больше за билет москва-Мухосранск только потому, что по маршруту полетит отечественный самолёт, или так, поговорить вышли? И сколько раз в год и насколько болше Вы готовы платить?
А ведь вопросы не праздные. Сколько раз в прошедшем году Вы слетали за свой счёт?

Не надо разводить тут высоких мыслей про авиастроение в целом. Если спросят меня - то я тоже готов платить за обороноспосбность страны. И горжусь тем, что живу в одной из 2 стран, способных строить истребители 5 поколения (китайские поделки ПОКА не в счёт). Но не надо считать, что спсосбность строить самые передовые военные самолёты однозначно определит преимущество в гражданском секторе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 Пётр пишет:
вот он, ключевой момент, который Вы упустили. Вы готовы платить за отечественную авиацию? Готовы платить на N% больше за билет москва-Мухосранск только потому, что по маршруту полетит отечественный самолёт, или так, поговорить вышли? И сколько раз в год и насколько больше Вы готовы платить?
***********************************************************************************************
Нет, Петр, не в этом - ключевой момент. Речь о том, чтобы получить наконец такую отечественную технику и такое ППО к ней, чтобы полет обходился пассажиру не дороже полета на иномарке. Вот за это - можно и заплатить...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру.
А вот у меня вообще нет телевизора. И летаю я несколько раз в месяц за свой счет. И имею два автомобиля - оба отечественные. И не испытываю никакого дискомфорта по этому поводу.

01.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приятно вчуже рассуждать о "поддержке отечественного авиастроения". А что оная поддержка легко может сделать неконкурентоспособной отечественных авиаперевозчиков, на это всем наплевать. А когда авиакомпаниям придётся закладывать стоимость этой "поддержки" в цену билета - вот тогда вы запоёте, "поддерживальщики"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. А думать о том, что в твою личную ЗП прямо или косвенно входит эта поддержка, это типа неправильно. Понятное дело, что все такие суперумные, и свои деньги зарабатывают сами. И настолько конкурентноспособны на рынке труда, что никакая глобализация им не грозит. И что следом за иностранными самолетами не придут иностранные авиакомпании, потом не придут иностранные металлурги, нефтяники, автостроители, айтишники, транспортные компании и т.д. Этого, само собой, никогда не произойдет. Невидимая рука рынка все отрегулирует. Особенно при низкой цене на нефть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.01.2011 fdsa asdf пишет:
Приятно вчуже рассуждать о "поддержке отечественного авиастроения". А что оная поддержка легко может сделать неконкурентоспособной отечественных авиаперевозчиков, на это всем наплевать. А когда авиакомпаниям придётся закладывать стоимость этой "поддержки" в цену билета - вот тогда вы запоёте, "поддерживальщики"...
***********************************************************************************************
Вы сперва подсчитайте, сколько нужно добавить в цену билета денег, чтоб оправдать вложения в проектов, начатых с нуля. Да еще учтите потери от замораживания средств, уже вложенных в те же Ту-204. Или эти деньги можно как-бы забыть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.