Ту-204

Тема: Ту-204

04.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если честно, то похоже на спланированную провокацию .....
И при чем тут самолет 029 ?! Он вообще эксплуатируется в иностранном государстве, а не в России! Может это особый "косяк" у конкретной машины.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/04/152393.html

04.07.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял, что это что-то типа корпоративной "драчки". Но все равно смешно. Сами свою глупость выставить на показ всему миру! Это действительно может быть только у нас.
Мне очень понравилось: "... коммерческий директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Дмитрий Коваленко пока ничего не слышал о прекращении производства комплектующих...." Я плакть)))))))). Правая рука совсем не подозревает о том, что делает левая!
А потом это: "...На "Авиастар-СП" отмечают, что не отказывались производить гарантийное обслуживание самолетов Ту-204, а только призвали, в частности, авиакомпанию Red Wings "оплатить ремонт лайнера №64029 в соответствии с договором, а не по гарантии""
Вот оказывается из-за чего все. И в конце хеппи энд. Правда, Лицо-то уже подиспачкано...
Интересно, кому пришла в голову такая светлая мысль разослать такие письма?!

04.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идиотиз. Половина потенциальных покупателей, прочитав эту новость, тут же поставят крест на данном типе самолета в частности, и на русских самолетах вообще.

04.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять неправда у AviaAlex3!
А.Е.Лебедев стал акционером АFL в 2003г., а не в 1997-1999гг., о которых Вы пишете ("на тот момент"). Предконтрактные соглашения между ИФК и AFL, оформленные к тендеру в 2002г., к 2003г.уже существовали, как и подписанные еще в 90-х годах обязательства AFL перед МЭРТом о приобретении самолетов Ил-96 в обмен на льготы по ввозу иностранных самолетов. Ни ИФК, ни А.Е.Лебедев к этому отношенния не имели. ИФК вошла в тендер МЭРТа как инструмент решения AFL прблемы по исполнению указанного соглашения с МЭРТом. Кстати, А.Е.Лебедев (т.е.НРБанк) стал акционером ИФК только в 2001г. Ну, и кого и как он мог "ломать" до 2003г.? Полное ВРАНЬЕ!
Теперь после 2003г.: Решения по А320-м были приняты в AFL до 2003г. (Стратегия AFL, разработанная МакКинси, если не ошибаюсь в авторстве, была утверждена много ранее), поэтому после прихода Лебедева в AFL вопрос о Ту-204-х уже не стоял и ни разу не поднимался. Ан-148 тогда еще не было, не на что было "ломать" В.М.Окулова. После его появления (где-то с конца 2004-начала 2005гг.) AFL живо интересовался самолетом, поскольку предлагалась версия имеенно под требования AFL, в частности дальность 1900-2000км для раскатки маршрутов на Европу, больше по дальности AFL не заказывал. Да, была попытка А.Е.Лебедева предостеречь AFL от контракта с ГСС (см. его открытое письмо руководителям государства от декабря 2005г.). Но это было большее, что ему удалось сделать.Если перечесть этот документ, то что в нем не так? Что по другому? Это скорее госчиновники "сломали" В.М.Окулова на подписанием этого контракта (чем заставили искать страховки за счет втаскивания "боингов" через дочки, сейчас реализуется на практике), а потом ломали на отказ от В787 в пользу А350, в результате AFL потерял крайне выгодные слоты по срокам поставки и цене. А.Е.Лебедев выкупил и полгода держал эти слоты, надеясь, что здравый смысл восторжествует. Но нет. Пришлось отказаться от слотов. Ну и кто кого "ломал" и "сломал"?
У Вас же все "в один стакан", авось читатели форума истории не знают и не разберуться. И как это называется? "Без лишних эмоций..."

04.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Деркач Андрей

"см. его открытое письмо руководителям государства от декабря 2005г."

А что там было в качестве аргументов. Отсутствие гарантий поставки в срок?

04.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а любопытно было бы то письмо поглядеть.

04.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже не помню. Печаталось, кажется, в "Комс.правде" и "Известиях". Там было два письма на две темы. Не знаю, было ли на АвиаПорт'е. М.б. О.Пантелеев найдет?

04.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу

Про то, что вопрос с 204 не стоял - вы не правы. Говорю достоверно т.к. имею некоторые внутренние материалы Аэрофлота по анализу эффективности 204ой на маршрутной сети авиакомпании. И кстати "крестный отец" т.н. реформ в Аэрофлоте г-н А.Зурабов (в связке с упомянутым вами агентством МакКензи) не был против 204ой, но дальше поверхностного обсуждения не пошло т.к. все уперлось в категорическую позицию Окулова по российской технике. Вернее полный отказ что-либо анализировать дальше.
Участвовали ли вы в этой работе или нет - мне неизвестно. Я же работал в тот период (хотя вы правильно отметили, могу ошибаться по срокам, действительно может в начале 2000х годов) в качестве временного консультанта с Департаментом экономики и планирования Аэрофлота и немного с Департаментом управления маршрутной сетью. Работа была кстати говоря крайне интересная в плане познания Аэрофлота "изнутри"! И это касается экономики авиакомпании. Пришлось много работать с Эйрбасом в конечном итоге.
Про "достижения" Лебедева на ниве предложить Аэрофлоту Б-787 и А-330/350 я не могу комментировать т.к. уже не работал над обосновательными материалами и расчетами по данной теме. Но могу утвнрждать одно - Аэрофлот самостоятельно "не потянет" дополнительных расходов на создание принципиально новой системы ТОиР для этих новейших машин на собственной базе. А если привлекать к сервису только забугорных "друзей", то цена на авиабилеты будет весьма недружественой к пассажирам. Если конечно не махнут рукой и не продадут весь свой АТЦ Люфтганзе под лимитированную фиксацию цен на ТОиР.

04.07.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: "...Но могу утвнрждать одно - Аэрофлот самостоятельно "не потянет" дополнительных расходов на создание принципиально новой системы ТОиР для этих новейших машин на собственной базе..."
Тоесть, Вы хотите сказать, что эксплуатация 787 и 350 будет заведомо не выгодной? Что-то вроде ситуации с Б777?

04.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... собственно говоря... они и не собираются: время сворачивать дела, народ вслед за лидерами - Романом Абрамовичем пакует чемоданы и направляется на Родину - в Лондон(нет, он конечно, будет интересоваться Чукотскими делами в плане исправного получения прибыли со своих Золотых приисков на Чукотке - у него в Лондоне расходыбольшие, футбол и дворцы требуют больших капвложений...). А новые лайнеры в Аэрофлот -это так - для понту и виду Б-787, А-350. Года через наверняка нынешнего руководства Аэрофлота - как и предыдущего - Ельцынского наверняка не будет в стране. Наша страна им явно в тягость, они бы и давно свалили, если бы где-либо им ещё удалось организовать такую систему такого грандиозного безнаказанного грабежа целой страны под официальным легальным именем "приватизация"...

http://www.inopressa.ru/abc/2008/07/04/12:51:02/mafia

04.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергею

Выгодно или невыгодно - зависит от конкретных условий. Просто "дальнобойная" маршрутная сеть у Аэрофлота не столь обширна и забита, чтобы обеспечить рентабельность на основе имеющихся сегодня потоков. Пока с этим с переменным успехом справляются 12-15 шт. б/у(!) Б-767х.
Еще никто не доказал, что стоимость в эксплуатации 20 новых Б787 будет меньше 767х. Хотя-бы только по одному тому, что придется реально и очень серьезно вкладывать в модернизацию наземной инфраструктуры ТОиР и обучение персонала. На основе поступающей информации от ANA (первый эксплуатант 787х) - эти расходы просто впечатляют. Но Аэрофлот не ANA и наши гос.банки не ровня японским. А значит все это будет переложено на карман пассажиров.
Может конечно в России народ вдруг резко разбогатеет и начнет подымать перевозки по 15% в год, чтобы безболезненно оплачивать перелеты на 787х, но я пока скептически смотрю на это. К тому же Окулову вряд-ли придется отвечать за это - его после 2012 года в Аэрофлоте не будет.
Согласен с Сергеем Мизиным - это больше смахивает на "понты" в одной шеренге с мировыми авиакомпаниями-монстрами, но как я писал раньше ТЭО под эти самолеты я не видел.

04.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3
Про то, что вопрос с 204 не стоял - вы не правы...
Вы наверное в это время занимались чем-то другим в НРБ. Дело прошлое, чего уж там .....
*********************************
Я не писал, что "вопрос с Ту-204" в AFL вообще не стоял. Я сообщил, что после 2003г., когда акционером компании стал А.Е.Лебедев, этот самолет уже не рассматривался, т.к. уже были приняты решения и велись переговоры по А-320/321/319. Стало быть А.Е.Лебедев не мог реально "ломать В.М.Окулова" по этой теме. Как, впрочем, и по другим, Вами упомянутым.
Я с марта 2003г. пришел в НРБанк и именно этими вопросами занимался, в статусе вице-президента банка и помощника А.Е.Лебедева. И никуда не "выходил". Поэтому пишу то, что знаю, и стараюсь "на год-два" не промахиваться. Очень не люблю поверхностных суждений и несправедливых "наездов" на конкретных людей и организации. Если есть что сказать по делу, с аргументами, примерами, цифрами, ссылками - пожалуйста. Приму смиренно. М.б. и я чего-то не знаю про упоминаемых Вами личностей? Если же Вы действуете по принципу "для красного словца не пожалею и отца", то буду реагировать жестко, не обижайтесь.

07.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 07.07.2008, 10:58





Ту-204-120СЕ должен получить сертификат летной годности по европейским нормам в июле


Москва. 7 июля. АвиаПорт - Завершение сертификации грузового самолета Ту-204-120CE, оснащенного авиадвигателями Rolls-Royce и, частично, бортовым оборудованием западного производства, ожидается в июле 2008 г., сообщил "АвиаПорту" представитель ОАО "Туполев".

"Исходя из состояния дел по сертификации Ту-204-120CE, получение сертификата летной годности реально в июле текущего года", - сказал он.

По мнению специалиста, на сегодня сертификационные испытания практически завершены - технических вопросов нет. "Несмотря на постоянное затягивание сроков сертификации, выявления все новых требований к испытаниям и множественные формальные и бюрократические препоны, самолет успешно выдержал все испытания и готов к эксплуатации на западном авиарынке, где, безусловно, найдет свою нишу", - сообщил собеседник агентства.

Он отметил, что задержка в сертификации самолета связана и с большой загруженностью сертификационного центра EASA работами по А380, малой численностью сотрудников центра EASA и некоторыми организационными внутренними причинами этой службы.

Представитель ОАО напомнил, что сертификация Ту-204-120СЕ осуществляется в течение уже семи лет.


07.07.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дааааа... виновато ЕАSА, конечно же. Идиоты, не могут несколько десятков толковых специалистов набрать, чтоб расшиться с завалами... а тут душа горит понимаешь, семь лет уже как... Противные еуропэйцы, не уважают российкий авиапром...

07.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я думал эту темы закрыли давным-давно. Чтож, если верить сайту Туполеыцев, то получаем самолет с более хорошими взлетно-посадочными качествми, большей надежностью по двигателям, более современной электроникой, но платим за это чуть более высоким расходом по топливу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.