Ту-204
Тема: Ту-204
Более чем знаковое, но напоминает историю с программой "Энергия-Буран".
По теории Л.Гумилева, резкий упадок империй наблюдается сразу за пиком развития.
Конечно случай не Туполевский, но вот вопрос поставит определенный : а что дальше?
Ну Энергия-Буран это отдельное явление природы, изначально к массовому проиводству и использованию непригодное - как Мавзолей Ленина или Царь-Пушка.
Дождемся ноября и поймем что этот самолет так же как Ту-334 никому не нужен. Устроим заупокойный марш и все вернется на круги своя - трения, споры на форумах, и мнимые разборки в круалах, а самолет все будет стоять и стоять никому не нужный. Пройдет какое-то время и построят Мс-21 а про Ту все будут говорить что программа тербует дополнительного изучения. Так и простоит он один пока его окончательно не отправят на свалку.
Этот самолет таки нужен :).
Именно его существование поддеживает на плаву всю авиапромышленность - раз.
Два, - двигатели ПС90, используемые и для других продуктов, становятся дешевле и лучше за счет серийного производства под этот самолет.
Три - этот самолет с минимумом западных компонентов приобретают Куба, Иран, и т.д.
Четыре - российским авиакомпаниям нужно некоторое количество таких самолетов.
С другой строный
Российским авиакомпаниям, да и ее союзникам нужен новый более экономисчный самолет типа МС-21. К тому же с МС-21 можно выйти на международные рынки.
Российским авиакомпаниям нужны разные самолеты :).
Плюс, - что делать с заводами и КБ до того, как МС-21 пойдет в серию? КТО им будет платить зарплату, как не Ту-204?
И, кстати: не раз уже пытался вживить эту мысль (хотя бы в плане дискуссии), что о выходе на международные рынки, как одной из основных целей надо забыть и не вспоминать. На рынок при такой плотной конкуренции и кризисом перепроизводства (коий явно наличиствует) можно сейчас выйти с товаром, а не с разработками. Разработки, которые в состоянии "пробить рынок" и стать товаром должны быть настолько пионерскими, что их уже можно в комсомольцы принимать ;). И то, купят, чтобы запрятать под сукно и не ломать существующие отношения, как ДЭУ в своё время пузырькоыую стиральную машину.
А вот внутренний наш рынок, благодаря многолетним экспериментам в экономике, бледный, кривой и незаполненный. В том числе, рынок производства и рынок труда. Среднестатистическая зарплата по столицам не может радовать при совершенно иной даже и в том же среднестатистическом положении по стране в целом. Безобразие ведёт только к ещё большему безобразию.
Q, повторяю тебе еще раз, но уже прямо Ты - МУ@%#K полный !
Дело не в том, что Туполь может быть потом никому не будет нужным, а в том, что люди РАБОТАЛИ и работали много лет над этой непростой задачей, а не ПИ@#%&ЛИ как ты тут на форуме ! Да и АР МАК подтянули до современного понимания авиационных норм, принятых в мире.
Это такой опыт, который не купишь ни за какие деньги! А если появится опыт - значит и будет движение вперед. С МС или без МС - это уже вопрос десятый. Никакой Федоров или Демченко сегодня НЕ В СОСТОЯНИИ даже понять, не говоря уже об организации потока проектных работ, что такое современный пассажирский самолет! Могут только ПИ@#%&ТЬ над бумажками, как было перед Путиным в Ульяновске (за что и получили свое!). Миша П. при этом рядом тоже отдыхает, а былая шумиха вокруг FAAшной сертификации у Ильюшина - это уже пыльная история без продолжения.
AviaAlex3, хорошо, согласен, работали и имели опыт. Но тогда только не надо гнать на СУперджет, посколько самолет летает, люди продалжают работать, вроде пока все получается. самолет построили с нуля и тоже приобрели полноценный опыт, да еще такой, какого у нас в стране до ГСС ни у кого не было. Посколько впервые в России реализован проект в рамках в столь сложной международной кооперации. То же самое касается МС-21.
Q, повторяю тебе еще раз, но уже прямо Ты - МУ@%#K полный !
ГССу с Мишей П. еще придется учиться с десяток лет, а то и больше, чтобы нормальный самоль получился, да еще который "за бугром" будут воспринимать как самолет, а не экзотический паровоз Черепанова. Только на доводку этого "шедевра" уйдет уйма бесценного времени и как результат - все может загнуться из-за просчетов "великих" руководителей. Только цена эта слишком высока.
Они то в ГСС сначала думали, что МАК с Боингом будут их постоянно направлять, но "пролетели". На том и попались. При этом НИКТО даже не подумал, что есть специалисты и даже фирмы, которые на три головы выше!
Прачечная машина имеет свои законы функционирования....
Поэтому, юноша, идите ка вы в песочницу со своим ограниченным узколобым мнением! И не смейте больше голословно охаивать труд других людей, причем труд РЕАЛЬНЫЙ, а не бумажный.
AviaAlex3, а может просто у вас какие-то проблемы, что вы мне так отвечаете?
И еще, а что в ГСС труда бумажный а не реальный? Интерсненько, что еще вы может сказать как не обвинить в своей аргументации. Похоже что больше нечего.
Для сведения ваши туполя сертефицировали самолет бог знает сколько лет, при это была полностью потеряна кооперация которую уже не востановить. Поэтому пинание в стророну ГСС вызывает по меньшей мере улыбку.
И еще не надо гнать на ГСС раньше времени, вот когда они проваляться тогда и будите говорить, а пока что все идет по плану. Задержки на 5-6 месяцев в рамках "корреляционной нормы".
> И, кстати: не раз уже пытался вживить эту мысль (хотя бы в плане дискуссии), что о выходе на международные рынки, как одной из основных целей надо забыть и не вспоминать. На рынок при такой плотной конкуренции и кризисом перепроизводства (коий явно наличиствует) можно сейчас выйти с товаром, а не с разработками. Разработки, которые в состоянии "пробить рынок" и стать товаром должны быть настолько пионерскими, что их уже можно в комсомольцы принимать ;)
Категорически несогласен! :)
Международные рынки международным рынкам рознь.
Куба, Венесуэла и Иран, - тоже международный рынок ;). Потому самолет должен изначально проектироваться не только под русскую, но и под аглицкую кабину.
У меня каждый день основная проблема - "вкручивать на место" мозги гонористым молодым отморозкам с переразвитым самомнением, чтобы заставить их учиться и делать свою работу КАК НАДО, а не КАК ХОЧЕТСЯ. Авиация не терпит поверхностного отношения. Иначе - как под Пермью ....
2 ШПП
Самолет, о котором идет речь, имеет полностью англоязычную кабину и с полным набором функций по вертикальному эшелонированию и P-RNAV. Стоят старые, но ресурсные двигатели Роллс-Ройс с хорошей тягой. Реализовано еще немало "фенечек", до этого никогда на советских/российских самолетах не ставившихся. Да и не на каждой старой иномрке, которые сегодня ввозят пачками, такое увидишь.
Жизнь не стоит на месте, но вот пока никто толком не может сказать (ни в КБ, ни на заводе), когда такие лайнеры смогут предлагать авиакомпаниям. Да и цена кусается. Но самолет по своим характеристикам пожалуй получится лучшим в своем семействе.
До -204СМ еще дожить надо. Хотя ясно, что перспективные разработки и идеология борта закладываются на основе опыта работы по программе Европейской сертификации.