Ту-204
Тема: Ту-204
Но самая хорошая новость для "Туполева" сегодня - это то, чтто самому Кванде Ту-204 понравился! Какая-то очень большая кошка сдохла в лесах, над которыми они летели.
Единственный случай, когда я могу согласиться с КуКу - так это в отношении шума в СКВ на наборе после взлета. Это заслуга "величайшего технического творения" НПО "Наука" под названием УОВ-6702Б. Особенно должны впечатлять ранние модификации УОВа на "старых" самолетах семейства типа 64018.
В отношении механизации и шасси - не трендите! Вы еще не слышали с каким стуком и грохотом убираются стойки на Ил-96!
Не заметили чтоб в 64017 было громчем чем в А-319.
Неужели сложно сделать так, чтобы шасси не громыхали и из аварийного люка не дуло? Мне почему-то кажется, что это исключительно безалаберность и неуважение к пассажирам.
Из аварийных люков бывает дует только на Як-40, а в основной "веянье холодком" связано не со сквозняками, а со скромной теплоизоляцией этих самых люков (не входных дверей!). Про остальное "дутье-свистье" - пассажирские сказки.
А что до "грохота" шасси - вы сами задайте вопрос, почему это может происходить? Факторов множество.
Если вы когда нибудь видели наземную отработку шасси (на козелках), то смогли бы судить об реальном уровне шума и вибраций механизмов уборки шасси. В реальном полете может быть множество возмущающих факторов : например летчик идет на посадку в турбулентном воздухе, с превышением посадочной скорости или с недовыпущенной механизацией крыла в нарушение РЛЭ (сплошь и рядом!). Соответственно что гидромоторы, что узлы трения работают в режиме, отличном от штатного, но в пределах допусков. Отсюда и звуки и вибрация. Бывает, что и стойки в силу своей геометрии "парусят", что тоже сопряжено с повышенным шумом. Бывает, что и замки "грохочут" после уборки, но это из-за недо-регулировки.
Поэтому нехрена валить все на технику, тем более в силу субъективно-неграмотных ощущений!
Меня например больше всегда угнетала и угнетает система СКВ на Боингах 737 - вот уж точно "шедевр" !!! Что с точки зрения пассажира, что с точки зрения ТОиР.
AviaAlex3 туда и обратно я летал на 64018. Если говорить про самолет, то он мне правда понравился, достаточно комфортный и неплохой, хоть фюзеляж и меньше чем в А-320/321. Неплохой обзор из иллюминаторов, но есть несколько минусов:
1 Это система кондиционирования. ЕЕ постоянно то включают то выключают. Сидишь, достаточно жарко, включают систему кондиционирования и через 5 минут становится холодно, веет так как-будто ты в морозильной камере. Через 5 минут ее выключают. Через какоее-то время снова становится жарко и ее снова включают, а через 5 минут свнова выключают и так весь полет. Напряжно.
2 Когда летели туда и на посадке уж не знаю что было (наверно механизацию крыла включили в посадочный режим) и самолет с каким-то скрежетом начало сильно трясти, неприятно. Крало вибрировало с грохотом. Когда летели обратно, то перед посадкой в VKO такого не было.
3 Звук выпуска/уборки щасси действительно очень громкий. Просто сильный удар с низу по всему самолету. Страшно. У меня отец аж оффигел. Стремно. На Ту-154 кажется такой тоже было.
А что касается Ил-96 то сколько я на нем летал, таких проблемы с щасси не замечал. Ту-204 в этом плане абсолютный лидер.
Теперь что касается авиакомпании и самого 64018. Мне на авиа.ру сказали что самолет 1999 года выпуска и садился один раз аварийно на одном движке в Минске. Уж не знаю правда это или нет.
Туда летели - сидели в конце салон, мне он показался ужасно разбитым. Кресла все грязные оборваные, проваливающиеся, полки похожего плана. Мы летели в троем и один из вентиляторов просто вывалился из впереди стоящего кресла. Туалеты жуть. Последний раз я был в таких наверно в плацкартном вагоне лет 10 назад. Ужас, воняет страшно, все в грязи и отваливается. После того как сходил туда решил помыть руки, так вот нажав понеоосторожности на кран с водой, вода хлынула таким напором что обрызгала мне ве штаны))
Обратно летели этим же бортом где-то в середине в 21-ом ряду. Мне понравилось больше, салон показался в лучшем состоянии чем первый раз. Но кресла точно такие же разбитые, хреново общем.
Еще не понравилось чтщ в самолете всего 1 салон на 210-220 паксов и на них всех всего 2 или 3 туалета. Не много ля такого самолета.
Зато в Красных крыльях хоть кормежка более менее. Лучше чем в 747 ТСО.
Да еще, на Ту-204, обратно в VKO, постоянно были заложены уши, уж не знаю от чего это.
Кунду, а может все таки штаны не водой из под крана обрызгал а??? Лучше бы молчал, тогда и не узнали что тебе памперсы надо :)
смешно))
Алекс, Вы ы Сибири работаете?
Вопрос к Вас: а можно по-подробнее про "недовыпуск механизации в нарушение РЛЭ (сплошь и рядом!)"? Мне с моим 16-ти летним летным стажем очень интересно послушать.
Quoondo, Вы когда наконец научитесь писать нормальное название маршрутов, а не аббревиатурами бросаться? Не все же здесь живут в самолётах.
Алекс, а почему ж "летчик идет на посадку с превышением посадочной скорости или с недовыпущенной механизацией крыла в нарушение РЛЭ"? Неужели это никого не волнует, кроме пассажиров, когда всё свистит и грохает? Так ведь и клиентов теряют, наверное. Или у нас конкуренция на маршрутах слабая?
2Q
Нынешняя СКВ в 204ой действительно далека от идеала и поэтому ИФК сейчас и хочет продавить под Иран полностью новую "цифровую" СКВ. Но это непросто в плане отработки и сертификации. Да еще с таким трупом как "Наука". Хотя на других машинах добивались нормальной регулировки путем подбора заслонок и проч.
Про клозеты в 204ой - это отдельная тягучая песня, которая длится годами! Про дизайн и качество выполнения как говорится без комментариев, но и по технике вопросов хватает (включая краны). Однако все решаемо при должном обслуживании. А уж уборка клозетов, пардон, это проблема бабы Мани с тряпкой на земле и диспетчера рейса.
Поэтому состояние клозета или продавленные рваные кресла в самолете есть отражение отношения людей на земле. Причем не только персонала авиакомпании, но и пассажиров тоже.
Я могу вообще привести примеры, когда разгоряченные не в меру пассажиры вырывали в самолете кресла с мясом во время драки! Варвары они и есть варвары. И самолет тут ни при чем. Боинг он или Тушка - в данном случае без разницы.
Если уж мы в быту бывает никак друг друга не уважаем, то что говорить о работе, да еще на перроне в аэропорту.
Сергею Лысенко
Если уж интересно, то в S7 ENG. Конечно я не летчик, но вы с вашим летным стажем лучше меня знаете те фокусы, которые иногда применяет ЛС при заходах на посадку, чтобы сократить время и не уйти на второй круг.
Странно, но меня постоянно пугало свом треском и грохотом выпускавшееся шасси А-340-600.
Может быть разработкими Ту-204 - у них слизали?
Что до туалетов, кресел, полок и чистоты, то Алекс прав! Всё зависит от обслуживания в отдельной АК (в сказку о том, что чито там где не сорят - не верю, убирать надо!). Раз 30-ть летал на Ту-204 ВладАвиа - чистота идеальная, всё блестит и не воняет. :)))