Ту-204
Тема: Ту-204
Что то тут давно уже никто ничего не пишет, зато все оживленно обсуждают 204й в ветке про 777й ;)
Почему-же ?
На этой неделе Туполями от АР МАК получено дополнение к сертификату типа (ДСТ) на модификацию Ту-204-100В. Самолет наконец-то перелетел из Ульяновска во Внучку. Поздравляем КБ Туполева.
Никакой информации нет из Европы? 17-го должны были рассмотреть заявку по европейской сертификации 204-ки, а до сих пор тишина. Я тут пока по командировкам ездил, упустил тему из вида...
Олегу Пантелееву
17-го получили положительные заключения руководителей всех рабочих групп на заседании руководящего органа ЕАСА (некий двуступенчатый аналог нашего Президиума АР МАК). Второе заседание (Генеральная комиссия ЕАСА по безопасности) планируется на 6-7 августа, но это формальность. Остался один вопрос - финансовый.
А вот и очередное радостное лепетание от ИФК/ИФКТ про феноменальные достижения на Кубе ....
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/31/154282.html
Молодцы! Впарили-таки кубашам четвертый самолет! И ни слова про простои на земле в течении прошедших месяцев!
Впереди - Венесуэла!
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/19/157796.html - неужто 214-й действительно такой некачественный?
Лучше ли 204-й, или нет?
Да, это вообще все г**но. Ту-204 вместе с Ту-214 отжтдт свое. По очень многим причинам. Сейчас говорить и писать нужно о МС-21 - самолету нового поколения. А Ту-204 это старый век, там все старое. Разговоры о том, что Ту-204 не требует замены или то что он не хуже западных аналогов не правильные. Возможно по топливной эффективности да, но по массовости и возможности заработать на этой программе нет. Никогда тушка не догонит 757. Поэтому и нужен новый прорывной самолет типа МС-21, для него есть и рынок и сопутствующие условия для продвижения его на рынке.
Запчасти с ситема ТО это как раз ахилесова пята всей нашей техники. Без нормального построения этой системы бесполезно что-либо спорить или говорить о преимуществах ту-204 Ан-140 Ан-148 Ил-11 Ту-334 и других. Именно поэтому, и от части поэтому, и есть столь разительная разница между самолетами старого поколения (советского) и нового типа Суперджет и МС-21. Кстати МС-21 никак не будет пересекаться с Суперджетом и идет на замену Ту-204. МС-21 будет в размерности 150-220 кресел больше приближенным к В-757.
Q
Юноша, тема по МС21 есть отдельно. Нечего сказать ( перечтите свои 8 строк и спросите, о чем это он), возьмите паузу, сойдете за ученого
Прорывной, это в смысле как SSJ, у которого постоянно что-то "рвется" в проекте и сыпется, как движки? ну тогда это будет засыпной проект!
Андрей (Кундо), ну не хочется о плохом. Но, Ту-334 общими усилиями "похоронили", "типа" теперь будем Ту-204 "хоронить" (кстати, посмотрите статистику МАК о сертификации конкретных типов, Ту-204 большинство) в пользу МС21? Уже 8 млрд. выделили. А летать на отечественном по прежнему не на чем! А кадры, как видно на соседней ветке, исчезают. Вы молодые посоветуйте, если Вы уже нас не слушаете.
Сергей, нчего Вы ему не объясните.
я пыался, да и многие.
ккое-то время может прикилываться вменяемым, но и только.
чем новое лучше старого объяснить не в состоянии, но будет кукарекать:(
ШПП. "татарскиое качество" в своём роде выдающееся:(
ульяновские длжны быть лучше
Бирюков Андрей, - спасибои за ответ :).
> ШПП. "татарскиое качество" в своём роде выдающееся:(
ульяновские длжны быть лучше
Я посмотрел, что делало КАПО при Союзе (из гражданской серийной продукции), - Ту-104, и Ил-62. Малосерийное производство, однако ...
Интересен и следующий момент:
http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214
Первые 16 Tu-204, - досерийные, - похоже настолько некачественные, что в авиакомпаниях летает только два! Если они даже 3 самолета модификации С (грузовых) не могут довести до эксплуатации, - дело, видимо, дрянь ...
КАПО же начало сразу серийное производство, - но тоже с нуля, - и первые самолеты "глючные".
Вообще, сейчас, похоже, в связи с "перетряской" авиаиндустрии возникает уникальная ситуация, - на Дальнем Востоке образуется кластер, эксплуатирующий в общей сложности 12 самолетов Ту-204/214! Потому приоритетом, как мне кажется, будет создать БОЛЬШОЙ склад деталей (надеюсь, они взаимозаменяемы на 204 и 214) во Владивостике или Хабаровске, - можно было бы, по идее, даже пару резервных движков там поместить.
Олегу Пантелееву
По имеющейся из МАК информации Туполя завершили все технические и коммерческие вопросы по сертификации 204ой в Европе. Церемониальное вручение сертификата обсуждается на ноябрь с.г. Правда пока непонятно где. Может "мама русской авиации" захочет это провести где-нибудь в Европе.
То AviaAlex3:
Спасибо, будем ждать ноября... Событие, все же, знаковое.