Ту-204
Тема: Ту-204
Ага, получаем замечательный самолет с двигателями уже снятыми с производства, с темпом выпуска каким его созволит одобрить г-н И.Камаль (реально 1 шт в год).
Очень интересно было бы знать, что же на самом деле сегодня думают про этот пепелац наши дорогие китайские товарищи.
Да, вероятно МЕЖДУНАРОДНЫЕ рынки больших авиа-лайнеров Россия уже навсегда утратила - из-за паузы-провала 90х годов - как раз когда раскрутился Аэробус, а у нас всё развалилось именно в это время. И утратил не из-за худшего качества самолётов. А из-за того, о чём Андрей Деркач говорит - из-за отсутствия ТОВАРА-самолёта: до сих пор нет ни системного серийного производства, и практически отсутствует - разрушена- МЕЖДУНАРОДНАЯ система сервиса. А поскольку в её создании никто кроме нас не заинтересован - отсутствует потенциальный фактор роста!, то и расчитывать здесь на какие-либо успехи не следует в сколько-нибудь зримой перспективе! Думаю, что теперь уже не стоит всерьёз говорить о "трети и даже о 10% мирового авиарынка". Сейчас это потребует уже чрезвычайно больших и неоправданных вложений. Я думаю, что по нынешнему состоянию авиа-перевозок в России имеет смысл ориентировать авиапром - на ПОКРЫТИЕ ВНУТРЕННЕГО , ВНУТРИ России спроса в авиа-лайнерах до среднего класса включительно. Такое развитие -в свете всё нарастающего мирового топливного кризиса" можно считать как-то оправданным по вложениям - замещение чрезвычайно дорогого импорта(с учётом ТО/Ремонта) + одновременное поддержание технологического и общепромышленного уровня. На всё другое - экспорт - рассчитывать и вкладывать деньги не следует - это потребует чрезвычайно большие затраты, неокупающиеся ни при каких условиях и ни в каких смыслах, в условиях всеобщего сокращения авиа-перевозок и роста цен. Ту -204 закрывает, особенно при незначительных доработках, всё евро-семейство А-320-321 + Б737-757. А большего нам и не нужно - на обозримое будущее.
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6293181 - RA-64024
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/12/152949.html
А я сегодня наблюдал, как Ил-114 с Быковского аэродрома "улетался" просто на Малаховкой. Очень даже симпатично смотрелся. Я же писал как то, что там полнейшая тишина. Может меняется что-то?
Возможно, это имело отношение к этой сходке:
http://www.aviaport.ru/news/2008/06/26/151879.html
Кстати, там выяснилось, что цену на Ил-114 пытаются привести к 15 млн$
А вот и про Ту-204 http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/12/152949.html
Воттак. Пока ГСС просит деньги, Туполя строят самолеты. Кстати, сегодня посмотрел рекламный ролик "Авиастара", и там былоозвучено что на этот год есть заказы на 42 самолета, из 50 которые они могут построить.
Строят не "туполя", а завод. Причем не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ "туполям". Именно им "большое спасибо", что самолет сдан не 15 мая (по контракту), а ДВА МЕСЯЦА спустя. Самолет №043 для "Авиалиний-400" (опять им "большое спасибо") не сдан уже 4 месяца! Думаю, что пора менять их марку с "Ту" на "Ше", чтобы А.Н.Туполева не позорить.
а в чем проблема, со стороны Туполей???
Опубликовано: 15.07.2008, 13:38
Первый Ту-204С, оформленный в фирменных цветах DHL, совершил рейс по маршруту Москва - Лейпциг
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/15/153109.html
и это в то время, когда у нас - "Аэрофлот" получил семнадцатый самолет Airbus А320"
http://www.aviaport.ru/news/2008/07/14/152976.html
Кто у нас в России пролезает наверх - к руководству?
В.Иванчину.
Я уже писал на эту тему. Не хочу повторяться.
Ищите и обрящете.
Сегодня наблюдал 334-ку (5-ку) в полете.
Сергею Петропавловскому http://www.aviaport.ru/conferences/40649,5/#p42104
А Вы уверены, что летал Ил-114? Может быть Вы ошиблись? В Быково по кругам летал Ан-26 http://russianplanes.net/ID2096 , вроде 12-го и летал, и Як-18 крутился тоже.
Сергей, а где наблюдали?
Я в Жуковском живу, ехал с работы видел как он садился в ЛИИ.