Ту-204
Тема: Ту-204
Помоему ветки по Ту-204 на форуме еще не было.
Хотел узнать сколько Ту-204 всего было выпущено? Сколько сейчас официально числится в реестре? И сколько из них летают?
Для начала:
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/.../2007/december/news.htm#ТУ-204-100Е ОТПРАВЛЕН НА КУБУ
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
То, что Ту-204 поставляются на Кубу, это я знаю. А вот сколько летающих Ту-204 сейчас, хотелось бы узнать
Сообщение было удалено модератором
http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214
Пожалуйста, реестр самолетов Ту-240-/214. Согласно данным статистики, приведенной там же, на данный момент:
летает: 41
на хранении: 12
строится: 31
Иванчину В. Вот так пока рассуждаем по известному противостоянию совершенно номальная серия пошла. Или у ульяновцев с казанцами есть проблемы?
Мне это не известно. Я не авиаспециалист (к сожалению), надеюсь Андрей Деркач сможет более подробно рассказать о проблемах этого семейства.
А новые самолеты закладываются или расконсервируются старые заложенные еще при СССР?
Подтверждаю, указанные данные по семейству 204 практически 100% достоверны.
Летает конечно не 41 самолет, а немного меньше (проблемы различного характера). Реально летающий парк где-то 32-34 самолета.
Насчет нормальной серии - весьма спорный вопрос. Более-менее однотипная серия просматривается в Казани. В Ульяновске немного сложнее, там что ни ВС - то чуть ли не новый тип ! От этого и все муки с производством. Все надежды на запуск однотипных машин для "Крылышек" через ИФК и на заказы ОАКа. Но пока даже этой мелкой серии не получается. И опять-же проблемы с Туполевым - ничего не успевают вовремя и срывают все графики (проводить изменения типовой конструкции и их сертификациию). Ну и конечно проблемы финансового и кадрового характера : производство самолетов - это не производство ширпотреба. "Капельными" финансовыми вливаниями серию не поднять, сколько бы ОАК ни талдычил о перспективных заказах...
2 АвиаАлкс3
А не омгли бы Вы поподробнее рассказать что за Ту-204СМ, в чем его главное отличие от обычного и 300-го???
Вот тут - в интервью с управляющим ГТК Россия - всё в деталях и про "авиапром", и про "патриотизм" и про "перспективы" нашего авиапрома к 2020 году: одно дело лживая пропаганда для народа и совсем другое - действительность: http://www.aviaport.ru/news/2008/07/02/152206.html
Иванчин Владимир в том что на него хотели повечит англо-гермено-фрако-японские моторы
Я тут писал в "регигиозной ветке":
"Вообще мне несколько непонятен ажиотаж вокруг 334-го. Прорывным он не является как минимум из за рекордного веса. У Туполева есть Ту-204 у которого нет аналогов среди отечественных самолетов и который выглядит не так плохо. Потенциальный рынок огромный. Вот и занимались бы им, модификации делали, оптимизировали бы. Выпуск наращивали в конце концов, того что сейчас есть явно мало. Или их тоже никто брать не хочет? Тогда суета вокруг 334-го выглядит вообще странно - один рынок профукали и пытаемся лезть на другой, еще более забитый непонятно с чем. Ничего разумного я в таком подходе к делу не вижу."
Собственно, хочется продолжить здесь. Так есть перспектива у Ту-204 и если да, то какого черта вся эта суета вокруг 334-го?
Вообще, почему все таки авиакомпании предпочитают заказывать Боинги и Аэрбасы, а не Ту? Не верят, что они их в вовремя получат или все таки есть другие причины. Понятно, что трудно выдерживать конкуренцию с подержанными самолетами, но ведь в России есть и крупные авиакомпании, которые и новые западные самолеты покупают.