Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

09.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запад есть Запад, Восток есть восток, и им не сойтись никогда - выражение Киплинга.
Япония и КНР - это Восток, но при чем тут это?
Мексиканцы ближе к Западу, страна не такая уж отсталая, живут как РФ. Мексика - это западная культура просто они живут в третьем мире.

"Поэтому я просто говрю что есть с уверенностью того, что новый широкофюзеляжник ОАК будет одним из лучших в мире" - хотел сказать, что я жду не дождусь когда ОАК после SSJ и МС-21 приступит к разработке нового широкофюзеляжника. Вот тогда я порадаюсь, а пока Ил-96 приности одни разочарования.
ВЫ пишите что с НК-93 он будет почти такой же как 787. Я очень сомневаюсь что он будет таким без композиционнного фюзеляжа и принципиально новых движков типа GEnex.

09.07.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нк 93 Его тяга на взлетном режиме составляет 18 т при удельном расходе топлива на крейсерском режиме 0,49 кг/кгс.ч. "



General Electric CF6-80-C2 взлетный режим Тяга, кгс ; 23835 Удельный расход топлива, (кг/ч)/кгс 0,576


General Electric GEnx-2B67 "All of these yield a fuel burn said to be 15% better than GE's CF6-80C2 engines " итого 0,576*0.85 = 0.4896


Американцам не нужен конкурент Genx-у именно по этому они и душат программу НК-93 ...

09.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, обоснуйте колосальную разницу между 787 и Ил-96. И ответы свои я Вам повторять не буду - Вы их заболтали много месяцев назад - теперь ищите их сами. Если они Вас интересуют.

09.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, это глупый вопрос. Любому человеку мало мальски разбирающемуся в авиции и интересующимся ей ясно, что Ил-96 и 787 это самолеты разных поколений. Только за счет композитного фюзеляжа дримлайнер выигрывает в экономичности, сроках эксплуатации. Новые двигатели принципиально новой технологии позволяют экономить на горючке по сравнению с предыдущим поколением, новые системы, отказ от гидравлики и повсеместный перех на электричество увеличивают значительно общий КПД самолета.
А теперь Вы пожалуйста, Дмитрий, обоснуйте почему Ил-96 с НК-93 будут экономичней конкурентов (и при этом более конкурентоспособные!)

10.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 - тоже новые двигатели принципиально новой технологии.

Отказаться от гидравлики в Ил-96 тоже можно, не переделывая планер.

Можно заменить до 10-15% процентов конструкции по весу на композиты.

И тогда у 787 останется только более лёгкий вес за счёт углепластикового
фюзеляжа.

Но Ил-96-400 - существенно больше по размеру. И намного дешевле.
Экономия топлива на пассажирокилометр у 787 не покроет разницу в
цене.

10.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий Ил-96-400 такой же как 777-200 и такой же как 787-9. Разницы никакой и это машины одного класса.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё один момент, касательно которого стоит подумать. Последние две катастрофы пассажирских "электрических" бортов в грозу заставляют ещё раз усомниться в необходимости столь крутого перехода на эту платформу. Так ли оно на деле хорошо для СГА как рекламируется? Весовые характеристики, конечно, улучшает, а вот надёжность...
То же касается и "полностью электрических" двигателей, конечно же.
Ведь недаром в самых стеклянных кабинах электрические аналоговые приборы остаются.

10.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, композитный фузеляж очевидно намного сложнее и дороже в эксплуатации и ремонте. Иначе почему нет композитных автомобилей? Вообще не считаю композиты в корпусе преимуществом, скорее риском. Ресурс таких планеров будет очень маленьким. Если знаете аналитический материал по экономичности композитов - с удовольствием почитаю - откуда черпаете такую уверенность.

Переход с гидравлики на электрику - это да! Это и вес меньше и надёжность выше при грамотной реализации. Согласен с Лоханкиным - ничто не мешает модернизировать Ил-96 в этом плане.

Мотор Нк-93 не уверен, что сильно круче - конкуренты доводили свои моторы всё это время (с 1993 года). Но на уровне. Иначе бы не хотели с него копию сделать.

Соответственно, ключевой фактор - цена самолёта. 787 стоит, насколько я знаю, около 200 млн у.е., а 96-й лишь 100 млн. Разница огромная, согласитесь.

10.07.2009 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:55 Боев Дмитрий Александрович пишет:
"...электрические аналоговые приборы...".
********************************************************
Извените за офф-топ.
По моему - электро-механические приборы (ЭМП).

10.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а есть доказательная база по надёжности электрики?

10.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:55 Боев Дмитрий Александрович пишет:
"... То же касается и "полностью электрических" двигателей, конечно же...."

"... Аэробус А-330 авиакомпании Northwest Airlines вынужден был в четверг вскоре после взлета вернуться в аэропорт Сан-Франциско (штат Калифорния) после того, как в одном из двигателей возникли неполадки...." http://news.mail.ru/incident/2729082

10.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, нет, этого недостаточно! Это спекуляции чиновников на тему мелкосерийного самолёта, возможно, подогреваемые конкурентами. Но вы не привели и слова о том, что РФ будет поддерживать хотя бы мелкосерийное производство 96, чтобы сохранить компетенции в данном сегменте.

10.07.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господин Quoondo писал :" Новые двигатели принципиально новой технологии позволяют экономить на горючке по сравнению с предыдущим поколением"
вот именно по этому и не позволят доделать Hк 93 так как они являются двигателями принципиально нового поколения способными конкурировать с GEnex в отличии от неконкурентноспособного ssj который всем у нас вокруг насильно навязывают и который никому кроме боинга не нужен - сравните удельные расходы:



Удельный расход топлива PowerJet SaM146 - 0,63 кг/кгс/час


Удельный расход топлива General Electric CF6-80-C2 - 0,576 кг/кгс/час- это импортный двигатель текущего поколения


Удельный расход топлива General Electric GEnx-2B67 - "All of these yield a fuel burn said to be 15% better than GE's CF6-80C2 engines " итого 0,576*0.85 = 0.4896 кг/кгс/час


Удельный расход топлива Нк 93 - 0,49 кг/кгс/час


10.07.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плюс ко всему не только одна топливная эффективность и вес конструкции должен влиять на то - строить или не строить 96-й, но и политические мотивы. Во-первых это стратегическая безопасность нашей страны. Из первого вытекает второе - необходимость сохранения способности сранной производить такие самолеты. И в-третьих это рабочие места для наших соотечественников.

10.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Лысенко Сергей пишет:"... необходимость сохранения способности страной производить такие самолеты...."

А интересно, сколько денег готовы заплатить наши оппоненты ради ликвидации подобной возможности...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.